Перейти на главную страницу
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьная администрация, обучающиеся, родители.
Общая характеристика
МОУ Киреевская СОШ
Муниципальное образовательное учреждение
Киреевская средняя общеобразовательная школа
муниципального образования «Муниципальный район
«Козельский район» расположена в Козельском районе,
в 28 км от районного центра.
Калужская область,
Козельский район,
д. Киреевское-Первое
Построена в 1955 году, осуществила 53 выпуска.
Учреждение имеет сформировавшиеся традиции.
Стиль жизни определяет стабильный творческий коллектив.
а) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридического лица;
б) свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе
юридического лица.
Наличие документов о создании образовательного учреждения:
- Устав МОУ Киреевская СОШ муниципального образования
«Муниципаальный район «Козельский район» Калужской области.
Принят общим собранием трудового коллектива 28 августа 2008 г.,
согласован с заведующей Отделом образования – Суменковой Т.Д.,
утверждён постановлением Главы Администрации муниципального
района «Козельскийй район» №172 от22.09.2008 г.за подписью
управделами Ильиной Т.А.
Класс |
На 1 сентября 2007года |
На конец 2007-2008 уч. г. |
На 1 сентября 2008 года |
1 класс |
3 |
2 |
2 |
2 класс |
5 |
4 |
4 |
3 класс |
4 |
1 |
4 |
4 класс |
4 |
4 |
1 |
5 класс |
10 |
9 |
4 |
6 класс |
9 |
8 |
9 |
7 класс |
5 |
5 |
8 |
8 класс |
4 |
4 |
5 |
9 класс |
9 |
9 |
4 |
10 класс |
3 |
3 |
6 |
11 класс |
5 |
5 |
3 |
|
61человек |
54 человека |
50человек |
На второй год оставленных нет.
Выбыли в течение года – 6 учеников, в 1 классе – 1 ученик, 3 учащихся – в реабилитационный центр «Ровесник» г.Сосенский, 1 ученик – г.Белёв Тульской обл., 2-е – за пределы Калужской области.
Прибывших не было.
|
девочек |
мальчиков |
всего |
1 класс |
0 |
2 |
2 |
2 класс |
1 |
3 |
4 |
3 класс |
4 |
0 |
4 |
4 класс |
1 |
0 |
1 |
5 класс |
2 |
2 |
4 |
6 класс |
2 |
7 |
9 |
7 класс |
5 |
3 |
8 |
8 класс |
4 |
1 |
5 |
9 класс |
2 |
2 |
4 |
10 класс |
3 |
3 |
6 |
11 класс |
2 |
1 |
3 |
|
26 человек |
24 человека |
50 человек |
11 класс - 5человек
|
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
"1" |
Литература (сочинение и рефераты) |
4 |
- |
1 |
- |
- |
Русский язык (ЕГЭ) |
2 |
1 |
2 |
- |
- |
Математика (ЕГЭ) |
1 |
3 |
1 |
- |
- |
Биология (ЕГЭ) |
1 |
- |
3 |
- |
- |
Обществознание (ЕГЭ) |
- |
- |
2 |
- |
- |
Астрономия |
2 |
1 |
- |
- |
- |
Физкультура |
1 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
11 |
5 |
9 |
- |
- |
9 класс- 9 человек
|
” 5” |
”4” |
”3” |
”2” |
”1” |
Русский язык (ЕГЭ) |
- |
4 |
4 |
1 |
- |
Алгебра (ЕГЭ) |
- |
3 |
6 |
- |
- |
Информатика |
5 |
3 |
- |
- |
- |
Физика |
5 |
4 |
- |
- |
- |
Химия |
1 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
11 |
14 |
10 |
1 |
- |
2.Гакова Кристина Юрьевна, Калужский технологический колледж молочной промышленности;
3.Коленкова Татьяна Александровна, г. Тула, медицинский колледж.
3. Дома – 1
Индюхов Дмитрий Михайлович.
Классное руководство
.
1и 3 классы. Семешина И.А.
2 и 4 классы. Мазурина В.И
5 класс. Матонин С.В.
6 класс. Каштанова В.С.
7 класс. Карасёва Е.И.
8 класс. Культякова Л.С.
