Перейти на главную страницу
«___» _____________200__г. Заместитель директора по МР Директор ГОУ ЦО №1985
_____________/_________ ________________/________ _______________/_______
Протокол №_________ от «___» _____________200__г Суковых А.М.
«___» _____________200__г «___» _____________200__г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
для 9 класса
Москва
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9-ГО КЛАССА
(3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 102 ЧАСА)
Раздел, кол-во час. |
Дата |
Номер урока |
Содержание |
Термины |
Повторение (текущее, систематич.) |
ТСО, нагл. пособия, дидактич. материал |
Творческие домашние задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Повторение: каникулы, пока! 4 урока |
01.09-09.09 |
|
|
|
|
|
|
Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? |
1 |
|
|
Повторение лексики по теме (Летний отдых, каникулы) |
Картинки: летний отдых на море, турбазе, на даче |
| |
Каникулы в Германии |
2 |
Введение лексики (Знаменитые курорты Германии) |
|
Повторение прошедшего времени (претеритум) |
|
| |
Мои летние каникулы |
3,4 |
Введение лексики (Занятия и развлечения летом) |
|
Повторение прошедшего времени (перфект) |
Карточки-опоры для рассказа о каникулах |
Сообщение о летнем отдыхе | |
1. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? 22 урока |
09.09- 06.11
|
|
|
|
|
|
|
Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? |
1 |
Введение лексики по теме |
|
Повторение лексики по теме (Чтение) |
|
| |
Роль книги в жизни человека |
2 |
Введение лексики по тексту (Чтение – семейное хобби) |
|
Повторение: предлоги в дат. и винит. падежах |
Лексико-грамматические карточки на предлоги с дат. и винит. падежом |
| |
Творчество немецких писателей: Г. Гейне, Ф. Шиллер, Гете |
3-5 |
Введение лексики (Язык поэзии) |
Интонация в восклиц., вопросит. и повествов. предложении |
|
Аудиокассета:стих |
Выучить наизусть одно из понравивш. стихотвор. немецких классиков | |
Комиксы, их смысл |
|
6 |
Введение лексики по тексту |
|
Повторение: образование сложных существительных |
|
Перевод комиксов |
Немецкие каталоги детской и юношеской лит-ры - помощники в поисках нужной книги |
7 |
Введение лексики (Посещение библиотеки) |
|
Повторение лексики по теме (Чтение) Повторение презенс пассив |
Наглядные пособия: книги различных жанров, рисунки |
| |
Знакомство с различными жанрами немецкой литературы |
8 |
Введение лексики по теме (Жанры в литературе) |
|
Повторение перфект пассив |
Лексико-грамматические карточки на распознание страд. залога наст. и прошед. времени |
| |
Книги, которые я читаю |
9 |
Введение лексики по теме |
|
Повторение склонения имен прилагательных |
|
Монолог высказывание «Мои любимые книги» | |
Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? |
10,11 |
Введение лексики по теме урока |
Плюсквам перфект пассив, футурум пассив |
|
Грамматические карточки на употребление страдательного залога |
| |
Зачем мы читаем книги? |
12 |
Введение лексики по теме |
Придаточные предложения цели с союзом (damit) инфинитив. оборот ( um…zu+Inf) |
|
Лексико-грамматические карточки по употреблению придаточных предл. цели |
| |
Чтение на уроках немецкого языка |
13 |
Введение лексики по тексту, активиз. в Р.О. |
|
Повторение лексики (типы читателей) |
Лексико-грамматич. задания по употреблению инфинит. оборота |
| |
О вкусах не спорят |
|
14,15 |
|
|
Повторение лексики (жанры в литературе, поэтические языки) |
|
Устное сообщение: чтение – семейное хобби |
Интересные сведения из издательств |
16,17 |
Введение лексики (Посещение издательства, типографии) |
|
Повторение форм страдательного залога |
Наглядные пособия, буклеты с названием книжных издательств в Германии |
| |
Творчество Г.Гейне |
18,19 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение лексики для описания природы |
Наглядные пособия (Путешествие по Гарцу) |
| |
Обобщающее повторение (резервные уроки) |
20-22 |
|
|
|
|
| |
2. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? 19 уроков |
