Перейти на главную страницу
№ п.п |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Временная реализация |
1 |
Организационный момент |
Приветствует уч-ся, проверяет готовность к уроку |
Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку |
1 мин. |
2 |
Активизация знаний уч-ся по теме «США» (работа в режиме ученик 1, ученик 2, …) |
Предъявляет тему урока (1 стр. web-сайта); предлагает прокомментировать высказывание Энтони Троллопа о Нью-Йорке как самом американском городе; внимательно выслушивает уч-ся, при затруднении задает наводящие вопросы, помогая уч-ся сделать вывод; предлагает уч-ся совершить видео путешествие по Нью-Йорку под песню Фрэнка Синатры о Нью-Йорке (гиперссылка 1 стр. web-сайта) |
Уч-ся по желанию аргументировано высказывают свое мнение, объясняя причины называния Нью-Йорк самым американским городом, используя знания по теме параграфа «Hello America!»; уч-ся смотрят видео под песню Фрэнка Синатры «Нью-Йорк» |
8 мин. |
3 |
Актуализация знаний уч-ся по теме «Нью-Йорк» (работа в режиме группа 1, группа 2, …) |
Делит уч-ся на 6 групп; каждой группе предлагает определить черты Нью-Йорка по одной из цитат об этом городе на 2 стр. web-сайта; во время работы групп наблюдает за их работой, оказывает необходимую помощь |
Работая в группах, уч-ся выделяют черты Нью-Йорка, легшие в основу написания цитат известными людьми, подтверждают свое мнение, используя информацию параграфа, знания из других предметных областей, других областей знаний |
5 мин. |
4 |
Представление уч-ся результатов обсуждения в группах (работа в режиме ученик 1 – группа 1 –уч-ся, ученик 2 – группа 2 – уч-ся, …) |
Слушает представителей групп; подытоживает выступления уч-ся |
Представитель каждой группы рассказывет о Нью-Йорке как о городе с его характерными чертами; остальные уч-ся группы при необходимости дополняют ответ; уч-ся других групп слушают внимательно |
5 мин. |
5 |
Самостоятельная работа уч-ся по поиску необходимой информации на страницах сайта (уч-ся работают индивидуально за компьютерами; работа в режиме ученик – учитель) |
Предлагает уч-ся тему проектной работы «Мое путешествие по Нью-Йорку»; знакомит уч-ся с планом написания проектной работы (3 стр. web-сайта); предлагает найти информацию, необходимую уч-ся для написания проекта, на страницах сайта; наблюдает за работой уч-ся, при необходимости оказывает помощь |
Уч-ся знакомятся с планом проектной работы; осуществляют поиск необходимой информации на 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 стр. web-сайта; систематизируют, фиксируют выбранную ими информацию |
20 мин. |
6 |
Проверка результатов работы уч-ся по поиску необходимой информации на страницах сайта (работа в режиме учитель – ученик) |
Задает вопросы уч-ся о Нью-Йорке по пунктам предложенного плана |
Уч-ся отвечают на вопросы учителя, пользуясь отобранной ими информацией |
5 мин. |
7 |
Комментирование творческого домашнего задания; подведение итогов урока |
Предлагает уч-ся написать проект с рабочим названием «Мое путешествие по Нью-Йорку» |
Записывают домашнее задание; задают вопросы |
1 мин. |
to write a project “My trip to New York” using the plan (website, page 9).
