Перейти на главную страницу
Как достичь успеха в учёбе?……………………………………...3
Мурахина В. Мой учитель……………………………………………………………………………..4
Незнакомая поэзия……………………………………………………………………………………..6
Его Величество Словарь……………………………………………………………………………….7
В мире современной музыки
Павлов А. Linkin Park – Living Things. ……………………………………………………………….8
Севрюгин С. Необычные сказки о «жизни» обычных химических металлов………………..........9
Харитонова А. «Мой садик». «Ручеёк»……………………………………………………………..10
Из сочинений учащихся 8 класса…………………………………………………………………….11
Хренова Т. Спорт в моей жизни (размышления и мечты)…………………………………………..12
Скит Ветрово. Фотографии иеромонаха Романа……………………………………………………13
Поговорим о дружбе…………………………………………………………………………………...14
О ком идёт речь? (Угадай имя писателя)……………………………………………………………..16
Земскова А. Особенности молодёжного жаргона……………………………………………………17
Есть мнение?
Пауло Коэльо «О карандаше»…………………………………………………………………………20
И сразу, в миг, становится теплей
И тише боль. И легче на душе,
Давайте не скупиться на тепло:
Остановить хочу безумный бег.
С уважением Ландихова Татьяна Ивановна
Представьте, что вы очутились в непроходимых джунглях. Сквозь густую листву не пробивается ни единого луча света. Плотные заросли стеснили вас со всех сторон, трудно даже сдвинуться с места. Чтобы выбраться, вы вынуждены прорубать себе путь с помощью острого мачете.
Не напоминает ли вам это учёбу в школе? Днём на занятиях, вечером за уроками – точно в западне! Знакомое ощущение?
Родители и учителя, наверное, уговаривают вас взяться за трудные предметы как следует. Это не для того, чтобы усложнить вам жизнь. Они хотят полностью раскрыть ваш потенциал, способствовать вашему духовному росту. Но как быть, если вам трудно прорубить этот самый путь? В этом вам помогут три «инструмента», три правила-помощника. Какие же?
Что делать, если вы буквально завалены уроками? Как справиться с такой нагрузкой? Воспользуйтесь следующими советами.
Привет, мой дорогой друг. В прошлом своём письме ты затронул тему обучения. Я думаю, будет интересно поразмышлять о том, какого учителя представляет себе каждый из нас. Сейчас я расскажу тебе о своём учителе.
Учитель – это человек, который является, возможно, автором какого-либо ученика, воспитателем, наставником. Понятие об идеальном учителе у всех разное. Мой учитель – это, прежде всего, справедливый, умный человек. Он должен хорошо знать свой предмет, давать максимальные знания своим ученикам.
Хорошим я не считаю того учителя, который прощает все оплошности ученикам. Я считаю, что учитель должен быть строгим, но справедливым. Как я уже упомянула выше, учитель – это и воспитатель. Поэтому, если он всё время будет прощать ученику невыполненные домашние задания, постоянные прогулы, невинмательность на уроках, то из такого ученика он воспитает ленивого, не приученного к труду человека. Одна моя учительница говорит, что так, как ученик относится к учёбе, он будет относиться и к работе, и к жизни. И от того, как он трудится сейчас, зависит то, кем он вырастет и какое положение в обществе займёт. Поэтому, по моему мнению, будет лучше, если учитель будет заставлять учиться.
Мой учитель – это ещё и в какой-то степени психолог, то есть он должен уметь находить индивидуальный подход к каждому ученику, так как у каждого ребёнка свой характер. Например, один ученик на какую-либо фразу учителя может ответить улыбкой, а другого та же самая фраза может очень сильно обидеть. Своего учителя я представляю, конечно, спокойным, уравновешенным человеком, потому что учитель, постоянно разговаривающий со своими учениками на повышенных тонах, добьётся не более, чем злого, неуважительного, даже агрессивного отношения к самому себе со стороны учеников.
