Перейти на главную страницу
администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Директор ГБОУ средней школы № 556
с углублённым изучением
английского языка
Курортного района Санкт-Петербурга
__________________ В.Ю.Серикова
«__» августа 2012 г.
Протокол № 1 от «____» августа 2012г
|
| |
I. |
I. Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год 1.1. Обеспечение нового качества образования 1.1.2..Результаты успеваемости и качества образования 1.1.3. Итоги олимпиад и конкурсов 1.1.4. Инновационная и ОЭР деятельность 1.1.5. Информатизация образования 1.1.6. Реализация целевых проектов Программы развития 1.1.7. Анализ деятельности по внедрению ФГОС
1.2.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования детей и учащейся молодежи 1.2.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев 1.2.3. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования 1.2.4. Реализация петербуржской модели гражданско-правового образования и воспитания культуры 1.2.5. Работа с семьями учащихся и воспитанников 1.2.6. Спортивно-оздоровительная работа 1.2.7. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков 1.2.8. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 1.2.9. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 1.2.10. Анализ работы социального педагога 1.2.11. Анализ работы ОДОД 1.2.12. Анализ работы библиотеки
1.4.1. Статистическая отчетность 1.4.2. Повышение квалификации 1.4.3. Информационно-методическая работа 1.5. Анализ работы по укреплению МТБ, финансово-хозяйственной деятельности 1.6. Основные цели, задачи, приоритеты школы в 2012-2013 учебном году | |
II. |
II. Основные направления деятельности образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год 2.1. Обеспечение качества образования. Организационные ресурсы | |
|
2.2 |
Обеспечение качества образования. Методическая работа |
|
2.3 |
Обеспечение качества образования. Инновационная деятельность |
|
2.4 |
Внедрение ФГОС |
|
2.5 |
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» |
|
2.6 |
Информатизация образования |
|
2.7 |
Развитие системы воспитательной деятельности 2.7.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования 2.7.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев 2.7.3. Организация инновационной работы в области воспитания 2.7.4. Формирование гражданственности, патриотизма, реализация петербургской модели гражданско-правового воспитания 2.7.5. Создание условий для формирования ЗОЖ детей и подростков 2.7.6. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 2.7.7. Совершенствование системы семейного воспитания 2.8. Создание условий формирования ЗОЖ детей и подростков
|
III |
Аналитическая деятельность |
|
IV V
|
Модернизация экономических отношений, укрепление МТБ, финансово-хозяйственная деятельность Регламент работы школы в 2012-2013 учебном году Приложения: 6.1. Тематика педагогических советов 6.2. Тематика семинаров 6.3. Тематика совещаний при директоре 6.4. Циклограмма внутришкольного контроля 6.5. График дежурства администрации 6.6. План реализации целевых проектов Программы развития 6.7. План инновационной деятельности и распространения педагогического опыта и инновационных продуктов 6.8. План мероприятий по реализации ОЭР 6.9. План сетевого взаимодействия с НМЦ 6.10. План сетевого взаимодействия с ЦПМСС 6.11. План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних 6.12. План мероприятий по реализации программ гармонизации межэтнических и межнациональных отношений, профилактике проявлений ксенофобии,укрепления толерантности 6.13. План мероприятий по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту 6.14. План мероприятий по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма 6.15. План мероприятий по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в школе 6.16. План работы по профилактике экстремизма, межнациональной розни 6.17. План работы МО классных руководителей 6.18. План работы социального педагога 6.19. План районных мероприятий в сфере воспитания в 2011-2012 учебный год 6.20. План работы ОДОД 6.21. План работы органов государственно-общественного управления 6.22. План реализации мероприятий «Олимпийское образование учащихся» 6.23. План работы по формированию билингвистических компетенций учащихся 6.24. План работы библиотеки |
|
Основными направлениями педагогической деятельности были:
1. Итоги экзаменов в формате ЕГЭ выше среднего балла по Санкт-Петербургу по всем предметам кроме истории.
2. Итоги экзамена в новой форме в 9-х классах выше среднего балла по Санкт-Петербургу
3. Учебный план выполнен полностью, учебные программы пройдены.
4. Повышение уровня обученности и качества образования учащихся, отсутствие второгодничества.
5. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточно высокий для осуществления квалифицированного руководства всеми направлениями УВП;
6. Анализ хода и итогов УВП достоверен и в достаточной мере полон и глубок.
8. Все намеченные мероприятия по осуществлению внутришкольного контроля выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на учебный год.
9. Тематика педсоветов, районных семинаров и методических заседаний отражает основные вопросы, направленные на повышение качества образовательного процесса, модернизацию и обновление школы.
10. Выросла активность учителей, участвующих в инновационных процессах города, района и школы, в конкурсах профессионального мастерства.
Вопрос обеспечения качества обученности школьников был в центре внимания коллектива школы в течение года, регулярно рассматривался на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методических объединений.
