Перейти на главную страницу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла
Санкт –Петербург г. Пушкин. 2012 год
|
Анализ результатов работы коллектива ГОУ школы № 530 за 2011 – 2012 учебный год. |
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач |
Полученные результаты |
Выявленные проблемы |
Обеспечение высокого качества образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты, с учетом федеральных и региональных требований по реализации концепции модернизации образования, национальной образовательной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА», повышение конкурентоспособности ОУ и его выпускников. Содействие повышению статуса образовательного учреждения. | ||
Повышение качества образования |
В прошедшем учебном году организация системы учебной деятельности была направлена на реализацию комплекса целей, одна из которых: повышение уровня качества образования обучающихся, достижение ими уровней образованности соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам, на основе совершенствования организации учебного процесса, использования эффективных современных технологий. Учебный план работы школы на 2011-2012 учебный год в целом выполнен. Учебный план образовательного учреждения был построен в соответствии с требованиями Федерального базисного учебного плана к структуре, гигиеническим условиям обучения школьников, распоряжений Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Учебный план полностью реализовывал Государственный образовательный стандарт, отражал специфику образовательных программ школы с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла. В учебном плане были предусмотрены углубленные и расширенные программы изучения следующих учебных предметов:
|
|
- в 1 – х классах – 35 минут (динамический час),
- во 2 – 11 -х классах – 45 минут.
Учебный год |
Начало года |
Конец года |
Кол – во классов |
2011/2012 |
841 |
829 |
30 |
2010/2011 |
809 |
806 |
29 |
2009/2010 |
763 |
763 |
28 |
2008/2009 |
766 |
763 |
28 |
В 2011-2012 уч. году 1 –х классов – 3.
1 – 4 классы – 384 / 13 классов,
5 – 9 классы – 348/ 13 классов,
10 – 11 классы –97 / 4 класса.
Средняя наполняемость по образовательному учреждению на конец года составила 27,6 чел.:
- на начальной ступени – 29,5;
- на основной ступени – 26,7;
- на средней - 24,3.
Все 828 учащихся успешно завершили учебный год.
Все, кроме одного обучающегося, переводных классов переведены в следующий класс (неуспевающий по итогам годовых оценок – 1 ученик, оставлен на повторной год обучения на основании решения ПМПК).
|
Все выпускники IX и XI классов успешно завершили образование соответствующего уровня: прошли государственную итоговую аттестацию, получили аттестат. Обучение в образовательном учреждении осуществлялось в одну смену. В 2011 – 2012 уч. году в ОУ работало 8 групп продленного дня (200 учащихся). Группы работали в полном составе до конца учебного года. Соблюдался режим дня, занятия проходили согласно плану. учителями проводились индивидуальные и групповые консультации по учебным дисциплинам. Досуг организовывался с учетом интересов детей. Ученики школы посещали кружки ОДОД: Военно-патриотической направленности: – «Зарница».
- «Основы журналистики и радиовещания», - «Отечество нам Царское Село», - «Юный музеевед», - «Игра и чтение – радость общения», - «За единство с природой».
- «Основы художественного ремесла», - «Декоративная роспись по дереву», - «Веб- дизайн», - «Театральная студия», - «Вокал», - «Вокруг рояля», - «Хоровой коллектив», - «Традиционная народная кукла России», - «Танцевальная азбука», - «Начальное творчество модельера».
- «Баскетбол», - «Юный турист», - «Шахматы», - «Общая физическая подготовка». |
|
|
Учебный план старшей школы (10-11 классы) строился на основе ФБУП – 2004 и реализовывал модель школы с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла. Принцип построения Учебного плана для 10 -11 классов сохранял углубленное, расширенное изучение предметов естественно – математического цикла. При составлении Учебного плана учитывался вид образовательной программы, реализованной в 8-9 классах. Формы организации учебного процесса в 2011 – 2012 учебном году:
В 2012 – 2013 учебном году планируется продолжение освоения дистанционного обучения, т. к. школа является районной экспериментальной площадкой по внедрению дистанционного обучения. |
