Перейти на главную страницу
Структурная теория трёх стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место российской гостиничной отрасли в этом процессе 11
11 09 2014
33 стр.
Работа выполнена на кафедре туризма и гостеприимства Уфимской государственной академии экономики и сервиса
13 12 2014
1 стр.
Показатели сателлитных счетов позволяют рассчитать мультипликативный эффект развития индустрии туризма. В зарубежной практике выделяют три основных вида туристского мультипликатора
04 09 2014
1 стр.
В целом, гостиничная индустрия рк зарекомендовала себя, как жизнеспособный сектор, способный держаться на плаву в трудные времена. В 2010 г предприятия индустрии гостеприимства про
16 12 2014
1 стр.
Стратегия устанавливает направление деятельности предприятия, является связующим звеном между имеющимися внутренними ресурсами и постоянно меняющейся внешней средой
06 10 2014
1 стр.
Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины: изучение видов и тенденций развития туризма; подготовка специалистов, владеющих системой знаний о категориях, видах и закономерностях, при
09 10 2014
1 стр.
Н. А. Сагалакова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия
29 09 2014
1 стр.
Стратегический потенциал как фактор конкурентного преимущества и основа стратегического развития предприятия 5
25 09 2014
1 стр.