Я представляю своего учителя как человека современного. Я уважаю людей старшего поколения, однако не могу понять порой их «старой закалки». Безусловно, ученикам непозволительно сидеть спиной к учителю, разговаривать, смеяться на его уроке, ходить на уроки в «пляжной» одежде. Но я и не понимаю учителей-консерваторов, у которых на уроках нужно быть «роботами»: молчать, сидеть, правильно (?) сложа руки одна на другую, смотреть прямо перед собой (именно так и учились, видимо, наши родители). А как же тогда может родиться творческая мысль!?
В своём учителе я вижу отзывчивость, готовность помочь. Бывают случаи, когда ученик, весь урок прозанимавшийся непонятно чем, начинает говорить учителю, что он ничего не понял. Учитель, естественно, говорит о том, что «семеро одного не ждут», и в данном случае он прав. Но когда дело касается ученика, который был внимателен, он ему сложно понять тему, которая объяснялась на уроке, то, я считаю, учитель должен пойти ему навстречу. Учителя, негативно реагирующие на просьбы таких учеников помочь им, приводят меня в некоторое недоумение. У каждого ученика свои способности, свой склад ума. Одним дано, как говорится, хорошо понимать географию, другим – русский язык, третьим – физику… Но если видно, что ученик старается, хочет понять предмет, в котором он слабее некоторых других, неужели так сложно ему немного помочь?
Итак, я достаточно подробно описала «своего» учителя. Можно сказать, что это мой идеал. Мне очень интересно, согласишься ли ты со мной. Жду твоих замечаний и комментариев в следующем письме.
Сухая трава продолжает обращать
на себя внимание прохожих,
потому что она прожила трудную жизнь.
Цветы только цветут,
и получается это у них безупречно.
Белая лилия, которую никто не видит в долине,
не должна никому ничего объяснять,
живя ради одной красоты.
Но люди не могут жить ради чего-то «одного».
Если бы помидоры захотели стать дынями,
они превратились бы во всеобщее посмешище.
Поражаюсь,
почему столько людей стремится
быть не собой?
Что им за удовольствие выставлять
себя на посмешище?
Тебе не стоит притворяться сильным,
и не надо постоянно доказывать,
что всё у тебя хорошо,
и не следует переживать о том,
что другие думают о тебе,
плачь, когда хочется,
старайся выплакаться до последней слезы
(а иначе как ты вернёшь себе улыбку?).
Его Величество Словарь…
Англ. IQ, сокр. от Intelligence Quotient < intelligence ‘ум, интеллект’ + quotient ‘показатель, коэффициент’.
Англ. iPad. – Выпускается компанией Apple с 2010 г.
Англ. upgrade.
Англ. upscaling.
Англ. R’N’B’, сокращ. от rhythm and bjues.
В мире современной музыки
26 июня 2012 года свет увидел пятый студийный альбом американской мультиплатиновой группы Linkin Park.
Исключением не стал и новый альбом под названием «Living Things». По словам участников группы, они решили объединить все приемы их прошлых работ и реализовать их на новой пластинке. Продюсером вновь выступил именитый Рик Рубин в тандеме с участником группы Майком Шинодой.
В отличие от предыдущего концептуального альбома «A Thousand Suns», новый альбом включает себя 12 энергичных композиций. Основную инструментальную составляющую вновь стали занимать гитары. Пластинка слушается довольно легко и практически каждая песня «цепляет» сразу. Альбом открывает мощная рэп-рок композиция «Lost In The Echo» с мощной электроникой. Песня является как бы отголоском старого стиля Linkin Park и напоминает песню с первого альбома «In The End».
Альбом довольно многогранен, каждый слушатель может найти действительно своё. Здесь можно найти и довольно тяжелую хардкор песню «Victimized», довольно короткую, но обладающую сильной энергетикой, и хип-хип фристайлы Майка Шиноды : «Until It Breaks», «Lies, Greed, Misery».
Особенно привлекают мелодичные баллады: «In My Remains», «I’ll Be Gone». В последней можно услышать партии струнных – над ними поработал канадский композитор Оуэн Паллетт.
Такие песни, как: «Castle of Glass» ,«Roads Untraveled» – отличаются от всех особенно, своей большей склонностью к фолку. Как заявляет один из гитаристов группы Брэд Делсон, для написания этих песен ими были прослушаны более 200 народных песен и изучены их структуры.