3. Athletes race up Empire State Building stairs. [www документ] – URL: https://newslite.tv/2010/02/03/athletes-race-up-empire-state.html 4. Attractions. [www документ] - URL: https://www.centralpark.com/pages/attractions.html5. Broadway. [www документ] – URL: https://www.answers.com/topic/broadway 6. Brooklyn Bridge. [www документ] – URL: https://www.aviewoncities.com/nyc/brooklynbridge.htm 7. Chrysler Building. [www документ] – URL: https://www.aviewoncities.com/nyc/chrysler.htm 8. City Quotes. Quotations about New York. [www документ] – URL: https://www.corsinet.com/braincandy/qcity.html#NewYork 9. December 31 – New Year`s Eve. [www документ] – URL: https://ecotime.blogspot.com/2007_12_01_archive.html 10. Dold, Moon conquer Empire State Building Run-Up. [www документ] – URL: https://www.universalsports.com/news/article/newsid=404525.html 11. Drop the Ball 2010. [www документ] – URL: https://www.facebook.com/group.php?gid=42710188749 12. Empire State Building. [www документ] – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Empire_State_Building 13. Empire State Building Run-Up. [www документ] – URL: https://wapedia.mobi/en/Empire_State_Building?t=4. 14. Guggenheim Museum, New York City. [www документ] – URL: https://www.virtualtourist.com/travel/North_America/United_States_of_America/New_York_State/New_York_City-841252/Things_To_Do-New_York_City-Guggenheim_Museum-BR-3.html 15. Metropolitan Museum of Art. [www документ] – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Metropolitan_Museum_of_Art 16. Mission Statement. [www документ] – URL: https://www.metmuseum.org/about/pdf/annual_report/04mission-statement08.pdf 17. New Year`s Eve in Times Square. [www документ] – URL: https://timessquare.nyctourist.com/ 18. New Year`s Eve Wishing Wall. [www документ] – URL: https://www.timessquarenyc.org/nye/nye_interactive.html 19. New York City Quotations. [www документ] – URL: https://www.newroticnewyorkcitytours.com/New-York-City-Quotations.html 20. New York in Quotes. [www документ] – URL: https://www.midmanhattan.com/articles/new-york-quotes.htm 21. New York Quotes. [www документ] – URL: https://www.nydailyquote.com/2010/10/charmless-and-dire.html 22. New York Quotes. [www документ] – URL: https://thinkexist.com/quotations/new_york/ 23. NYC Easter Parade - Fashion Meets Fantasy. [www документ] – URL: http://www.midmanhattan.com/articles/aEaster03.htm24. NYRR Empire State Building Run-Up FAST FACTS. [www документ] – URL: https://www.esbnyc.com/tourism/tourism_specialevents_runup.cfm 25. Pedestrians are big part of Broadway's new outdoor show. [www документ] – URL: https://www.usatoday.com/news/nation/2009-05-27-timessquare_N.htm 26. Quotes. New York. [www документ] – URL: https://www.epodunk.com/cgibin/allProp.php?localID=1256&tpropID;=quote&sec;=4
27. Review of Brooklyn Bridge. [www документ] – URL:https://www.frommers.com/destinations/newyorkcity/A23958.html 28. Rockefeller Center. [www документ] – URL: https://www.destination360.com/north-america/us/new-york/nyc/rockefeller-center 29. Sarah Lane.Why New York is called «The Big Apple?” [www документ] – URL: https://&www.classbrain.com;/artstate/publish/article_951.shtml 30. Statue of Liberty. [www документ] – URL: https://www.statueliberty.net/ 31. The Brooklyn Bridge in New York City. [www документ] – URL: https://www.inetours.com/New_York/Pages/Brooklyn_Bridge.html 32. The Charm of Broadway. [www документ] – URL: https://ezinearticles.com/?The-Charm-of-Broadway&id;=1674801 33. The Guggenheim Museum. [www документ] – URL: https://community.joomla.org/showcase/component/mtree/arts/museums/the-guggenheim-museum.html 34. The Macy`s Thanksgiving Day Parade. [www документ] – URL: https://blog.ratestogo.com/macys-thanksgiving-day-parade/ 35. The Magic of the Rockefeller Center Tree. [www документ] – URL: https://www.suite101.com/content/the-magic-of-the-rockefeller-center-tree-a182538 36. The Tree at Rockefeller Center. [www документ] – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Tree_at_Rockefeller_Center 37. Times Square Overview. [www документ] – URL: https://timessquare.nyctourist.com/ |
Нью-Йорке, совершают видео экскурсии по городу, что помогает им составить свое представление об этом американском городе, совершить заочное путешествие в Нью-Йорк. При отсутствии и
12 09 2014
1 стр.
Задачи урока: 1 образовательная: систематизировать, обобщить знания учащихся, проверить уровень усвоения темы
01 09 2014
1 стр.
Статический метод static public int Create(Auditorium) добавляет класс в бд
11 10 2014
1 стр.
На рис. 9 приведена зависимость относительного положения максимума переноса через барьер от kT/E00. Следует заметить, что для любой заданной рабочей температуры диапазон изменения
18 12 2014
1 стр.
Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики
15 12 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
Сети и использования Интернет в деятельности библиотек. Казахстанские библиотекари знают его еще как главного тренера Интернет-школы для библиотекарей, семинаров-тренингов по вопро
23 09 2014
1 стр.
Интернет, критически оценивать конкретные Интернет-ресурсы и осмысленно подходить к их использованию в образовательной и учебно-исследовательской деятельности
10 09 2014
1 стр.