«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
Карагандинской Областной
Дирекции Телекоммуникаций
______________ Б. Аманов
Приказ № 1217 от « 19 » ноября 2012 г.
Тендерная документация,
предоставляемая потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и участия в открытом тендере по закупке работ по прокладке оптического кабеля.
г. Караганды
2012 год
Закупка работ
Лот № 1: Прокладка оптического кабеля в траншее на участке Осакаровка-Есиль.
Лот № 2: Прокладка оптического кабеля в траншее на участке Осакаровка-Озерное.
-
Заказчик – Карагандинская областная дирекция телекоммуникаций - филиал АО «Казахтелеком», адрес 100008, г. Караганды, бульвар Мира, 4.
ИИК KZ069261101107835004 в КФ АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, РНН 301700004268, БИН 970641000334, КНП 171, электронный адрес веб-сайта АО «Казахтелеком», на котором размещена информация о проводимых закупках: www.telecom.kz
-
Организатор закупок – Карагандинская областная дирекция телекоммуникаций – филиал АО «Казахтелеком».
-
Фонд – АО «Самрук-Казына»;
-
Холдинг – совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления. Косвенная принадлежность – принадлежность каждому последующему юридическому лицу пятидесяти и более процентов голосующих акций (долей участия) иного юридического лица на праве собственности или доверительного управления;
-
Правила – Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров Фонда (протокол № 80 от 26 мая 2012 года).
-
Сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге:
Лот № 1: 4 919 124,11 (четыре миллиона девятьсот девятнадцать тысяч сто двадцать четыре) тенге 11 тиын.
Лот № 2: 3 561 650,00 (три миллиона пятьсот шестьдесят одна тысяча шестьсот пятьдесят) тенге.
-
Условия платежа: 100 % оплата по факту выполненных работ, поручаемых подрядчику, после выполнения подрядчиком всех своих обязательств по Договору в полном объеме, подписания и утверждения обеими сторонами Актов выполненных работ (Ф-2 Ф-3), при условии отсутствия у Заказчика претензий к качеству и срокам выполнения работ
-
Размер обеспечения заявки на участие в тендере: 1 (один) процент от общей суммы стоимости работ, предлагаемых потенциальным поставщиком. Внесение обеспечения тендерной заявки в виде залога денег, размещаемых в банке, может осуществляться безналичным расчетом (перечислением) и внесением наличных денег на счет: ИИК KZ069261101107835004 в КФ АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, РНН 301700004268, БИН 970641000334, КНП 171 и в виде банковской гарантии до истечения окончательного срока представления тендерных заявок. Обеспечение тендерной заявки в виде банковской гарантии оформляется по форме и содержанию согласно Приложению 6. При этом течение срока действия обеспечения заявки на участие в тендере начинается со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.
Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:
-
организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;
-
отечественными товаропроизводителями закупаемого товара;
-
организациями, входящими в Холдинг;
-
участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на поставку товаров, оказание услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).
Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.
-
Встреча с потенциальными поставщиками по разъяснению положений Тендерной документации по инициативе Заказчика/Организатора закупок проводится:
« 28 » ноября 2012 года с 16-00 до 17-00 часов по адресу: г. Караганда, бульвар Мира, 4, ком. 301.
-
Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: г. Караганды, бульвар Мира, 4, ком. 112, в срок до « 11 » часов « 00 » минут, « 06 » декабря 2012 года (окончательный срок представления заявок).
-
Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу: г. Караганды, бульвар Мира, 4, ком. 301 в « 11 » часов « 30 » минут, « 06 » декабря 2012 года.
-
Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) и иных лиц, изъявивших желание участвовать при вскрытии конвертов, для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится у секретаря комиссии Филистовой А.В. до « 11 » часов « 00 » минут, « 06 » декабря 2012 года
-
Копию проектно-сметной документации/необходимый раздел проектно-сметной документации можно получить по адресу: г. Караганда, бульвар Мира, 4, ком. 116 с «09» часов «00» минут « 22 » ноября 2012 года до «11» часов «30» минут « 06 » декабря 2012 года.
-
Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60 (шестидесяти) календарных дней c даты вскрытия конвертов с тендерными заявками;
-
Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера: 3 (три) % от стоимости договора.
Требование по представлению обеспечения исполнения договора не распространяется на:
-
организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;
-
отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;
-
организации, входящие в Холдинг.
Положения настоящего пункта Тендерной документации не распространяются на консорциумы.
-
К участию в тендере допускаются только:
-
отечественные предприниматели.
-
Требования к потенциальным поставщикам
-
Для участия в тендере потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц) и дееспособностью (для физических лиц);
-
В зависимости от предмета закупок потенциальный поставщик может соответствовать иным возможным требованиям, а именно:
-
при закупках работ, услуг, сумма, выделенная для осуществления которых по тендеру (лоту) превышает 75 миллионов тенге без учета НДС, могут быть установлены квалификационные требования, предусматривающие наличие у потенциального поставщика опыта работы в течение последних 5 (пяти) лет, предшествующих закупке на рынке закупаемых однородных работ, услуг или в определенной отрасли ____ лет. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы, превышающего 5 (пять) лет);
-
при закупках работ, услуг могут быть установлены требования о наличии у потенциальных поставщиков квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области, соответствующей предмету закупок. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы специалистов, превышающего 5 (пять) лет);
-
при закупе работ и услуг, подлежащих выполнению на опасных производственных объектах Заказчика/Организатора закупок, устанавливаются специальные требования к потенциальным поставщикам и привлекаемым им для выполнения работ, оказания услуг специалистам в соответствии с требованиями стандартов и (или) иных документов, установленных Заказчиком/Организатором закупок и (или) законодательством Республики Казахстан.
следующая страница>