9 класс. Беликова А.И.
10 класс. Мудрова М.А.
11 класс. Веприцкий В.В.
2. Кабинет русского языка и литературы - Каштанова В.С.
3. Кабинет немецкого языка – Стешенко А.С.
4. Кабинет физики и информатики - Культякова Л.С.
5. Кабинет биологии и географии – Мудрова М.А.
6. Кабинет истории - Карасёва Е.И.
7. Кабинет химии - Козлякова В.Г.
8. Кабинет ОБЖ – Веприцкий В.В.
9. Мастерские – Матонин С.В.
Раздел I.
Итоги работы в школе за 2007-2008 учебный год и задачи на новый учебный год.
Завершился 2007-2008 учебный год. Основным итогом его работы является конечный результат, качество обучения и воспитания учащихся, их физическое, умственное и нравственное развитие. На это были направлены усилия администрации, учителей, планы и проводимые мероприятия.
В прошедшем учебном году школа работала в нормальных условиях: в школе был хороший тепловой режим, нормальными были и гигиенические условия, занятия проходили в одну смену в режиме пятидневки, все учащиеся и учителя питались в школьной столовой, школа была обеспечена квалифицированными кадрами учителей, из которых:
с высшим образованием - 12 учителей из 17 , т.е. 70,5 %
со средним - специальным - 5 , т.е. 29,4 %
Учителей І категории – 6
І I категории - 4
Отличников образования - 2
Высшая категория – 1
Из 54-х учащихся на конец прошедшего учебного года в мае были переведены в следующий класс и допущены к итоговой аттестации за 9 и 11 классы все 58 учащихся, 3-м ученикам была дана работа на лето: Мурачковскому Николаю (5 кл.) – по математике и природоведению; Якиной Ариадне (6 кл.) – по математике; Федоренкову Раджу, ( 8 кл.) – по русскому языку, которые затем были переведены в следующий класс. Учащиеся 9 класса не все успешно выдержали итоговую аттестацию: Миронов Артём повторно проходил аттестацию по русскому языку, а выпускники 11-го класса успешно сдали экзамены.Успеваемость составила 100%, отличников - 4, хорошистов – 19. Всего отличников и хорошистов-23 человека, т.е.42,5%. В предшествующем году успеваемость 100%, отличники и хорошисты – 38,7% (29 из 75 учащихся).
В течение года выбыло 7 учеников: Орловский Рамэш из 1-го класса, трое учащихся( 2,5,6 классы) Ионцева Т., Алёхина Ю. и Ионцева О. в реабилитационный центр «Ровесник» (г.Сосенский) и трое учеников из 3 класса(Иванов Я., Орловский П., Орловская Е.) за пределы Калужской области. Отсева учащихся по другим причинам не было. Прибывших не было.
По начальным классам:
из 11 учащихся успевают все, т.е. успеваемость - 100%, отличников - 2, хорошистов –5, всего 11 учащихся, т.е. 63%. В предшествующем учебном году успеваемость была 100%, качество обученности 48%.
Лучшие результаты по начальным классам:
4 класс, учительница Мазурина В.И., все 4 ученика переведены в 5-й класс, причём качество обученности 75%, т.е. 3 из 4,двое из которых являются отличниками.
2 класс, учительница Семешина И.А., все 4 учащихся переведены в 3-й класс, причём качество обученности 50%.
В 3-ем классе (учительница Солдатова Е.В.) качество обученности составило 0%.
По 5 -11 классам:
Из 35 учащихся успевают все, т.е. 100%. отличников - 1, хорошистов - 10, т.е. 11 учащихся из 35 – 31,3%.
А в предшествующем году успеваемость была 100%, качество обученности 34%.
Лучшие показатели по 5-11 классам:
11 класс, классный руководитель Беликова А.И., все 5 учеников успешно закончили 11 класс и качество обученности 80%.
7 класс, классный руководитель Культякова Л.С., все 5учащихся переведены в 8 класс, причём качество обученности 60%.
Хуже результаты в 9-ом классе, классный руководитель Мудрова М.А.,были допущены к экзаменам все учащиеся, но качество обученности только 22% .
А в 8 классе,классный руководитель Матонин С.В., при успеваемости 100% качество обученности составило 0%.
