Перейти на главную страницу
Шаг 1
Создайте новый документ 260mm на 210mm 300dpi. Откройте изображения мужчины и очков. С помощью Pen Tool отделите очки от фона и импортируйте в ваш документ. Назовите полученный слой "GOGGLES". Импортируйте мужчину в документ и назовите слой "MAN". Разместите очки на лице (подкорректируйте размеры). Уменьшите насыщенность (saturation) слоя "GOGGLES" (Image > Adjust > Hue/Saturation) до -37.
Обведите мужчину с помощью Pen Tool, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).
Выберите слой "MAN" (не маску) и с помощью Clone Stamp Tool клонируйте волосы и заполните промежутки. Убедитесь, что клонируете волосы вне границ маски слоя.
Возьмите Smudge Tool, установите параметры как на картинке и примените на маске слоя, чтобы показать больше волос.
Примените маску слоя (Layer > Layer Mask > Apply) и выберите Smudge Tool. Установите диаметр кисти 2 px, hardness 0%, strength между 70 и 85. Добавьте дополнительные волосы, следуя направлению волос. Изменяйте параметр strength, чтобы избежать однородной длины волос.
Шаг 2
Откройте изображение шляпы, обведите ее с помощью Pen Tool, преобразуйте путь в выделение, копируйте и вставьте в ваш документ. Назовите слой "HAT" и уменьшите его до 65%.
Откройте старые часы, вырежьте и вставьте их в документ. Назовите слой "WATCH" и уменьшите его до 38,5%. Затем Layer > Layer Style > Drop Shadow и установите следующие значения:
Выберите слой "HAT" и выделите часть края шляпы, лежащую под часами. Копируйте и вставьте на новый слой и назовите его "HAT_BRIM". Выделите все три слоя, связанные со шляпой и сгруппируйте их (Layer > Group Layers).
Шаг 3
Создайте новый слой между "MAN" и "GOGGLES". Назовите его "FACE_SHADOW" и измените режим наложения на Multiply. С помощью Eyedropper Tool возьмите образец с самого темного участка кожи. Выберите Paintbrush Tool, установите диаметр кисти 40 px, hardness 0%, flow 25%. Нарисуйте тени вокруг очков и шляпы.
Имейте в виду, что часть тени более близкая к источнику будет темнее, чем та, которая находится дальше от источника. Уменьшайте диаметр кисти для прорисовки более сильных теней. Возможно вам также придется взять образец цвета с других участков кожи, чтобы получить нужные оттенки тени.
Шаг 4
Откройте усы. С помощью Rectangular Marquee Tool выделите область с усами. Вырежьте и вставьте усы в рабочий документ над слоем "MAN", назовите новый слой "MOUSTACHE". Измените режим наложения слоя на Multiply (приладьте усы к лицу).
Отрегулируйте Hue/Saturation, чтобы подогнать оттенки кожи.
С помощью резинки с мягкими краями (flow 25%) сотрите твердые края на слое "MOUSTACHE". Вы можете увидеть область, где встречаются два слоя.
Чтобы создать естественный переход между слоями, кликайте на темных участках слоя "MOUSTACHE", пока не получите нужный результат.
Наконец, добавьте корректирующий слой Curves (установите галочку Use Previous Layer To Create Clipping Mask) и изменяйте кривую, пока слой "MOUSTACHE" не будет сочетаться со слоем "MAN". Выберите слои "MAN", "FACE_SHADOW", "MOUSTACHE" и объедините их в группу "MAN"
Шаг 5
"MAN" кажется немного светлее остальной части изображения. Поэтому добавьте корректирующий слой Curves над слоем "MAN" (должна стоять галочка Use Previous Layer...).
Шаг 6
Создайте новую группу над группой "MAN" и назовите ее "CHEST_PLATE". Выберите слой "MAN" и корректирующий слой над ним и продублируйте их. Переместите копии в группу "CHEST_PLATE". Нарисуйте путь на пиджаке , преобразуйте его в выделение и добавьте маску к слою "MAN copy".
Откройте компас и создайте выделение, как показано на рисунке.
Разместите его внутри группы "CHEST_PLATE" под слоем "MAN copy" и назовите "CHEST_PLATE". Нажмите Ctrl+T и поверните, как показано на картинке. Удерживайте Ctrl, чтобы воздействовать на каждую точку в отдельности.
С помощью Clone Stamp Tool заполните области, которых грудная пластина не достигла.
Добавьте новый слой между "MAN copy" и "CHEST_PLATE" и назовите его "CHEST_SHADOW". Измените режим наложения на Multiply создайте тень, как в шаге 3. Подражайте тени, оставленной рубашкой на пиджаке.
Шаг 7
Откройте клапан, вырежьте и вставьте его в ваш документ. Разместите слой над "CHEST_PLATE" и назовите его "TAP". Измените его размеры и расположите на грудной пластине.
Создайте новый слой для теней от клапана и назовите его "TAPSHADOW". Нарисуйте тени, как раньше.
Выберите слой "TAP" и с помощью Burn Tool (Range: Midtones и Exposure около 25%) затемните основу клапана.
