Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2
Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Усть-Пустынская средняя

(полная) общеобразовательная школа»

Краснощековского района

Алтайского края
Публичный доклад

за 2011-20112 учебный год


директор школы: Подзорова Евгения Михайловна

2012 г.


1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика ОУ


    1. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Усть-Пустынская СОШ» - одна из многочисленных малокомплектных школ Алтайского края.

Школа находится в селе Усть-Пустынка. Не каждый человек, прибывший в наше село в первый раз, найдет школу. Для этого нужно проехать через всю деревню и только в конце её взору откроется нетиповое, одноэтажное здание школы. Утопающее в нежной зелени у подножия местной достопримечательности - горы Монастырь.

Наши ребята не задают себе вопросов: где учиться? В какую школу поступать? Одна школа, другой нет. Как сделать так. чтобы наши дети не чувствовали себя обделенными в сравнении с городскими и имели приемлемые условия для обучения и развития. Эти вопросы постоянно волнуют педагогический коллектив Усть-Пустынской малокомплектной школы. Анализ школьной жизни убедил нас в том. что необходимо изменить соотношение между воспитанием и обучением, обеспечить полное единство между двумя этими процессами.

Поэтому основные усилия мы направляем на:

- организацию ученического самоуправления;

- формирование негативного отношения к асоциальным явлениям в окружающей жизни;

- формирование положительных привычек и поступков учащихся;

- привлечение самих учащихся к учебно-воспитательной работе, когда учение становится и объектом и субъектом воспитания;

- накопление у детей опыта безконфликтных деловых отношений;
Школа была открыта в 1904 году, в 1931 году она стала семилетней. Первый выпуск состоялся в 1935 году. В 1962 году школа реорганизована в восьмилетнюю, а в 1992 году приобретает статус средней школы.

Тип: общеобразовательное учреждение

Статус: муниципальное казённое учреждение

Вид: средняя (полная) общеобразовательная школа

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 310658 выдана комитетом администрации Краснощековского района по образованию - регистрационный № 263 от 20.02.2009г, действительна до 20.02. 2014г.

Государственная регистрация юридического лица: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 22 № 002821936.

Аккредитация: рег. № 745 от 26 июня 2009 года. Свидетельство действительно по 26 июня 2014 года.

Филиалов нет.

Здание школы нетиповое, одноэтажное. В школе имеется спортзал, библиотека (приспособленные помещения), столовая, кабинет обслуживающего труда, компьютерный класс (совмещенный кабинет), спортплощадка.

МКОУ Усть-Пустынская СОШ является юридическим лицом. Имеется в наличии весь пакет учредительных документов.

Учредитель – Администрация Краснощековского района Алтайского края, договор о взаимоотношениях муниципального общеобразовательного учреждения Усть-Пустынская средняя (полная) общеобразовательная школа» и администрации Краснощековского района заключен 11.01.2009 года.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - №325 от 04.12.1998, регистрационный номер - 0325 «АЛ», выдано администрацией Краснощековского района. Школе присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 1022202217377. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе № 000434392 от 25.12.2000 г.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования выдано Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи сроком на пять лет

Серия А № 310658 до 20 февраля 2014 года.

ИНН - 2251002751, КПП - 225101001.

ОГРН – 1022202217377 .





  1. Контингент учащихся на конец учебного года:

2006-2007 52

2007-2008 49

2008-2009 48

2009-2010 44

2010-2011 46

2011-2012 42




  1. Характеристика контингента учащихся по годам







мальчики

девочки

Всего

2005-2006

43

24

67

2006-2007

29

23

52

2007-2008

29

20

49

2008-2009

26

22

48

2009-2010

24

20

44

2010-2011

26

20

46

2011-2012

23

19

42




  1. Движение учащихся







Прибыло

Выбыло

2005-2006

2

4

2006-2007

-

4

2007-2008

3

1

2008-2009

-

4

2009-2010

2

2

2010-2011

3

1

2011-2012

1

1



  1. Социальный состав семьи




полные

неполные

Под опекой

2005-2006

61

3

3

2006-2007

36

1

3

2007-2008

33

2

3

2008-2009

31

2

3

2009-2010







3

2010-2011

30

3

2

2011-2012

29

4

1

5. Режим работы школы:

Школа занимается по плану пятидневной рабочей недели.

