Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
«ТРУДНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК»
ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕМУ


  1. Раздать каждому участнику «Инструкцию участника», пакет документов, требующих согласования, план города, бланк для записей и лист флип-чарта для подготовки презентации результатов:




  1. Зачитайте инструкцию:

«Вы – руководитель городских продаж компании «BEST». Последняя неделя была очень напряженной, и накопилось много вопросов, требующих Вашего решения. Также за последние несколько дней Вам не удавалось выкроить времени, чтобы поработать с документами, которые скопились у Вас в рабочей папке. Сегодня понедельник - Вы хотите разобраться с документами и успеть выполнить как можно больше дел, поскольку завтра в 7.30 Вы уезжаете на тренинговый курс, который продлится до конца недели. В период участия в тренинге с Вами невозможно будет связаться по телефону.

В инструкции Вы прочитаете о ситуации, которая сложилась на сегодняшний день в вашей компании и список дел, который Вам необходимо сделать. А также получите рабочую папку с документами. Через 30 минут Вам необходимо будет представить свой план на день на флип-чарте. Итак, у Вас есть 30 минут, для планирования. Приступайте»



  1. Через 30 минут остановите участников и организуйте презентацию результатов. Соберите записи участников и раздайте их наблюдателям.

  2. Дайте 10 минут наблюдателем провести интервью с участниками.



НАБЛЮДАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Планирование и организация

  • Убедительность в общении


ВРЕМЯ: 1 час 10 минут

ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА
Вы – руководитель городских продаж компании «BEST». Последняя неделя была очень напряженной, и накопилось много вопросов, требующих Вашего решения. Также за последние несколько дней Вам не удавалось выкроить времени, чтобы поработать с документами, которые скопились у Вас в рабочей папке. Сегодня понедельник - Вы хотите разобраться с документами и успеть выполнить как можно больше дел, поскольку завтра в 7.30 Вы уезжаете на тренинговый курс, который продлится до конца недели. В период участия в тренинге с Вами невозможно будет связаться по телефону.

Сейчас 08.30 утра. За последние дни на Вас свалилось множество мелких и крупных неприятностей: офисная машина сломалась, водитель отогнал ее в мастерскую, секретарь подвернула ногу и ходит, прихрамывая. Единственный человек, на которого Вы можете положиться в эти трудные дни – менеджер отдела Анна - опытный, ответственный сотрудник. Однако Вы обещали, что сегодня отпустите ее с работы пораньше – в 17.00. Ваша секретарь работает до 18.00. В настоящее время во всех отделах компании накопился большой объем работы, образовавшийся вследствие масштабной рекламной кампании. Также в эти дни проходит ежегодная специализированная международная выставка «BEST FOODS-2005» и наиболее опытные Ваши сотрудники работают на ней. Среди оставшихся сотрудников большинство имеют мало опыта, но у всех есть стремление к обучению и росту. Они старательно работали в последнее время, в том числе - по субботам, чтобы разобраться с накопившимися проблемами.

Как назло, у Вас закончились деньги на счету, и Ваш мобильный телефон временно отключен, поэтому Вы не можете ни с кем связаться в дороге. По счастью, Ваш новенький «FORD» в отличном состоянии. План части города прилагается. На нем указанно, сколько времени у Вас займет перемещение от одного пункта к другому. Проделать этот путь быстрее невозможно.
Сегодня Вам надо успеть:


  1. Сегодня в 20:00 у компании – поставщика в «Европа – Отель» состоится презентация нового продукта. У Вас пригласительный на 2 лица.

  2. Вам нужно подготовить речь для выступления на презентации. (30 мин.)

  3. У Вас назначена встреча с руководством компании «АГА» (вашего VIP-клиента) у него в офисе на 15:00.

  4. С 9:30 до 10:30 у Вас запланирована встреча руководителей направлений с целью решить вопросы взаимодействия подразделений для устранения сбоев в документообороте.

  5. Вам хотелось бы купить себе в поездку кое-что из одежды (1 час).

  6. Вчера Вам позвонил ваш двоюродный брат, который приехал в город на один день в командировку и предложил встретиться. Вы не виделись около года.

  7. Вчера Вы договорились с директором по персоналу встретиться в течение дня для обсуждения программы тренинга для сотрудников Вашего подразделения.

  8. Сегодня в 17:00 у Вашего ребенка футбольный матч и Вы обещали быть на игре.

  9. Вы переезжаете в новый кабинет, в связи с чем вызвали представителя мебельной компании, чтобы определиться с выбором мебели для кабинета. Он будет у Вас в 12.30. (1 час).

  10. У Вас на столе в папке для корреспонденции скопились бумаги, Вам необходимо разобраться с документами. (10 мин)

  11. В туристической компании «Восток-экспресс» Вам нужно забрать билеты для завтрашней поездки.

  12. Вам хотелось бы посмотреть макеты компаний - участников тендера по разработке корпоративного сайта.

  13. Сегодня годовщина Вашей свадьбы, и Вы заказали для жены подарок – кольцо по индивидуальному заказу. Вчера звонили из ювелирной мастерской и просили сегодня в 12:00 быть в офисе, куда подарок доставит агент.

  14. Перед презентацией Вы планировали заехать домой, переодеться. (30 мин)

  15. Ваш секретарь вчера сообщил о том, что один из клиентов не доволен качеством обслуживания.

  16. Вам необходимо составить план развития нового направления и представить его на Совете директоров. Совет директоров запланирован на день Вашего возвращения с тренинга. (1 час).