Показатели качества знаний учащихся в начальной школе и в школе в целом за
последние три года:
|
Начальные классы |
По школе |
2005-2006 уч.год |
Успеваемость - 100% 3 отл. + 6 хор. = 9из 20 т.е. 45%
|
100% 7отл. + 17 хор. = 24 т.е. 40%
|
2006 - 2007 уч. год |
Успеваемость 100% 2 отл. + 7 хор. = 9 , т.е. 36%
|
100% 3отл. + 26 хор. = 29, т.е. 38,7%
|
2007 - 2008 уч. год |
Успеваемость 100% 2 отл. + 3 хор. = 5, т.е. 55%
|
100% 4отл.+ 19хор. = 23, т.е. 42,6%
|
Из 9 учащихся:
"4" и "5"- 6 из 9,т.е. 66%
"4" и "5" - 7, т.е. 77%
- 51 слово.
т.е. 68,2%.
Проверочные контрольные работы:
Из анализа проверочных итоговых работ видим, что по-прежнему одной из проблем в школе остаётся слабое овладение учащимися навыков обязательных результатов обучения по русскому языку, математике и технике чтения учащихся: в 5 классе на сегодня не укладываются 4 ученика из 9, т.е. 44,4%, а годом раньше 13 из 20, т.е. 65%. Все учащиеся 9 и 11 классов получили аттестаты основного и среднего (полного) образования. Высокие результаты по математике показали учащиеся 11 класса.
В этом году школа, как и все школы района и области участвовала в эксперименте по проведению в 11-ом и 9 классах экзаменов в форме ЕГЭ. В11 классе такие предметы как математика и русский язык для сдачи ЕГЭ были для учащихся обязательными, а остальные - по выбору, и у нас выбирали:
обществознание - 2 ученика из 5, оценки «3»
Это не лучший результат среди школ района, принимавших участие в ЕГЭ.
.
В 9 классе учащиеся также сдавали в форме ЕГЭ русский язык и математику. Миронов А. не справился по русскому языку и пересдавал его у себя в школе.
В прошедшем году школа приняла участие в 5-и районных олимпиадах, вот их результаты:
лучший результат по русскому языку, учительница Мудрова М.А., участвовали 3 ученика, средний балл 33,5, это 7 результат среди 10 школ района, принимавших участие.
По биологии - 3ученика, средний балл 13,5. это 6-ой результат из 9-ти школ,принимавших участие в олимпиаде.
По географии - 3 ученика, средний балл 13.5, это 6-й результат из 9-и школ района,
принимавших участие в олимпиаде.
что является одной из главных причин снижения результативности обучения и воспитания в школе, за истекший год их гораздо меньше - 315(171 б.), т.е. на каждого ученика
5,8 дня, это меньше, чем годом раньше -842(539 б.), т.е. на ученика 13,8 дня, и лучше,
чем два года назад. Особенно значительны они были в 6-ом классе, где классным руководителем Карасёва Е.И.; 5-ом классе, классный руководитель Каштанова В.С.
Лучше решался вопрос с посещаемостью в классах:
1 класс, классный руководитель Назарова М.А. – 6 дней и все по болезни;
2 класс, классный руководитель Семешина И.А. – 8 дней и все по болезни.
О повышении профессионального уровня учителей, методической работе.
Школа сейчас переживает нелёгкие времена, объявлена модернизация образования на период до 2010 года. Идёт интенсивное обновление содержания обучения и воспитания, вводятся новые предметы, новые технологии обучения, новые формы, способы и методы, дающие повышенные результаты обучения и воспитания, причём всё должно делаться не в ущерб здоровью детей. Уже второй год школа работает по новому базисному плану. Поэтому сейчас, как никогда, учитель должен постоянно повышать свой профессиональный уровень, осваивать новые предметы, новые технологии обучения постоянно обновлять и пополнять свои знания.
В последние годы большая часть учителей своевременно повышает свой профессиональный уровень на курсах переподготовки в г. Козельске. В прошедшем году эт учителя Семешина И.А. и Беликова М.И. прошли дополнительные компьютерные курсы.