Занятия проводятся в 2 смены.

Язык обучения - русский.

В школе изучается иностранный язык (со 2 класса) – немецкий.

Продолжительность урока 45 минут

Маленькие перемены 10 мин.

После второго урока 15 мин.

После третьего урока 20 мин.
1 урок 9-00 9-45

Перемена 9-45 9-55 10 мин.



2 урок 9-55 10-40

Перемена 10-40 10-55 15 мин.



3 урок 10-55 11-40

Перемена 11-40 12-00 20 мин.



4 урок 12-00 12-45

Перемена 12-45 12-55 10 мин.



5 урок 12-55 13-40

Перемена 13-40 13-50 10 мин.



6 урок 13-50 14-35

  1. Характеристика педагогических кадров:

- по возрасту










2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

муж

жен

муж

жен

муж

жен

муж

жен

муж

жен

От 20 до 25

1

-

1







1

1

1

1

1

От 25 до 30

1

2

-

2













1




От 30 до 35

-

1

1

1

1

1

1

2

1

2

От 35 до 40

-

2

-

2




4




3




2

От 40до 45

-

1

-

-







-

-







От 45 до 50

-

-

-

1




1

-

1







От 50 до 55

-

1

-

1




1

-

1







От 55 и выше

-

3

-

3




2

-

2




2

- по стажу







2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

До 2-х лет

2

-

2

1

2

От 2-х до 5-ти

1

2




1

1

От 5-ти до 10-ти

2

2

2

3

1

От 10-ти до 25-ти

4

5

4

3

4

25 и выше

3

3

3

4

2

- по образованию







2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

высшее

5

5

5

5

4

Незак./высш.

-

-

-

1

1

Ср.спец.

7

7

5

6

4

Общее сред.

-

-

1

-

1

- по квалификационным категориям







2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

высшая

3

3

1

-




1 кат.

-




2

3

2

П кат.


4

4

3

4

4

почетный работник РФ

3

3

3

3

2

- по разрядам







2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

12

1

1

3

3

3

11

-

-

1







10

5

2

1

1

1

9

-

-

1

2

2

8

1

2

1

1




7

1




1

1

1



Воспитательная работа
Особую значимость в реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» приобретает целенаправленное управление процессом воспитания личности растущего человека. Совершенствование управления воспитательным процессом на всех его уровнях предполагает планомерную обоснованную деятельность в первичных детских коллективах (классах, секциях, творческих объединениях и т.п.), в семьях, в образовательных учреждениях.

Содержание воспитания было наполнено ценностями духовной культуры, мировоззрения и нравственности, обеспечивая интеллектуальное, этическое, физическое воспитание, культивируя в детской среде здоровый образ жизни и формируя в личности готовность к самостоятельной профессиональной и семейной жизни.

Учёт культурно-исторических традиций села, их единства с общечеловеческой культурой стал сегодня важнейшим условием воспитания.

Приоритетной задачей школы являлось формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Поэтому в 2011-2012 учебном году духовно-нравственное, гражданское, патриотическое воспитание обучающихся по-прежнему являлось главным приоритетом образования.

В основу учебно-воспитательного процесса школы положен приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности. Воспитательная система школы опиралась на общечеловеческие ценности: Человек, Отечество, Семья, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля. Они охватывали основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образовывали основу воспитания. Конечная цель воспитательного процесса – образ выпускника.

В рамках всей воспитательной работы в течение 2011-2012 учебного года школа решала следующие задачи:




  • Продолжение работы по формированию гражданско-патриотического сознания, развитию чувства причастности к судьбам Отечества.

  • Формирование общечеловеческих качеств личности и уважительных отношений между учителями и учащимися.

  • Усиление роли семейного воспитания школьников.

  • Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.

  • Совершенствование работы детского самоуправления.

  • Формирование понимания экологической ценности окружающего мира.

Для решения данных задач были созданы следующие условия:

  1. Концепция воспитательной системы.

  2. Программа по реализации концепции .

  3. Деятельность МО классных руководителей.