09.11- 26.12
|
|
|
|
|
|
|
Молодежные субкультуры |
1 |
Введение лексики по теме урока |
|
Повторение лексики по теме (Молодежь, ее увлечения) |
Молодежный журнал „Warum Darum“ |
| |
О чем мечтают молодые люди? |
2 |
Введение лексики по теме урока |
Инфинитивный оборот (um…zu +Inf) |
Повторение выражений для высказывания собственного мнения |
|
| |
Проблемы, с которыми сталкивается молодежь в наши дни |
|
3,4 |
Введение лексики (Взаимоотношения в обществе и в семье) |
Инфинитивный оборот (statt…zu +Inf) ) |
|
Лексико-грамматические карточки на употребление инфин. оборотов |
План к проекту «Проблемы молодежи» |
Молодежь в Германии |
5,6 |
Введение лексики по теме урока (Учеба, быт, хобби) |
|
|
Молодежный журнал „Warum Darum |
Отбор материалов к защите проекта «Проблемы молодежи» | |
Проблемы молодежи – мои проблемы |
7,8 |
Введение лексики (Заработок молодежи) |
Инфинитивный оборот (ohne…zu +Inf)) |
|
|
Защита проекта | |
Телефон доверия для молодежи в Германии |
9 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение инфинитивные обороты речи |
Аудиокассета (Сообщение по телефону доверия) |
| |
Конфликты между детьми и родителями |
10 |
Введение лексики |
|
Повторение лексики для выражения согласия или несогласия |
|
| |
Мечты наших детей |
11,12 |
Введение лексики по уроку |
Конъюнктив (формы образ.) |
Повторение будущего времени |
Аудиокассета (Я и мои одноклассники через 10 лет) |
Письменное сообщение (Мои мечты и желания) | |
Отцы и дети |
13 |
Введение лексики по тексту |
|
Повторение лексики (Молодые люди в обществе) |
|
Составление плана для защиты проекта | |
Современная немецкая юношеская литература |
14 |
Введение лексики (Творчество современных писателей для детей) |
|
Повторение лексики (Чтение – хобби) |
|
| |
Проблемы молодежи |
|
15 |
|
|
|
|
Защита проекта |
Домашнее чтение |
16 |
Введение лексики по тексту |
|
Повторение структуры придаточных предложений |
|
| |
Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации за 2-ю четверть) |
17-19 |
|
|
|
|
| |
3. Будущее начинается сегодня (Выбор профессии) 27 уроков |
|
|
|
|
|
|
|
Система образования в Германии. Типы школ |
1 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение лексики по теме: «Школа» |
Схема школьного образования в Германии |
| |
Организация производственной практики в школе |
2 |
Введение лексики по уроку (Текст: система профессиональной подготовки в Германии) |
|
Повторение лексики по теме: «Профессия» |
|
| |
Поиск рабочего места выпускниками школ |
3 |
Введение лексики по уроку |
|
|
Наглядные пособия: образец заявления, анкеты, автобиографии (резюме) |
Написать свое резюме | |
Популярные профессии в Германии |
4,5 |
Введение лексики (Мужские и женские профессии) |
|
|
Диаграмма с опорой на словарь |
| |
Подготовка к выбору профессии |
6 |
Введение лексики по уроку |
|
|
Аудиокассета (Профессия пилота и стюардессы) |
Описать устно свой выбор профессии | |
Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии |
7 |
Введение лексики (Крупнейшие концерны и предприятия Германии) |
|
|
Таблица интернационализмов; журналы, буклеты, фото крупных предприятий Германии |
| |
Планы школьников на будущее |
|
8,9 |
Повторение лексики по теме: |
Управление глаголов (erreichen, sich informieren, sich inferessüren) |
Повторение известных глаголов с употреблением |
|
Планирование проектной работы |
Сельскохозяйственные профессии |
10 |
Введение лексики по уроку |
Употребление местоименных наречий (wovon, worauf, worum, wofür) |
|
Аудиокассета (Жизнь на селе) |
| |
Что важно в выборе профессии? |
11,12 |
Повторение лексики по теме: |
|
Повторение лексики (Выбор профессии) |
Картинки с изображением людей разных профессий |
Подготовка к защите проекта | |
Мои планы на будущее |
13,14 |
Повторение лексики (Самые популярные профессии среди молодежи) |
|
Повторение инфинитив. оборотов (um…zu +Inf, statt…zu +Inf ohne…zu +Inf) |
|
Монолог-высказывание (Мои планы на будущее) | |
Работы в различных сферах деятельности |
15 |