Создайте корректирующий слой Curves над слоем "TAP" и установите значения, указанные на картинке ниже. Группа CHEST_PLATE должна выглядеть следующим образом.
и ваше изображение
Шаг 8
Откройте ремень, вырежьте, копируйте и вставьте его в документ. Назовите слой "BELT_LEFT". Продублируйте слой и назовите его "BELT_RIGHT". С помощью Freeform Transform изменяйте размеры и поворачивайте ремни так, чтобы они легли на плечи, также используйте Edit > Transform > Warp, затем примите изменения.
Теперь сделаем так, чтобы ремни выглядели трехмерными. Выберите "BELT_LEFT" и возьмите Move Tool (V). Удерживая Alt , нажмите стрелку "вниз" один раз. Слой будет продублирован и опущен вниз. Отпустите Alt и нажмите стрелку "влево". Повторите эту процедуру, используя в качестве источника слой "BELT_LEFT".
Таким образом, создайте 4 слоя или около того и расположите их так, чтобы самый дальний слой был самым нижним на палитре слоев (Сверху: "BELT_LEFT," "BELT_LEFT copy," "BELT_LEFT copy 2," and "BELT_LEFT copy 3"). Выберите все слои "BELT_LEFT" и слейте их, затем примените Levels, как показано. Повторите процесс для "BELT_RIGHT".
Создайте слой "BELT_SHADOW" под слоями "BELT_LEFT" и "BELT_RIGHT" и измените режим наложения на Multiply. Добавьте тени также, как и ранее. Примите во вниманию неровную поверхность пиджака. Чем ближе к поверхности объект (в данном случае ремень), тем тоньше и острее тень. На обведенных участках будет самая большая и мягкая тень. Используйте соответствующую кисть, чтобы это отразить.
Создайте еще один слой с тенью "TOP_BELT_SHAD" над слоями "BELT" и создайте тени, как показано. Сгруппируйте все "BELT", связанные с тенью, назовите группу "BELTS" и поместите ее в группу "CHEST_PLATE".
Шаг 9
Выберите слой "MAN" и с помощью Pen Tool нарисуйте путь вокруг части сжатой руки, преобразуйте его в выделение, скопируйте и вставьте на новый слой, назовите его "HAND". Разместите этот слой над группой "BELTS" внутри группы "CHEST_PLATE".
Выберите корректирующий слой Curves над "MAN" и продублируйте его. Расположите его над слоем "HAND" и затем Layer > Create Clipping Mask.
Откройте часы на цепочке, вырежьте и вставьте их в документ, назовите слой "HANGING_WATCH" (подгоните размеры, чтобы получить соответствие с пропорциями и перспективой руки) и разместите его над "HAND". С помощью Polygonal Lasso Tool выделите все наложения между "HANGING_WATCH" и "HAND" и Layer > Layer Mask > Hide Selection.
Выберите маску слоя и примените Gaussian Blur 0,8 px. Объедините все эти слои в группу "HAND" и разместите над группой "BELT" внутри "CHEST_PLATE".
Шаг 10
Откройте медный резервуар, вырежьте и вставьте в документ, назовите слой "TANK". Создайте новую группу "TANKS" и поместите в нее слой "TANK". Ctrl+T, измените, как показано на картинке.
Image > Adjustments > Shadow/Highlight
Продублируйте слой "TANK" и трансформируйте, как показано на картинке.
Создайте новый слой "TANK_SHADOW" над слоями "TANK". Измените режим наложения на Multiply и добавьте тени. Ориентируйтесь на картинку ниже.
Шаг 11
Откройте здание и вставьте изображение в документ целиком. Назовите слой "BUILDING" и разместите его в самом низу на палитре слоев. Нажмите Ctrl+T и трансформируйте изображение. Цель состоит в том, чтобы подогнать искажение и перспективу.
Автор изменил размеры "BUILDING" следующим образом.
Filter > Blur > Lens Blur и установите указанные ниже параметры.
Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation и уменьшите насыщенность до -48.
Добавьте корректирующий слой Curves.
Шаг 12
Откройте трубу, вырежьте и вставьте ее в документ, назовите слой "CHIMNEY". Изменяйте масштаб, поворачивайте, дублируйте до тех пор, пока не получите следующую картинку. Создайте группу с тремя "CHIMNEY" и назовите ее "CHIMNEYS".
Создайте новый слой "CHIMNEY_SHADOW", измените режим наложения на Multiply. Ctrl+клик на слое "CHIMNEY" (для которого вы хотите создать тень). Если часть выделения закрыта другой трубой, нажмите Ctrl+Alt+клик на соответствующем слое. Затем нарисуйте тень на слое "CHIMNEY_SHADOW". Ориентируйтесь на картинку.
Откройте облако, Image > Adjust > Desaturate и примените Levels.
Возьмите Burn Tool (Shadows, 25%) и примените на все нечерные области неба.
