Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» г. Губкинский
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
для обучающихся 9 класса
по теме
«Добро пожаловать в Нью-Йорк!»
Автор:
учитель английского языка
МОУ «СОШ №1»
Халитова Джамиля Чолпонбаевна
2011 г.
Тема: «Добро пожаловать в Нью-Йорк!»
Цели и задачи урока:
-
Практиковать учащихся в употреблении артиклей с названиями городских объектов.
-
Знакомить с лексикой, обозначающей достопримечательности Нью-Йорка и отрабатывать ее употребление в речи.
-
Практиковать учащихся в аудировании, говорении и чтении.
Оборудование:
Слайды с видами Нью-Йорка, карта города, грамматические таблицы на употребление артиклей, диски с материалами урока.
Фонетический материал:
Manhatten, Brooklin, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Centre, the Guggenheim Museum.
Лексический материал:
To go sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a masterpiece, an impression, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give somebody a treat, an approach, a sense of direction, a substantial breakfast, memory, to get an impression, to devote, to fit smth into smth, to exhaust, irritating.
Ход урока.
-
Приветствие и организационный момент
Teacher: Good morning, glad to see you again! Today we’ll speak about one of the biggest cities in the world – New York. It is sometimes called “The Big Apple”. New York is famous for its Empire State Building and Broadway, the skyscrapers and Brighton Beach. We know a lot of about them, and it will be interesting for us to know some new facts about well-known things.
So let’ travel through New York and discover some useful information about the city.
-
Фонетическая зарядка
Teacher: Let’s start our lesson with some exercises. Let’s listen some districts’ names after me.
Далее учащиеся хором повторяют за учителем названия районов города и его достопримечательностей.
-
Речевая зарядка
В качестве речевой зарядки можно использовать работу в различных режимах. В качестве вопросов можно использовать следующие:
-
Where is New York situated?
-
What is the city famous?
-
What do you know about its population?
-
What famous museums are situated there?
-
Why is Broadway famous?
-
Have you seen any musicals?
-
Аудирование
Teacher: Let’s work with exercise 2 from page 10. Listen to it twice, than repeat words after the speaker. Then do the task from the book.
-
Практика работы с текстом
На первом из двух уроков, посвященных Нью-Йорку, можно предложить ребятам диалог из упражнения 3 на стр. 11. После первого предъявления диалога учитель может предложить им найти уже известные названия достопримечательностей города. После второго прочтения можно попросить распознать в тексте известные выражения, а в слабых группах записать эти выражения на доску. Затем прочитать диалог по ролям и предложить учащимся составить краткие высказывания по нему в форме ответа на вопрос учителя: “What new facts have you learnt from the dialogue?”
Например: “The most famous sights in New York are the Empire State Building, the Chrysler building and the Pan American building. They are really interesting.”
Или “Central Park has a lot of attractions and you’ll be able to get a good first impression.”
И так далее. Высказывания должны быть короткими и содержать минимальную информацию страноведческого характера.
-
Употребление артиклей с названиями городских объектов
Teacher: Let’s train articles with the names of some town objects.
Учитель начинает данный этап урока с объяснения правил употребления артиклей с названиями городских объектов. Учащиеся изучают таблицу учебника на стр. 15, после чего в качестве закрепления усвоенного материала выполняют упражнения 6 и 7 на стр.16.
-
Объяснение домашнего задания
Teacher: Now it’s time for you to put down your home task for the next lesson. You most do exercises 8 and 9 at page 16 in the written form.
-
Подведение итогов урока и окончание занятия
Teacher: The lesson has come to an end and it’s time to have a break. Good bye! See you later! Our lesson is over.
Используемая литература:
-
Учебник Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» для 9 класса.
-
Ефреева Л.Г. Поурочные планы по английскому языку. 9 класс. М.: планета,2011.
-
Интернет-ресурсы.