  4. Разработаны планы работы классных руководителей на 2011-2012 учебный год.

  5. Мониторинг воспитательного процесса.

Деятельность осуществлялась через следующие формы работы:

- коллективные творческие дела;

- традиционные общешкольные праздники;

- смотры, викторины, экскурсии;

- конкурсы, встречи;

- беседы, лекции;

В течение учебного года были созданы условия для развития воспитательной системы образовательного учреждения. Воспитательный процесс осуществляли классные руководители:
Шатаева Людмила Александровна- 1;3 классы

Чаркина Наталья Михайловна - 2-4 классы;

Нефёдова Татьяна Сергеевна 5;6 классы;

Барсукова Татьяна Ивановна – 7 класс;

Кондаурова Ольга Андреевна - 8 класс;

Суворов Евгений Александрович- 9;10 классы;

Ширина Ольга Сергеевна- 11класс
Деятельность классных руководителей осуществлялась на основе воспитательной системы школы. Разработаны воспитательные планы классов, которые включали в себя не только проведение традиционных классных часов, бесед, конкурсов, но и индивидуальную работу с учащимися, работу с родителями.

Методическое объединение классных руководителей способствовало совершенствованию форм и методов организации воспитательной работы, овладению воспитателями современными технологиями в области воспитания, развитию творческих способностей и повышение методического уровня. В течение 2011-2012 учебного года прошли 4 заседаний классных руководителей. Вопросы воспитания рассматривались на заседаниях МО классных руководителей в традиционной форме.

Однако, недостаточно внимания уделялось изучению, распространению, обобщению работы классных руководителей, наблюдается пассивность воспитателей в работе школьного методического объединения. Классные руководители не принимают участие в конкурсах районного и краевого уровня, не выступают с обменом опыта работы на районных методических объединениях. На низком уровне находится работа по теме самообразования классных руководителей.

В целях формирования здорового образа жизни школьников разработана программа профилактики табакокурения, алкоголя, наркотиков «Школа за здоровый образ жизни», автор Кондаурова О.А.., классный руководитель 8 класса. В рамках реализации данной программы проведены следующие мероприятия:


- конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» (Кондаурова О.А., Нефёдова Т.С.)

- классные часы 1-11 кл. на тему «Наркотикам нет места в нашей жизни» (кл.руководители)

- круглый стол – «Мода и наркотики» (администрация школы)

- родительское собрание на тему «Здоровая семья – основа общества. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи» (администрация школы)

- молодежная дискотека – «Чистая зона отдыха» (детская организация «Юность»)
Среди учащихся проведено анкетирование по выявлению отношения к вредным привычкам. В рамках операции «Подросток» педагогическим коллективом школы регулярно проводились рейды по выявлению негативных явлений среди учащихся. По итогам рейдов не было замечено ни одного ученика в нетрезвом состоянии, но проблема с курением у учащихся до сих пор остается острой. В этом направлении необходимо продолжать работу и в следующем учебном году.

Школьная библиотека позволила расширить кругозор учащихся, способствовала пополнению знаний детей в области художественной литературы и отдельных предметов.

В 2011-2012 учебном году библиотека школы выполняла следующие задачи:

- обеспечивала учебно-воспитательный процесс всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;

- содействовала педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей;

- прививала учащимся любовь к книге, воспитывала культуру чтения, бережное отношение к печатным изданиям;

- привлекала учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей;

- содействовала повышению научно-методического педагогического мастерства работников школы.

Актив библиотеки принимал активное участие в подготовке и проведении праздников «Первый звонок», «День учителя», «Новый год», «8 Марта», «23 Февраля», «День Победы», осуществлял поиск и подбор литературы.

В честь 67 годовщины победы в Великой Отечественной войне активом библиотеки проводились следующие мероприятия:

- выставка «67 лет Победе»;

-конкурс патриотической песни (отв. Суворов Е.А.);

В рамках традиционной Недели детской книги были проведены мероприятия, организаторами и участниками которых являлись сами учащиеся:

-конкурс чтецов стихотворений Алтайских поэтов;

- викторина «Счастливый случай»,

-конкурс иллюстраций «По страницам сказок»;

- «Книга – друг человека».

