Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 12страница 13
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №29»

(с углубленным изучением отдельных предметов)

городского округа «город Якутск»
школа

Публичный отчет школы

за 2011-2012 учебный год


Директор: Слепцова Любовь Степановна

Якутск 2012г.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск».

Директор: Слепцова Любовь Степановна, учитель истории, обществознания и права, высшая категории, Почетный работник общего образования РФ

История развития школы:

День рождения школы: 1 сентября 1967 года.

1970 – открытие физико-математических классов;

1991 – экспериментальная площадка «Построение разноуровневой школы»;

1992 – школа-гимназия с разноуровневым обучением;

2000 – опорная школа – центр научно-методической работы министерства образования РС (Я);

2002 – средняя общеобразовательная школа – Центр многопрофильного образования;

2009 – МОУ СОШ №29 (с углубленным изучением отдельных предметов);


Современное состояние школы:

МОБУ СОШ №29 в своей деятельности руководствуется Уставом школы и нормативными документами органов Министерства и управления образованием РФ, РС(Я). Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательного процесса.

МОБУ СОШ №29 - в числе первых в городе и республике образовательных учреждений, начавших многопрофильное обучение, учитывающее пожелания, склонности и уровень развития учащихся, она прошла путь от школы-гимназии, многопрофильного образования до школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Миссия школы заключается в создании комфортных условий для многопрофильного образования, развивающего компетенции всех участников образовательного процесса, которые отвечают социальным, духовным, нравственным потребностям общества.



Школа расположена в центре города и относится к Центральному округу. В микрорайоне школы находятся учреждения образования, дополнительного образования, учреждения здравоохранения (городская клиническая, областная и республиканская больница), культурно-спортивные объекты (Парк культуры и отдыха, стадион «Туймаада», ледовый дворец «Эллэй Боотур», спортивный комплекс «Дохсун»), а также сеть торговых центров, магазинов и киосков. Школа расположена в удобной транспортной системе, рядом проходят такие центральные улицы как Петра Алексеева, Лермонтова, Курашова. К территории школы подъезжают автобусы №5, 15, 25, 19, 6, 41, 35, 2.
Творческий коллектив единомышленников гордится достижениями школы:


  • Лауреат республиканского конкурса «Школа года-98 РС (Я)»;

  • Лауреат всероссийского конкурса «Школа года-99», г. Москва;

  • Диплом 1 степени городского фестиваля «Педагогический Оскар» в номинации «Школы года России, Республики-99», г.Якутск;

  • Опорная школа-центр научно-методической работы Министерства образования РС (Я), 2000г.;

  • Республиканская экспериментальная площадка МО РС (Я) по теме «Школа-лаборатория по реализации личностно-ориентированного образования», 2000, 2005 г.;

  • Лауреат всероссийского конкурса «Школа России ХХ века», г. Москва, 2000г.;

  • Республиканская экспериментальная площадка МО РС (Я) по теме «Поэтапное политехническое обучение в условиях Центра многопрофильного образования» 2007-2012гг.;

  • Статус «Базовая школа по формированию ИКТ- компетентности школьников», 2009г., Российская академия образования, Международная исследовательская программа «Будущее за ИКТ!».


Педагогический состав МОБУ СОШ №29

В школе сформирован стабильный, высокопрофессиональный творческий коллектив. Сегодня в нем работают 60 учителей.






ФИО

Должность

Название награды, звания, знаков отличия

Дата получения

1

Астафьева Римма Николаевна

учитель математики

Отличник народного просвещения

1981










Орден "Знак почета"

1986










Медаль "Ветеран труда"

1985










Отличник просвещения СССР

1986










Заслуженный учитель РС(Я)

1998










Грант Мэра г. Якутска "Лучший учитель столицы"

2006










Почетный работник в системе образования РС(Я)

2010

2

Жила Наталья Петровна

учитель физики

Отличник народного просвещения

1991










Звание "Учитель Учителей"

2010

3

Жиркова Евдокия Ильинична

учитель начальных классов

Отличник образования Республики Саха (Якутия)

2011

4

Людвиг Галина Иннокентьевна

учитель начальных классов

Медаль Ветеран труда"

1986










Отличник народного просвещения

1987










Стипендиат Международного детского фонда "Дети Саха-Азия"

1995










Грант «Общественное признание»

2011

5

Митюкова Наталья Эдуардовна

учитель русского языка и литературы

Отличник образования РС(Я)

1998










Звание "Учитель-методист"

1990










Почетный работник образования РФ

2005










Грант Мэра "Лучший учитель столицы"

2007










Знак " Учительская слава"

2010

6

Охлопкова Любовь Гаврильевна

учитель английского языка

Отличник образования РС(Я)

2005

7

Охлопкова Светлана Гаврильевна

учитель начальных классов

Отличник образования РС(Я) (2005)

