Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 30страница 31страница 32страница 33

ЛИТЕРАТУРА:


  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: «Питер», 1999.

  2. Градов А.П./Под. ред. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. – 4е. изд., перераб. – Спб.: Специальная Литература, 2003.

  3. Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.

  4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005.

  5. Друккер П. Практика менеджмента. Пер с англ. – М.: «Вильямс», 2000.

  6. Друккер П. Управление в обществе будущего. – М.: «Вильямс» 2007.

  7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999.

  8. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М.: «Дело» 2003.

  9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2002.

  10. Котлер Ф. Маркетинг Гостеприимство Туризм. Пер. с англ. – М.: Издательское объединение «Юнити», 1998.

  11. Кобьелл К. Мотивация в стиле Экшн. – 2е изд. – М.: «Альпина бизнес букс», 2005.

  12. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице : учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.

  13. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб: «Питер», 2000.

  14. Лайко М.Ю., Скобкин С.С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма. Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова № 5 (17), 2007.

  15. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. – М.: «Интел универсал», 2000.

  16. Оценка бизнеса/ Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: «Финансы и статистика», 2004.

  17. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие /- М.: Магистр, 2007.

  18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. – М.: Магистр, 2007.

  19. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ) : учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.

  20. Скотт М.К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2000.

  21. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. – 2-е изд. – М: «Дело», 2001.

  22. Черемных О.С, Черемных С.В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.

  23. Черемных О.С. Повышение стоимости компании – цель управления бизнеса // Образование и бизнес. – 2002. – №9.

  24. Экономический словарь.- М.: ОЛМА – ПРЕСС Образование.

  25. Информационные ресурсы:

  26. 24. https://www.prohotel.ru/

  27. 25. https://ru.wikipedia.org/wiki

  28. http://militera.lib.ru/science/sun-tszy/01.html (Сунь-Цзы. Искусство войны)

  29. https://www.iteam.ru/publications/strategy/section_20/article_2838/ (Готовимся к продаже: повышение стоимости компании. А.П.Ваганов)

  30. https://www.iteam.ru/publications/strategy/section_18/article_3134/ (Реализация стратегии. Майкл Мэнкинс, Ричард Стил)

  31. https://www.iteam.ru/publications/strategy/section_18/article_2856/ (Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления. И.Пашанин)

  32. https://www.iteam.ru/publications/strategy/section_18/article_3789/ (Анализ методов увеличения прибыли. Ричард Кох)

  33. https://www.fd.ru/ (финансовый директор)

  34. https://www.finman.ru/ (финансовый менеджмент)

  35. https://www.cfin.ru/press/management/

  36. https://www.techcast.org/



1 ИРН 06.08.09 : ASTERA в альянсе с Atisreal International представляет обзор гостиничного рынка Европы по состоянию на июль 2009 г. ASTERA St.Petersburg.

2 Источник: Kleinwort Benson Securities, 1990.


3 Источник: A.M. Rugman and J.R. D'Cruz (1991) Fast Forward:Improving Canada's International Competitiveness, Toronto: Faculty of Management, University of Toronto (Kodak Canada), p.26

4 Hotelnews.Ru: Гостиницы Москвы [14.08.2009]

5 Hotelnews.Ru: Гостиницы Москвы [21.08.2009].

6 Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. – М.: Республика, 1992.

7 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.

8 Мольтке Х.К.Б. Военные учения / Пер. с нем. – М., 1938.

9 Градов А.П./Под. ред. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. – 4е. изд., перераб. – Спб.: Специальная Литература, 2003.


10 Клири Т. Японское искусство войны. Постижение стратегии / Пер. с англ. – СПб.: Евроазия, 2000.

11 Доллан Э. Дж., Линдсей Д. Макроэкономика / Пер. с англ. – СПб.: Литера Плюс, 1994.

12 Коуз Р. Фирма, рынок и право / Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД. 1993.

13 Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. – М.: Республика. 1992.

14 Рязанов В.Т. Экономическое развитие России: Реформы и российское хозяйство в XI – XX вв. – СПб.: Наука, 1998.

15P. Doyle, “The realities of product life circle”, 1976.

16 Ансофф И. Стратегическое управление.— Москва: “Дело”, 1989.

17 Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ.; Под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989.

18 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 1992.

19 Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002.

20 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

21 Оксфордский толковый словарь.- М., 1995

22 Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова.- М., 2005.

23 Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

24 Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов/ - М.: Издательство «Экзамен», 2005.

25 Журнал «Финансовый менеджмент», № 4, 2003.


26 Черемных О.С, Черемных С.В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.


27 Drucker P. Beyond the Information Revolution //The Atlantic Monthly, October 1999. — Vol. 284. — № 4.

28 Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Издательство «Олимп-Бизнес», Москва 2006.



<предыдущая страница


Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма

Структурная теория трёх стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место российской гостиничной отрасли в этом процессе 11

5440.08kb.

11 09 2014
33 стр.


Экологические аспекты устойчивого развития туризма в республике башкортостан

Работа выполнена на кафедре туризма и гостеприимства Уфимской государственной академии экономики и сервиса

297.26kb.

13 12 2014
1 стр.


Зарубежный опыт оценки мультипликативного эффекта развития туризма

Показатели сателлитных счетов позволяют рассчитать мультипликативный эффект развития индустрии туризма. В зарубежной практике выделяют три основных вида туристского мультипликатора

85.8kb.

04 09 2014
1 стр.


Отчет о проделанной работе

В целом, гостиничная индустрия рк зарекомендовала себя, как жизнеспособный сектор, способный держаться на плаву в трудные времена. В 2010 г предприятия индустрии гостеприимства про

199.51kb.

16 12 2014
1 стр.


Оценка стратегии развития предприятия радиоэлектронной промышленности

Стратегия устанавливает направление деятельности предприятия, является связующим звеном между имеющимися внутренними ресурсами и постоянно меняющейся внешней средой

197.1kb.

06 10 2014
1 стр.


Программа дисциплины дс. 02. 12 Виды и тенденции развития туризма

Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины: изучение видов и тенденций развития туризма; подготовка специалистов, владеющих системой знаний о категориях, видах и закономерностях, при

249.62kb.

09 10 2014
1 стр.


Экономическая диагностика в системе управления деятельностью торгового предприятия

Н. А. Сагалакова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия

136.67kb.

29 09 2014
1 стр.


Формирование стратегии развития предприятия

Стратегический потенциал как фактор конкурентного преимущества и основа стратегического развития предприятия 5

145.46kb.

25 09 2014
1 стр.