Кроме того учителя повышают своё мастерство обменом опыта работы при заседании МО. Это МО учителей НК, руководитель Семешина И.А., учителей гуманитарного цикла, руководитель Каштанова В.С., учителей естественно-математического цикла, руководитель Беликова А.И., МО классных руководителей, руководитель Беликова М.И. Лучше других в прошедшем учебном году
работало М.О. начальных классов под руководством Семешиной И.А, на своих заседаниях
они обсуждали как теоретические, так и практические вопросы с показом открытых уроков. Учителя участвуют в районных МО и в прохождении аттестации на ту или иную категорию.
В прошедшем учебном году школа продолжала работать по базисному учебному плану 2004 года с учётом сельской малокомплектной школы. Помимо обязательных часов обучения по предметам давались часы по группам в старших классах для изучения литера-
туры, информатики и технологии в 10 и 11 классах, физики в 10 классе, , русского языка в
8 и 9 классах, математики и физики в 8 и 9 классах, литературы и математики в 7 классах. За счёт вариативной части были даны часы на изучение новых предметов, не предусмотренных обязательной частью плана:
Русский язык в 10 и 11 классах по 1 часу.
Информатика в 10 и 11 классах по 2 часа.
Астрономия и космонавтика в 11 классе по 1 часу.
Математика в 10 классе по 1 час.
Основы православной культуры в 5 классе по 1 часу.
Внеклассное чтение в 4 классе по 1 час.
Знакомство с профессией в 9 классе по 1 часу.
Немецкий язык во 2 классе по 1 час.
Домашнее хозяйство в 10 и 11 классах по 2 часа.
В связи с переходом школы на 5-ти дневную работу количество часов в каждом классе сократилось на 3 часа, поэтому не проводились факультативные занятия в отличие от предшествующих лет (математика, литература, физика, химия).
Но по - прежнему в прошедшем учебном году работали кружки:
а) биология, 11 класс - 1 час Козлякова В.Г.
б) решение задач повышенной трудности по математике 11 класс -1 час Беликова А.И.
в) решение задач повышенной трудности по математике 9 класс - 1час Паршиков И.Г.
а) техническое творчество 5 - 7 класс - 1 час, Матонин С.В..
а) драматический 6; 9, и 11 классы - 2 часа Мудрова М.А.
б) драматический 5, 7, 10 классы - 2 часа Каштанова В.С.
в) танцевальный 1-4 класс - 1 час, Назарова М.А.
г) танцевальный 5-6 класс, Солдатова Е.В..
д) танцевальный 7-11 класс - 2 часа Кондратьева М.В..
е) хоровой и музыки 5-11 класс - 4 часа Культяков Ю.А.
Работа по углубленному изучению предмета ( кружки, групповые занятия) или изучение новых предметов требует от учителя дополнительных усилий, дополнительной подготовки, работы над собой, это необходимо и для расширения и углубления знаний учащихся по предмету, для подготовки поступления в ВУЗы, техникумы.
Труд всегда был и будет главным средством не только существования, но и воспитания людей. Надо делать всё, чтобы ребята любили труд, с уважением относились к людям труда. А для этого необходима кропотливая повседневная разъяснительная работа, разумная требовательность и пример самих учителей.
трудового, эстетического и физического воспитания учащихся, развитию их познавательных интересов. Приоритетными были, как и годом раньше, военно-патриотическое воспитание, работа по профилактике безнадзорности и правонарушениям среди несовершеннолетних, работа по сохранению здоровья детей, их здорового образа жизни, а также проведение традиционных необходимых праздников, участие в различных районных и областных конкурсах.
И надо сказать, что подавляющее число мероприятий были хорошо подготовлены и проводились на высоком уровне. Это и митинг у братской могилы накануне 9 мая, выпускные вечера в 11 и 4 классах. В районном конкурсе чтецов, проводимым домом детского творчества, наши ученицы Культякова Наталья (7кл.) заняла 1-е место, а Лера Мудрова отмечена дипломом; в детском фестивале патриотической песни в городе Сосенском наши участники также отмечены дипломами, неплохо выступили в смотре театральных коллективов (руководитель Каштанова В.С.) и смотре песен (руководитель Культяков Ю.А.).