Введение лексики по уроку |
|
|
Статьи из газет и журналов (фото) |
Ответить на вопросы к тексту | |
Нелегкий путь в мир взрослых |
16,17 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение лексики (Профессии людей) |
Аудиокассета (Знаменитости и их профессии) |
| |
Кумиры молодежи и их профессии |
18,19 |
Введение лексики по уроку (текст) |
|
|
Статистические данные о выборе профессии среди молодежи в Германии |
Рассказ о кумирах молодежи | |
Археолог Генрих Шлиманн и его мечты о Трое |
|
20,21 |
Повторение лексики по тексту |
|
Повторение прошедшего времени (Претеритум) |
Рассказы о Г. Шлиманне, фото |
Рассказ о Г. Шлиманне |
Моя будущая профессия |
22 |
|
|
|
|
Защита проекта | |
Домашнее чтение |
23 |
Введение лексики по тексту |
|
Повторение: прямой и обратный порядок слов в предложении |
|
Ответить на вопросы по тексту | |
Резервные уроки (Повторение) |
24-27 |
|
|
|
|
| |
4. Средства массовой информации 27 уроков |
|
|
|
|
|
|
|
СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? |
1 |
Введение лексики по теме |
|
Повторение предлогов с родительным и дательным падежом |
Ассоциограммы для воспроизведения информации по тексту |
| |
Газеты и журналы, которые издаются в Германии |
2 |
Введение лексики |
|
Повторение правил чтения сложных существительных |
Наглядные пособия: газеты, журналы, буклеты |
Тест по контролю понимания содержания текста | |
Поиск информации немец. газете или журнале |
|
3 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение лексики (Посещение библиотеки) |
Наглядные пособия: немецкая газета стр-ра издания) |
|
Телевидение как самое популярное средство массовой информации |
4 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение лексики (Различные СМИ) |
Образец телевизионной программы (для выборочного понимания содержания) |
Составить телепрограмму на неделю | |
Телевидение: «за» и «против» |
5,6 |
Введение лексики по теме |
|
Повторение лексики для выражения положительного и отрицательного мнения |
|
Устное сообщение (Мое отношение к TV) | |
Компьютер и его место в жизни молодежи |
7 |
Введение лексики (Компьютер) |
|
|
Устройство компьютера (названия частей компьютера) |
| |
Интернет как помощник в учебе |
8 |
Введение лексики по уроку |
Употребление союзов «когда», «если» |
|
|
Монолог-высказывание (Интернет в моей жизни) | |
Радио |
9,10 |
Введение лексики |
|
|
Наглядные пособия: открытки из музея радио; первые снимки с изображением радио |
Краткое сообщение о немецком радио | |
Школьная газета – СМИ в школе |
11 |
Введение лексики по уроку |
|
Повторение предлогов с дательным и винительным падежом |
|
Статья по теме на выбор | |
Роль СМИ в нашей жизни |
|
12,13 |
Введение лексики по уроку |
Союзы „als“, „wenn“ |
Обобщающее повторение по теме (СМИ) |
Наглядные пособия: статьи из журналов, газет |
|
Друзья по переписке |
14,15 |
Введение лексики |
Предлоги с родительным падежом |
|
Аудиокассета (Дерево любви и дружбы) |
Письмо другу по переписке | |
Культура чтения в Германии |
16 |
Введение лексики |
|
Повторение лексики (Типы читателей), (Жанры художественной литературы) |
Образцы книг различных жанров, журналы, газеты |
Монолог-высказывание по теме урока | |
Домашнее чтение |
17 |
Введение лексики по тексту |
|
|
|
Тест на понимание содержания | |
Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации) |
18,19 |
|
|
|
|
| |
Обобщающее повторение за курс 9-го класса |
20-22 |
|
|
|
|
| |
Итоговая аттестация. Формы сдачи экзамена по немецкому языку |
23-27 |
|
|
|
Образец работ по ЕГЭ (немецкий язык) |
|
11 09 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе за 2008-2009 учебный год учительницы начальных классов Сенаторовой Альбины Владимировны
10 10 2014
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме
17 12 2014
1 стр.
26 09 2014
8 стр.
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
15 10 2014
12 стр.
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
15 10 2014
4 стр.
Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю
17 12 2014
1 стр.