Вокальные партии Честера Беннигтона изменились в лучшую сторону. Теперь на припевах мы слышим красочные распевчатые партии, которые подходят для крупных стадионов. Такой вокал можно услышать на первом сингле «Burn It Down», ставшим хитом на многих радиостанциях. «Burn It Down» - очень сильная композиция, одна из лучших на пластинке, во многом тоже является отголоском, танцевальная композиция с элементами хип-хопа, напоминает их песню «New Divide», написанную специально для вторых Трансформеров.
Очень хорошо выдержан порядок песен. Закрывающая лонгплей пара из инструментальной клавишной «Tinfoil» и эпичной «Powerless» стоит особняком. Это практически одна композиция, разделенная на вступление, нарастание звука и кульминацию, которая особенно удалась. Лучшего трека для концовки альбома не придумать.
Относительно лирики новый альбом наполнен темами о жизненных неурядицах и проблемах, отсюда и название альбома «Living Things» - Живые существа. Ребята отошли от прошлых, апокалипсистических тем предыдущего альбома «A Thousand Suns». Так песня «Castle of Glass» рассказывает нам о человеке, который вернулся с войны и никак не может начать обычную жизнь.
С уверенностью можно заявить, что «Living Things» - лучший альбом Linkin Park. «Living Things» - это большой шаг вперед в развитии группы, которая не привыкла стоять на месте.
(Павлов Александр)
***
С тех пор, как только Щелмет видел компанию Водорода с Кислородом, его обида вспыхивала вновь, собака заливалась звонким лаем, стараясь непременно наброситься на обидчиков. Один только старик Литий смотрел на это и охал. Он единственный из всего семейства встречался с этой «сладкой» парочкой спокойно. Да и собака рядом с ним бежала спокойно и давалась на руки. Но что интересно! Когда братья приходят отдельно, собачки их ластятся, заражая своим примером. Но стоит им прийти вместе, то ссора начинается вновь.
Так и по сей день никто не завидует тому, кто окажется между Щелметом с его собачкой и парой Водорода с Кислородом.
***
У великого самодержца, царя Серебро, был единственный сын – сереброкудрый принц Аргентум. Юноша много путешествовал, и вот настала ему пора жениться. С детства он был обручён со своенравной, спесивой, злой и едкой по характеру Нитриной. Многие металлы поплатились жизнью за попытку спорить с ней. Аргентум не любил Нитрину. Когда ему приходилось оставаться с ней наедине, он сразу же находил повод как-нибудь от неё отделаться, как бы невзначай вспомнив, что у него есть очень срочное дело (для любителей химии напомню: нитрат серебра растворим в воде, полностью диссоциирует на ионы).
И вот однажды на весёлом шумном балу Аргентум увидел Хлориду. Она была так легка, нежна, полувоздушна (соляная кислота – раствор хлороводорода, прозрачная, летучая жидкость). Аргентум упросил своего друга Калия познакомить его с прекрасной незнакомкой. Калий согласился познакомить их во время танцев. Объявили вальс. Нитрина вцепилась в руку Аргентума, он вынужден был идти с нею в паре. Калий же пригласил Хлориду. И вот раздались долгожданные слова: «Дамы меняют кавалеров». Нежная, хрупкая ладошка Хлориды легла на ладонь Аргентума. Он почувствовал необычайное волнение, ведь между ними возникла очень прочная ионная связь. Аргентум обнял свою любимую и никогда больше с ней не расставался.
(Продолжение следует…)
(Севрюгин Сергей)
Под крыльями Пегаса
Поэтическая страничка
Мой садик
Мой садик сегодня желтеет,
И листья падают вниз.
И ночи стали темнее,
И звёзд на небе не счесть.
А я смотрю куда-то вдаль.
И ловит свежесть милая природа,
По вечерам её немного жаль.
Трава зеленеет,
Бежит по асфальту
Мой друг-ручеёк.
Мне с ним не скучно,
В воде его ясной
Блестит золотой огонёк.
Мне с ним не грустно,
Ребята, поверьте!
Ведь я доверяю ему одному.
Все тайны ему расскажу я на свете,
А он не расскажет, друзья, никому!