Отрадно, что школа работает в контакте с Домом культуры и сельской библиотекой, где наши ученики участвуют в праздничных концертах.
В наступающем учебном году вся воспитательная работа должна быть направлена на
продолжение работы по патриотическому воспитанию детей, чему способствуют знаменательные даты: 770 – летие обороны г. Козельска и 90-летие Комсомола.
Главный критерий работы учителя - глубина, прочность знаний учащихся, их духовность, нравственность, патриотизм и физическое здоровье. Школа всегда была и должна быть хранительницей лучших традиций народа, лучших понятий - чести, долга, патриотизма.
Таким образом, основными приоритетами школы и всех учителей являются:
1. Продолжить работу по повышению результативности обучения и воспитания
учащихся, получения ими глубоких и прочных знаний, навыков и их воспитан-
ности.
пиад, предметных недель и вечеров, различных конкурсов, мероприятий.
Ответственный - директор школы. - составить расписание уроков в соответствии с учебным планом и гигиеническими условиями.
Ответственный - завуч школы; - ежемесячно проверять и следить за ведением классных журналов и личных дел учащихся.
Ответственный - завуч школы; - контролировать выполнение практической части программы в течение года.
Ответственный - завуч школы;
Ответственные - завуч школы, руководители МО;
Ответственные - завуч школы, учителя, классные руководители;
- Новогодние праздники. Декабрь. - Конкурс "А ну-ка парни". Февраль. - Вечер "Хозяюшка". Март. - Общешкольный смотр талантов. Апрель. - Митинг, посвящённый Дню Победы. Май. - Весёлые старты, посвященные окончанию учебного года и дню Победы. Май. - "День Здоровья". Ежемесячно. - Праздник последнего звонка. Май.
2. Исходя из местных условий, наличие базы организовать обучение учащихся следу-
ющим образом: мальчики 5-9 классов - технический труд на базе мастерских по обработке древесины и металла, с/х машин; девочки 5-9 классов - сельскохозяйственный и обслуживающий труд; мальчики 10-11 классов - изучение тракторов и с/х машин, основ агротехники. 3. Всю работу на пришкольно-опытном участке проводить по плану и под руководством заведующей участком Козляковой В.Г.
План работы на утверждение представить администрации школы по 2.02.
Ответственные: учителя, Козлякова В.Г.
4. Принять меры к улучшению материальной базы по трудовому обучению и воспитанию учащихся.
Ответственные: администрация школы.
5. Классным руководителям и учителям знакомить учащихся с перспективами и планами развития с/х производства края, перечнем разнообразных профессий для жизни на селе.
6. Предложить учащимся написать сочинение на тему: "Моё место в жизни"
Раздел IV.
Обеспечение основного общего образования.
1. Провести по микрорайону учёт детей от 0 до 16 лет. Проверить явку их в школу. Срок: Август.
Ответственные: завуч и учителя школы.
2. Провести по микрорайону учёт детей, подлежащих обучению в 1-м классе. Срок: март, август.
Ответственные: завуч и учителя начальной школы.
3. Зачислить в школу всех учащихся, которым по состоянию на 1.09 исполнится 6,5 лет. Срок: до 3.09.
Ответственные: администрация школы.
4. Организовать работу школьной столовой с одноразовым питанием учащихся и учителей школы. Срок: июнь.
Ответственные: администрация школы, завхоз.
5. Организовать 2-х недельные занятия с будущими первоклассниками. Срок: июнь. Ответственный: учитель 4 класса.
6. Состояние всеобуча заслушивать на педсоветах и совещаниях при директоре. Срок: 1 раз в четверть.
Ответственные: администрация школы.
Раздел V.
Работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации.
1. Повышать профессиональный уровень преподавания, не допускать формализма в обучении и воспитании, развивать познавательные интересы учащихся и их умственную активность. Срок: постоянно.
Ответственные: учителя.
2. Организовать работу по обмену опытом работы учителей согласно планам руководителей МО. Срок: в течение года. Ответственный Завуч школы.
3. Знакомить учителей с приказами и циркулярными письмами Министерства образования РФ.
Ответственные: администрация школы, руководители МО.
4. Организовать взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий, обзор методической литературы, журналов и предметных газет. Срок: в течение года.
