Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 13страница 14

9) В 2007/08 учебном году успешно освоили программы основного общего и среднего полного образования 164 выпускник 9, 11 классов (9 класс - 93, 11 класс - 71).

Результаты 2007/08 учебного года (в сравнении за 3 года):



окончили

2005/06 год

2006/07 год

2007/08 год

на «5»

103 (12,5%)

118 (15,7%)

125 (17%)

на «4 и 5»

331 (40%)

328 (43,7%)

303 (41,3%)

тенденция по качеству

52,5%

59,6%

58,5%

10) в выпускных 9, 11-х классах качество образования из года в год повышается, однако, в отличие от выпускных 11-х классов, динамика повышения качества ЗУН 9-х классов за 3 учебных года выглядит стабильной:

Динамика повышения качества ЗУН 9-х и 11-х классов

Кл.

2005/06

2006/07

2007/08




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

11

111

41,4

71

64,6

71

63,4

9

122

42,6

106

43,4

93

50,5

11) Проведенные в конце 2007/08 учебного года контрольные срезы знаний по математике в начальных классах школы №38 выявили, что правильно выполнили всю работу 70 % учащихся. Проверка уровня усвоения образовательного стандарта по чтению выявила, что на конец учебного года навык чтения сформирован 88,5% учащихся. Без ошибок выполнили диктант 54 % учащихся.

12) Выпускники 9-х классов школы №38 г. Орска третий год участвуют в апробации новой формы (итоговой) аттестации. В 2006 году апробировались новые модели государственной аттестации по русскому языку, в 2007 году количество предметов было увеличено до 4-х (русский язык, алгебра, биология, обществознание), в 2008 году - алгебра, русский язык, биология и география. Показатели участия учащихся 9-х классов в апробации новой формы итоговой аттестации:

Показатель


Наименование общеобразовательного предмета

Итого


Количество выпускников, участвующих в аттестации

93

21




114

Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся школы №38 с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2008 г.:



Наименование общеобразовательных предметов


Количество выпускников, участвующих в аттестации

Количество выпускников, получивших отметки по результатам аттестации:

«2»

«3»

«4»

«5»



Русский язык

93

3

40

42

8



Алгебра

21

-

-

8

13




ИТОГО:

114

3

40

50

21

Отметим, что экзамен по русскому языку показал недостаточный уровень подготовки учащихся: качество знаний школьников 58,6% (по городу - 67%), при успеваемости в 96,7% (городу - 98%).

13) В МОУ СОШ №38 успешно реализуется внутришкольная модель организации профильного обучения школьников (физико-математический, информационно-технологический профили). Сравнительный анализ достижений учащихся в профильных классах с дополнительным количеством часом к школьному учебному плану показывает, что учащиеся именно этих классов являются победителями и призерами городских предметных олимпиад, научно-практических конференций, интеллектуальных конкурсов последних трех лет:

- ученица физико-математического класса Хусаинова Елена заняла в 2005/06 учебном году 3 место в городской олимпиаде по математике, в 2006/07 – 1 место в городской научно-практической конференции по краеведению и 1 место в региональной научно-практической конференции студентов ВУЗов по истории;

- ученицы физико-математического класса Райзер Виктория и Райзер Анастасия заняли в 2005/06 учебном году 2 место в региональной научно-практической конференции по математике, в 2006/07 – 2 место в городской научно-практической конференции по физике, в 2007/08 - Райзер Анастасия заняла 3 место в городской олимпиаде по английскому языку;

- ученица физико-математического класса Пиголева Ирина заняла в 2006/07 учебном году 2 место в городской научно-практической конференции по биологии;

- ученица физико-математического класса Асанова Ленара заняла в 2006/07 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по краеведению;

- ученица физико-математического класса Нойкина Елена заняла в 2007/08 учебном году 2 место в городской научно-практической конференции по литературе;

- ученица физико-математического класса Пищугина Светлана заняла в 2007/08 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по литературному краеведению;

- ученица физико-математического класса Волкова Евгения заняла в 2007/08 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по краеведению;

- ученица физико-математического класса Яковлева Екатерина заняла в 2007/08 учебном году 2 место в городской научно-практической конференции по краеведению;

- ученица физико-математического класса Гловацкая Алена заняла в 2007/08 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по биологии;

- ученица физико-математического класса Федирко Алена заняла в 2007/08 учебном году 2 место в городской олимпиаде по вопросам избирательного права и избирательного процесса.

Таким образом, развитие интеллектуальных способностей учащихся в рамках дополнительных часов позволяет им проявить себя в других образовательных областях.



14) Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе (%):

Предмет

2005/06

2006/07

2007/08

Кол-во уч-ков

Средний тестовый балл

Кол-во уч-ков

Средний тестовый балл

Кол-во уч-ков

Средний тестовый балл

Русский язык

63

52,6

47

55,9

71

59,4

Литература

2

55

5

61







Математика

37

57,1

32

60

71

41,7

Физика

5

56,4

12

48,4

15

54,2

Химия

1

60

4

60,3

5

70,6

Биология

3

48

1

43

7

66,1

География

10

50,6

11

54,9

10

63,5

История

4

49,3

10

56

7

45,2

Обществознание

2

60,5

10

60,8

12

58,2

Английский язык













2

87

Из таблицы видно, что в рамках государственной аттестации выпускники 11 классов сдавали ЕГЭ по 9-ти общеобразовательным предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории, географии, обществознанию, иностранному языку.



Сравнительная таблица результатов итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ в 11 классах (%)

Предмет

2006

2007

школа

Орск

область

школа

Орск

область

Русский язык

55,9

50,4

51,2

52,6

49,9

49,4

Математика

60

52,2

53

57,1

52,3

52,6

Физика

48,4

46,6

47,6

56,4

50,6

51,1

Химия

60,3

50,7

49,4

60

46,4

50,7

Биология

43

47

48,3

48

46,8

48,1

История России

56

49,6

49,7

49,3

51,1

47,5

География

54,9

45,4

50,2

50,6

49,4

49,4

Английский язык




57,4

60,7




55,8

62,5

Немецкий язык




46

58,3




65

56,2

Французский язык




53

64,1




59,3

65,9

Обществознание

60,8

51,3

53

60,5

53,5

49,7

Литература

61

51,9

49,6

55

55

49,7

Результаты ЕГЭ – 2008:



Предмет

Кол-во уч-ков ЕГЭ

Кол-во выпускников, понизивших школьные оценки

Кол-во выпускников, повысивших школьные

оценки


Кол-во выпускников, подтвердивших школьные

оценки


Русский язык

71

21

2

48

Математика

71

37

3

31

Физика

15

8

0

7

Химия

5

3

0

2

Биология

7

4

0

3

История России

7

5

0

2

География

10

4

0

6

Английский

2

0

0

2

Обществознание

12

10

0

2

Итого:

?

?

?

?

Выпускники, показавшие лучшие результаты ЕГЭ-2008 в городе (95-100 баллов):

№ п/п

Предмет

Кол-во баллов

ФИО выпускника

Школа

ФИО учителя, обучавшего выпускника по данному предмету

Квалификационная категория учителя

1

биология

100

Давыдова Анна Владимировна

Средняя школа

№ 38

Хорьякова Светлана Алексеевна

1 категория

2

франц. язык

97

Ахметсафина Фарида Ринатовна

Гимназия № 1

Жарасова Акзада Салимжановна

1 категория

В целом по школе №38 в 2008 г. доля учащихся, которые не выдержали испытания в форме и по материалам ЕГЭ, составляет: по математике - 37,6%, по школе – 22,5% (16 учащихся) русскому языку- 13,9%, по школе – 4% (3 ученика).

Анализ количественных и качественных показателей июньского этапа ЕГЭ-2008 позволяет на фоне общей картины итоговой аттестации выпускников 11-х классов за последние 3 года позволяет сделать следующие выводы:

- по всем предметам, кроме истории и обществознания, наблюдается положительная динамика среднего тестового балла, что свидетельствует о повышении качества ЗУН по данным предметам;

- наблюдается резкий рост качества ЗУН по биологии и географии;

- качественная подготовка учащихся по химии;

- снижения качества ЗУН по русскому языку (с 81 до 55%) и по математике (с 65,6 до 45,1);

- одна «2» по истории получена Кызымовой Татьяной и одна «2» по физике получена Карапита Викторией в связи с безответственным отношением данных учениц к подготовке к сдаче ЕГЭ по выбранным предметам;

- подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ требует от учителей систематической, строго спланированной и постоянно корректируемой работы по данному направлению учебной работы;

• Работа с одаренными детьми:

Исполнение Учебного плана МОУ СОШ №38 на 2007/08 учебный год способствовало значительному расширению образовательного пространства для развития академической одаренности школьников. Важно отметить системный подход педколлектива к реализации программы «Одаренные дети» (сроки реализации – 2005-2010 гг.), который нашел отражение в повышении результативности качества образования школьников:



Количество «отличников» школы

Учебный год

«Отличники»

2005/06

103

2006/07

118

2007/08

125

Количество медалистов школы

Учебный год

«золото»

«серебро»

2005

0

6

2006

6

3

2007

3

5

2008

7

4

Количество победителей и призеров городских олимпиад по годам

2005

2006

2007

4

3

4

Участие во Всероссийских, международных мероприятиях:

1. Конкурс «Кенгуру»;

2.Конкурс «Русский медвежонок»;

3. Конкурс «Коала»: Анисимова Ксения, 6 «В» класс, 1 место по


городу, 5 - по региону, 3 - по области, учитель Хворост В.Н.;

4. Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Издательский дом «Первое сентября» г. Москва: Колемаскина Полина и Ягода Ангелина, 2 «А» класс, дипломы, подтверждающие опубликование работы в Издательском доме «Первое сентября» г. Москва (с размещением на сайте в Интернете), учитель Неверова Ю.А.;

5. Конкурс « Золотое руно»;

Участие в областных мероприятиях:

1. Конкурс «Эхо времен»: Хусаинова Елена, 11 «А» класс, 4 место, учитель Шиян Н.А.;

2. Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»: Ягода Ангелина, 2 «А» класс, дипломы за активное участие и за победу в номинации «За экспериментальную работу», Колемаскина Полина, 2 «А» класс, диплом за активное участие, учитель Неверова Ю.А., Нугаманова Розалия, 1 «В» класс, диплом 2 степени, учитель Красельникова И.А.;

Наиболее значимые мероприятия муниципального уровня:

1. городская олимпиада по английскому языку: Райзер Анастасия, 11 «А» класс, 3 место, учитель Андронова Н.Ю., Зотова Ксения, 10 «А» класс, 2место, учитель Андронова Н.Ю.;

2. IV городская научно-практическая конференция «Наука. Практика. Жизнь-2008» (секция литературы): Нойкина Елена, 11 «Б» класс, 2 место, Шляпникова В.Г.;

3. городская научно-практическая конференция по литературному краеведению: Пищугина Светлана, 11 «Б» класс, 1 место, учитель Шляпникова В.Г.;

4. IV городская научно- практическая конференция «Наука. Практика. Жизнь-2008» (секция истории): Волкова Евгения 9 «Б» класс, 1 место, Яковлева Екатерина, 9 «Б» класс, 2 место, учитель Шиян Н.А.;

5. IV городская научно- практическая конференция «Наука. Практика. Жизнь-2008» (секция биологии): Гловацкая Алена, 9 «Б» класс, 1 место, Хорьякова С.А.;

6. городская олимпиада по вопросам избирательного права и избирательного процесса: Федирко Алена, 9 «Б» класс, 2 место, учитель Горская Е.В.;

7. городская олимпиада по химии: Давыдова Анна, 11 «Б» класс, Саутнер В.И.;

8. городская олимпиада по математике: Марусов Дмитрий, 7 класс, 3 место;

9. II городская научно-практическая конференция младших школьников «Исследователь окружающего мира», секция «Экология. Живая природа»: Колемаскина Полина, 2 «А» класс, дипломы за активное участие и 2 место, учитель Неверова Ю.А.;

10. Районный фестиваль детских и юношеских театральных коллективов «Волшебный мир сказки»: Диплом театральному коллективу 2 «А» класса за лучший сценарий, учитель Неверова Ю.А.;

11. Городская дистанционная олимпиада по английскому языку: Неверова Ольга, 10 «А» класс, 1 место, учитель Андронова Н.Ю.

Несмотря на то что снижается результативность по итогам городских предметных олимпиад, идет резкое повышение качества участия в научно-практических конференциях.

Спортивная одаренность:

- 1 место по плаванию (Шестаков Сергей), 1 место по дзюдо (Айсиев Алмас), 1 место по плаванию (Демченко Никита), 1 место во Всероссийском турнире по хоккею с шайбой (Дистрянов Федор), 1 место в турнире «Юный самбист» (Крайнов Антон);

- 2 место по плаванию (Мусинова Виктория), 2 место по вольной борьбе (Чурилов Дима);

- 3 место по теннису (…), 3 место по баскетболу (…), 3 место по пионерболу (…), 3 место по футболу (Потанькин В.В.), 3 место по плаванию (Жеребин Никита), 3 место по плаванию (Исказинов Артур).

Крайнов Артем, 10 «В», премия Губернатора Оренбургской области за спортивные достижения.

