Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Вместе дружная семья

Праздник для детей и родителей

Составитель:Мартышева Н. Г.

Учитель начальных классов

МОУ Медынская СОШ


Предварительная подготовка

Уточнить списки семьи.

За неделю до мероприятия проводится мини-родительское собрание, на котором учитель об'ясняет родителям цель данного мероприятия, раздаёт план работы для каждой семьи.

Каждая семья готовит рассказ о себе по плану: Мы-семья . Нас человек. Наше любимое занятие . Наше сладкое блюдо называется , и мы приглашаем всех его отведать.

Каждая семья готовит семейное фото или рисунок, которые позже будут прикреплены в доме.

Продумать оформление кабинета.

Приготовить оформленные таблички для каждой семьи. Например: "Ивановы. Мама- Вера Фёдоровна, папа-Сергей Анатольевич".

Оформление: на листе ватмана, прикреплённом на доску, изображён дом с окошками. Количество окошек равно количеству семей-участников праздника. В ходе праздника окошки заполняются фотографиями или рисунками семей. В начале праздника это изображение закрыто шторами.
Ход праздника
Организационный момент: дети с родителями входят в класс и рассаживаются на приготовленных местах.

УЧИТЕЛЬ:Школу можно сравнить с домом. В этом доме живёт много семей разного возраста. Есть большая семья 11-го класса, есть семьи 5-го, 7-го, 9-го классов. В этом доме живёт и наша семья- семья 1-го класса. Родители заняты взрослыми делами и редко собираются вместе, зато у малышей много общего: игры, прогулки, уроки. Но сегодня у нас появилась возможность собраться всем вместе и познакомиться поближе.

Итак, начинаем наш праздник.(Открывается "дом "на листе ватмана)



ЗНАКОМСТВО

Поднимается первая семья. Её члены:

1) рассказывают о себе;

2)"заселяются" в домик, прикрепляя рисунок семьи или семейное фото в окошечко со своей фамилией;

3) рассказывают о своём угощении и приглашают всех его отведать.
После выступления первой семьи раз'езжаются ширмы. открывая праздничный стол. Ритуал повторяется до тех пор. пока все не окажутся за общим праздничным столом.

Для разминки и снятия напряжения учитель может провести игры:" Хорошо-то хорошо, да плохо...","Что будем делать с этим предметом"?
После того, как все семьи окажутся за праздничным столом, начинается чаепитие. Затем учитель об'являет о начале развлекательной программы.

" КАЛЕНДАРЬ"

Все участник(семьи) получают листочки с заданиями (кому какое достанется). Необходимо разгадать слово "календарь". Если возникают трудности, учитель может дать подсказку. С помощью этого предмета всегда можно с точностью до дня недели определить дату дня рождения или начала отпуска. Этот предмет может нести в себе ещё и справочную информацию для разных людей (например, садовода). Бывает настенным, настольным, карманным. Что это?

Сложите слово из первых букв имён:

Кирилл. Алексей, Леонид, Елена, Надежда, Дмитрий, Анна, Роман.

Собери слово из букв: к, л, н, ь, а, е, а, д,р.

Прочитайте наоборот ЬРАДНЕЛАК. Какое слово у вас получилось?

Расшифруйте слово.

К-1 д-6 а-2,7. 123456789

Л-3 р-8 е-4 Н-5 ь-9

Расшифруйте слово.

андеалкрь 716423589

123456789 календарь

Вычеркните букву В. Прочитайте слово.

ВВКВВВВАВВЛВВВВЕНВВВДВАРВВВВВВВВВЬВВ

Какое слово спряталось? МНВУЧЧКАЛЕНДАРЬТИНРП

Расшифруй слово: К Л Н Д Р Ь.

В слове КОЛЕНО первую "о" замените на "а", последнюю "о" зачеркните. В слове "ДАРЬЯ" зачеркните последнюю букву. Соедините части первого и второго слова. Какое слово получилось?
После ответов семей на доске появляется слово КАЛЕНДАРЬ.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПАП И ДЕДУШЕК.

УЧИТЕЛЬ:У нашего календаря немного листов. Посмотрите на первую дату. Что за день календаря?.23 февраля. Папы и дедушки и, конечно же, мальчишки, приготовьтесь принимать поздравления.
1-Я ДЕВОЧКА: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем!

Чтоб росли большими

И отличниками были.


2-Я ДЕВОЧКА: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.


3-Я ДЕВОЧКА: Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

"Ура!"- защитникам страны.


4-Я ДЕВОЧКА: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой


5-Я ДЕВОЧКА: Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Подрапают во все концы.


6-Я ДЕВОЧКА: И мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить.

Покуда крепки ваши спины,

Нам будет нечего тужить.


7-Я ДЕВОЧКА: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!



"СОЛОМИНКА" ( для мальчиков)

У каждого мальчика коробка сока и в ней соломинка. Кто быстрее выпьет сок, тот и выигрывает.



Нужно: 3 коробки сока+ призы.

"ЗАВЕРНИ АЛЕНКУ"(для пап и сыновей)

Папе необходимо запеленать кукол, а сыну- завязать бант.



Нужно 3 куклы-пупса, 3пеленки, 3банта+призы.
Выходят все дети и исполняют песенку для пап.

" ПЕСНЯ О ПАПЕ"

Я сейчас про папу

Песенку спою,

Потому что папу

Очень я люблю.

Мне порой обидно,

Что за много лет

Песни есть про все на свете,

А про папу нет!

Мы всегда с ним вместе,

Летом и зимой.

С папой интересно:

Он такой смешной!