2005

8

Сакердонова Сардана Ивановна

психолог

Почетный работник в системе общего образования РФ

2011

9

Сеничева Наталья Кирилловна

учитель русского языка и литературы

Старший учитель

1989










Учитель-методист

1991










Отличник народного просвещения РФ

1992










Стипендиат Международного детского фонда "Дети Саха-Азия"

1992










Медаль "Ветеран труда"

1999










Заслуженный учитель РФ

2002










Грант Президента РФ "Лучший учитель России"

2006










Почетная грамота МО

2006










Знак "За вклад в развитие образования"

2010

10

Сирдитов Иван Дмитриевич

мастер п/о

Отличник образования РС(Я)

2008

11

Слепцова Любовь Степановна

директор

Почетный работник общего образования РФ

2010

12

Тарский Владимир Владимирович

заместитель директора по АХЧ

Отличник образования РС (Я)

2010

13

Филиппова Нелла Михайловна

учитель математики

Отличник просвещения РФ

1985










Медаль "Ветеран труда"

1985










Медаль "Защитник свободной России"

1993










Заслуженный учитель РФ

2007










Грант Главы "Общественное признание"

2010

14

Юзвик Татьяна Валерьяновна

учитель русского языка и литературы

Знак "Надежда Якутии"

2010










Отличник образования РС(Я)

2011

15

Яковлева Марфа Анатольевна

учитель английского языка

Знак "Надежда Якутии"

2011


Образование

Высшее – 60 педагогов


Педагогический стаж


Всего

0-3

До 10

До 20

До 30

От 30

60

4

14

23

14

9



Профессиональный уровень


кол-во работающих

Квалификационная категория

вторая

%

соответствие занимаемой должности

%

первая

%

высшая

%

60

13

22%

6

10%

14

23%

20

33%

Уровень профессиональной компетентности педагогического состава школы соответствует требованиям школы повышенного уровня:



  • все преподаватели общеобразовательных областей знаний имеют высшее педагогическое образование;

  • все преподаватели профильных дисциплин имеют высшее специальное образование;

  • преподаватели профильных дисциплин имеют первый и высший УПД;

  • Аттестационная работа ведётся планово;

  • Созданы условия для систематического повышения квалификации педагогов;

  • Созданы условия для самореализации творческих возможностей педагогов.

По результатам диагностики среди педагогов МОБУ СОШ №29: педагогов с отсутствующим саморазвитием – нет (0 %); педагогов с ещё не сложившейся системой развития, но с осознаваемыми потребностями в рефлексии собственной деятельности, со стремлением управлять своим профессиональным развитием, получать положительные результаты – 32 %; педагогов с активным саморазвитием, анализирующих свой опыт, ищущих обратную связь, систематически выделяющих для этого время и место – 68 %.

Таким образом, каждый педагог в школе стремится в той или иной степени правильно оценить и вовремя скорректировать свою работу путем повышения своей профессиональной компетенции.

Приведенные факты свидетельствуют о творческом характере деятельности педагогического коллектива, стремящегося к самосовершенствованию и саморазвитию.


Структура управления
В школе реализуется сочетание принципов единоналичия и самоуправления. В состав структуры управления школой входят:

- Управляющий совет (высший орган управления ОУ)

- Педагогический совет (руководство над учебно-воспитательным процессом)

- Родительский комитет (непосредственное участие в УВП, помощь в воспитательной работе)

- Научно-методический совет (организация и контроль над работой методических объединений)

- Попечительский совет (материальная поддержка)

- Ученическое самоуправление.

Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности школы. Штатное расписание предусматривает распределение обязанностей среди заместителей директора по следующим направлениям:

- учебно-воспитательная работа

- воспитательная работа

- научно-методическая работа

- работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности школьников

- административно-хозяйственная работа

Формами координации деятельности административных сотрудников являются административное совещание и научно-методический совет.

Учителя работают в системе предметных методических объединений:

- МО учителей русского языка и литературы, музыки, якутского государственного языка и КНРС;

- МО учителей английского языка, истории;

- МО учителей математики, физики, информатики, географии, ИЗО и черчения;

- МО начальных классов;

- МО предметов развития личности (физкультура, технология, специалисты, библиотека).

Также существует творческая группа специалистов: организаторы детского движения, школьный психолог, социальные педагоги и логопед.

Ученическое самоуправление представлено объединением младших школьников (1-4 классы), Советом лидеров (5-8 классы) и Советом старшеклассников (9-11 классы).

Организационная структура школьного управления позволяет участникам образовательного процесса самостоятельно определять направления, характер и формы деятельности.
Реализуемые образовательные программы
В школе реализуются следующие образовательные программы:

- программы начальной школы ФГОС, с якутским языком обучения;

- программы основного среднего образования;

- программы предпрофильной подготовки для учащихся 8-9 классов;

- программы профильного обучения на третьей ступени (10-11 классы), реализуемые на основе базисного учебного плана РФ и нового образовательного стандарта;

- программы дуального образования (сотрудничество с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, СВФУ ФТИ с Малой академией).

