Перейти на главную страницу
Но финансовая проблема России, как территории, имеет более глубокие исторические корни. В период с 1904 по 1913 годы, при формировании Федеральной Резервной системы (ФРС), Россия выступила в качестве ее учредителя, на ряду, с еще более чем сорока государствами. Таким образом, весь капитал России, как внутренний, так и зарубежный, был поставлен на баланс международной финансовой организации. В самом этом балансе он был записан за конкретными физическими лицами, как учредителями доверительного управления, с последующим правонаследованием этой записи и находился в управлении по доверенности, учредители получали социальные проценты на благотворительную деятельность.
Когда в России в 1917 году произошел октябрьский переворот, доверительное управление стало криминальным способом переходить в руки правящей партийной элиты. Истинные держатели активов, учредители доверительного управления, в первом поколении были либо уничтожены, либо под страхом смерти выдали новые доверенности мошенникам, как правило, это была агентура Коминтерна. Основное тело депозита в ФРС мошенники тронуть не могли, а вот социальные проценты, они успешно получали, сначала на цели мировой коммунистической революции, а потом, просто в свой карман.
Есть возможность восстановить справедливость через прямой контакт учредителей доверительного управления и управляющих, которые не подозревают, что мошенники уже не в первом поколении обманывают и их тоже. Навести порядок в этом вопросе выгодно обеим сторонам не только с морально-этической, но и с финансовой точки зрения. Когда одна шестая часть мирового финансового баланса не работает, то это отражается не только на территории самой России, но и на всем Мировом финансовом сообществе. Отсюда и нестабильность экономики и политические и экологические и социальные проблемы.
Когда учредители и их управляющие будут совместно работать, то они смогут более эффективно освоить российский капитал и совместно привести в соответствие, сбалансировать мировую финансовую систему. Для этого постепенно необходимо:
Функционирование любой системы обеспечивается метрологической точностью измерений ее параметров, для этого должна быть использована комплексная мера стоимости капитала. Чтобы произвести оценку стоимости активов предприятия необходимо собрать о нем большое количество информации, от реквизитов предприятия до документов, подтверждающих права юридического лица на капитал. В процессе этой работы формируется несколько баз исходных данных, а в конечном итоге создается и постоянно наращивается целый банк данных о каждом предприятии, его развитии, интеграционных связях, смежниках и т.д., создаётся кредитная история субъекта экономических отношений.
Самым важным фактором, позволяющим внедрить такую систему, является состояние российского природного и произведенного капитала. Сегодня капитал всего негосударственного сектора экономики не учтен и не обременен эмиссионными обязательствами, принимать которые могут только негосударственные структуры и физические лица, что ставит Россию выше любой другой территории не только по природному богатству, но и по чистоте природного и произведенного капиталов от эмиссионных обязательств.
Необходимо создать такую финансово-кредитную систему (ФКС), которая могла бы обеспечить формирование денежных средств, управление их потоками, сторнирование (утилизацию) и потребление. Когда государственные структуры становятся участниками системы, то можно использовать уже признанную в международном финансовом сообществе процедуру Batch Netting – подведение баланса партиями: взаимная компенсация требований и обязательств между партнерами, участвующими в работе системы. Такие взаиморасчеты позволяет сократить объем требований и обязательств, по которым подводится баланс, а выплачивать только разницу.
С вопросом о внедрении финансово-кредитной системы Межрегиональный общественный Фонд содействия развитию информационных структур обращался к Председателю Правительства Российской Федерации Примакову Е.М. (вх. №2-81230 от 05.11.98 и вх. №2-90729 от 30.11.98).
По поручению Аппарата Правительства Российской Федерации Департаментом макроэкономической политики и банковской деятельности Минфина России за подписью руководителя департамента Силуанова А.Г. нашему Фонду был направлен ответ за №22-01-01 от 24.02.99.
Сущность ответа такова:
«Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности Минфина России, принимая во внимание отсутствие в федеральном бюджете 1999 года средств на финансирование предлагаемых мероприятий, не может поддержать предложение о внедрении предлагаемой финансово-кредитной схемы. В тоже время Департамент будет учитывать ряд рациональных предложений финансово-кредитной схемы при подготовке материалов по совершенствованию финансовой и денежно-кредитной политики государства».
Известно, что
а
тогда
Согласно формуле (3) получаем:
Для освоения такого капитала при такой его ликвидности и при таком годовом обороте средств понадобится:
а при 100% ликвидности, соответственно - 222,22 года.
Сравнивать эти показатели с государственным бюджетом России бессмысленно.
