Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




Рассмотрено на заседании МО Согласовано: Утверждаю

«___» _____________200__г. Заместитель директора по МР Директор ГОУ ЦО №1985

_____________/_________ ________________/________ _______________/_______

Протокол №_________ от «___» _____________200__г Суковых А.М.

«___» _____________200__г «___» _____________200__г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

для 9 класса


Учитель: Казакова Е.Б.

Москва


2009 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9-ГО КЛАССА

(3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 102 ЧАСА)


Учебник: И.Л. Бим , шаги 5

Календарно-тематическое планирование- 9 класс


Раздел, кол-во час.

Дата

Номер урока

Содержание

Термины

Повторение (текущее, систематич.)

ТСО, нагл. пособия, дидактич. материал

Творческие домашние задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Повторение: каникулы, пока!

4 урока

01.09-09.09



















Где и как немецкая молодежь проводит каникулы?

1







Повторение лексики по теме (Летний отдых, каникулы)

Картинки: летний отдых на море, турбазе, на даче




Каникулы в Германии

2

Введение лексики (Знаменитые курорты Германии)




Повторение прошедшего времени (претеритум)







Мои летние каникулы

3,4

Введение лексики (Занятия и развлечения летом)




Повторение прошедшего времени (перфект)

Карточки-опоры для рассказа о каникулах

Сообщение о летнем отдыхе

1. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

22 урока

09.09-

06.11




















Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул?

1

Введение лексики по теме




Повторение лексики по теме (Чтение)







Роль книги в жизни человека

2

Введение лексики по тексту (Чтение – семейное хобби)




Повторение: предлоги в дат. и винит. падежах

Лексико-грамматические карточки на предлоги с дат. и винит. падежом




Творчество немецких писателей: Г. Гейне, Ф. Шиллер, Гете

3-5

Введение лексики (Язык поэзии)

Интонация в восклиц., вопросит. и повествов. предложении




Аудиокассета:стих

Выучить наизусть одно из понравивш. стихотвор. немецких классиков

Комиксы, их смысл




6

Введение лексики по тексту




Повторение: образование сложных существительных




Перевод комиксов

Немецкие каталоги детской и юношеской лит-ры - помощники в поисках нужной книги

7

Введение лексики (Посещение библиотеки)




Повторение лексики по теме (Чтение)

Повторение презенс пассив



Наглядные пособия: книги различных жанров, рисунки




Знакомство с различными жанрами немецкой литературы

8

Введение лексики по теме (Жанры в литературе)




Повторение перфект пассив

Лексико-грамматические карточки на распознание страд. залога наст. и прошед. времени




Книги, которые я читаю

9

Введение лексики по теме




Повторение склонения имен прилагательных




Монолог высказывание «Мои любимые книги»

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

10,11

Введение лексики по теме урока

Плюсквам перфект пассив, футурум пассив




Грамматические карточки на употребление страдательного залога




Зачем мы читаем книги?

12

Введение лексики по теме

Придаточные предложения цели с союзом (damit) инфинитив. оборот

( um…zu+Inf)






Лексико-грамматические карточки по употреблению придаточных предл. цели




Чтение на уроках немецкого языка

13

Введение лексики по тексту, активиз. в Р.О.




Повторение лексики (типы читателей)

Лексико-грамматич. задания по употреблению инфинит. оборота




О вкусах не спорят




14,15







Повторение лексики (жанры в литературе, поэтические языки)




Устное сообщение: чтение – семейное хобби

Интересные сведения из издательств

16,17

Введение лексики (Посещение издательства, типографии)




Повторение форм страдательного залога

Наглядные пособия, буклеты с названием книжных издательств в Германии




Творчество Г.Гейне

18,19

Введение лексики по уроку




Повторение лексики для описания природы

Наглядные пособия (Путешествие по Гарцу)




Обобщающее повторение (резервные уроки)

20-22
















2. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

19 уроков

09.11-

26.12




















Молодежные субкультуры

1

Введение лексики по теме урока




Повторение лексики по теме (Молодежь, ее увлечения)

Молодежный журнал „Warum Darum“




О чем мечтают молодые люди?