С папой мне не страшен

Даже зверь лесной,

Ничего он не боится,

Папа смелый мой!

Но о папе долго

Я не буду петь.

Лучше приходите

На него смотреть.

Пусть другие папы

Будут все, как мой!

Но мой папа-

Самый лучший,

Самый дорогой!



Дети вручают папам открытки, заранее подготовленные на уроках труда.


УЧИТЕЛЬ: Сменился лист в календаре 8 марта. Что же это за дата календаря? Слово - сильной половине семей.
Выходят папы.

1. Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.
2. Слово это- зов и заклинанье.

В этом слове- сущего душа.

Это искра первого сознанья,

Резвая улыбка малыша.


3. Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нём- исток всего,

Ему конца нет. Я произношу его:

МАМА!
УЧИТЕЛЬ: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрым, даёт советы, заботится о нас.

Входят дети.
1. В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам:

"Это праздник наших мам!"


2. В этот радостный, желанный

День весенний, долгожданный,

Нашим мамам и сестричкам

От души, не по привычке,

Принесём и я. и ты

Поздравления свои!


Дети поют песню для мам, дарят подарки.
ПЕСНЯ ДЛЯ МАМ
Отдохни от забот,

Посиди со мной!

Песню тихо спою

Я тебе одной.

Ты- весенний цветок,

Ты- мой ясный свет,

Рисую опять,Мама, твой портрет.

От твоей доброты

Я расту скорей.

Только ты, только ты,

Мама, не старей.
А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме- Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок! Жаль, я ростом не высок.
Как ещё могут помочь вам ребята, вы узнаете из наших конкурсов.
" ЗАЙМИ СВОЁ МЕСТО"

Дети стоят около стульев внутри круга. Мамы под музыку ходят по залу, как только закончится музыка, мама должна сесть на стул, около которого стоит её ребёнок.


" КТО БЫСТРЕЕ ПОМОЖЕТ БАБУШКЕ"

Две бабушки держат в руках пряжу, а дети состязаются в том, кто быстрее смотает бабушке клубок.



" МАМИН ПОМОЩНИК (ЦА)"

Два мальчика (девочки) по сигналу начинают надевать друг другу косынку и фартук.



Нужно 2 косынки, 2 фартука.

" Я О МАМЕ ЗНАЮ ВСЁ !"
Выходят мама и ребёнок. Задаётся вопрос. Например: "Назови любимый цветок (время года, напиток, животное, цвет и т. п.)".

Ребёнок и мама стоят спиной друг к другу. Сначала мама записывает название цветка на листе. Затем ребёнок вслух называет любимый цветок своей мамы. Мама показывает, что написано у неё на листе. Ответы или совпадают, или нет.



ЧАСТУШКИ

1. Вот и праздник наступил!

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоём

Мы свои частушки.
2. Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед.

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.


3. Вот почистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.


4. В кухне веник я нашла

И квартиру подмела,

И осталось от него

Три соломинки всего.

5. Любит музыку мой папа.

От него не отстаю.

Он играет на гармони,

А я песенки пою.


6. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил.

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл.


7. Мы частушки петь кончаем

И сегодня обещаем:

"Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём!"


УЧИТЕЛЬ: Пусть всё это только игра, "День семьи".

Но этой игрой сказать мы хотели:



"Храните семью, берегите семью!

Нет в жизни важнее цели".

Для каждой семьи. Каждая семья готовит рассказ о себе по плану: Мы-семья

За неделю до мероприятия проводится мини-родительское собрание, на котором учитель об'ясняет родителям цель данного мероприятия, раздаёт план работы для каждой семьи

88.36kb.

08 10 2014
1 стр.


Чтобы каждая семья была счастливой. В рамках общенациональной программы «В кругу семьи»

И отрадно, что возрождаются такие чудесные праздники, как праздник «Семьи, любви и верности». И конечно на праздник были приглашены семьи тех, кто прожил в любви и верности долгую

26.8kb.

16 12 2014
1 стр.


Тема. Семья – ячейка общества. Цель: характеристика семьи как ячейки общества. Задачи

Семья одна из важнейших общественных ценностей. Каждый человек помимо места в обществе, национальной принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и

100.93kb.

15 12 2014
1 стр.


К вопросу о выработке государственной политики поддержки института семьи в процессе общественного развития

Что требуется от семьи; семья многих поколений как тип семьи, лежащий в основе бескризисного развития общества 9

1906.32kb.

09 10 2014
14 стр.


«Крепкая семья – основа государственности». «Мысль семейная» в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" и её современность

Семья это одна из первых форм объединения, сближения людей. Проблемы семьи интересовали и тревожили человечество всегда, как во времена Л. Н. Толстого, так и в наше время. А сейчас

49.22kb.

08 10 2014
1 стр.


Судьба человека в годы войны

Великая Отечественная война вошла не только в историю страны, но и оставила свой кровавый след в судьбе каждой семьи. Моя семья не исключение и время здесь бессильно. В этой войне

52.05kb.

06 10 2014
1 стр.


План-конспект урока по теме «Семья» (Камкин А. В. Истоки. Учебное пособие для 2 класса) Тема урока: Семья

Моу «Хобот-Богоявленская сош им. В. В. Гришанова» Первомайского района Тамбовской области

52.05kb.

09 10 2014
1 стр.


Владимир Викторович Орлов Альтист Данилов Останкинские истории – 1 Владимир Орлов

Он и теперь остается другом семьи. В москве каждая культурная семья нынче старается иметь своего друга. О том, что он демон, кроме меня, никто не знает. Я и сам узнал об этом не сл

6501.98kb.

25 12 2014
29 стр.