Перейти на главную страницу
|
|
|
1 |
Строительный объем здания, м3 |
29198 |
2 |
В том числе подземной части |
26803 |
3 |
Площадь застройки в м2 |
2666,4 |
4 |
Общая площадь в м2 |
6860 |
5 |
Полезная площадь в м2 |
5779 |
6 |
Площадь кровли в м2 |
4375 |
7 |
Тип кровли |
мягкая |
8 |
Площадь наружных стен в м2 |
5179 |
9 |
Площадь остекления в м2 |
4060 |
10 |
Этажность строения |
3 |
11 |
Высота в метрах |
3,65 |
12 |
Основной материал стен |
бетон-кирпич |
13 |
Толщина стен в см |
50 |
|
Наименование статьи |
потребление |
1 |
Максимальная тепловая нагрузка в целом по организации (Гкал в час) |
0,406 |
2 |
Расход тепловой энергии (Гкал/год) |
702,157 |
|
в том числе на отопление |
634,801 |
3 |
Установленная мощность электроэнергии (кВт) |
150 |
|
освещение, кВт |
65 |
4 |
Годовое потребление электроэнергии (кВт.ч) на теплоснабжение |
240 000 |
5 |
Удельное годовое потребление электроэнергии (кВт. Час в год на 1 чел.) |
140 |
Рассмотрим поэтапно проведенные работы по утеплению окон: 1.Вначале мы заменили треснутые или разбитые оконные стекла - иначе все наши усилия ни к чему бы не привели! 2.На втором этапе мы заделали щели в оконных рамах и в местах сочленения рамы и стены. Щели зашпаклевали и покрасили, а для герметизации крупных зазоров (от 1 до 8 см) между рамой и стеной мы использовали монтажную пену. 3. После этого мы приступали к герметизации сопряжений оконного переплета и стекла. Для этого мы взяли силиконовый герметик и монтажный пистолет. Мы сняли штапики и стекло и нанесли герметик непосредственно на раму. После установки стекла на место оно надежно приклеилось на герметик и создало необходимую герметичность. 4. Для зазоров 2-3,5 мм мы использовали профиль в виде буквы «Е» (его иногда называют К-профиль), а для щелей 3-5 мм – в виде буквы «Р» -, профиль «О» - для зазоров 3-7 мм. Для измерения ширины зазоров мы использовали детский пластилин, завернутый в полиэтилен. При закрытии оконной створки пластилиновые «маячки» четко отражают размеры щелей.
Дата |
Температура на улице |
Температура в классе № 1 |
Температура в классе № 2 |
Разница |
03.12.2008 |
-1 0С |
24 0С |
24 0С |
00С |
04.12.2008 |
-1 0С |
24 0С |
24 0С |
00С |
05.12.2008 |
-1 0С |
24 0С |
24 0С |
00С |
06.12.2008 |
-3 0С |
22 0С |
22 0С |
00С |
07.12.2008 |
-2 0С |
23 0С |
23 0С |
00С |
08.12.2008 |
-3 0С |
22 0С |
22 0С |
00С |
10.12.2008 |
-2 0С |
23 0С |
23 0С |
00С |
11.12.2008 |
-3 0С |
22 0С |
22 0С |
00С |
12.12.2008 |
-1 0С |
24 0С |
24 0С |
00С |
13.12.2008 |
-3 0С |
22 0С |
22 0С |
00С |
После утепления окон был проведен очередной контрольный замер в двух исследуемых классах . Исследование проводилось каждый день в 8. 00.
