Перейти на главную страницу
У зимы есть морозы,
Есть у книги страницы,
А у Плехановского поселения есть глава.
Слово для поздравления предоставляется главе Плехановского сельского поселения Николаю Михайловичу Брагину.
( номер)
Ведущий 2. Этот, 2010год, богат на юбилеи: 65 лет Великой Победе, 85 лет Ярковскому району…, а еще 2010год по Указу Президента РФ объявлен Годом учителя.
Ведущий 1. Проведение года учителя в России – это дань уважения благородному учительскому труду.
Ведущий 2. Мы хотим сказать «спасибо»
Всем своим учителям.
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
(номер)
Оленич Янину, Шарипову Фариду, Юсупову Линду, Гизатулина Ильнура, Сунгатуллину Оксану, Нургатина Фидаиля, Напилова Андрея, Курманова Рафиса, Шабанова Рафаэля и всех выпускников Плехановской средней школы.
Вы шли с портфелем в школу в 1 класс.
А нынче получили аттестат, закончили 11 класс.
Желаем всем выпускникам школ исполнения желаний, удачи во всех делах.
в исполнении __________________________________
Сколько радости во взоре!
Выходи смелее. Друг!
Плясуны, вступайте в круг!
Кто с работой, трудом дружит:
Здесь и чтец, и жнец.
И на дуде игрец.
Зачитаю я Указ Королевы лета
В этот день и в этот час
Довожу до вас указ:
Параграф 1 – он гласит:
Будьте как дома
Вся территория вам знакома!
Параграф 2: плохому настроению
Нет места даже в виде исключения!
Всем! Всем! Всем!
Петь и плясать
Да на месте не стоять!
Он близкий родственник искусств,
Он брат труду и воспитатель
Высоких помыслов и чувств!
Для поздравления спортсменов слово предоставляется Николаю Михайловичу Брагину.
Вам пожелаем мы опять
На пьедестале олимпийском
На высшем уровне стоять!
Посвящаем нашим спортсменам (номер)
Ведущий 2. Просим петь и веселиться,
Радоваться и плясать.
Не видать конца веселью
Продолжаем представленье.
(танец «Классика»)
Ведущий 1. С песней праздник - честь по чести, без нее нам жить нельзя.
Для вас, уважаемые односельчане, поет выпускница нашей школы. А ныне преподаватель музыкальной школы в Тюменском районе, Рамазанова Ильнара.
Праздник общий продолжай!
Больше шуток, больше смеха-
Смех, улыбку не жалей!
(номер)
Ведущий 1. Веселись, честной народ:
Праздник ведь у нас идет!
Кто не знает, сообщаем:
День села мы отмечаем.
И хороший номер дарит
_______________________________________________
(номер)
Ведущий 1. Руки в боки, кто в танце смел.
Всем пора здесь петь, плясать.
А нам желающих приглашать.
Дайте разгуляться крови
По жилочкам и жилам!
Танцуйте весело и живо!
Ведущий 2. Уважаемые односельчане, гости наши села. Приглашаем всех на сцену: петь, плясать, себя показать.
( желающие выступают)
Мы должны жить и радоваться.
Бог создал нас и велел
Любить, уважать, понимать
Друг друга.
Давайте делиться друг с другом радостью,
Давайте любить мир солнечный и светлый.
Наши молитвы пусть принесут людям
Счастье, мир и дружбу.
Ведущий2. С праздником нашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем
Жизни счастливой, успехов во всем.
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава- не дождется храбрецов,
Вызываю добровольцев – удальцов.
Начинаем состязания!
Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава, не дождется храбрецов.
Вызываю добровольцев – удальцов.
Чтоб пыл веселья не угас
Мы приглашаем вас на армрестлинг.
Ведущий 2. (поднятие гири)
А сейчас – внимание!
Проводим состязание:
Гири из свинца литые
Поднимут только удалые!
Ведущий 1. (борьба на поясах)
На ринг вызываются храбрецы – удальцы.
Мужиков, парней, ребят
Вызываю на канат.
Десять слева, десять справа,
Только мускулы трещат!
Ведущий 1. (лазание на столб)
Залезайте на столб, ребята,
Если силы многовато!
Если спустишься ты вниз –
Заработаешь сюрприз.