Вставьте облако в документ и разместите его в группе "CHIMNEYS". Измените режим наложения на Screen и назовите слой "SMOKE". Продублируйте слой "SMOKE" и разместите копии так, чтобы создавалось ощущение, будто из труб валит дым. Сотрите некоторые части дыма так, чтобы получилось нечто похожее на это.
Шаг 13
Автор также добавил шестеренки . Он поместил их в группу "COGS" и добавил для них слой с тенью. Также он применил к ним Hue/Saturation.
Шаг 14
Создайте слой "PIPE". С помощью Pen Tool нарисуйте ровную линию, выберите Paintbrush Tool и установите следующие параметры.
Установите цвет foreground #52422b. Перейдите на палитру Paths, выделите только что созданный путь и выберите Stroke Path (убедитесь, что opacity и Flow кисти равны 100%).
Layer > Layer Style
Создайте пустой слой под слоем "PIPE", выберите оба слоя и слейте их Ctrl+E.
Filter > Noise > Add Noise
Filter > Blur > Gaussian Blur
Filter > Sharpen > Smart Sharpen
Шаг 15
Откройте счетчик, вырежьте и вставьте его в документ. Разместите слой над "PIPE" и назовите его "DIAL". Автор также изменил "PIPE" на "PIPE_DIAL". Изменяйте и поворачивайте "DIAL" и "PIPE_DIAL", чтобы получилось следующее.
Шаг 16
Ctrl+клик на слое "BULB", чтобы создать выделение. Создайте новый слой "BULB_BRIGHTNESS" и залейте его цветом #fff48a. Измените режим наложения на Screen и уменьшите opacity до 87%. Примените 6.0 pixel Gaussian Blur.
Продублируйте слой "BULB" и назовите его "BULB_OVERLAY". Разместите его над "BULB", примените Hue/Saturation. Измените режим наложения на Overlay.
Выберите "BULB" и Layer > Layer Styles.
Шаг 17
Добавьте больше труб (несколько раз повторите процесс шага 14).
Шаг 18
С помощью Clone Stamp Tool удалите части фона (слоя "BUILDING"), которые интерферируют с передним планом.
Шаг 19
Продублируйте самый большой из слоев "SMOKE" и переместите его на самый верх палитры слоев. Назовите его "FOG". Уменьшите opacity слоя до 85%.
Продублируйте слой "FOG" и разместите, как показано на картинке.
Создайте новый слой "FOG_FILLER" над слоями "FOG". С помощью большой мягкой кисти (изменяйте диаметр кисти от 400 pixels до 1000 pixels) добавьте частицы пара позади "FOG".
Шаг 20
Выделите все слои и продублируйте их. Слейте все копии и назовите слой "FLATTENED". Продублируйте "FLATTENED", на копии Filter > Other > High Pass 2.0 pixels. Измените режим наложения на Overlay.
Добавьте корректирующий слой curves.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation.
Добавьте корректирующий слой Gradient Map.
Шаг 21
Создайте новый слой "HIGHS/LOWS", залейте его 50% серым. Примените Burn Tool по краям в области неба. Измените режим наложения на Overlay.
Уменьшите размер кисти и примените Burn Tool на лице (выберите все участки, где можно увеличить тень).
Подберите подходящий размер кисти и поработайте над деталями - такими, как морщины, обрамление губы и т.д.
Возьмите Dodge Tool и используя те же параметры, поработайте над областями, на которых вы хотите увеличить свет.
Если виден слой "HIGH/LOWS"
Вот так выглядит слой с режимом наложения Normal.
Шаг 22
Продублируйте слой "FLATTENED", обесцветьте его и инвертируйте. Примените 40 pixel Gaussian blur, примените уровни, измените режим наложения на overlay и уменьшите opacity до 25%.
Шаг 23
Откройте бумажную текстуру, вставьте ее в ваш документ и разместите слой на самом верху палитры слоев. Продублируйте его дважды и измените режим наложения верхнего слоя на Color Burn и уменьшите opacity до 25%.
Измените режим наложения нижнего слоя на Hard Light и уменьшите opacity до 30%.
Конец
Выберите слой "man" (не маску) и с помощью Clone Stamp Tool клонируйте волосы и заполните промежутки. Убедитесь, что клонируете волосы вне границ маски слоя
14 12 2014
1 стр.
Программа Adobe Photoshop(АР) один из многочисленных пакетов для обработки, изменения, сохранения графических объектов
23 09 2014
1 стр.
Ключевые слова: имидж, celebrity, «life-style» журналы, Одри Хепберн, индустрия развлечений
13 09 2014
1 стр.
Повышение эффективности работы Photoshop. Оптимизация базовых настроек программы
07 10 2014
1 стр.
Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому
08 10 2014
14 стр.
Тема уроку: Adobe Photoshop головне меню програми. Adobe Photoshop його інструменти та їх використання. Прошарки та робота з ними. Корегування зображень. Робота з об'єктами. Робота
02 10 2014
1 стр.
Основная задача курса чтобы Photoshop из игрушки превратился в рабочий инструмент для воплощения своих творческих замыслов. А это отработка базовых навыков работы с программой + об
07 10 2014
1 стр.
10 09 2014
1 стр.