Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Резюме магистерской диссертации

Хачатрян Ани Вардановны

«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА CELEBRITY

В ЖУРНАЛАХ ТИПА “LIFE-STYLE”»

Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, кандидат политических наук, доцент
Ключевые слова: имидж, celebrity, «life-style» журналы, Одри Хепберн, индустрия развлечений.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время мы наблюдаем стремительное развитие индустрии развлечений. И, на наш взгляд, традиционные СМИ уже не в состоянии своевременно и эффективно соответсвовать запросам аудитории. А потому возрастает популярность и значимость так называемых изданий «стиля жизни» («life-style»). Между тем, данный сегмент рынка СМИ до сих пор остается вне поля зрения медиа-исследователей, хотя уникальность и эффективность в сфере коммерциализации культовых персонажей современной массовой культуры (celebrities) не вызывает сомнений. В данном исследовании на примере формирования имиджа голливудской кинозвезды Одри Хепберн мы предприняли попытку показать то, какое определяющее значение имеют СМИ в целом и издания «стиля жизни» в частности в создании и популяризации образа celebrity.

Объект исследования – имидж celebrity (Одри Хепберн) в журналах типа «life-style».

Соответственно, предметом исследования, на наш взгляд, является формирование имиджа Одри Хепберн в средствах массовой информации.



Цель – выявление и анализ основных составляющих в формировании имиджа Одри Хепберн.

Исходя из поставленной цели, автор выполнил следующие задачи: рассмотрел основные характеристики формирования имиджа личности в научной литературе; определил основные особенности имиджа celebrity на примере Одри Хепберн; дал анализ формирования имиджа Одри Хепберн в общественно-политической прессе; изучил принципы формирования имиджа в журналах «стиля жизни».



Теоретико-методическая база исследования. Необходимыми для данного исследования были общие теоретические разработки по журналистике С. А. Михайлова, С. Н. Ильченко, И. А. Мержанова, а также статьи И. П. Яковлева, Г. Г. Почепцова, Г. Моргана, Ф. Джефкинса, В. Д. Шкардуна, предлагающие наиболее современные концепции формирования имиджа. В основу исследования также легли материалы, посвященные Одри Хепберн, таких авторов, как Д. Спото, С. Бойл и П. Мэттэни.

Эмпирическую базу составляют статьи как общественно-политических изданий (People, Time, New York Times), так и журналов «стиля жизни» (Story, Voque, Elle).

Структура. Исследование состоит из введения, двух глав (в каждой главе – по два параграфа), заключения и библиографического списка литературы.

По итогам исследования автор пришел к следующим выводам:



  1. Образ Одри Хепберн и его формирование являются блестящим примером того, как СМИ предлагают, конструируют и навязывают аудитории «ролевого героя» (персонаж, которому следует соответсвовать как по внешним, так и по внутренним характеристикам).

  2. Формирования имиджа «знаменитости» происходит в тесной кооперации СМИ и субъектов индустрии развлечений. В случае с Одри Хепберн определяющую роль в формировании ее имиджа играли голливудские кинокомпании.

  3. Журналы типа «life-style» не только (и не столько) формируют имидж знаменитости, но создают благоприятную среду для потребительского спроса на различные «продукты» массовой культуры, легкой промышленности и так далее.

  4. Секрет имиджа Одри Хепберн заключается в следующем. Она внесла в этот некогда чопорный и холодный имидж среднестатистической голливудской кинозвезды оттенок детского легкомыслия, дерзости очаровательной угловатости.

Резюме магистерской диссертации Хачатрян Ани Вардановны «формирование имиджа celebrity в журналах типа “life-style”»

Ключевые слова: имидж, celebrity, «life-style» журналы, Одри Хепберн, индустрия развлечений

24.47kb.

13 09 2014
1 стр.


Резюме магистерской диссертации Бойцовой Анны Алексеевны антикризисный менеджмент в сми

Ключевые слова: антикризисный менеджмент, кластеризация, медиакластер, синергетический эффект

19.03kb.

29 09 2014
1 стр.


Формирование коммуникативной компетентности преподавателя профессионального обучения реферат магистерской диссертации на соискание академической степени магистра педагогических наук (по профилю)

Формирование коммуникативной компетентности преподавателя профессионального обучения

445.59kb.

25 12 2014
3 стр.


Реферат магистерской диссертации Республика Казахстан

Маркетинговая деятельность коммерческих банков в условиях мирового финансового кризиса

138.25kb.

08 10 2014
1 стр.


Цель и задачи семинара

Цель научно-исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы по основным разделам магистерской диссертации

60.11kb.

08 10 2014
1 стр.


Методы обучения абзацно-фразовому двустороннему переводу реферат магистерской диссертации на соискание академической степени магистра гуманитарных наук по

Работа выполнена на кафедре «Иностранные языки и перевод» Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата

349.15kb.

25 12 2014
1 стр.


Реферат магистерской диссертации Республика Казахстан Караганда, 2012

Диссертационная работа состоит из введения трех глав, заключения, списка использованных источников, изложена на 120 страницах машинописного текста, включая 11 рисунков, 15 таблиц,

117.22kb.

10 09 2014
1 стр.


Технология производства неавтоклавного ячеистого бетона на основе тонкомолотых сухих смесей реферат магистерской диссертации на соискание академической степени магистра технических наук по

Работа выполнена на кафедре «Архитектура и строительное производство» Политехнического института Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата

256.12kb.

25 12 2014
1 стр.