Следует отметить средний уровень читательской активности школьников, чаще всего школьную библиотеку посещают учащиеся начальных классов, читают художественную литературу. Проблемой является привлечение старшеклассников к чтению художественной литературы, так как они читают только произведения, заданные по программе. Поэтому необходимо спланировать мероприятия по привлечению школьников к чтению художественных произведений.

В школе в 2011-2012 учебном году работали 2 творческих объединения « Мастерица» руководитель Нефёдова Т. С. И «Мастер» руководитель Суворов Е. А.
Особо хочется отметить работу педагога дополнительного образования Нефёдову Т. С. Она очень талантливый педагог. Обучает детей вышивке, вязанию, изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству. Её воспитанники являются победителями районных, краевых конкурсов детского творчества, ежегодно занимают призовые места в конкурсах декоративно-прикладного творчества, детского рисунка .

Особое внимание уделялось созданию детской организации, различных творческих объединений, развитию детского общественного движения, участие в котором создаёт необходимые условия для приобретения социального опыта, гражданского становления. В школе функционирует детская организация «Юность», в состав которой входят учащиеся 1-9 классов. Деятельность организации осуществляет старшая вожатая Кондаурова О.А.. Цели работы: эффективно содействовать формированию системы отношений личности к вечным абсолютным ценностям: Человек, Семья, Отечество, Общество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля на основе традиций, ценностей, интересов и идеалов русского народа и народов мира; способствовать формированию личности физически нравственно здоровой, свободной и ответственной, готовой к активному преобразованию окружающей действительности и себя. Программа, по которой работает детская организация «Юность», создана как программа воспитания школьников по 6 направлениям, она предполагает подготовку учащихся к значимой роли: Гражданин России, патриот своей страны, личностей духовно и физически здоровых, родителей своей жизни. В программу включены следующие воспитательные блоки:



  • Отечество. Мир. Земля (гражданское, патриотическое, экологическое воспитание) Проведены следующие мероприятия: патриотические чтения, спортивные соревнования, изучены страницы истории родного края, трудовые операции на природе;

  • Человек. Семья. Общество (духовно – нравственное воспитание). Проведены следующие мероприятия: беседы, ролевые игры, диспуты, круглые столы, конкурс рисунков «Моя мама лучше всех»; праздничная линейка, посвященная Дню Учителя.

  • Знания (интеллектуальное воспитание) Проведены следующие мероприятия: конкуры, вечер разгаданных и неразгаданных тайн, праздники первого звонка и последнего звонка «Вот и стали мы на год взрослей».

  • Здоровье (физическое воспитание) Мероприятия: Дни здоровья, спортивные праздники и соревнования, встречи с медицинским работником, классные часы, выпуск газеты, диспут «Как счастье человека зависит от его здоровья».

  • Труд (трудовое воспитание) Это эстафеты любимых занятий, ролевая игра «Город веселых мастеров», трудовые десанты, устные журналы «Сто дорог – одна твоя…», встречи – беседы с людьми разных мероприятий (посещение пожарной части с. Усть-Пустынка ПЧ 99»), занятия в кружках, выставки поделок, участие в районных конкурсах рисунков, изделий декоративно – прикладного искусства, вокальных конкурсах.

  • Культура (эстетическое воспитание) Мероприятия: Народные праздники и гулянья «Русская масленица», «День Урожая», «Осенний Бал», День именинника, творческие конкурсы, беседы, смотры.

Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогало классному руководителю заполнить досуг школьника интересными и познавательными, веселыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников.

В истекшем учебном году реализовали практически весь план воспитательных мероприятий. Были проведены традиционные мероприятия:



  • «Здравствуй, школа»

  • Неделя здоровья

  • «Золотая осень»

  • День Учителя (день самоуправления)

  • «Новогодний калейдоскоп»

  • Мастерская Деда Мороза

  • Конкурс «А ну-ка, парни!»

  • Конкурс «А ну-ка, девушки!»

  • «Живи, Земля!»

  • «Никто не забыт, ничто не забыто»

  • Последний звонок

  • Выпускной вечер в 11 классе.

