Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» г. Губкинский

безимени-1.jpg

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
для обучающихся 9 класса
по теме
«Добро пожаловать в Нью-Йорк!»
Автор:

учитель английского языка

МОУ «СОШ №1»

Халитова Джамиля Чолпонбаевна

2011 г.полоса

Тема: «Добро пожаловать в Нью-Йорк!»

Цели и задачи урока:

  1. Практиковать учащихся в употреблении артиклей с названиями городских объектов.

  2. Знакомить с лексикой, обозначающей достопримечательности Нью-Йорка и отрабатывать ее употребление в речи.

  3. Практиковать учащихся в аудировании, говорении и чтении.

Оборудование:

Слайды с видами Нью-Йорка, карта города, грамматические таблицы на употребление артиклей, диски с материалами урока.



Фонетический материал:

Manhatten, Brooklin, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Centre, the Guggenheim Museum.



Лексический материал:

To go sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a masterpiece, an impression, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give somebody a treat, an approach, a sense of direction, a substantial breakfast, memory, to get an impression, to devote, to fit smth into smth, to exhaust, irritating.



Ход урока.

  1. Приветствие и организационный момент

Teacher: Good morning, glad to see you again! Today we’ll speak about one of the biggest cities in the world – New York. It is sometimes called “The Big Apple”. New York is famous for its Empire State Building and Broadway, the skyscrapers and Brighton Beach. We know a lot of about them, and it will be interesting for us to know some new facts about well-known things.

So let’ travel through New York and discover some useful information about the city.



  1. Фонетическая зарядка

Teacher: Let’s start our lesson with some exercises. Let’s listen some districts’ names after me.

Далее учащиеся хором повторяют за учителем названия районов города и его достопримечательностей.









  1. Речевая зарядка

В качестве речевой зарядки можно использовать работу в различных режимах. В качестве вопросов можно использовать следующие:

  1. Where is New York situated?

  2. What is the city famous?

  3. What do you know about its population?

  4. What famous museums are situated there?

  5. Why is Broadway famous?

  6. Have you seen any musicals?



  1. Аудирование

Teacher: Let’s work with exercise 2 from page 10. Listen to it twice, than repeat words after the speaker. Then do the task from the book.

  1. Практика работы с текстом

На первом из двух уроков, посвященных Нью-Йорку, можно предложить ребятам диалог из упражнения 3 на стр. 11. После первого предъявления диалога учитель может предложить им найти уже известные названия достопримечательностей города. После второго прочтения можно попросить распознать в тексте известные выражения, а в слабых группах записать эти выражения на доску. Затем прочитать диалог по ролям и предложить учащимся составить краткие высказывания по нему в форме ответа на вопрос учителя: “What new facts have you learnt from the dialogue?”

Например: “The most famous sights in New York are the Empire State Building, the Chrysler building and the Pan American building. They are really interesting.”



Или “Central Park has a lot of attractions and you’ll be able to get a good first impression.”



И так далее. Высказывания должны быть короткими и содержать минимальную информацию страноведческого характера.



  1. Употребление артиклей с названиями городских объектов

Teacher: Let’s train articles with the names of some town objects.

Учитель начинает данный этап урока с объяснения правил употребления артиклей с названиями городских объектов. Учащиеся изучают таблицу учебника на стр. 15, после чего в качестве закрепления усвоенного материала выполняют упражнения 6 и 7 на стр.16.



  1. Объяснение домашнего задания

Teacher: Now it’s time for you to put down your home task for the next lesson. You most do exercises 8 and 9 at page 16 in the written form.

  1. Подведение итогов урока и окончание занятия

Teacher: The lesson has come to an end and it’s time to have a break. Good bye! See you later! Our lesson is over.

Используемая литература:

  1. Учебник Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» для 9 класса.

  2. Ефреева Л.Г. Поурочные планы по английскому языку. 9 класс. М.: планета,2011.

  3. Интернет-ресурсы.


«Добро пожаловать в Нью-Йорк!»

Знакомить с лексикой, обозначающей достопримечательности Нью-Йорка и отрабатывать ее употребление в речи

29.07kb.

12 09 2014
1 стр.


Программа тура по Трассе 66, с посещением больших городов сша: День Прибытие в Нью-Йорк

Лас-Вегас, штат Невада Лос-Анджелес, штат Калифорния Майами, штат Флорида Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Сан-Франциско, штат Калифорния Скоттсдейл, штат Аризона США хьюстон, штат Техас Чи

46.59kb.

15 12 2014
1 стр.


Лекция №8 Литературное произношение английского языка. Литературное произношение и орфоэпическая норма

Охватывает все центральные и западные штаты, центральные атлантические штаты — Ныо-Джерси и Пенсильванию, а также г. Нью-Йорк и часть штата Нью-Йорк, расположенную к западу от р. Г

106.44kb.

13 10 2014
1 стр.


Ураган "Сэнди" обрушился на Восточное побережье США

Первыми под удар попали штаты Нью-Джерси и Нью-Йорк Буря продвигается вглубь страны, порывы ветра превышают 130 километров в час. В десяти штатах объявлен режим чрезвычайной ситуац

19.73kb.

23 09 2014
1 стр.


Сценарий Интернет-урока Авто

Нью-Йорке, совершают видео экскурсии по городу, что помогает им составить свое представление об этом американском городе, совершить заочное путешествие в Нью-Йорк. При отсутствии и

128.55kb.

12 09 2014
1 стр.


Добро пожаловать в мини отель на Казанской
98.69kb.

25 12 2014
1 стр.


Джон Стейнбек Путешествие с Чарли в поисках Америки

Чарли. Он пересек всю страну с востока на запад — от штата Нью Йорк до штата Вашингтон, проехал на юг по Калифорнии и вернулся домой через Аризону, Нью Мексико, Техас, Луизиану, Ми

2928.24kb.

17 12 2014
11 стр.


Жижек С. Добро пожаловать в пустыню Реального / Пер с англ. Артема Смирного
1767.84kb.

11 09 2014
7 стр.