Ведущий 2. (волейбол)
Самых азартных, в спорт влюбленных
Ждет командная игра – волейбол (футбол).
Ведущий 1. (бег.кросс)
Самых быстрых приглашаем на кросс.
Прыгуны, скакуны,
Удаль покажите,
Народ удивите.
(детские игры проводит Люция Марселевна)
За дело взяться нам пора
И проявить старание.
К услугам вашим – два ведра,
В придачу – коромысло.
На нем отсюда и туда
Сносите воду быстро.
Ведущий 2. (битье горшков с завязанными глазами)
Ведущий 1. (бег в мешках)
Ведущий 2. (бег с яйцом в ложке)
Ведущий 1. (бой мешками на бревне)
Ведущий 2. (бег со связанными ногами)
Золушка года
(Под звуки музыки на сцену выходят Ведущая и Король)
Ведущая. Здравствуйте, Ваше величество. Но я прошу вас представиться – из какой вы сказки?
К. Как? Разве вы меня не узнали?
В. Узнали, конечно. Вы – Король.
К. Совершенно верно. Так чего вам еще надо?
В. Я прошу прощения, Ваше величество, но хотелось бы знать - из какой вы сказки?
К. Ну конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам – из сказки «Золушка».
В. Ах да, конечно, как же это я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшний праздник посвящен важному событию – выбору Золушки года.
К. Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я.Ведь это я подсказал своему сыну Принцу, как надо искать Золушку – примерять, кому придется по ноге ее хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школе какая-нибудь красавица обронила на лестнице свой башмачок. Поэтому понадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потеряла ваша Золушка, и постройте передо мной ваших девушек: кому туфелька подойдет, та и есть Золушка года.
В. Ваше величество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить ваш приказ.
К. Почему?
В. По целому ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время не носят – они ужасно жесткие и сильно натерли бы ноги. Во-вторых, сегодня мы будем выбирать Золушку года по результатам конкурсов и соревнований.
К Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве.Но тоже очень интересно
В. Поэтому мы пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?
К. разумеется, согласен.
В. Я прошу выйти на сцену участниц конкурса.
К. О, какие прекрасные представительницы прекрасного пола.
В. Для разминки вспомним, с чего начиналась сказка.
К. А чего вспоминать, я думаю, любой может пересказать ее содержание. Ведь «Золушка» - это старая-старая сказка, и каждый рассказывает ее немножко по-своему.
В. Вот мы и хотим напомнить ребятам ее начало. Итак,
В старой сказке говорится
Про волшебные дела:
Жили-были две сестрицы,
Третья Золушка была.
Две сестрицы-щеголихи
Веселились на балах.
Третья в саже, сажа даже
На носу у ней была.
(Выходит Золушка).
В. Здравствуй, Золушка. Я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк, постоять перед королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает Король.
Золушка. Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник. Но я хотела побежать туда поздно вечером. Когда я уже никому не нужна.Но мачеха велела мне прибрать в комнатах, вымыть окна, выбелить кухню, выполоть грядки, перебрать мешок фасоли, посадить под окнами семь розовых кустов.Я с этим и в месяц не управлюсь.
В. Друзья мои, надо срочно помочь Золушке.
К. В сказке спасение к Золушке пришло в виде Феи. А в нашем состязании ей должны помочь уважаемые конкурсантки.
В. Я объявляю первый конкурс. Помните мачеха приказала Золушке перебрать мешок фасоли – отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и вам. Вот по две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробку.
Кто справится быстрее?
( В качестве фасоли можно использовать пуговицы)
В. Второй конкурс.
К. Я думаю, этот конкурс будет посвящен домашним делам, ведь Золушка бала такая мастерица.
В. Вы угадали, Ваше величество. Сейчас наши милые участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я стану называть определение какой – то посудной принадлежности, а они должны угадать, что это за предмет.
( Читает вопросы)
К. Какие трудные вопросы и как девушки прекрасно с ними справились.
В. Да, я думаю наши девушки проявили себя как опытные хозяйки. Уважаемые жюри, можем ли мы услышать от вас результаты первых конкурсов – «Разбери фасоль» и «Экскурсия по кухне»?
К. Когда я впервые встретился с Золушкой меня очаровало то, как она вела себя. Говорила она так просто и так искренне.
В. Но, я думаю, Ваше величество, что больше всего она понравилась вам в игре « Королевские фанты». Не расскажете ли нам, как в нее играть?