Дата |
Температура на улице |
Температура в классе № 1 (утепленный) |
Температура в классе № 2 |
Разница |
15.12.2008 |
-6 0С |
22 0С |
20 0С |
30С |
16.12.2008 |
-2 0С |
25 0С |
23 0С |
30С |
17.12.2008 |
-1 0С |
26 0С |
24 0С |
30С |
18.12.2008 |
-1 0С |
26 0С |
24 0С |
30С |
19.12.2008 |
-1 0С |
26 0С |
24 0С |
30С |
20.12.2008 |
-3 0С |
25 0С |
22 0С |
30С |
22.12.2008 |
-6 0С |
22 0С |
19 0С |
30С |
23.12.2008 |
-6 0С |
22 0С |
19 0С |
30С |
24.12.2008 |
-7 0С |
21 0С |
18 0С |
30С |
25.12.2008 |
-10 0С |
18 0С |
15 0С |
30С |
Однако, в нашей школе был внедрен самый доступный и простой способ утепления стен. Мы установили теплоотражающий экран за радиаторы отопления, повысив температуру на 20 С. Стена за радиатором нагревается до 50°С. Перед установкой экрана радиаторы очистили от пыли и грязи. Следующим нашим шагом в этом направлении будут покраска радиаторов в темный цвет, т.к. известно, гладкая, темная поверхность излучает на 5-10 % тепла больше. Также следует отметить, что летом 2008 года радиаторы были заменены на новые, что позволило увеличить температуру внутри здания на 4 0С, что особенно актуально для первого этажа.
Дата |
Температура на улице |
Температура в классе № 1 (утепленный) |
Температура в классе № 2 |
Разница |
03.12.2008 |
-1 0С |
25 0С |
24 0С |
10С |
04.12.2008 |
-1 0С |
25 0С |
24 0С |
10С |
05.12.2008 |
-1 0С |
25 0С |
24 0С |
10С |
06.12.2008 |
-3 0С |
23 0С |
22 0С |
10С |
07.12.2008 |
-2 0С |
24 0С |
23 0С |
10С |
08.12.2008 |
-3 0С |
23 0С |
22 0С |
10С |
10.12.2008 |
-2 0С |
24 0С |
23 0С |
10С |
11.12.2008 |
-3 0С |
23 0С |
22 0С |
10С |
12.12.2008 |
-1 0С |
25 0С |
24 0С |
10С |
13.12.2008 |
-3 0С |
23 0С |
22 0С |
10С |
Размеры и площадь – 6 м х 9 м (54 м²); высота потолка – 3,65 м; количество наружных стен – 1; материал и толщина наружных стен – кирпичная кладка толщиной в 2 кирпича; количество окон - 3, с двойным остеклением (высота - 2 м, ширина – 2,6 м); полы – деревянные; расчетная температура снаружи - -10 °С; требуемая температура в комнате - +20 °С
Площадь наружных стен без учет окон (Sстен): 32,8-16 = 16,8 м². Площадь окон (Sокон): 2*8 = 16 м². Площадь пола (Sпола): 9*6 = 54м². Площадь потолка (Sпотолка): 9*6 = 54 м².
Площадь внутренних перегородок и дверей не участвуют в расчете, поскольку по обеим их сторонам температура одинакова и тепло через них не уходит.
Далее вычисляем потери тепла Q каждой из поверхностей:Qстен = 16,8*61 = 1024 Вт, Qокон = 16*80 = 1280 Вт, Qпола = 54*20 = 1080 Вт, Qпотолка = 54*18 = 972 Вт.
ИТОГО: 1024+1280+1080+972= 4356 Вт.
ИТОГО по школе: Площадь наружных стен без учет окон (Sстен): 5179 м2 Площадь окон (Sокон): 4060 м2 Площадь пола (Sпола): 4375 м2 Площадь потолка (Sпотолка): 4375 м2.
Qстен = 5179*61 = 315 кВт, Qокон = 4060*80 = 324,8 кВт, Qпола = 4375*20 = 87,5 кВт, Qпотолка = 4375*18 = 78,7 кВт. Q = 806,9 кВт (Вт=Дж/с) = 807 кДж/с * 3600= 2905200 кДж/ч.
Таким образом, потери тепла в лицее через стены, окна, пол и потолок составляют: 2905200 кДж/ч.
Дальнейшие шаги по утеплению стен
В качестве материала для утеплителя мы хотим использовать обычный пенопласт. Это очень доступный материал, который очень часто выбрасывается населением, как мусор. Тем самым расходы на данный материал минимальны. В качестве облицовки мы хотим использовать штукатурку.