Таблица 1.2.1. Анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам
Учебный год |
Число учащихся, аттестованных на конец года |
Успеваемость, % |
Качество знаний, % |
2009-2010 |
560 |
100 |
48,71 |
2010-2011 |
545 |
100 |
54,76 |
2011-2012 |
513 |
100 |
54,82 |
Таблица 1.2.2. Сведения о количестве учащихся, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»
Золотая медаль |
Серебряная медаль | ||||
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Таблица 1.2.3. Анализ успеваемости 2-4, 5-9, 10-11 классов за 2011-2012 учебный год
классы
|
кол-во уч-ся |
на «5» |
на «4» и «5» |
% качества |
с одной «3» |
% от общего кол-ва |
кол-во неуспев. |
% успеваемости |
на
2 год |
% от общего кол-ва |
2-4 классы | ||||||||||
2 |
48 |
9 |
26 |
72,92 |
2 |
4,17 |
0 |
100 |
0 |
0 |
3 |
73 |
10 |
39 |
67,12 |
3 |
4,11 |
0 |
100 |
0 |
0 |
4 |
58 |
6 |
37 |
74,14 |
2 |
3,45 |
0 |
100 |
0 |
0 |
2-4 |
179 |
25 |
102 |
70,95(70,33)* |
7 |
3,91 |
0 |
100 |
0 |
0 |
5-9 классы | ||||||||||
5 |
45 |
7 |
25 |
71,11 |
4 |
8,9 |
0 |
100 |
0 |
0 |
6 |
44 |
3 |
10 |
29,55 |
1 |
2,3 |
0 |
100 |
0 |
0 |
7 |
51 |
5 |
18 |
45,10 |
3 |
5,9 |
0 |
100 |
0 |
0 |
8 |
50 |
2 |
16 |
36 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
9 |
43 |
2 |
15 |
39,53 |
2 |
2,33 |
0 |
100 |
0 |
0 |
5-9 |
233 |
19 |
84 |
44,21(44,62)* |
9 |
3,86 |
0 |
100 |
0 |
0 |
10-11 классы | ||||||||||
10 |
30 |
3 |
10 |
43,33 |
1 |
3,33 |
0 |
100 |
0 |
0 |
11 |
25 |
2 |
11 |
52 |
1 |
4 |
0 |
100 |
0 |
0 |
10-11 |
55 |
5 |
21 |
47,27(51,61)* |
2 |
3,64 |
0 |
100 |
0 |
0 |
5-11 |
288 |
24 |
105 |
44,79(45,96)* |
11 |
3,82 |
0 |
100 |
0 |
0 |
2-11 |
467 |
49 |
210 |
54,82(54,76)* |
18 |
3,85 |
0 |
100 |
0 |
0 |
* ( ) – показатели прошлого учебного года
Учащиеся 1-х классов - 46 человек, в течение года занимались без отметок
Качество успеваемости за последние три года
(2009-2010, 2010-2011, 2011-2012)
1,2,3 - 2-4 классы
4,5,6 - 5-9 классы
7,8,9 – 10-11 классы
Анализ успеваемости и качества знаний отдельно по классам начальной, основной и средней школы показал, что лучших показателей в качестве знаний имеют следующие классы: 4а-Сарычева А.В., 2а-Кириллова Т.Ю., 5а-Обухова М.А., 6б-Иванова Ю.А., 7а-Кузьмина Н.Г..
начальная школа |
класс |
% качество |
кл. руководитель |
4а |
76,66 |
Сарычева А.В. | |
2а |
70,00 |
Кириллова Т.Ю. | |
3а |
69,50 |
Колобова Т.В. | |
3в |
69.23 |
Масленникова О.В. | |
4б |
68,97 |
Резакова О.Н. | |
2б |
65,22 |
Плотникова Л.Б. | |
3б |
62,50 |
Крючкова Е.В. | |
основная школа |
5а |
85,19 |
Обухова М.А. |
6б |
55,56 |
Иванова Ю.А. | |
7а |
53,33 |
Кузьмина Н.Г. | |
9б |
47,62 |
Бабина Н.Б. | |
8б |
43,48 |
Шальнова В.Н. | |
5б |
38,89 |
Шевченко И.В. | |
9а |
36,36 |
Шопина М.Н. | |
8а |
34,62 |
Маркушева М.Б. | |
7б |
30,43 |
Фомина Т.Л. | |
6а |
5,88 |
Волошина И.Г. | |
средняя школа |
11 |
40 |
Литвиненко О.Н. |
10 |
36,67 |
Маркушева М.Б. |
Рекомендации: учителям-предметникам в следующем учебном году больше внимания уделять учащимся 8 , 9 и 10 классов, т.к. в 9-м классе предстоит сдача государственной аттестации, в 11 классе – ЕГ
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
14 12 2014
18 стр.
Настоящее Положение регламентирует деятельность родительского комитета как органа самоуправления государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средн
04 09 2014
1 стр.
Внести в устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с
11 10 2014
1 стр.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10
13 10 2014
10 стр.
Учебный план мбоу комсомольской средней общеобразовательной школы составлен на основе следующих нормативных документов
10 09 2014
4 стр.
18 12 2014
1 стр.
11 09 2014
1 стр.
О дистанционном обучении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения самарской области средней общеобразовательной школы с. Хилково муниципального района красноярск
15 12 2014
1 стр.