Ответственный: завуч школы.
5. Участие в РМО и курсах учителей (по плану РОНО). Срок: в течение года.
Ответственный завуч школы.
6. Создать при школе предметные объединения и назначить руководителями:
- естественно-математического цикла - Беликову А.И.
- гуманитарных дисциплин - Каштанову В.С.
- начальных классов - Семешину И.А.
- классных руководителей – Солдатову Е.В.
7. Координировать работу по аттестации работы в школе. Срок: в течение года.
Ответственный: завуч школы.
8. Проверить и утвердить планы руководителей МО, классных руководителей, учителей предметников. Срок: сентябрь.
Ответственный: завуч школы, организатор.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ШКОЛЫ НА 2008 - 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
Темы, обсуждаемые педсоветом |
Сроки |
Ответственные |
1 |
а) Выборы секретаря. б) Анализ итогов учебно-воспитательной работы в истекшем учебном году и задачи по её совершенствованию в новом 2008 - 2009 учебном году. в) Утверждение плана и режима работы школы в новом 2008 - 2009 учебном году.
|
28.08 |
Беликова М.И. Козлякова В. Г. |
2 |
Об оптимизации учебной нагрузки школьников. |
Ноябрь |
Козлякова В.Г. |
3 |
Обновление содержания учебно-методической деятельности. |
Январь
|
Культякова Л.С.
|
4 |
Воспитание здоровой, активной, творческой личности. |
Март
|
Матонин С.В.
|
5 |
О допуске учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации. |
22.05 |
Беликова М.И. |
6 |
а) О переводе учащихся 1-8 и 10 классов в следующий класс. б) О летней оздоровительно-трудовой работе с учащимися. |
29.05 |
Беликова М.И. Солдатова Е.В. |
7 |
О выпуске учащихся 9-го класса. |
Июнь |
Козлякова В. Г. |
8 |
О выпуске учащихся 11-го класса. |
Июнь |
Беликова М.И. |
Ноябрь. Докладчик Каштанова В.С.
б) О работе школы с вредными привычками.
Январь. Докладчик Солдатова Е.В.
Март. Докладчик Козлякова В.Г.
2. Провести встречи с родителями по населённым пунктам:
д. Киреевск I – ответственная: Карасева Е.И.
д. Киреевск II – ответственная: Беликова А.И.
д. Чернышено – ответственные: Каштанова В.С.и Козлякова В.Г.
5. Продолжить работу по проведению мероприятий с участием родителей и их детей.
Ответственные: Солдатова Е.В. и Стешенко А.С.
6. Практиковать посылку благодарственных писем родителям, дети которых учатся
хорошо и отлично.
Ответственная: завуч школы.
7. Избрать родительский комитет на новый учебный год.
Ответственная: администрация школы.
8.Систематически выявлять причины неявки учащихся в школу, проводить работу с
родителями по этому вопросу.
Ответственные: завуч школы, классные руководители.
2. Заготовить 130 т каменного угля (к 10.10).
3. Подготовить к работе котельную и отопительную систему в школе (к 1.10)
4. Добиваться решения вопроса о строительстве гаража для школьного автобуса на
территории школы.
а) Директор школы - общее руководство школой, заместителей, завхоза, согласование совместной деятельности администрации школы, общественных и профсоюзной организаций. Руководит работой педсовета, общешкольных родительских собраний. Подборка и расстановка кадров. Работа на пришкольном участке, обеспечение школы наглядными пособиями, оборудованием, финансовая деятельность школы. Организация питания учащихся в школе. Осуществление контроля над состоянием преподавания, математики, физики, труда, ОБЖ, черчения, физкультуры, за работой административно-управленческого аппарата, выполнением правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Всеобуч. Педсовет школы, связь с предприятиями. Отчётность.
б) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - согласование учебно-воспитательной работы в школе и организация, контроль за учебно-воспитательным процессом. Дежурство. Контроль качества выполнения учебных программ, расписание уроков, факультативов, работа предметных кружков, олимпиад, вечеров, санитарно-гигиенического режима, охрана труда и техники безопасности. Методическая работа и школьный методический уголок. Изучение, обобщение и распространение передового опыта. Контроль работы учителей НК, географии, русского языка и литературы, биологии, рисования, музыки, истории, права, информатики. Контроль успеваемости и посещаемости учащихся. Ведение журналов, дневников, личных дел учащихся, тарификации учителей.