|
Анализ успеваемости, результаты государственной (итоговой) аттестации (с динамикой показателей) |
Начальная школа |
2008/2009 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 |
Кол-во учащихся |
242 + 86 (1 кл.) |
251 + 90 (1 кл.) |
251 + 115 (1 кл.) |
289+95(1 кл.) |
Отличники |
19 – 7,9 % |
26 – 10,4 % |
29 – 11,55 % |
23 – 7,96% |
На «4» и «5» |
124 – 51 % |
145 – 57,76 % |
134 – 53,39 % |
157 – 54,33% |
С одной «4» |
0 |
0 |
20 – 7,97 % |
20 – 6,92% |
С одной «3» |
34 – 14% |
16 – 6,37% |
31 – 12,35% |
38 – 13,15% |
Неуспевающих |
1 – 0,4% |
0 |
0 |
1 – 0,35% |
Основная школа |
2008/2009 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 |
Кол-во учащихся |
329 |
322 |
339 |
348 |
Отличники |
24 – 7,29% |
16 – 4,97% |
14 – 4,13% |
11 – 3,16% |
На «4» и «5» |
108 – 32,8% |
100 – 31% |
121 – 35,69% |
121 – 34,77% |
С одной «4» |
0 |
4 – 1,24% |
4 – 1,18% |
7 – 2,01% |
С одной «3» |
13 -3,95 % |
15 – 4,66% |
17 – 15% |
31 – 8,91% |
Неуспевающих |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средняя школа |
2008/2009 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 |
Кол-во учащихся |
104 |
100 |
101 |
97 |
Отличники |
4 - 3,85% |
9 – 9% |
5 – 4,95% |
3 – 3,09% |
На «4» и «5» |
31 - 29,8% |
22 – 22% |
20 – 19,8% |
20 – 20,62% |
С одной «4» |
0 |
5 – 5% |
3 – 2,97% |
4 – 4,12% |
С одной «3» |
13 – 12,5% |
1 – 1% |
3 – 2,97% |
1 – 1,03% |
Неуспевающих |
0 |
1 – 1% |
0 |
0 |
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА | ||||
|
2008/2009 |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 |
Кол-во учащихся |
677(763) |
676(763) |
691(806) |
734 (829) |
Отличники |
47 – 6,94 % |
51 –7,5 % |
48 – 6,95 % |
37 – 5,04% |
На «4» и «5» |
263 – 38,84 % |
267 – 39,49% |
275 – 39,8 % |
298 – 40,6% |
С одной «4» |
0 |
9 – 4,73% |
51 – 7,38 % |
31 – 4,22% |
С одной «3» |
60 – 8,86% |
32 – 6,37% |
31 – 12,35% |
70 – 9,54% |
Неуспевающих |
1 – 0,1% |
1 – 0,1% |
0 |
1 – 0,14% |
Медалисты |
3- серебро |
4 – золото 5 – серебро
|
4 - золото |
1 – золото 3 – серебро |
Результаты ЕГЭ в 2011/2012 учебном году |
Предмет |
Средний балл по школе 2008/2009 |
Средний балл по школе 2009/2010 |
Средний балл по школе 2010/2011 |
Средний балл по школе 2011/2012 |
Ср. балл по Пушкинскому р-ну 2009/2010 |
Ср. балл по СПб 2009/2010 |
Ср. балл по Пушкинскому р-ну 2011/2012 |
Ср. балл по СПб 2011/2012 |
русский язык |
62,57 |
66,68 |
68,27 |
69,83 |
59,46 |
59,2 |
64,93 |
62,39 |
математика |
52,2 |
50,32 |
56,39 |
56,4 |
44,85 |
43,53 |
47,4 |
43,88 |
информатика |
50,75 |
63,67 |
82 |
78 |
65,7 |
66,08 |
70,5 |
64,99 |
физика |
52,64 |
55,78 |
65,41 |
58,89 |
49,44 |
49,96 |
|
47,45 |
химия |
63 |
53,17 |
65,4 |
63 |
57,05 |
56,1 |
62,6 |
57,23 |
биология |
49,33 |
60,11 |
63,1 |
64,88 |
59,62 |
57,22 |
60,8 |
57,47 |
литература |
46 |
60 |
61 |
59,25 |
54 |
53,25 |
56,2 |
50,46 |
английский язык |
62,22 |
57,46 |
67,33 |
60,3 |
58,9 |
59,79 |
63,1 |
64,51 |
история |
43,4 |
55,2 |
53,3 |
57 |
50,31 |
48,68 |
57,6 |
51,52 |
обществознание |
60,08 |
64,79 |
64,22 |
56,24 |
58,4 |
57,08 |
59,1 |
56,87 |
география |
50,5 |
- |
74,5 |
76,3 |
- |
52,38 |
66,6 |
58,56 |
Показатели ЕГЭ (средний балл) (2009/2010, 2010/2011,2011/2012 учебные годы) ![]() |
Результаты ГИА в 2011/2012 учебном году |
классы |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 |
Динамика |
Вывод | |||
качество |
обученность |
качество |
обученность |
качество |
обученность |
|
| |
2 |
77,5 |
100 |
57,3 |
100 |
62,61 |
99,13 |
положительная динамика |
По начальной ступени не прослеживается динамика качества обученности. Неуспевающий 1 ребенок. В параллели 3-х классов произошло снижение качества на 14,89%. Несмотря на положительную динамику во 2-х и 4-х классах, качество обученности по всей начальной школе снизилось на 2.66%. По основной ступени не прослеживается динамика качества обученности. В 5-х классах снижение на 11,54%, в 7-х классах снижение на 8,75%, в 8-х классах снижение на 3,17%, в 9-х классах снижение на 4,39%. Повышение произошло в 6-х классах на 22,99%. В связи с этим, качество обученности по основной ступени снизилось на 1,89%. На средней ступени также произошло незначительное снижение качества в 10-х классах на 1,42%, в 11-х- на 0,28%. Общее снижение на 1,04%.Таким образом по ГБОУ школе 530 снижение составляет 1,1%. В связи с этим, |
