№
|
Шифр
|
Название дисциплины
|
Дневное
|
Заочное
|
Пререквизиты
|
Описание дисциплины
|
Постреквизиты
|
с\о
|
с\с
|
с\о
|
с\с
|
в\в
|
|
|
|
кр
|
сем
|
кр
|
сем
|
|
|
|
|
|
|
1
|
DGYa2101
|
Делопроизводство на государственном языке
|
1
|
3
|
|
|
1
|
|
|
Казахский язык
|
Специфика письменных жанров. Документирование деловых отношений. Документы, регулирующие гражданские отношения. Информационно-справочные документы. Учредительные документы
|
Теория и технология обучения казахскому языку
|
|
PPVD
2101
|
Практикум по ведению делопроизводства
|
|
|
|
|
|
|
|
Казахский язык
|
Специфика письменных жанров. Документирование деловых отношений. Информационно-справочные документы. Заполнение информационных справок
|
Теория и технология обучения казахскому языку
|
|
PPD
2101
|
Проблемы практического делопроизводства
|
|
|
|
|
|
|
|
Казахский язык
|
Основные проблемы практического делопроизводства. Составление приказов, служебных записок, договоров. Работа со словарем. Основные трудности, возникающие при переводе.
|
Теория и технология обучения казахскому языку
|
Базовые дисциплины (БД)
Компонент по выбору – 20 кредита
|
1
|
OD 4201
| Основы дефектологии
|
2
|
6
|
3
|
3
|
2
|
|
|
Общая психология, возрастная физиология и школьная гигиена
|
Предмет, задачи, принципы и методы дефектологии.
Дети с нарушением интеллектуального развития. Дети с задержкой психического развития. Дети с сенсорными и речевыми нарушениями.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, поведения и комплексными дефектами.
|
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
|
|
OL 4202
| Основы логопедии
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая психология, возрастная физиология и школьная гигиена.
| Данная дисциплина изучает особенности обучения и воспитания детей с различными нарушениями речи. В частности рассматриваются 3 группы детей с фонетико- фонематическим недоразвитием; дети с общим недоразвитием речи и группы детей с замечанием т.к. отклонения от нормы всегда вызывают проблемы в обучении воспитании; данный курс помогает студентам распознавать формы недоразвития и пути коррекции. |
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
|
|
MKRR 4203
|
Методика коррекции
и развития речи
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая психология, возрастная физиология и школьная гигиена.
|
Данная дисциплина изучает особенности работы над развитием речи учащихся в учебно- воспитательном процессе, а также коррекцию речевых нарушений.
|
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
|
2
|
M12O
| Проблемы перехода к 12-летнему образованию |
2
|
5
|
3
|
3
|
-2
|
|
-
|
Теория воспитания, дидактика, общие основы педагогики
| Данная дисциплина изучает общетеоретические, дидактические основы новых направлений в свете реформ, проводимых государством в области образования. |
Педагогическое мастерство
|
| | Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной ступени |
|
|
|
|
|
|
|
Теория воспитания, дидактика, общие основы педагогики
| Данная дисциплина рассматривает содержание и построение образовательного процесса, направленного на формирование ключевых компетентностей учащихся начальной ступени |
Педагогическое мастерство
|
|
| Развитие профессиональных компетентностей учителей-предметников гуманитарного направления |
|
|
|
|
|
|
|
Теория воспитания, дидактика, общие основы педагогики
|
Данная дисциплина изучает основы деятельности учителя по развитию профессиональных компетентностей, необходимых для работы в модели 12- летнего образования
|
Педагогическое мастерство
|
3
|
PPOOVP 4203
| Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников | 2 | 6 |
3
|
4
|
2
|
|
|
Общая психология, общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика
| Данная дисциплина изучает возраст ребенка 6-7 лет, его возрастные особенности. Готовность ребенка к школе. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе. Обучение и воспитание первоклассника. |
Практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство.
|
|
POOVP 4204
| Психологические основы обучения и воспитания первоклассников |
|
|
|
|
|
|
|
Общая психология, общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика.
| Данная дисциплина изучает следующие вопросы: психологическая характеристика готовности к обучению в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности, развития мотивации, достижений успехов; особенности самооценки. |
Практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство
|
|
POOVP 4205
| Педагогические основы обучения и воспитания первоклассников. |
|
|
|
|
|
|
|
Общая психология, общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика.