В общешкольных мероприятиях участвовали все учащиеся. Каждый классный коллектив отвечал за определённый объём работы при подготовке мероприятия. А так как в школе мало учащихся, то всем находилось поручение.

Но всё-таки есть учащиеся, которые без особого энтузиазма выполняли порученное им дело, проявляли пассивность. В будущем году необходимо планировать воспитательные мероприятия с учетом интересов учащихся.



Результаты участия в районных, региональных конкурсах

Наименование мероприятия

уровень

результат

Афонасьева Ульяна 10 класс

    1. Олимпиада по русскому языку

    2. Конкурс «Мы - будущие избиратели»

    3. Выставка детского творчества «Вдохновение» номинация - бисероплетение,

    4. Номинация «Вышивка»

    5. Тематический конкурс «Пожарная ярмарка»

    6. Конкурс «Рождественская звезда»

    7. Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»

    8. Интеллектуально-творческий конкурс «Мы здоровью скажем –да»




Муниципальный

Муниципальный


Муниципальный
Муниципальный

Краевой


Муниципальный
Всероссийский
Краевой

П место

Ш место
Ш место

Ш место

1 место


Участник

П место
22 место в регионе.

22 место


Колмаков Станислав 10 класс

  1. Конкурс -игра по ОБЖ «Муравей»

всероссийский


19 место в регионе



Барсукова Ольга 11 класс

  1. Конкурс по русскому языку «Язык всем знаниям ключ»

муниципальный


П место


Бенкина Ирина 11 класс

  1. Конкурс «Мы будущие избиратели»

муниципальный


Ш место


Казаченко Андрей 11 класс

  1. Конференция к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова»

  2. Дистанционная ЕГЭ олимпиада по физике

Муниципальный


Всероссийский

Ш место
19 место



Южаков Денис 8 класс

  1. Тематический конкурс «Пожарная ярмарка»

Муниципальный

краевой


1 место


участник

Чеховских Геннадий 8 класс

  1. Тематический конкурс «Пожарная ярмарка»

Муниципальный

краевой

1 место


участник

Колмакова Лилия 9 класс

  1. Конференция к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова»

  2. Конкурс по географии «Вокруг света»

  3. Тематический конкурс «Пожарная ярмарка»

Муниципальный


Краевой
Муниципальный

Краевой

Участник
Лауреат
1 место

участник


Шемякина Анна 6 класс

  1. Конкурс «Рождественская звезда»

  2. Тематический конкурс «Пожарная ярмарка»

  3. Выставка детского творчества «Вдохновение» номинация «бисероплетение»

Номинация «Вышивка»

  1. Конкурс игра по ОБЖ «Муравей»

  2. Ш дистанционная олимпиада по немецкому языку

Муниципальный


Муниципальный

Краевой


Муниципальный

Всероссийский


Всероссийская

1 место
1 место

Уч астник

Ш место

Ш место

7 место в регионе



8 место

Медведева Алина 6 класс

  1. Выставка детского творчества «Вдохновение» Номинация «Вышивка»



муниципальный


Ш место


Шатаев Дмитрий 3 класс

  1. Выставка детского творчества «Вдохновение» номинация «Чудо- дерево»




муниципальный



лауреат


Савин Илья 1 класс

  1. Выставка детского творчества «Вдохновение» «Композиция»



муниципальный


1 место























Итоги учебного года.

Всего окончило 42 чел.


класс

Классный руководитель

% качества знаний

1 класс

Шатаева Л.А.

Всего 1



Не аттестовались

2 класс

Чаркина Н.М.

Всего 4


На «4» и «5» - 4

100%


3 класс

Шатаева Л.А.

Всего 5


На «4» и «5» - 2

40 %


4 класс

Чаркина Н.М.

Всего 3


На «4» и «5» - 2

33,3%


5 класс

Нефедова Т.С.

Всего - 3

На «4» и «5» - 2

66,6%


6 класс

Нефёдова Т.С.

Всего 7


На «4» и «5» -4

57,1 %


7 класс

Барсукова Т.И..

Всего - 7

На «4» и «5» -1

14.2 %


8 класс

Кондаурова О.А.

Всего - 2

на «4» и «5» -0

0 %


9 класс

Суворов Е.А.