В мае весь город наполнился ароматом трав, цветов, свежей листвы. Под окошком заблестела весенняя лужа. И нежданно-негаданно солнечный зайчик прыгнул в комнату. Оранжевые тени зашевелились на стене, будто зайка дрожал. Со стены зайчик перепрыгнул на потолок, с потолка на стену и исчез. Солнышко ушло.
Как хорошо гулять по весеннему лесу! Снег кое-где растаял. Через проталины видны первые цветы: подснежники и мать-и-мачеха. Сквозь протаявшую снежную шапку деревьев мелькают солнечные зайчики.
Ой, что это? На ещё не растаявшем снегу видны следы. Но чьи они? Похоже, что зайца. Надо пойти по следам, и мы узнаем, кто это. Да, это на самом деле зайчик, который меняет свою зимнюю белую шубку на летнюю – серую. Из-за смены окраски заяц такой смешной, что от смеха не устоять.
(Васильев Максим)
Лес будто раскрывает для своих посетителей свои необъятные просторы.
Меня удивила абсолютная тишина. Казалось, что могу стоять часами и прислушиваться к тихому стуку дятла и загадочному потрескиванию сухих веток. Наблюдать за неугомонными маленькими паучками, которые с невероятной скоростью плетут свои паутины.
(Кононова Лидия)
Моим глазам предстала такая красивая картина, которую я не видела ни разу в жизни. Лес был полон жизни и удивительных красок. Деревья покачивались из стороны в сторону от лёгкого ветра, а их листочки немного шелестели. Каждая травинка поблёскивала и переливалась от росы. Птицы уже проснулись и напевали свои звонкие песни. От яркого утреннего солнца, которое слепило глаза, уже совсем не хотелось спать. Когда я нагнулась, чтобы сорвать ягоду, заметила, что на маленькой травинке покачивается кузнечик, рядом муравьи поспешно перетаскивают травинки в свой домик. А в воздухе, полном свежести, порхают разноцветные бабочки.
Иногда хочется чего-нибудь удивительного, интересного…
Как хорошо идти по лесу после дождя, вдыхать свежий, влажный и чистый воздух. В лесу так тихо, что слышно, как поют птички, как нежный ветерок покачивает листья деревьев. Нам порой кажется, что в лесу никого нет, кроме нас. А если присмотреться получше и прислушаться, то можно увидеть и услышать, что птички не просто поют, а между ними идёт разговор, они собирают травку для гнёзд, ищут пищу для своих птенцов, а паучок плетёт свою паутину…
Придёшь домой и начнёшь рассказывать своим родным о том, что приключилось с тобой в лесу. Они внимательно слушают, улыбаются. Всем хорошо! И тут ты понимаешь, что удивительное рядом с тобой.
Я тоже люблю заниматься спортом. На тренировку иду всегда с радостью и охотой. Тренировочный зал – место, где я могу отвлечься абсолютно от всех дел, хлопот, проблем и забот. Все неурядицы остаются позади. Я заметила, что, приходя на тренировку с плохим настроением, никогда не выхожу из зала без улыбки на лице. Всегда замечательное настроение и масса положительных эмоций!
Особое внимание хочу обратить на мой любимый вид спорта – велосипедный. Занятия на свежем воздухе не только приятны, но и полезны, при этом работают все группы мышц. После езды на велосипеде самое время поплавать, ведь, как известно, вода снимает напряжение, боль в мышцах. Ты снова полон сил!
С некоторых пор всё активней стали развиваться экстремальные виды спорта, поистине захватывающие и непредсказуемые. Конечно, экстрим в жизни человека необходим, особенно, в нашем возрасте, только каждому нужно определить для себя допустимую степень риска, чтобы впоследствии не было осложнений и сожалений. Мало кому не хотелось бы заниматься каким-нибудь экстремальным видом спорта, например, прыгать с парашютом (ведь когда летишь, тебя переполняют эмоции, и ты ощущаешь неповторимую лёгкость полёта), спускаться с горных рек на байдарках или увидеть красоты моря, подводные скалы, затонувшие корабли и сказочные рифы, занимаясь дайвингом? А может быть, ты мечтаешь, превозмогая порывистый ветер, забраться на самый верх самой высокой горы и спуститься с неё на горных лыжах? Или переплыть Ла-Манш в холодной воде, при сильных волнах и течениях, вызванных приливами и отливами? А может, твоя мечта – пересечь пустыню Сахара, покорить Северный Полюс и побывать на Луне или даже Марсе?