в) Заместитель директора по воспитательной работе - организует и направляет внеклассную и внешкольную воспитательную работу, обеспечивает и планирует её выполнение. Оказывает методическую помощь учителям, классным руководителям, педагогу-организатору, ученическим активам в организации внеклассной и внешкольной работы, направляет и организует работу по самоуправлению в школе. Устанавливает связь с организациями и предприятиями, находящимися на территории Киреевского с/совета, родителями учащихся с целью совместной организации воспитательной работы с детьми. Организует учёбу актива школьников по отдельным видам внеклассной работы, руководит и направляет работу МО классных руководителей, обобщает и распространяет передовой опыт работы учителей по вопросам в области воспитания детей. Руководит общешкольным полезным трудом.
№ п/п |
План и формы контроля |
Сроки |
Кто проверяет |
Где подводятся итоги |
1 |
Правильность, осознанность, выразительность и темп чтения учащихся 1 – 8 классов. Читаемость художественной литературы учащимися 2 – 11 классов. |
Сентябрь Декабрь
Май |
Завуч, учителя литературы и нач. классов |
Совещание при завуче. Педсовет. |
2 |
а) Готовность школы к занятиям, обеспеченность учащихся учебниками, тетрадями, принадлежностями, их состояние и требования к ним. б) Санитарно-гигиенический режим, соблюдение пожарной и техники безопасности в школе, кабинетах, мастерских и на улице. в) Проработка федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
|
Сентябрь |
Классный руководитель, библиотекарь. Администрация, завхоз, руководители кабинетов |
Совещание при директоре |
3 |
а) Проведение месячника правовых знаний. б) Состояние планирования воспитательной работы, тематических планов по предметам и методической работы. |
Октябрь |
Администрация, классные руководители, учителя |
Совещание при директоре |
4 |
а) Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися. б) Соблюдение режима дня школьниками. |
Ноябрь |
Завуч, классные руководители |
Совещание при директоре. |
5 |
а) Проведение школьных предметных олимпиад. б) Работа кружков, секций и групповых занятий. |
Декабрь |
Завуч, Руководители МО |
Приказ по школе, Справка завуча, Совещание при директоре
|
6 |
Ведение учителями классных журналов, журналов предметных кружков; ведение учащимися тетрадей по предметам. |
Январь |
Завуч |
Совещание при завуче |
7 |
Работа классных руководителей и учителей с родителями по осуществлению всеобуча и посещаемости их детьми учебных занятий. |
Февраль |
Завуч, организатор |
Совещание при директоре. |
8 |
Оздоровительно-профилактическая работа учащихся на уроке и во внеурочное время. |
Март |
Завуч, организатор. |
Совещание при директоре |
9 |
Выполнение программ, организация повторения изученного материала, подготовка к итоговой аттестации. |
Апрель |
Завуч |
Совещание при директоре |
10 |
Организация контроля за качеством знаний учащихся по итогам года. |
Май Июнь
|
Завуч, Руководители |
Совещание при директоре. |
В школе будет обучаться 50учащихся из 34-х семей, проживающих в пяти населённых пунктах.
Социальный состав семей следующий:
а) неблагополучных семей - 4, из них учащихся в школе – 8;
б) малообеспеченных семей - 7, из них учащихся в школе – 12;
в) одиноких семей - 6, из них учащихся в школе – 6;
г) многодетных семей -5, из них учащихся в школе -11;
д) остальных семей - 17, из них учащихся в школе – 25.
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп
27 09 2014
1 стр.
Цель и задачи моу сош №38 города Орска, сформулированные на 2007-2008 учебный год
11 09 2014
14 стр.
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп
27 09 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
Контрольно-аналитическая деятельность с использованием таксономического подхода как основа качественного анализа знаний и умений школьников”
12 10 2014
4 стр.
15 09 2014
1 стр.
Контроль и надзор за созданием безопасных условий труда, направленных на сохранение здоровья членов профсоюза
17 12 2014
1 стр.
Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр
10 10 2014
1 стр.