Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск».
Директор: Слепцова Любовь Степановна, учитель истории, обществознания и права, высшая категории, Почетный работник общего образования РФ
История развития школы:
День рождения школы: 1 сентября 1967 года.
1970 – открытие физико-математических классов;
1991 – экспериментальная площадка «Построение разноуровневой школы»;
1992 – школа-гимназия с разноуровневым обучением;
2000 – опорная школа – центр научно-методической работы министерства образования РС (Я);
2002 – средняя общеобразовательная школа – Центр многопрофильного образования;
2009 – МОУ СОШ №29 (с углубленным изучением отдельных предметов);
МОБУ СОШ №29 в своей деятельности руководствуется Уставом школы и нормативными документами органов Министерства и управления образованием РФ, РС(Я). Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательного процесса.
МОБУ СОШ №29 - в числе первых в городе и республике образовательных учреждений, начавших многопрофильное обучение, учитывающее пожелания, склонности и уровень развития учащихся, она прошла путь от школы-гимназии, многопрофильного образования до школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Миссия школы заключается в создании комфортных условий для многопрофильного образования, развивающего компетенции всех участников образовательного процесса, которые отвечают социальным, духовным, нравственным потребностям общества.
В школе сформирован стабильный, высокопрофессиональный творческий коллектив. Сегодня в нем работают 60 учителей.
№ |
ФИО |
Должность |
Название награды, звания, знаков отличия |
Дата получения |
1 |
Астафьева Римма Николаевна |
учитель математики |
Отличник народного просвещения |
1981 |
|
|
|
Орден "Знак почета" |
1986 |
|
|
|
Медаль "Ветеран труда" |
1985 |
|
|
|
Отличник просвещения СССР |
1986 |
|
|
|
Заслуженный учитель РС(Я) |
1998 |
|
|
|
Грант Мэра г. Якутска "Лучший учитель столицы" |
2006 |
|
|
|
Почетный работник в системе образования РС(Я) |
2010 |
2 |
Жила Наталья Петровна |
учитель физики |
Отличник народного просвещения |
1991 |
|
|
|
Звание "Учитель Учителей" |
2010 |
3 |
Жиркова Евдокия Ильинична |
учитель начальных классов |
Отличник образования Республики Саха (Якутия) |
2011 |
4 |
Людвиг Галина Иннокентьевна |
учитель начальных классов |
Медаль Ветеран труда" |
1986 |
|
|
|
Отличник народного просвещения |
1987 |
|
|
|
Стипендиат Международного детского фонда "Дети Саха-Азия" |
1995 |
|
|
|
Грант «Общественное признание» |
2011 |
5 |
Митюкова Наталья Эдуардовна |
учитель русского языка и литературы |
Отличник образования РС(Я) |
1998 |
|
|
|
Звание "Учитель-методист" |
1990 |
|
|
|
Почетный работник образования РФ |
2005 |
|
|
|
Грант Мэра "Лучший учитель столицы" |
2007 |
|
|
|
Знак " Учительская слава" |
2010 |
6 |
Охлопкова Любовь Гаврильевна |
учитель английского языка |
Отличник образования РС(Я) |
2005 |
7 |
Охлопкова Светлана Гаврильевна |
учитель начальных классов |
Отличник образования РС(Я) (2005) |
2005 |
8 |
Сакердонова Сардана Ивановна |
психолог |
Почетный работник в системе общего образования РФ |
2011 |
9 |
Сеничева Наталья Кирилловна |
учитель русского языка и литературы |
Старший учитель |
1989 |
|
|
|
Учитель-методист |
1991 |
|
|
|
Отличник народного просвещения РФ |
1992 |
|
|
|
Стипендиат Международного детского фонда "Дети Саха-Азия" |
1992 |
|
|
|
Медаль "Ветеран труда" |
1999 |
|
|
|
Заслуженный учитель РФ |
2002 |
|
|
|
Грант Президента РФ "Лучший учитель России" |
2006 |
|
|
|
Почетная грамота МО |
2006 |
|
|
|
Знак "За вклад в развитие образования" |
2010 |
10 |
Сирдитов Иван Дмитриевич |
мастер п/о |
Отличник образования РС(Я) |
2008 |
11 |
Слепцова Любовь Степановна |
директор |
Почетный работник общего образования РФ |
2010 |
12 |
Тарский Владимир Владимирович |
заместитель директора по АХЧ |
Отличник образования РС (Я) |
2010 |
13 |
Филиппова Нелла Михайловна |
учитель математики |
Отличник просвещения РФ |
1985 |
|
|
|
Медаль "Ветеран труда" |
1985 |
|
|
|
Медаль "Защитник свободной России" |
1993 |
|
|
|
Заслуженный учитель РФ |
2007 |
|
|
|
Грант Главы "Общественное признание" |
2010 |
14 |
Юзвик Татьяна Валерьяновна |
учитель русского языка и литературы |
Знак "Надежда Якутии" |
2010 |
|
|
|
Отличник образования РС(Я) |
2011 |
15 |
Яковлева Марфа Анатольевна |
учитель английского языка |
Знак "Надежда Якутии" |
2011 |
Высшее – 60 педагогов
Всего |
0-3 |
До 10 |
До 20 |
До 30 |
От 30 |
60 |
4 |
14 |
23 |
14 |
9 |
кол-во работающих |
Квалификационная категория | |||||||
вторая |
% |
соответствие занимаемой должности |
% |
первая |
% |
высшая |
% | |
60 |
13 |
22% |
6 |
10% |
14 |
23% |
20 |
33% |
Уровень профессиональной компетентности педагогического состава школы соответствует требованиям школы повышенного уровня:
По результатам диагностики среди педагогов МОБУ СОШ №29: педагогов с отсутствующим саморазвитием – нет (0 %); педагогов с ещё не сложившейся системой развития, но с осознаваемыми потребностями в рефлексии собственной деятельности, со стремлением управлять своим профессиональным развитием, получать положительные результаты – 32 %; педагогов с активным саморазвитием, анализирующих свой опыт, ищущих обратную связь, систематически выделяющих для этого время и место – 68 %.