Для человека нет ничего невозможного. Всё в твоих руках! И если ты хочешь добиться чего-нибудь, пусть даже самого невероятного, дерзай, учись и стремись к своей мечте. Вот тогда ты получишь не только острые ощущения, но и бесценные знания и опыт. А уж это-то тебе в жизни точно пригодится.
(Хренова Татьяна)
«Как прекрасен этот мир!..»
Скит Ветрово
Дружба между людьми появилась с момента появления человека на планете Земля. Она помогала выжить в суровых условиях первобытного общества, существовала в течение всей истории человечества, помогает людям в жизни и в наше время. Помните, как в песне: «Дружба крепкая … не расклеится от дождей и вьюг// Друг в беде не бросит, лишнего не спросит// Вот что значит настоящий, верный друг». В этом разделе приведены цитаты известных и великих людей, которые выражают своё мнение о дружбе.
Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.
Аристотель
Никогда счастье не ставило человека на такую высоту, чтобы он не нуждался в друге.
Искренней дружбе присуще давать советы и выслушивать их.
Нет никакого извинения проступку, даже если сделаешь его ради друга.
Марк Тулий Цицерон
Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга.
Не заводи знакомства с теми, кто новых друзей предпочитает старым. Знай: как изменили нам, своим испытанным товарищам, так изменят и новым.
Это интересно!
Выдающийся шотландский поэт Дуглас Интайр (1724 – 1813) не умел ни писать, ни читать. Свои стихотворения он декламировал, а друзья записывали.
Долгожитель
Автором всем известного стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять…» был поэт Ф. Миллер, который опубликовал это стихотворение в 1851 г. Немудрёные слова – а вот, поди ж ты, живут второй век.
Впервые жаргонная лексика широкого употребления была представлена в лексиконе Микуцкого и, конечно, в словаре Даля. Большинство других исследований ненормированной речи велось, в основном, в форме лексикографических описаний языка отдельных социальных и профессиональных групп: воров, нищих бродячих торговцев и ремесленников. Параллельно шла активная фиксация разнообразных наречий в литературных произведениях.
1. Армейский жаргон |
Забурел, бычиться, дембель, желудок, зёма, дед, салага |
2. Жаргон моряков |
Беска, гидросолдат, коробка |
3. Спортивный жаргон |
Спартачи, финтить |
4. Жаргон людей, связанных с музыкальной средой |
Басуха, драмер, музон, рэйфовать, плешак, фанера |
5. Жаргон «новых русских», представителей криминальных структур |
Брателло, братан, крутой, браток, кинуть, наехать, банда, забить стрелу, предъява |
6. Жаргон рокеров |
Горшок, митенки, рокман |
7. Жаргон байкеров |
Косуха, харлей |
8. Жаргон хиппи |
Волосатый, хиппарь |
9. Лексика, связанная с людьми нетрадиционной ориентации |
Гейка, гома, голубизна, гомик, лесбище, лесби, би |
10. Лексика связанная с кришнаитами, поклонниками йоги |
Йоганутый, йогнутый |
1. Армейский жаргон |
Забурел, бычиться, дембель, желудок, зёма, дед, салага |
2. Жаргон моряков |
Беска, гидросолдат, коробка |
3. Спортивный жаргон |
Спартачи, финтить |
4. Жаргон людей, связанных с музыкальной средой |
Басуха, драмер, музон, рэйфовать, плешак, фанера |
5. Жаргон «новых русских», представителей криминальных структур |
Брателло, братан, крутой, браток, кинуть, наехать, банда, забить стрелу, предъява |
6. Жаргон рокеров |
Горшок, митенки, рокман |
7. Жаргон байкеров |
Косуха, харлей |
8. Жаргон хиппи |
Волосатый, хиппарь |
9. Лексика, связанная с людьми нетрадиционной ориентации |
Гейка, гома, голубизна, гомик, лесбище, лесби, би |
10. Лексика связанная с кришнаитами, поклонниками йоги |
Йоганутый, йогнутый |
- Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне?