К. Как играть? Да очень даже просто. Никто никаких фантов не назначает, а что король захочет, то все и делают. Помню, я предложил Золушке спеть нам что-нибудь. И она спела.
В. Она спела совершенно прелестную песенку «Добрый жук». Как пояснила Золушка от этой песенки поднимается настроение. Сейчас мы посмотрим, что получилось у наших участниц. Ведь они должны были приготовить для нас музыкальный номер – пародия на известных певиц.
( Девушки выступают)
В. Итак, мы увидели насколько артистичны наши девушки. А теперь их ожидает еще один конкурс, который связан с сообразительностью.
К. Позвольте мне высказать одно замечание. Я думаю, что в этом конкурсе девушкам потребуется подсказать- ведь они так волнуются.
В. Согласна. Это должен быть человек веселый и со своим собственным взглядом на мир, потому что ему придется давать название совсем необычным предметам.
К. Уважаемая ведущая, не пугайте наших участниц. Наоборот, предметы на рисунках будут совсем обычными, но подписи к ним надо сделать оригинальные. Допустим, это взгляд на привычные предмет сверху, снизу, как угодно.
В. Я поясню на одном простом примере. (Показывает рисунок, на котром изображен скрипичный ключ) Что это такое?
К. Каждый знает, что это скрипичный ключ.
В. Верно. А если постараться и придумать подпись к рисунку посмешнее?
К. Посмешнее? Пожалуйста. Червяк, поступивший в консерваторию. Или ключ, которым не открыть ни одну дверь.
В. Думаю, наши участницы поняли, как надо отвечать на этот вопрос. Пусть они выберут себе помощников (свой класс)
(Девочкам предлагаются рисунки).
1.Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта? (Валентина Терешкова).
2. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами?
(Март-Марта, май-Майя, июль – Юлия, август – Августа).
В. Второй конкурс для рыцарей. Кто больше знает вкусных блюд, которые можно приготовить из картошки?
К. предоставим слово нашему жюри! Назовите имя победительницы.
(Жюри объявляет победителя конкурса. Золушка проводит награждение0.
«Вечер при свечах» в День учителя.
(Оформление зала напоминает квартиру. Звучит легкая музыка).
В нашем доме сегодня вечер при свечах. Званый вечер школьных, «классных» семей. Каждый классный руководитель со своим классом – это семья.
Вечер у нас необычный, значит, и знакомство с нашими семьями будет проходить нетрадиционно. Ну, кто лучше детей может рассказать о главе семьи – классном руководителе.
(Дети рассказывают. Зрители аплодируют).
Ведущий. Мне кажется, что в этих семьях понимают друг друга с полуслова. И в этом легко убедиться.
Представим себе небольшой дачный участок.
( Звучит народная мелодия)
Прошу женщин набросить на плечи платки. Отдыхайте.
Чувствуете? Свежий воздух… Свежий ветерок покачивает ветви деревьев. Поют птицы.
(Ведущий дает детям свистульки)
Запел соловей.
С помощью этих «соловьев» пусть дети скажут свои классным руководителям что-нибудь доброе, хорошее.
(Дети издают соловьиные трели).
Как вы думаете, дамы, что своими соловьиными трелями вам сказали ваши дети? (отвечают)
Ведущий. Какой же праздник без подарков, без сюрпризов, без розыгрышей.
(Выносит большую коробку).
В этой коробке находится приз. Его может выиграть каждый из вас. Для этого предлагается вспомнить название или строчку из песни, в которой упоминается школа, класс, парта.
Тот из вас, кто сделает это последним, получает приз.
(Проходит аукцион, победитель получает приз, поздравляет всех с Днем учителя.
Нам остается порадоваться за победителя аукциона и пожелать ему всего наилучшего.
Ведущий. В нашем доме мы будем развлекать детей. А, впрочем, почему только детей? Мы найдем дело по душе каждому члену семьи. Предлагаю ребятам нарисовать портрет любимой «классной» мамочки. В нашей детской комнате есть бумага краски, кисти.
Рисовать можно по принципу: точка, точка, запятая, вышла «классная» родная.
(Дети рисуют. Никто не видит, как они рисуют).
Уважаемые «родители», пока дети рисуют, мы предлагаем вам вместе со всеми гостями выполнить несложную задачу.