2

Введение лексики по теме урока

Инфинитивный оборот

(um…zu +Inf)



Повторение выражений для высказывания собственного мнения







Проблемы, с которыми сталкивается молодежь в наши дни




3,4

Введение лексики (Взаимоотношения в обществе и в семье)

Инфинитивный оборот (statt…zu +Inf) )




Лексико-грамматические карточки на употребление инфин. оборотов

План к проекту «Проблемы молодежи»

Молодежь в Германии

5,6

Введение лексики по теме урока (Учеба, быт, хобби)







Молодежный журнал „Warum Darum

Отбор материалов к защите проекта «Проблемы молодежи»

Проблемы молодежи – мои проблемы

7,8

Введение лексики (Заработок молодежи)

Инфинитивный оборот (ohne…zu +Inf))







Защита проекта

Телефон доверия для молодежи в Германии

9

Введение лексики по уроку




Повторение инфинитивные обороты речи

Аудиокассета (Сообщение по телефону доверия)




Конфликты между детьми и родителями

10

Введение лексики




Повторение лексики для выражения согласия или несогласия







Мечты наших детей

11,12

Введение лексики по уроку

Конъюнктив (формы образ.)

Повторение будущего времени

Аудиокассета (Я и мои одноклассники через 10 лет)

Письменное сообщение (Мои мечты и желания)

Отцы и дети

13

Введение лексики по тексту




Повторение лексики (Молодые люди в обществе)




Составление плана для защиты проекта

Современная немецкая юношеская литература

14

Введение лексики (Творчество современных писателей для детей)




Повторение лексики (Чтение – хобби)







Проблемы молодежи




15













Защита проекта

Домашнее чтение

16

Введение лексики по тексту




Повторение структуры придаточных предложений







Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации за 2-ю четверть)

17-19
















3. Будущее начинается сегодня (Выбор профессии)

27 уроков






















Система образования в Германии. Типы школ

1

Введение лексики по уроку




Повторение лексики по теме: «Школа»

Схема школьного образования в Германии




Организация производственной практики в школе

2

Введение лексики по уроку (Текст: система профессиональной подготовки в Германии)




Повторение лексики по теме: «Профессия»







Поиск рабочего места выпускниками школ

3

Введение лексики по уроку







Наглядные пособия: образец заявления, анкеты, автобиографии (резюме)

Написать свое резюме

Популярные профессии в Германии

4,5

Введение лексики (Мужские и женские профессии)







Диаграмма с опорой на словарь




Подготовка к выбору профессии

6

Введение лексики по уроку







Аудиокассета (Профессия пилота и стюардессы)

Описать устно свой выбор профессии

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии

7

Введение лексики (Крупнейшие концерны и предприятия Германии)







Таблица интернационализмов; журналы, буклеты, фото крупных предприятий Германии




Планы школьников на будущее




8,9

Повторение лексики по теме:

Управление глаголов (erreichen, sich informieren, sich inferessüren)

Повторение известных глаголов с употреблением




Планирование проектной работы

Сельскохозяйственные профессии

10

Введение лексики по уроку

Употребление местоименных наречий (wovon, worauf, worum, wofür)




Аудиокассета (Жизнь на селе)




Что важно в выборе профессии?

11,12

Повторение лексики по теме:




Повторение лексики (Выбор профессии)

Картинки с изображением людей разных профессий

Подготовка к защите проекта

Мои планы на будущее

13,14

Повторение лексики (Самые популярные профессии среди молодежи)




Повторение инфинитив. оборотов

(um…zu +Inf,

statt…zu +Inf

ohne…zu +Inf)






Монолог-высказывание (Мои планы на будущее)

Работы в различных сферах деятельности

15

Введение лексики по уроку







Статьи из газет и журналов (фото)

Ответить на вопросы к тексту

Нелегкий путь в мир взрослых

16,17

Введение лексики по уроку




Повторение лексики (Профессии людей)