3 |
63 |
100 |
73,03 |
100 |
58,14 |
100 |
отрицательная динамика | |
4 |
62,9 |
100 |
64,38 |
100 |
65,91 |
100 |
положительная динамика | |
Начальная ступень |
50,1 |
100 |
64,94 |
100 |
62,28 |
99,65 |
отрицательная динамика | |
5 |
46,2 |
100 |
61,54 |
100 |
50 |
100 |
отрицательная динамика | |
6 |
48 |
100 |
33,33 |
100 |
39,29 |
100 |
положительная динамика | |
7 |
20 |
100 |
34,94 |
100 |
26,19 |
100 |
отрицательная динамика | |
8 |
23 |
100 |
27,27 |
100 |
24,1 |
100 |
отрицательная динамика | |
9 |
28,2 |
100 |
27,12 |
100 |
22,73 |
100 |
отрицательная динамика | |
Основная ступень |
36 |
100 |
39,82 |
100 |
37,93 |
100 |
отрицательная динамика | |
10 |
36 |
98 |
26,42 |
100 |
25 |
100 |
отрицательная динамика | |
11 |
34 |
|
22,92 |
100 |
22,64 |
100 |
отрицательная динамика | |
Средняя ступень |
35 |
99 |
24,75 |
100 |
23,71 |
100 |
отрицательная динамика | |
Всего по ГБОУ |
47,8 |
99,6 |
46,74 |
100 |
45,64 |
99,86 |
отрицательная динамика |
Показатели общей и качественной успеваемости по ступеням образования. |
Участие школьников в олимпиадном движении, социальном проектировании, научно-исследовательских конференциях, творческих конкурсах | |||
|
Начальная школа Учащиеся принимали участие в творческих, научно – познавательных конкурсах, играх, олимпиадах и конференциях:
Для наиболее полного раскрытия индивидуальных способностей учащихся начальной школы созданы соответствующие условия: - организованы классные и школьные туры олимпиад по русскому языку и математике, - игра по ЭПО «Юный избиратель», - игры по станциям: литературная игра «Что за прелесть эти сказки», военно – патриотическая игра «Звучи, памяти набат!», игра посвященная Дню памяти событий ВОВ «Дорогой жизни». - игра – викторина, посвященная 50 –летию первого полета человека в космос, - спортивный праздник, - театрализованный праздник для первоклассников «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». |
| |
Название мероприятия |
Результат | ||
Праздник в рамках Недели детской книги |
Сертификат участника | ||
Конкурс «Дорога и Мы» |
Сертификат активных участников | ||
Конкурс фотографий «Окно в природу» |
Дипломы I, II, III степени по различным номинациям. | ||
Научно – практическая конференция «Юные естествоиспытатели» |
Диплом II, III степени | ||
Конкурс чтецов «Великой литературе – кланяюсь» |
Диплом участника | ||
Конкурс по информатике «Мой домашний ПК». |
Диплом II, III степени |
Название мероприятия |
Результат |
V региональная эколого – практическая конференция «Юные естествоиспытатели» ДДТЮ «У Вознесенского моста» |
Сертификат участника |
Региональный познавательный конкурс знатоков природы «Листая зимние страницы», посвященный Дню рождения В.В.Бианки. |
Дипломы I степени |
Городской конкурс сочинений среди школьников государственных общеобразовательных учреждений СПб в рамках подготовки ко Дню Культуры «Земля в мерцании космических миров» |
Диплом за творчество и участника. |
Городская XVIII Открытая Олимпиада школьников младших классов |
Дипломы I степени |
Название мероприятия |
Результат |
Всемирный экологический конкурс «Экологический кодекс» |
Итоги подводятся |
Международная игра «Золотое руно» |
1 место по России |
Международная игра по русскому языку «Русский медвежонок» |
1,2,3, место в школе |
Международная игра по математике «Кенгуру» |
1,2,3, место в школе |
Международная игра по английскому языку «Английский бульдог» |
|
Учащиеся средней и старшей школы вовлечены в активную деятельность по реализации социально-творческих проектов в школе.
17 12 2014
7 стр.
Блок А: Swot-анализ работы школы за 2011-2012 учебный год
09 10 2014
1 стр.
08 10 2014
1 стр.
Гбоу цо «Школа здоровья №97» (дошкольное отделение) располагается в типовом 4-х групповом здании и рассчитан на 80 человек
11 10 2014
1 стр.
Итоги работы педагогического коллектива за 2010-2011уч год, приоритетные задачи колледжа на новый учебный год
10 09 2014
1 стр.
Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд
16 12 2014
1 стр.
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития
25 12 2014
6 стр.
Гоу санаторная школа-интернат №76 работает под руководством директора школы, заслуженного учителя России Гордеевой З. В
16 12 2014
3 стр.