Таким образом, каждый педагог в школе стремится в той или иной степени правильно оценить и вовремя скорректировать свою работу путем повышения своей профессиональной компетенции.
Приведенные факты свидетельствуют о творческом характере деятельности педагогического коллектива, стремящегося к самосовершенствованию и саморазвитию.
- Управляющий совет (высший орган управления ОУ)
- Педагогический совет (руководство над учебно-воспитательным процессом)
- Родительский комитет (непосредственное участие в УВП, помощь в воспитательной работе)
- Научно-методический совет (организация и контроль над работой методических объединений)
- Попечительский совет (материальная поддержка)
- Ученическое самоуправление.
Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности школы. Штатное расписание предусматривает распределение обязанностей среди заместителей директора по следующим направлениям:
- учебно-воспитательная работа
- воспитательная работа
- научно-методическая работа
- работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности школьников
- административно-хозяйственная работа
Формами координации деятельности административных сотрудников являются административное совещание и научно-методический совет.
Учителя работают в системе предметных методических объединений:
- МО учителей русского языка и литературы, музыки, якутского государственного языка и КНРС;
- МО учителей английского языка, истории;
- МО учителей математики, физики, информатики, географии, ИЗО и черчения;
- МО начальных классов;
- МО предметов развития личности (физкультура, технология, специалисты, библиотека).
Также существует творческая группа специалистов: организаторы детского движения, школьный психолог, социальные педагоги и логопед.
Ученическое самоуправление представлено объединением младших школьников (1-4 классы), Советом лидеров (5-8 классы) и Советом старшеклассников (9-11 классы).
Организационная структура школьного управления позволяет участникам образовательного процесса самостоятельно определять направления, характер и формы деятельности.
Реализуемые образовательные программы
В школе реализуются следующие образовательные программы:
- программы начальной школы ФГОС, с якутским языком обучения;
- программы основного среднего образования;
- программы предпрофильной подготовки для учащихся 8-9 классов;
- программы профильного обучения на третьей ступени (10-11 классы), реализуемые на основе базисного учебного плана РФ и нового образовательного стандарта;
- программы дуального образования (сотрудничество с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, СВФУ ФТИ с Малой академией).
Учебные планы МОБУ СОШ №29 составлены на основе Базисного учебного плана Российской Федерации 2004 года в соответствии с СанПиН. Планы предусматривают 5-дневную учебную неделю для 1 классов с продолжительностью урока 35 минут и 6-дневную учебную неделю для 2-11 классов с продолжительностью урока 45 минут.
В учебных планах предусматривается деление классов с накопляемостью 25 учащихся и больше по иностранному языку, информатике, а также деление на группы девочек и мальчиков по физкультуре, начиная с 8 класса, по технологии с 5 по 11 класс.
К предметам региональной компетенции относятся «Якутский язык как государственный», «Культура народов Республики Саха (Якутия)».
Компонент образовательного учреждения использован на предметы в соответствии с направлением и профилем классов:
- Физико-математический профиль: математика, физика, информатика
- Естественно-математический профиль: математика, физика, биология
- Социально-гуманитарный: русский язык, литература, история
- Гуманитарный: русский язык, литература, иностранный язык
- Естественно-научный: математика, химия, биология
Более полно учитывая способности обучающихся, школа имеет учебный план для общеобразовательных классов, где школьный компонент распределен на часы математики, русского языка и психологии:
1 ступень начальная школа (1-4 классы)
|
Обучение по программам «Школа 2100», «Школа России», РО по системе Занкова |
2 ступень основная школа (5-9 классы)
|
1. Общеобразовательное обучение 2. Предпрофильное обучение (расширенное изучение математики, русского языка, английского языка, географии, физики; углубленное изучение математики с 8 класса) |
3 ступень средняя школа (10-11 классы)
|
|
Идея поэтапной политехнической подготовки обучающихся в условиях многпрофильного образования.
Идея самоорганизации личности обучающегося и учителя классов политехнического направления (физико-математические, физико-технические, естественно-научные классы), готового к личностному и профессиональному саморазвитию и самореализации.
В основу положен имеющийся научно-педагогический опыт СОШ №29 г.Якутска по профильному обучению в условиях личностно-ориентированного образования.
12 10 2014
13 стр.
01 10 2014
2 стр.
17 12 2014
6 стр.
03 09 2014
5 стр.
10 09 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
10 10 2014
1 стр.
12 10 2014
10 стр.