  17. Вы хотели бы пообедать сегодня с бывшим одноклассником, который в настоящее время является высокопоставленным государственным чиновником. (1-1,5 часа)

  18. Вам нужно вернуть статью с анализом тенденций развития рынка розничных сетей коллеге, а Вы не успели ее прочитать. (30 мин)

Вы специально приехали в офис за 30 минут до начала рабочего дня, чтобы успеть спланировать сегодняшний день и разобраться с накопившимися документами. (Вы можете делать пометки прямо на документах. Комментарии и инструкции для других людей, должны быть достаточно подробными, чтобы не возникло необходимости связываться с Вами для получения дополнительной информации).


ПЛАН ГОРОДА


ДОКУМЕНТ 1
Кому: руководителю городских продаж

От: В.Д. Матвеев - клиент

Дата: 26 января

Тема: внимание!

Здравствуйте!

Я писал Вам уже несколько раз, 3 декабря, 24 декабря и 16 января. На сегодняшний день мной получен только один ответ, в котором Вы обещаете «рассмотреть вопрос». Сколько времени обычно занимает это рассмотрение?

Помимо писем, я дважды пытался связаться с Вами по телефону. В обоих случаях меня отсылали к разным людям, которые, насколько я понял, не имеют никакого представления о моем заказе.

Прошу проинформировать меня о том, что происходит, и к кому мне следует обратиться для того, чтобы внести ясность во всю эту историю.

Надеюсь на скорейший ответ.


С уважением,

В.Д. Матвеев



ДОКУМЕНТ 2
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

От: Анна – менеджер

Дата: 27 января

Тема: Перегрузка!

Я, действительно, очень загружена в настоящее время и, похоже, просто не справляюсь с объемом работ. Сотрудники отдела, по большей части, не опытны, и обращаются ко мне по всем вопросам, с которыми не могут справиться. Мне приходится попросту брать решение этих проблем на себя, поскольку нет времени на объяснение того, как следовало бы их решать, а персонал и без того работает в очень напряженных условиях. Нет ли возможности предоставить какую-нибудь помощь?

Прилагаю к сообщению письмо от клиента, Т.Г. Чуг – начальника отдела закупок сети супермаркетов «Яблоко», переданную нам на рассмотрение. У меня не получилось разобраться с этой жалобой, и я не могу выкроить для этого времени. Возможно, у Вас это получится.
Анна

ДОКУМЕНТ 3

Кому: руководителю городских продаж

От: Т.Г. Чуг – начальник отдела закупок сети супермаркетов «Яблоко»

Дата: 23 января

Тема: жалоба
Добрый день!

Второй раз за последние 6 месяцев я испытываю необходимость в том, чтобы направить Вам жалобу о качестве поставляемых вами товаров и услуг. Доставленный 20 января 2005 г. товар не пригоден для реализации: часть товара просрочена, у части - испорченна упаковка. Требую возврата оплаты, возмещения транспортных расходов и досрочного расторжения договора.

Т.Г. Чуг


ДОКУМЕНТ 4
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Кому: руководителю городских продаж

От: Иванов Петр – дирекция по персоналу

Дата: 26 января

Тема: День карьеры

Я хотел бы известить Вас о том, что в четверг мы участвуем в «Дне карьеры» с целью привлечения молодых специалистов для работы в нашей компании. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы или один из Ваших лучших сотрудников посетил это мероприятие. Ваше участие позволит дать претендентам более профессиональную консультацию о содержании работы и повысит привлекательность компании как работодателя на рынке труда.


Заранее благодарю,

Иванов Петр

Инструкция ведущему раздать каждому участнику «Инструкцию участника»

Раздать каждому участнику «Инструкцию участника», пакет документов, требующих согласования, план города, бланк для записей и лист флип-чарта для подготовки презентации результатов

63.54kb.

16 12 2014
1 стр.


Требования к Участнику в торговой процедуре «пдо покупателя»

Участник не должен быть неплатежеспособным или являться банкротом; находиться в процессе ликвидации; на имущество Участника, в части, существенной для исполнения договора

116.97kb.

10 10 2014
1 стр.


Инструкция по эксплуатации Генератор тумана в комплекте

Внимательно прочитайте данную инструкцию по эксплуатации и следуйте ее указаниям. Используйте данную инструкцию по эксплуатации для ознакомления с генератором тумана, его правильны

155.06kb.

14 10 2014
1 стр.


Федерация эстрадного и современного танца тульской области представляет уникальный мастер класс по фламенко javier serrano (Испания) Личные данные

Бонус – каждому участнику мастер-класса пригласительный билет на вечерний концерт

13.33kb.

29 09 2014
1 стр.


Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию

Органы управления, настройка газового котла. Инструкция для пользователя перед началом эксплуатации котла внимательно изучите настоящую инструкцию

736.87kb.

01 09 2014
8 стр.


В период с 17 по 25 июля на форуме "Селигер-2011" пройдет смена проекта «все дома», объединяющего неравнодушных и активных молодых людей

Каждому участнику смены предстоит сделать глубокий анализ состояния дома, в котором он живет, и определить перечень проблем, которые необходимо решить

28.38kb.

28 09 2014
1 стр.


Инструкция по применению комплексных добавок для бетонов уп-2, уп-4

Инструкцию! Данная инструкция является рекомендательным документом, при разработке которого использовались: «Пособие к СниП 09. 01-85 по применению химических добавок при производс

288.82kb.

14 12 2014
1 стр.


Инструкция по апробации сортовых посевов (посадок) эфирномасличных культур инструкцию

Сербина; зав отделом селекции и семеноводства доктор сельскохозяйственных наук А. И

842.64kb.

14 12 2014
4 стр.