Бабушка перестаёт писать, улыбается и говорит внуку:
- Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш.
Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.
- Он такой же, как все карандаши, которые я видел!
- Всё зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.
Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Богом и всегда должны вверять себя Его воле.
Во-вторых: чтобы писать, мне приходится время от времени затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.
В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя – не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.
В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан, и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.
И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый свой шаг.
Книги-юбиляры
Я и моя семья
Человеку трудно, если он один на белом свете. Огромное счастье, когда есть родные и близкие люди, есть своя семья. Моя семья – это мама, папа и я!
Мама лучше всех на свете.
Без неё прожить нельзя,
Есть она у Маши, Пети,
И, конечно, у меня!
Папа мой – не просто папа,
Он мне самый лучший друг!
Мы с ним вместе пылесосим
И проводим свой досуг!
А ещё у меня есть любимый двоюродный братик Данилка – он на год меня постарше и живёт в Москве. Мы ездим друг к другу в гости и вместе отдыхаем на море. У меня есть ещё много троюродных братьев и сестёр, две бабушки, два дедушки и даже есть прадедушка, которому исполнилось 95 лет. Мы очень большая, дружная и крепкая семья. Мы всегда вместе: вместе проводим свободное время и отмечаем праздники, дни рождения и всегда помогаем друг другу. Я горжусь своей семьёй и хочу, чтобы они тоже гордились мной!
(Сомов Артём)
Семья – это самые дорогие и близкие люди. Для меня семья начинается с мамы. Мама – хранительница домашнего очага. В нашем доме всегда тепло и уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
Мои родные и близкие меня любят и всегда ждут. Для меня семья – это место, куда мне всегда хочется возвращаться.
Моя семья – это моя опора и крепость.
(Метлина Дарья)
Для большинства семей ценности одинаковые. Это – любовь и верность, рождение детей и их воспитание, доверие друг к другу, материальное благополучие, хорошие отношения с родителями.
Семья прежде всего – это самые дорогие и близкие люди, и начинается она с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло окружают меня с первых дней жизни. На плечах мамы держится весь дом: ей после работы нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки, проводить меня на занятия танцами. И нам, и нашему коту Сету в нашем доме тепло и уютно.
Моя семья продолжает династию работников правоохранительных органов. Мама Юлия Владимировна работает в полиции юрисконсультом. Мои бабушка Нина Николаевна и дедушка Владимир Алексеевич работали в милиции. Мой дядя Алексей Владимирович закончил юридический факультет института и сейчас служит в полиции. Я, когда вырасту, пойду по их стопам.
Моя семья очень любит активный отдых. Мы стараемся не сидеть дома в выходные, а куда-нибудь ходим или ездим. Например, выезжаем на природу, ходим играть в боулинг, зимой катаемся на коньках и лыжах, ездим в кино во Владимир или просто вместе идём по магазинам. Мы любим проводить семейные праздники. Среди них дни рождения, Новый год, Рождество, Пасха, 8-е Марта, 23-е Февраля. Семейные праздники мы отмечаем в разных местах: дома, в поездке, на природе или у бабушки во Владимире. С нами празднуют друзья родителей и их дети, мои друзья. я очень люблю праздники, в которых участвуют и дети, и взрослые.
Семья - это самое главное, что есть у меня. Семья – это место, где я всегда могу рассчитывать на понимание и поддержку родных.
(Рогова Ксения)
Рисунок Смирновой Алёны (3а класс)
Фото семьи Бондаревых
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу,
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты,
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
«Какая хорошая ваша семья!»
М. Лангер
Медицинская страничка и не только
(от редактора)
Жизнь в городе стремительна, сложна и порой беспощадна и ко взрослым, и к детям. День за днём многие из нас проводят большую часть времени в погоне за своими амбициями. Всё меньше времени остаётся на простые, но самые важные дела: на общение с близкими и родными, на чтение хорошей книги, даже на приготовление и потребление здоровой пищи. Поэтому дела эти заменяются суррогатами. Вместо общения и совместных дел, в том числе и игр – мультик на компьютере, вместо книги – заголовки в Твиттере, вместо здоровья – полуфабрикаты из магазина.