Утепление полов Для утепления пола 1 этажа мы хотим использовать экологически чистые утеплители, такие как прессованные соломенные блоки. Технология утепления довольно проста: сначала на перекрытие укладывается гидроизоляция, затем устанавливаются деревянные столбики, между которыми укладываются блоки из прессованной соломы, поверх соломы делается стяжка и пол опирается на установленные столбики.На подготовленную поверхность мы обратно уложим наш старый линолеум.
Мы также обратились в государственное агентство по охране окружающей среды и лесному хозяйству при Правительстве Кыргызской Республики, а именно к директору Давлеткельдиеву А.А. с просьбой оказать финансовую поддержку для реализации на базе ЭЭЛ № 65 проекта (см. прил. 4).
Проведенные мероприятия по энергосбережению привлекли внимание взрослых и детей к проблеме рационального использования энергии. В нашей школе каждый ученик знает об экологических проблемах. Каждый принимал участие в установлении отражателей за радиаторы. Как показал проведенный школьный опрос, многие семьи установили у себя дома такие отражатели. Детям объяснили, что не следует плотно придвигать мебель к батареям, это затрудняет воздухообмен; окна не нужно слишком закрывать шторами – это уменьшает естественное освещение и требует искусственного освещения.
В таблице представлена мощность в кВт самодельной проточной пропеллерной микро ГЭС при КИЭВ 35%.
Для изготовления пропеллера мы планируем использовать отслуживший свой срок: редуктор от косилки, металлическую катушку от кабеля и старый трехфазный генератор.
Полная мощность потока, равна:N = gQH = 9,8м/с2*100л/с*14м = 13,7 кВт
На гидроколесе планируется смонтировать цепной редуктор с коэффициентом передачи 4. От него в арендованное помещение микро ГЭС вращение будет передаваться через карданный вал от Жигулей. Внутрь будет установлен редуктор с коэффициентом 40 и трехфазный генератор. Скорость вращения генератора около 3000 об/мин. Сбоку генератора - устройство предназначенное для регулировки тока возбуждения. Частота и напряжение будут поддерживаться очень точно. От микро ГЭС к школе будет протянута линия электропередач 230 метров.
Заключение
И в заключение хотелось бы отметить, что, мы можем избавить свой лицей от ненужных трат за обогрев «улицы», в то время, как внутри здания холодно; привлекаем внимание лицеистов и их семей к современной глобальной проблеме – выбросу «парниковых» газов, и тем самым вносим свою скромную лепту в глобальный процесс борьбы с «парниковым эффектом» – то игра стоит свеч!!!
Преимуществом данного проекта в условиях энергетического кризиса является то, что его можно внедрить как в любой школе, так и в любом государственном учреждении Кыргызстана. Таким образом, если каждый кыргызстанец позаботиться об энергосбережении на своем рабочем месте в масштабах всей страны это будет ощутимый вклад в энергосбережение.
Выполнили: учащиеся 11 «Б» класса Садыкбеков Тилек, Бечелов Руслан, Деревянко Сергей
15 10 2014
1 стр.
Педагогическое кредо лицея №2 г. Рыбинска «Интеллект. Развитие. Успех!» и можно утверждать, что в учреждении сложилась своя система работы по развитию потенциально одаренных детей.
12 10 2014
1 стр.
Цель экологической работы в лицее это формирования у учащихся бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного
01 10 2014
1 стр.
Пакистан о торгово-экономическом сотрудничестве, подписанным в Москве 20. 04. 99 г., которым предусматривается взаимное предоставление сторонами режима наиболее благоприятствуемо
04 09 2014
1 стр.
Это определяет необходимость оценки эколого-геохимического состояния природных вод ее бассейна. Исследования в этом направлении проводились в процессе полевых работ 1999 и 2001 гг
14 10 2014
1 стр.
Тема: “Соответствие влажности воздуха и температурного режима в лицее нормам СанПиНа.”
01 10 2014
1 стр.
В какой европейской стране более 20% энергии в год вырабатывается на ветряных установках
23 09 2014
1 стр.
Структура приоритетных направлений научно-технической деятельности в Республике Беларусь на 2011–2015 годы
14 10 2014
1 стр.