Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
c:\users\fujitsu\downloads\new image.jpg

Исследование истории узкоколейной железной дороги

EHNGR
Приоритет 1 Социально-экономическое развитие

Мера 1.3 Развитие туризма

c:\users\nj\documents\ee-lv-ru\logo\logo_full_set_transparent.png абрис c:\users\fujitsu\downloads\trm_logo.jpg
Краткое описание проекта
Проект объединяет организации и целевые группы эстонского и российского происхождения, которые занимаются историей узкоколейных железных дорог.
Идея проекта состоит в продвижении тематического туризма в сфере узкоколейных железных дорог, которое охватывает развитие совместных туристических продуктов и услуг, совместно принятой стратегии туризма и создание сетей сотрудничества в этой области. В сфере туризма, история железнодорожных перевозок не была еще представлена действительно привлекательным образом. Тем не менее, эта область привлекает большой интерес, что делает возможным дать представление о формировании истории культуры, развитии общества и многих важных исторических событиях.


С этой целью будут подготовлены необходимые рабочие проекты, планы и исследования, чтобы создать музей и экспозицию в Тури и Санкт-Петербурге.

Общие цели



  • Повышение конкурентоспособности партнерских организаций

  • Общее развитие приграничного сотрудничества и совместное использование ресурсов между партнерами

  • Поиск решений для общих проблем

  • Содействовать приграничному туризму

Конкретные цели



  • Определить все подготовительные работы для музея узкоколейной железной дороги в Тури и создания экспозиции (а также в будущем музея) узкоколейной железной дороги в Санкт-Петербурге, которые будут продвигать развитие этого направления и заниматься историческими исследованиями истории железной дороги;

  • Эстонские и Российские туристические продукты и услуги хорошего качества, разнообразные и полностью соответствующие совместным задачам партнеров. Обновить и сделать легко доступной информацию о туристических продуктах и услугах;

  • Регулярно проводить обследования и анализ данных по теме Эстонско-Российского туризма, чтобы описать экономику туризма, оценить и устранить недостатки.

Бенефициар



Сельский муниципалитет Тури (Эстония)

Партнеры


Некоммерческая организация “Императорский Вокзал” (Россия)
Ожидаемые результаты

  • 2 концепции музеев железной дороги – подробное описание программы музея, экспозиции, которые способствуют поиску финансирования и общественному интересу;

  • 2 технико-экономических обоснования – экономическая ситуация, необходимые инвестиции, эффективный объем;

  • 2 стратегии маркетинга – представляют информацию о наилучших рекламных каналах и направлениях, которые способствуют привлечению инвесторов, туристов внутри страны и из-за границы;

  • 2 комплекта технической документации для зданий – качественно подготовленные проекты, которые поддерживают экологичное строительство;

  • Публикация книги по истории узкоколейных железных дорог (1000 экземпляров);

  • 2 веб-страницы;

  • 1 совместная рабочая группа по изучению истории железной дороги, 1 исследование истории железной дороги за 3 года;

  • Выполнена подготовка для строительства 1 нового музея в Тури и 1 экспозиции в Санкт-Петербурге, увеличившееся число туристов10 000 в Тури и 300 000 в Санкт-Петербурге;

  • количество новых рабочих мест в регионе – 25, количество новых предприятий - 50-100, увеличение количества новых жителей на 1%.

Конечные бенефициары



  • Жители, школьники (25 школ в округе Ярва и 796 в Санкт-Петербурге)

  • Местные органы власти – Тури и Санкт-Петербург, и окружающие муниципалитеты (13 муниципалитетов)

  • Предприятия: владельцы магазинов, продавцы сувениров, гостиницы, предприятия питания и т.д. – 10 000 предприятий

  • Другие туристические объекты, музеи, экспозиции, туристические достопримечательности, обычные мероприятия – 3000 туристических объектов

  • Организации в сфере туризма

  • Местные и иностранные туристы и гости региона

Длительность проекта



18 месяцев

Бюджет


Общий бюджет проекта: 261 285,00 Евро

Со-финансирование со стороны Программы: 234 285,00 Евро (89,67%) Со-финансирование со стороны партнеров Проекта: 27 000,00 Евро (10,33%)

Контактное лицо



Mr Üllar Vahtramäe

[email protected] / + 372 884 82 00

Исследование истории узкоколейной железной дороги ehngr приоритет 1

Проект объединяет организации и целевые группы эстонского и российского происхождения, которые занимаются историей узкоколейных железных дорог

38.99kb.

14 10 2014
1 стр.


А летом 1940 г нас бросили, «благодаря» всё тому же Френкелю, на строительство Северо-Печерской железной дороги до Воркуты в Коми асср

Северо-Печерской железной дороги до Воркуты в Коми асср. Если на Амуре был более-менее мягкий климат, то тут мы попали в тундру к Полярному кругу. Всё вручную – насыпи по вечной ме

217.2kb.

16 12 2014
1 стр.


Коды станций Октябрьской железной дороги
106.69kb.

10 10 2014
1 стр.


Коды станций Юго-Восточной железной дороги
45.32kb.

14 12 2014
1 стр.


Примерное положение о лаборатории автоматики, телемеханики и связи

Дорожная лаборатория содержится за счет средств по эксплуатации и финансируется по смете, утверждаемой руководством железной дороги

96.84kb.

13 10 2014
1 стр.


Доклад на тему: Г. Эмерсон. Двенадцать принципов производительности Екатеринбург 1999

Мюнхенском политехникуме (Германия), некоторое время преподавал в университете американского штата Небраска, затем принимал участие в работах по сооружению крупной железной дороги

156.84kb.

18 12 2014
1 стр.


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Казановская – Югачи Красноярской железной дороги филиала ОАО «ржд» допущен излом боковой рамы №73508 изготовленной в 2010 году пао «Кременчугский завод стального литья»

24.79kb.

14 12 2014
1 стр.


Тесты Вопросы 1 тура Сколько месяцев длилось Смоленское сражение? 1 месяц 2 месяца

Автоматчики просочились в город восточнее железной дороги к вокзалу, в дома специалистов. Бой шел в 800 метрах от командного пункта штаба армии

104.91kb.

14 09 2014
1 стр.