Многие ловят себя на мысли (а если не ловят, то всё же подумывают, примеряя или не примеряя на себя), что что-то делают или не делают, что-то едят или даже не едят, о чём-то говорят с людьми, за всё хватаются, но ничего не успевают. Однако есть способ, который может помочь в такой ситуации, - нужно упростить всё, что происходит, оставить только самое нужное и отсечь лишнее.
Начнём с того, что наши предки были здоровыми и выносливыми людьми, потому что питались настоящими, цельными продуктами. Кусок мяса, рыба, овощи, фрукты – вот их рацион. Мы же едим в основном переработанную пищу, наполненную бесполезными калориями и сахарами. Так что вместо булок, плюшек, чипсов и полуфабрикатов лучше съесть свежий бульон, суп, салат…
Второй главный вопрос – есть ли для кого-нибудь польза от тех дел, что забирают столько времени? Если нет, то можно ли их перенести или не делать совсем? Может быть, стоит уделить внимание и время учёбе и пора посмотреть на неё как на фундамент своей дальнейшей жизни?
Третий: нужно ли нам столько вещей, что нас окружают, приносят ли они пользу или же это просто излишки потребления? А ведь кроме денег на их покупку мы потратили ещё массу времени, чтобы их выбрать. А теперь ещё должны о них заботиться, продолжая тратить на них своё время. Может, вместо массы ярких игрушек и гаджетов лучше порисовать вместе, сделать поделку или почитать книгу, а не превращаться в роботов?
Четвёртый: есть ли у нас время побыть с самим собой? Вспомнить свои цели на этот год и проверить, сбылись они или нет и почему? А как сделать, чтобы сбылись?
Пятый: помнить о том, что главное в мире – любовь. Тогда конфликты будут заканчиваться быстрее или не начинаться вовсе, отношения с близкими, друзьями, взрослыми станут настоящими и открытыми, мы научимся отдавать больше, чем брать, и о других раньше, чем о себе. И спрашивать себя: принёс ли мой прожитый день хоть кому-то пользу и добро?
Задавая себе эти пять вопросов каждый день, мы научимся делать свою жизнь простой и интересной, многие проблемы покажутся просто смешными и отпадут сами собой. А на их место придут новые, яркие чувства от встреч и общения с интересными людьми, близкими, знакомыми и незнакомыми, от возможности каждый день вечером видеть на небе звёзды и помнить о том, зачем мы на Земле.
(Редактор альманаха Ландихова Татьяна Ивановна)
Главный редактор Ландихова Татьяна Ивановна
Технические редакторы
Ерхалёв Сергей Иванович
Павлов Александр
Художественный редактор Ландихова Татьяна Ивановна
Корректор Ландихова Татьяна Ивановна
Редакционная коллегия
Кулешова Раиса Ивановна
Павлов Александр
Павлова Валентина
Посудин Евгений
В выпуске использованы фотографии из архива МБОУ СОШ № 10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
г. Коврова Владимирской области,
ул. Запольная, д. 37
Как делать уроки?
04 09 2014
1 стр.
Все, что собрано здесь, на первый взгляд просто и непритязательно. Но ведь известно, что простота доступна далеко не каждому. Она сродни мудрости
16 12 2014
7 стр.
17 12 2014
1 стр.
Тихомиров П., священник, заведующий школою. Школьный праздник в с. Обжах, Олонецкого уезда // Олонецкие епархиальные ведомости. 1905. № С. 63 – 64
26 09 2014
1 стр.
В один из морозных зимних дней дети старшей и подготовительной группы детского сада совершили экскурсию в школьный музей
09 10 2014
1 стр.
Какие важные астрономические открытия сделал Галилео Галилей с помощью своего телескопа
13 10 2014
1 стр.
Музей организован в целях воспитания, обучения, развития и социализации обучающихся
11 10 2014
1 стр.
04 09 2014
3 стр.