Возникает естественный вывод, что необходима реструктуризация финансово-кредитной системы, совершенствование налоговой системы и организационно-правовой структуры экономических отношений в России. Однако эти мероприятия надо производить комплексно и в тесном взаимодействии частного и государственного секторов экономики, через общественные организации, путем создания некоммерческих финансовых институтов в корреспонденции с Мировым финансовым сообществом, для достижения следующих целей:
Балансы системы представлены пятью основными видами балансов: баланс капитала, обязательств, средств, акций или паев и консолидированный баланс. Все пять видов балансов ведутся для каждого участника и для системы в целом. Исходная информация для их сведения поступает из баз данных. Между базами данных и балансами нет четкой границы, балансы являются результатом работы баз, а их совместная работа в режиме реального времени позволяет оперативно реагировать на любые изменения в системе.
Консолидированный баланс всей финансово-кредитной схемы сводится двойным способом: первым – это путем простого сложения консолидированных балансов всех участников схемы и, вторым – путем сведения каждого баланса отдельно по стоимости средств, обязательств и капитала в консервативной мере стоимости и далее сводится общий баланс системы. Такой двойной счет позволяет контролировать наличие простых ошибок ввода информации или расчета и контролировать несанкционированные попытки изменения баланса.
Вся сложность в таком принципе сведения баланса в том, что его необходимо сводить не в конце рабочего дня, а вести непрерывно в режиме реального времени и круглые сутки. Это связано, с протяженностью России по часовым поясам и практической необходимостью производить взаиморасчеты между участниками в любое время суток, но это – с другой стороны, значительно сокращает денежную массу и увеличивает надежность системы. Для этого предусмотрено: что котировки всех используемых валют производятся по отношению к у.д.е. – при каждом платеже и уже в консервативной мере стоимости сводятся балансы, сами платежи производятся только по исполненным обязательствам или авансируются под обеспеченные гарантии, в строгом соответствии с графиком платежей, а вся подтверждающая документация архивируется в электронном и натуральном виде.
Консолидированный баланс предназначен для осуществления постоянного контроля работы и сбалансированности ФКС и для производства аналитической работы по изучению развития экономики в целом, ее отдельных отраслей и каждого предприятия в отдельности и во взаимодействии с другими субъектами экономических отношений.
Учитывая то, что в настоящее время уровень интеграции в мире и, особенно в пост социалистических странах весьма велик, то определить самодостаточность территории можно по степени её зависимости от импорта. Но и этот параметр является значимым на короткое время, а в конечном итоге все оценочные характеристики сводятся к обладанию природным, произведенным и интеллектуальным капиталом. А методика их оценки раскрывается ФКС и является основой формирования обеспечения любой эмиссии платежных средств и их сторнирования, что в свою очередь исключает инфляционные процессы при добросовестном исполнении всех рекомендаций.
Предусмотрен в системе и механизм передачи прав требований органам правопорядка для их предъявления недобросовестным участникам системы с учетом компенсации всех затрат на покрытие убытков инвестора и других пострадавших сторон. Условия инвестирования сами по себе предполагают невыгодность недобросовестного поведения участников, так как ФКС позволяет финансировать любые затраты, предполагающие прирост капитала, от глобальных проектов до личных автомобилей и садовых участков. Требуется только правильное оформление документации и соблюдение правил выполнения процедур. Такие условия дают возможность руководителю производства максимально сосредотачивать весь свой потенциал на снижении себестоимости и повышении конкурентоспособности товаров и услуг, а не на поиске средств для производства и себя, в частности.
Государственные органы получают точную картину стоимости всей своей территории – налогооблагаемой базы, что можно назвать национальным бюджетом, а, зная его как целое, не сложно сформировать как часть от целого бюджет органов управления территорией, состоящий из налогов и других обязательных отчислений. Выгодность такого принципа взаимодействия государства и негосударственного сектора экономики очевидна и не противоречит действующему законодательству и международным обычаям делового оборота.
Все вышеизложенное является кратким представлением финансово-кредитной системы, которая предназначена для решения проблемы финансирования негосударственного сектора экономики. Она базируется на последних достижениях науки, компьютерной техники и средств связи, применяемых в сфере финансов и банковской деятельности. Для России и других пост социалистических и развивающихся стран предлагаемая система может послужить главным инструментом прорыва к стабилизации экономики и финансов, причем, сразу с опережением других стран, так как не придется повторять многие этапы их развития в рыночных условиях.
Наши предложения не являются альтернативой к программе Правительства, они охватывают более широкий круг вопросов, выходящий далеко за рамки государственного или как его еще его называют федерального бюджета.