Учебные планы МОБУ СОШ №29 составлены на основе Базисного учебного плана Российской Федерации 2004 года в соответствии с СанПиН. Планы предусматривают 5-дневную учебную неделю для 1 классов с продолжительностью урока 35 минут и 6-дневную учебную неделю для 2-11 классов с продолжительностью урока 45 минут.

В учебных планах предусматривается деление классов с накопляемостью 25 учащихся и больше по иностранному языку, информатике, а также деление на группы девочек и мальчиков по физкультуре, начиная с 8 класса, по технологии с 5 по 11 класс.

К предметам региональной компетенции относятся «Якутский язык как государственный», «Культура народов Республики Саха (Якутия)».

Компонент образовательного учреждения использован на предметы в соответствии с направлением и профилем классов:

- Физико-математический профиль: математика, физика, информатика

- Естественно-математический профиль: математика, физика, биология

- Социально-гуманитарный: русский язык, литература, история

- Гуманитарный: русский язык, литература, иностранный язык

- Естественно-научный: математика, химия, биология

Более полно учитывая способности обучающихся, школа имеет учебный план для общеобразовательных классов, где школьный компонент распределен на часы математики, русского языка и психологии:


Система обучения МОБУ СОШ №29


1 ступень

начальная школа

(1-4 классы)


Обучение по программам «Школа 2100», «Школа России», РО по системе Занкова


2 ступень

основная школа

(5-9 классы)


1. Общеобразовательное обучение

2. Предпрофильное обучение (расширенное изучение математики, русского языка, английского языка, географии, физики; углубленное изучение математики с 8 класса)



3 ступень

средняя школа

(10-11 классы)


  1. Общеобразовательное обучение

  2. Профильные классы (расширенное и углубленное изучение математики, физики, информатики, русского языка, литературы, истории, английского языка)

  3. Сотрудничество с ТУСУР, Малой академией при СВФУ


Опытно-экспериментальная работа
Тема эксперимента: Поэтапное политехническое обучение в условиях Центра многопрофильного образования.

Идея эксперимента

Идея поэтапной политехнической подготовки обучающихся в условиях многпрофильного образования.

Идея самоорганизации личности обучающегося и учителя классов политехнического направления (физико-математические, физико-технические, естественно-научные классы), готового к личностному и профессиональному саморазвитию и самореализации.

В основу положен имеющийся научно-педагогический опыт СОШ №29 г.Якутска по профильному обучению в условиях личностно-ориентированного образования.


Объект эксперимента: политехническое образование в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №29 – Центре многопрофильного образования г.Якутска
Предмет эксперимента: педагогическое обеспечение политехнического образования как условие успешной социализации личности обучающихся

Цель эксперимента: педагогическое обеспечение политехнического образования в условиях Центра многопрофильного образования.
Задачи:

  1. Актуализировать имеющийся педагогический опыт по внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий и определить пути, условия и способы их применения в поэтапном политехническом обучении.

  2. Разработать критерии (показатели, индикаторы) успешной социализации обучающихся, получающих начальное политехническое образование.

  3. Разработать концепцию, стратегию и тактику поэтапного политехнического обучения, обеспечивающие оптимальные условия для формирования и развития личности каждого участника эксперимента.

  4. Совершенствовать систему рационального менеджмента образовательного учреждения и руководства его подсистем с целью повышения личностного потенциала всех участников эксперимента.

  5. Составить научно-практические рекомендации по формированию педагогических условий для эффективного поэтапного политехнического обучения школьников в Центре многопрофильного образования.




следующая страница>


Публичный отчет школы за 2011-2012 учебный год Директор: Слепцова Любовь Степановна Якутск 2012г
1445.24kb.

12 10 2014
13 стр.


Публичный доклад за 2011-20112 учебный год директор школы: Подзорова Евгения Михайловна
458.12kb.

01 10 2014
2 стр.


Публичный отчет за 2011 2012 учебный год
912.99kb.

17 12 2014
6 стр.


Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год

Председатель Управляющего Совета гбоу сош с. Хилково Е. В. Норкина 2012 г

800.77kb.

03 09 2014
5 стр.


Публичный отчёт директора мбоу сош №1 за 2011 2012 учебный год

В том числе: неполных семей – 298(263); многодетных семей – 25 (23); детей на опекунстве – 19

120.48kb.

10 09 2014
1 стр.


Отчет по воспитательной работе за 2011-1012 учебный год

Педагогический коллектив нашей школы во главе с администрацией в 2011-2012 учебном году работал над реализацией следующей методической темы

200.61kb.

09 10 2014
1 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный доклад о деятельности гимназии за 2011 2012 учебный год г. Менделеевск 2012год
1079.59kb.

12 10 2014
10 стр.