Всего 2


На «4» и «5» - 1

50 %


10 класс

Суворов Е.А.

Всего 3


На «4» и»5» - 1

33,3 %


11 класс

Ширина О.С.

Всего 4


На «4» и «5» - 3

75%



ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы

Год

Пред-

Ко-

Итоги экзаменов




меты,

личе-

количе-

количе-

количе-

Подтверд
или

понизили

повысили




выно-

ство

ство

ство

ство

годовую

годовую

Годов

отметку





симые

уча-

учащих-

учащих-

учащих-

отметку

отметку

Отм.




на эк-

щих-

ся, до-




ся, не













замены

ся

пущен-

сдавших

сдавших



















ных, к

экзамены

экзамены



















экзаме-

на «4» и






















нам

«5»













2011-12

Русский

Матема


Географ

общество


биология

2

2

1



2

1


2

2

1



2

1


1

1

1






2

2

2



2

2











Данные о результатах итоговой аттестации выпускников за курс средней школы

Год

Пред-

Ко-

Итоги экзаменов








меты,

личе-

Количест-

Количест-

Количе-







выно-

ство

во уча-

во уча-

ство

баллы




симые

уча-

щихся,

щихся,

учащих-







на эк-

щих-

допущен-

сдавших

ся,







замены

ся

ных к эк-

экзамены

Не сдав-













заменам




ших эк-



















замены






















2011-12

Русск

Матема


физика

Общ-во



4

4

1



2

4

4

1



2

4

4

1



2

-

-



-

-


64,5

40

47



53

Результаты выпускников и поступление







2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

окончило

7

3

2




4

4

На 4 и 5

2

1







1

3

Пост.в в ВУЗы

2







1

1

2

На гос.осн.

1







1

1

2

На платн.

1
















Пост.в СУЗы

4

1

1




1

1

Пост. в ПУ

1

2

2




1

1

Участие в кружках, факультативах и др.







2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

кружки

36

31

22

16

17

23

факультативы

24

24

24

18

8

7

Детская организация

22


18


15


18


22


22


Состояние материально-технической базы































2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Наличие кабинетов

8

8

8

8

8

Лаборатория

3

3

3

3

3

Спорт. комплекс

Приспособл.помещение













База для внекл. работы

Кабинет обслуж.труда













Фонд библиотеки

4321

4296

4269

4086

4052

Учебники

1118

1095

1095

912

920

Научная, методическая

58

26

26

26

56

художественная













3132




3203

3174

3174

3174




столовая

16

16




16





















Способы информирования общественности:



  1. Общешкольное родительское собрание

  2. Размещение на сайте школы email pustinka1@rambler.ru

  3. Педагогический совет

Характеристика контингента учащихся:


Социальный статус учащихся

2011-2012

Общее количество учащихся

42

Дети – сироты

0

Неполные семьи

2

Многодетные семьи

2

Дети, находящиеся под опекой

2

Дети – инвалиды

1

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

3



    1. следующая страница>


Публичный доклад за 2011-20112 учебный год директор школы: Подзорова Евгения Михайловна
458.12kb.

01 10 2014
2 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный отчет школы за 2011-2012 учебный год Директор: Слепцова Любовь Степановна Якутск 2012г
1445.24kb.

12 10 2014
13 стр.


Доклад за 2010-2011 учебный год Директор школы Сухорукова Ольга Ильинична д. Малый Каменец
539.23kb.

26 09 2014
2 стр.


Публичный отчетный доклад директора школы Л. В. Вавиловой 2010 2011 учебный год

Охватывает всё большее пространство. Школа выходит на связь с другими социальными институтами

680.12kb.

14 12 2014
4 стр.


Публичный доклад по итогам работы за 2010-2011 учебный год
216.53kb.

14 12 2014
1 стр.


Публичный доклад о деятельности гимназии за 2011 2012 учебный год г. Менделеевск 2012год
1079.59kb.

12 10 2014
10 стр.


Публичный доклад о деятельности мбоу цпмсс за 2012/2013 учебный год Директор мобу цпмсс и. П. Правосудова
397.44kb.

12 09 2014
2 стр.