Просим вас придумать музыкальную рекламу разным магазинам. Например магазин «Рыба» может привлекать покупателей с помощью песен, в которых упоминаются названия морских обитателей: «Шаланды полные кефали». «Три желанья, нету рыбки золотой…»
Семье «Сафиулина и К» предлагаем вспомнить песни , с помощью которых можно рекламировать товар в магазине «Овощи- фрукты». Семье «Сунгатуллина и К» - «Цветы», семье _ «Ибрагимова и К» - «Обувь», семье «Абдуллина и К» -«Галантерея», семье –«Ашербакиева и К» - «Спорт».
(Семьи и зрители выполняют задание. В случае затруднения могут быть предложены несколько мелодий для рекламы товаров:
«Овощи- фрукты»: «Яблоки на снегу», «Эх, картошка – объеденье», «Эх, яблочко»
«Цветы»: «Миллион алых роз», «Ромашки спрятались», «Желтые тюльпаны»
«Обувь»: «Валенки, валенки – не подшиты, стареньки», «Эх, лапти, да лапти», «Сапожки русские»
«Галантерея»: «Синенький, скромный платочек», «Темно- вишневая шаль»
« Спорт»: «В хоккей играют настоящие мужчины»,
Думаю, что каждая семья на «отлично» справились с творческой задачей.
Ведущий. Теперь посмотрим, что получилось у детей. Прошу ребят подойти к своим классным руководителям.
Уважаемые дамы, прошу вас узнать себя и подойти к своим портретам.
А теперь предлагаю продолжить работу над семейным портретом. Вам предлагается написать портрет класса.
Верно, а сколько букв в этом слове?
Предлагаю 5 классу назвать семь продуктов питания на букву «С» ( салат, сыр, суфле, сосиски, суп, сметана, соус)
6 классу- семь имен на букву «Е» ( Елена, Емельян, Ефим, Евгений, Елизавета, Екатерина, Егор).
7 классу – семь городов на букву «М».
В слове «семья» четвертая буква – мягкий знак. Уважаемые гости, зрители, сумеете ли вы все вместе назвать семь других каких-либо знаков?
(Денежные, дорожные, речные, азбука Морзе, знаки внимания, орфографические, торговые.)
8, 9 классам – назвать семь слов на букву «Я», в которых всего две-три буквы. (Яма, язь, яр, яд, як, ял).
Первая тема – зоология.
У каждого представителя фауны, будь то птица или насекомое, рыба или млекопитающее, есть свой «жизненный девиз». Например, у крокодила – «слезами горю не поможешь» Семьям предлагается придумать самим или подобрать из известных высказываний, поговорок, цитат девизы для попугая, кенгуру, саранчи, динозавра. Пока «семьи» готовятся, я предлагаю всем зрителям экспромтом придумать девизы для гусеницы, клопа и моли.
( для гусеницы- «идти в ногу со временем», для клопа – «дома и стены помогают», ля моли – «театр начинается с вешалки»).
( у попугая может быть – «повторение – мать учения, у кенгуру – «держи карман шире», у саранчи – «один в поле не воин», у динозавра – «костей не соберешь».
Вторая тема – русский язык.
(Вручает командам листы ватмана с буквами).
Сначала столбик рассмотри.
Потом ответь на мой вопрос:
В каких словах стоят внутри
Рот, ухо, лоб и нос?
На листах буквы расположены в следующем порядке:
*УХО***
*УСЫ**
В этом состязании могут участвовать по одному представителю от каждой компании, желающему отправиться в путешествие. Прошу вас подойти ко мне.
После того. Как я завяжу каждому из вас глаза, мы отправимся в путь. Победит тот, кто сумеет вернуться из нелегкого путешествия. Помните: впереди- север, сзади- юг, слева –запад, справа – восток.
(Ведущий завязывает игрокам глаза).
Отправляемся в путь! Три шага на север…два на запад…четыре на юг… а теперь вернитесь назад.
Следующая тема – Химия.
Вы должны запомнить запахи.
(на подносе флаконы с духами, одеколонами, дезодорантами)
( По очереди нюхают духи, одеколон, дезодорант).
Теперь прошу определить , какие вещества находятся под номерами : 1,2,3.
(Ведущий вручает каждому по три кусочка поролона, каждый из которых пронумерован.)