|
Данная дисциплина изучает следующие вопросы: организация обучения детей первого класса, формирование социальных качеств личности, становление характера ребенка, изучение межличностных отношений.
|
Практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство.
|
4
|
PPShT 3204
| Педагогический процесс в школах инновационного типа. | 2 | 6 |
2
|
4
|
2
|
|
|
Теория воспитания, дидактика,
общие основы педагогики
| Данная дисциплина изучает: нововведения, инновационные стратегии; технологии обучения; обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику. |
Методика обучения ораторскому искусству, практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство
|
|
IPO 3205
| Инновационные процессы в образовании. |
|
|
|
|
|
|
|
Теория воспитания, дидактика,
общие основы педагогики
| Обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику.
|
Методика обучения ораторскому искусству, практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство.
|
|
ITOD 3206
| Инновационные технологии в обучении детей |
|
|
|
|
|
|
|
Общие основы педагогики, дидактика, общая психология.
| Целью дисциплины является изучение инновационный технологий: коллективный способ обучения, укрупнение дидактических единиц, технология эффективности уроков, технология естественного обучения, технология результативного обучения, проблемное обучение, модульное обучение, дифференцированное обучение, игровое обучение и т.д.
|
современные педагогические технологии, педагогическое мастерство, ТиТО математике в начальной школе, ТиТО казахскому (русскому) языку, ТиТО познанию мира в начальной школе.
|
|
PT
4309
|
Педагогика толерантности
|
2
|
6
|
|
|
|
|
|
Педагогика, Этнопедагогика
|
Дисциплина изучает процессы духовно-нравственного развития личности младшего школьника через духовное наследие и культуру народов Казахстана, а также формирования национального самосознания через историю и культуру народов, проживающих в РК
|
Теория и технология воспитания, Этнопсихология
|
|
Е4310
|
Этнопсихология
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогика,
Общая психология
Общая педагогика
|
Дисциплина изучает процессы духовно-нравственного развития личности младшего школьника через духовное наследие и культуру народов Казахстана, а также формирования национального самосознания через историю и культуру народов, проживающих в РК
|
Теория и технология воспитания, Педагогика толерантности
|
|
|
Психология народов
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогика,
|
Дисциплина изучает процессы духовно-нравственного развития личности младшего школьника через духовное наследие и культуру народов Казахстана, а также формирования национального самосознания через историю и культуру народов, проживающих в РК
|
Теория и технология воспитания,
|
8
|
PM 2209
|
Психология мотивации
|
2
|
3
|
|
|
2
|
|
|
Общая психология
| Психология мотивации. Изучение видов мотивации обучения в высшей школе. Гундерный аспект мотивации обучения. |
Развитие мотивационной сферы студентов гуманитарного факультета
|
|
RLOS
2209
| Развитие личностных особенностей студентов |
|
|
|
|
|
|
|
Общая психология
| Психология мотивации. Изучение видов мотивации обучения в высшей школе. Гундерный аспект мотивации обучения. |
Развитие мотивационной сферы студентов гуманитарного факультета
|
9
|
OD
4303
|
Этнопедагогика
|
2
|
6
|
|
|
4
|
|
|
Дифференциальная психология
| Вопросы дефектологии находятся в области психотерапии. Проблемы, обозначенные данной дисциплиной, касаются коррекции основных функций сенсорной деятельности: слуха, произношения и т.д. |
психотерапия
|
|
OD
4303
|
Общая педагогика
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциальная психология
| Вопросы дефектологии находятся в области психотерапии. Проблемы, обозначенные данной дисциплиной, касаются коррекции основных функций сенсорной деятельности: слуха, произношения и т.д. |
психотерапия
|
|
OD
4303
|
Социальная педагогика
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогика.
|
Предмет изучается с целью сравнить технологию процесса обучения, воспитание с зарубежной педагогикой . Студент должен освоить основные отечественные и зарубежные концепции образования. Фундаментальные основы педагогики. Развитие аналитических способностей
|
педагогическая наука в Казахстане, педагогическое мастерство, основы профессионально-педагогического общения.
|
10
|
NMPRY3205
| Новаторство в методике преподавания русского языка | 2 | 4 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
общие основы педагогики, дидактика
|
Современные проблемы методики преподавания русского языка. Развитие и формирование практических навыков и знаний в преподавании. Изучение опыта педагогов-новаторов Л.С. Выготского С.Н. Лысенкова, В.Д. Шаталова и др
|
Педагогическое мастерство, современные педагогические технологии
|