Мы даем основополагающие механизмы и принципы формирования национального бюджета, федеральный бюджет является только его частью в размере не более одной десятой. Это не возврат к плановой экономике социализма, а наоборот развитие рыночной экономики на самом современном уровне и конечно не то, что сейчас происходит в России, в «мутной воде».
Итак, о самой сути прелагаемых мер.
Механизм финансово-кредитных отношений в негосударственном секторе экономики при полном соблюдении принципа равно удаленности от власти заключается в том, что и частные и государственные структуры могут решать общие задачи в условиях глубоко интегрированных экономических отношений.
Действующее законодательство позволяет это делать через некоммерческие организации, когда деятельность организации и ее учредителей (в рамках организации) не преследует цели получения прибыли, но в тоже время позволяет всем сторонам сбалансировать между собой кредитно-денежные отношения. Тогда не будет возникать вопросов: кто кому должен и кто первый заплатит, будет обеспечена прозрачность и открытость взаимоотношений партнеров, а не врагов. Конкуренция будет выражаться в профессионализме каждого на своем производстве.
Все выше упомянутое позволяет производить обеспеченную эмиссию и гарантировать поступление этой эмиссии в реальный сектор экономики, а не на валютную биржу. Ни один коммерческий банк в этом случае не может быть партнером по определению в силу того, что их главная цель – получение прибыли, при этом сами банки ничего не производят, а кредитные ставки находятся за пределами реального прироста капитала.
Финансово-кредитная некоммерческая организация создается для того, чтобы произвести учет природного, произведенного и интеллектуального капитала (согласно классификации Мирового банка от 1995 года), произвести учет обязательств по его приросту (проекты, программы) то есть сформировать обеспечение для производства эмиссии любых платежных средств, дешевого кредита.
Привлечь Мировое финансовое сообщество к инвестированию развития России, а не выкачиванию из нее природных ресурсов становится легче.
Как уже объявил руководитель Федеральной Резервной Системы, Мировое финансовое сообщество ожидает очередной финансовый кризис. Причина кризиса – избыток платежных денежных средств, а у нас в России - недостаток валютных резервов (относительно других участников Мирового финансового сообщества). В таком случае через некоммерческую организацию можно заказать эмиссию любой иностранной валюты, пополнить резервы ЦБ РФ, а для финансирования проектов внутри России использовать значительно потяжелевший рубль. На первый взгляд это может сильно не понравиться нашим экспортерам и даже Правительству, но это только на первый взгляд. Во-первых, этого не произойдет в одночасье, а во-вторых, это не только остановит инфляцию, но и увеличит потребительский спрос внутри страны. Время быстрых сверхприбылей закончилось, что делать - все знают и говорят, но никто не представляет, как делать. Правительство свою часть проблемы решает, но всему этому может быть грош цена, если от 75 до 90%, которые составляет частный сектор экономики, останутся в стороне. Ни какие олигархи не решат этих проблем, им это не выгодно – до тех пор, пока они не увидят преимуществ честного бизнеса.
«национальное богатство на душу населения», который включает в себя «произведенный капитал», «природный капитал» и «людские ресурсы»
11 10 2014
1 стр.
Охватывается понятием исполнения наказания и что относится к воспитательному воздействию?
15 10 2014
7 стр.
Кастинг. Это то, что разделяет людей на тех, кто уже там и на тех, кто еще здесь. Это то, после чего твоя жизнь может измениться полностью или остаться прежней. Все зависит от резу
25 12 2014
1 стр.
И я хотела бы обратиться ко всем, кто узнает о нашей беде, с просьбой помочь и поддержать нас. Маркуше необходимы памперсы, питание и одежда. Я признательна всем, кто откликнется н
23 09 2014
1 стр.
Ому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему
14 12 2014
1 стр.
Прочтя книгу, все что я увидел и прочувствовал в своей рабочей жизни, откликнулось наконец-то! Роберт дал мне надежду и пробудил мой дух к действию. Это ободряющий мозги коктейль,
09 09 2014
27 стр.
Этот закон? Павел Астахов: Его будут исполнять все, потому что закон в одинаковой степени распространяется на всех, и мы знаем конституцию, все равны перед законом и судом
17 12 2014
1 стр.
Стеклянные снегири на Птичьем мосту устроили переполох. Вертятся, звенят, дребезжат, а кажется, что щебечут: Кто? Кто идет? Кто, кто? Кто к нам идет? Кто? Кто мимо нас прошел? Кто,
17 12 2014
20 стр.