• Результаты участия МОУ СОШ в реализации приоритетного национального проекта «Образование» (2007-2008 год):

МОУ СОШ 38 города Орска приняла активное участие в приоритетном национальном проекте «Образование». Программа развития школы МОУ СОШ 38 была оценена комиссией в сумме 63,5 балла (по рейтингу общеобразовательных учреждений по итогам конкурсного отбора в рамках ПНПО-2008 школа заняла 33 место из 89 представленных на конкурс школ).

Победителем конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений стала Перелыгина И.Ю. (учитель начальных классов).

В 2008 году МОУ СОШ №38 города Орска удостоено гранта губернатора Оренбургской области как лучшее образовательное учреждение, активно внедряющее инновационные образовательные программы, в размере 200 тыс. рублей.

Публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности МОУ СОШ №38 города Орска, был заслушан на торжественном мероприятии, посвященном Дню родной школы 15.02.2008 года (размещен на сайте http:// www.sch38.noka.ru).

Важнейшим компонентом качественного образования являются информационные технологии. Информатизацию школьного образования характеризуют следующие цифры:

количество персональных компьютеров – 36, ноутбуков – 1.

количество компьютерных классов – 2.

количество учащихся на один компьютер – 24.

количество интерактивных досок – 1.

В рамках реализации мероприятий по оснащению компьютерной техникой в образовательные учреждения в школу поступил учебно-методический комплекс программного обеспечения «1С: Хронограф Школа 2.5», позволяющий автоматизировать планирование и организацию учебного процесса в школе.

Приобретен программно-технический комплект «Электронная учительская».

Реализация социальной функции образования:

• Дополнительное образование: результаты и эффективность деятельности:

Анализ занятости учащихся школы показал, что во внеурочную деятельность, вовлечены 84,7% учащихся школы (1-11 кл.). В спортивную деятельность вовлечены 322 ученика, интеллектуальной деятельностью заняты 183 ученика, декоративно-прикладным творчеством занимаются 140 учеников, в художественной самодеятельности - 117 учеников, школы искусств посещают 87 учеников.

Среди запятых учащихся 27,4% занимаются на базе школы спортом и интеллектуальными видами деятельности. Средняя школа № 38 осуществляет тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования: ЦРТДЮ «Искра» посещают 24,2% учащихся, охваченных внеурочной деятельностью, СК «Надежда» - 17,7%, музыкальную и художественную школы - 11,3%.

• Результаты социального партнерства школы, достигнутые за 2007-2008 учебного года:

Взаимодействие в рамках воспитательного и образовательного процессов с социальными партнерами - учреждениями дополнительного образования: СК «Надежда», ЦРТДЮ «Радость», Дворец пионеров и школьников, ДШИ №4, сотрудничество с культурными центрами, вузами города и реализация воспитательной системы школы демонстрирует положительную тенденцию создания образовательной среды участниками микросоциума (педагогами, учащимися, родителями, социальными партнерами), направленной на формирование жизнеспособной личности ученика на каждом возрастном этапе его развития:



<предыдущая страница | следующая страница>


Доклад на 56 листах Директор школы №38 Г. А. Холодова

Цель и задачи моу сош №38 города Орска, сформулированные на 2007-2008 учебный год

1454.01kb.

11 09 2014
14 стр.


Публичный доклад за 2011-20112 учебный год директор школы: Подзорова Евгения Михайловна
458.12kb.

01 10 2014
2 стр.


Доклад за 2010-2011 учебный год Директор школы Сухорукова Ольга Ильинична д. Малый Каменец
539.23kb.

26 09 2014
2 стр.


С. Селектор, директор школы-лаборатории №1058, г. Москва

О чрезмерных нагрузках школьников говорят учителя, медики, родители. Еще одна серьезная проблема нашей школы отсутствие у учащихся устойчивой мотивации к учению

108.4kb.

12 10 2014
1 стр.


Структура Совета, порядок его формирования Совет состоит из избираемых членов, представляющих: а родителей обучающихся б

В состав Совета также входят: директор школы, председатель профсоюзного комитета школы

10.57kb.

16 12 2014
1 стр.


Приказ № от апреля 2008 г. Директор школы-интерната №1 А. В. Мухин им. К. К. Грота положение о едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в 1-12 классах

Ведение тетрадей по русскому языку учащимися школы с 1-ого по 12–й класс является обязательным

176.64kb.

13 10 2014
1 стр.


М. П. Директор школы
80.32kb.

23 09 2014
1 стр.


Директор школы: (Симон Л. А.)
1387.2kb.

02 09 2014
7 стр.