Мне кажется, что наш званый вечер украсит танец этих учительских семей. Тем более, что не так часто нам удается потанцевать.
Дорогие дети приглашайте своих классных руководителей на танец.
Ведущий. Спасибо вам за ваше мастерство, за ваш труд, за щедрость вашей души.
Слово жюри.
Которые свои знания и свое сердце отдают будущим машиностроителям и шахтерам, милиционерам и военным, медикам и учителям, журналистам и строителям, политикам и бизнесменам…
Учителя!
Мы всегда рады видеть всех в нашем доме!
Двери которого открыты настежь!
Танцевально-театрализованное представление по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»
Ведущий. Много лет назад жил на свете мельник. И был у него осел. Долго работал осел и наконец состарился. И решил мельник его продать. Прослышал об этом осел и подумал: «Пойду-ка я в город бремен и стану там уличным музыкантом». Так он и сделал.
(Идет осел по дороге и кричит по-ослиному.Вдруг лежит на дороге собака и тяжело дышит).
Осел. Что с тобой?
Собака. Жила я у охотника, долго жила. По болотом за дичью бегала. А теперь стара стала, для охоты не гожусь. И решил мой хозяин убить меня. Вот я и убежала, а что дальше делать – на знаю.
Осел. Пойдем со мной с город Бремен, будем музыкантами. Лаешь ты громко. Голос у тебя хороший.
(И пошли они вместе. Навстречу печальный кот).
Собака. Что ты такой печальный?
Кот. Жил я у своей хозяйки, ловил мышей и крыс. А теперь стар стал. Вот и задумала хозяйка меня утопить. Я и убежал из дому. А что дальше делать – не знаю.
Осел. Пойдем с нами в город Бремен.
Собака. Станем уличными музыкантами. Голос у тебя звонкий.
(И пошли они втроем. Видят- сидит на воротах петух и кричит во все горло).
Петух. Кукареку!
Осел. Ты что, петушок, кричишь?
Петух. Ах, завтра хозяйка обещала зарезать меня и сварить из меня суп.
Собака. Пойдем лучше с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя громкий.
(И отправились они дальше вместе).
Ведущий. Долго они шли. Настала ночь.
Собака. Ох, как есть хочется!
Кот. Ох, как пить хочется!
Осел. Ох, как я устал!
Петух. Смотрите, избушка.
( Подкрался осел к избушке и заглянул в окошко).
Осел . Разбойники.
(Собака заглянула).
Закричали звери, разбили стекло и ввалились через окно в комнату. Стали они бегать, прыгать вокруг стола и подняли такой шум и гам, что разбойники ужасно испугались и убежали в лес.
Ведущий Добры молодцы, красны девицы, судари и сударыни, малые детишки и все ребятишки!
08 10 2014
1 стр.
Малая родина это дом, улица, село или посёлок, в котором мы живем. Для нас это наше родное село Сосновка. По архивным данным, Сосновка (бывший Шиллинг)- село в Саратовском районе,
11 10 2014
1 стр.
С высоты гор, окружающих наш улус, видны окрестности Шибертуя – это прелестнейшее место на нашей земле, богатое лесами, изобилующее прекрасными природными ландшафтами, оглашаемое п
14 12 2014
1 стр.
Моу арбижильской начальной общеобразовательной школы. Изучение истории малой родины «тоонто», где человек родился, вырос было всегда актуально. В настоящее время, когда все человеч
09 09 2014
1 стр.
Сколько потом ни приезжал Сурен, уже учащийся зооветеринарного техникума, в родное село на каникулы, радовался: жива кормилица и на молоко не скупится, хотя возраст по коровьим мер
16 12 2014
1 стр.
В. I. История человечества складывается из истории отдельных государств; история губернии – из истории районов, городов и сёл её составляющих. Наше родное село тоже имеет свою двус
08 10 2014
1 стр.
Все на земле имеет свой адрес, и этот адрес начинается с места рождения человека. Родное село, улица, на которой он живет, город, страна – все имеет свои имена
25 12 2014
1 стр.
Э. М. Мурзаев. Они повсеместно и всегда сопровождают наше мышление с раннего детства. Всё на земле имеет свой адрес, и этот адрес начинается с места рождения человека. Родное село,
14 10 2014
1 стр.