Аудиокассета (Знаменитости и их профессии)




Кумиры молодежи и их профессии

18,19

Введение лексики по уроку (текст)







Статистические данные о выборе профессии среди молодежи в Германии

Рассказ о кумирах молодежи

Археолог Генрих Шлиманн и его мечты о Трое




20,21

Повторение лексики по тексту




Повторение прошедшего времени (Претеритум)

Рассказы о Г. Шлиманне, фото

Рассказ о Г. Шлиманне

Моя будущая профессия

22













Защита проекта

Домашнее чтение

23

Введение лексики по тексту




Повторение: прямой и обратный порядок слов в предложении




Ответить на вопросы по тексту

Резервные уроки (Повторение)

24-27
















4. Средства массовой информации

27 уроков






















СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?

1

Введение лексики по теме




Повторение предлогов с родительным и дательным падежом

Ассоциограммы для воспроизведения информации по тексту




Газеты и журналы, которые издаются в Германии

2

Введение лексики




Повторение правил чтения сложных существительных

Наглядные пособия: газеты, журналы, буклеты

Тест по контролю понимания содержания текста

Поиск информации немец. газете или журнале




3

Введение лексики по уроку




Повторение лексики (Посещение библиотеки)

Наглядные пособия: немецкая газета стр-ра издания)




Телевидение как самое популярное средство массовой информации

4

Введение лексики по уроку




Повторение лексики (Различные СМИ)

Образец телевизионной программы (для выборочного понимания содержания)

Составить телепрограмму на неделю

Телевидение: «за» и «против»

5,6

Введение лексики по теме




Повторение лексики для выражения положительного и отрицательного мнения




Устное сообщение (Мое отношение к TV)

Компьютер и его место в жизни молодежи

7

Введение лексики (Компьютер)







Устройство компьютера (названия частей компьютера)




Интернет как помощник в учебе

8

Введение лексики по уроку

Употребление союзов «когда», «если»







Монолог-высказывание (Интернет в моей жизни)

Радио

9,10

Введение лексики







Наглядные пособия: открытки из музея радио; первые снимки с изображением радио

Краткое сообщение о немецком радио

Школьная газета – СМИ в школе

11

Введение лексики по уроку




Повторение предлогов с дательным и винительным падежом




Статья по теме на выбор

Роль СМИ в нашей жизни




12,13

Введение лексики по уроку

Союзы „als“, „wenn“

Обобщающее повторение по теме (СМИ)

Наглядные пособия: статьи из журналов, газет




Друзья по переписке

14,15

Введение лексики

Предлоги с родительным падежом




Аудиокассета (Дерево любви и дружбы)

Письмо другу по переписке

Культура чтения в Германии

16

Введение лексики




Повторение лексики (Типы читателей), (Жанры художественной литературы)

Образцы книг различных жанров, журналы, газеты

Монолог-высказывание по теме урока

Домашнее чтение

17

Введение лексики по тексту










Тест на понимание содержания

Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации)

18,19
















Обобщающее повторение за курс 9-го класса

20-22
















Итоговая аттестация. Формы сдачи экзамена по немецкому языку

23-27










Образец работ по ЕГЭ (немецкий язык)




Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса Учитель: Казакова Е. Б. Москва 2009 год календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9-го класса
209.76kb.

11 09 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование Класс 9 Учитель
131.19kb.

12 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе за 2008-2009 учебный год учительницы начальных классов Сенаторовой Альбины Владимировны Математика

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе за 2008-2009 учебный год учительницы начальных классов Сенаторовой Альбины Владимировны

208.86kb.

10 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме: «Народные праздники Белгородчины» 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме

48.28kb.

17 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование для 6 класса Примерное тематическое планирование для 7 класса…
1590.98kb.

26 09 2014
8 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

497.25kb.

15 10 2014
12 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

388.44kb.

15 10 2014
4 стр.


Тематическое планирование курса астрономии для 11 класс

Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю

165.87kb.

17 12 2014
1 стр.