Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 8страница 9
1. Воздушные силачи. Вызываются несколько желающих. Ведущий предлагает им по

сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет. 2. Кенгуру. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.



3. Архитектор. Нужно построить башню из шариков. У кого использовано больше шариков и чья башня дольше простояла, тот и победил.

4. Капитошка. Все участники становятся вкруг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу- Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя.

5. Реактивный шарик. Участники выстраиваются на одной линии. Их задача - надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

6. Эквилибристы. 1) Кто дольше продержит шарик на носу. 2) Кто дольше продержит шарик на карандаше или указке.

7. Метание. Кто дальше метнет воздушный шарик.

8. Воздушный мост. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать

шарик над головой от первого к последнему участнику, а затем наоборот, но шарик

нужно передавать между ног. Задание можно усложнить, передавая сразу несколько

шаров.


9. Жонглеры. По сигналу первый участник команды бежит до поворотного знака и обратно, удерживая при этом шарик на карандаше. Вернувшись, передает шарик и карандаш следующему участнику.

10. Галерея лиц. За определенное время участники должны на шарике нарисовать портрет ведущего, свой портрет, а затем надуть шарик.



11. Воздушный волейбол. В качестве мяча служит воздушный шарик, слегка наполненный водой.

12. Жадина. Кто больше унесет за раз воздушных шариков?

13. Сладкая парочка. С завязанными глазами накормите партнера, у которого тоже завязаны глаза. Побеждают самые быстрые (или аккуратные).

14. Самый смелый. Шоколадка (или конфета) кладется в тарелке с мукой. Необходимо ее как можно быстрее оттуда достать без помощи рук.

15. Самый находчивый. Нужно развернуть шоколадку (конфету) без помощи рук. 16. Математик. Кто быстрее сосчитает общую сумму цифр номера выданной купюры. 17. Музография. Звучит фонограмма песни. Задание участникам: нарисовать песню, пока звучит музыка.

18. В ежовых рукавицах. В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спицы, шарики и т.д.). Кто больше соберет за определенное время?



19. Реклама. Кто интереснее разрекламирует обыкновенную сырую картошку (или другой неподходящий для этого предмет).

20. Одной левой. В левой руке участники держат лист газеты. Побеждает тот, кто быстрее сомнет его без помощи другой руки.

21. Баскетбол. Кто точнее забросит комок газеты левой рукой в корзину?

22. Мумия. Для участия в конкурсе вызываются 2 пары. Юноши выступают в роли мумий.

Девушки, используя рулон бумаги, обматывают их так, чтобы абсолютно скрыть от глаз

зрителей. Кто быстрее?

23. Конструкторы. Кто быстрее сложит из бумаги самолет? У кого он дальше улетит? 24. Изобретатели. Придумайте сове название для шляпы. 25. Перетягивание. Два участника садятся на стулья, расположенные спинками друг к

другу. Под стульями протянута веревка. Кто быстрее схватит веревку на счет "три", и

перетянет ее к себе, тот побеждает. 26. Группеншпринген. Участники делятся на команды и начинают по очереди прыгать в

одном направлении (с места). Когда все прыгнут, измеряется длина командного

прыжка Чья команда дальше упрыгала, та и победила. 27. Картофельные игрища

а) Очистить картофелину так, чтобы кожура образовывала непрерывную ленту. Побеждает тот, у кого лента самая длинная.

1

б) Обрезать картофелину так, чтобы получился куб. Побеждает тот, у кого вырезанный многогранник более похож на куб.



в) Нарезать картофель соломкой определенной длины так, чтобы получилось как можно больше соломок.

28. Коробочные встречи.

а) Пронести коробок, положив его на макушку головы.

б) Пронести коробок, положив его на плечо.

в) Пронести коробок, положив его торцом на сжатый кулак.

г) Пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы

д) Пронести коробок, прижав его подбородком к шее



29. Музыкальная карусель. Участники садятся по кругу, определяется первый отвечающий: т.е. поющий. От него и начинается движение по кругу. Далее объявляется тема, по которой нужно вспомнить как можно больше песен. Участник №1 вспоминает одну из песен и передает эстафету следующему и т.д. можно либо пропеть песню, либо сказать ее название или несколько строк из песни. Время передачи хода ограничено - например, 15 секунд. Если за это время участник ничего не скажет, то он выбывает из игры. Темы могут быть такие:

• песни в которых упоминаются названия городов;

• песни в которых упоминается вода (в любом агрегатном состоянии);

• песни в которых упоминаются родственники (мама, папа, бабушка, дедушка и т.д );

• песни в которых упоминаются домашние животные;

• песни в которых упоминается еда и напитки;

• песни в которых упоминается различное время суток (года);

• песни в которых упоминаются различные музыкальные инструменты;

• песни в которых упоминается слово "песня" и т.д.

30. Мыльная феерия. Это соревнование выдувальщиков мыльных пузырей. Выдувать можно через трубочку или через рамку. В этой игре 5 этапов, которые необходимо пройти участникам.

• самый большой пузырь;

• самый долгоживущий пузырь,

• самый долголетящий пузырь;

• самый точный пузырь (который приземлится максимально близко к обозначенной посадочной точке);

• самое скоростное пузыревыдувание (за определенное время выдуть как можно больше пузырей).



31. Песенная перестрелка. В текстах песен очень часто звучат вопросы, например: "Мой киевский мальчишка, где ты, где ты?", "Поклонник, кому поклоняешься ты'", "Неужели это было со мной?" и т.д. Но в тех же песнях порой не всегда находятся ответы на эти вопросы Значит будем искать ответ, если не в этой песне, то в любой другой И тогда вышеприведенные ответы обретут такие, например, ответы:". . Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна", " .. Мальвине, чьи ресницы всех ресниц длинней", "... Все обман и, уже не важно, что случилось со мной однажды" и т.д. Играют две команды. Вопросы задаются по очереди. Время на ответ ограничено Проигрывает та команда, которая не может найти вопроса или ответа.

32. Перестроечный процесс. Эта игра командная. Формируется несколько команд, желательно, чтобы в каждой было по 5-10 человек задача очень простая - построиться в одну линию согласно прозвучавшему распоряжению. Самые быстрые получают 10 баллов. Распоряжения по построению могут быть такими'

• построиться по росту в порядке увеличения,

• построиться по весу в порядке уменьшения;

• построиться по размеру обуви в порядке увеличения;

• построиться по длине волос в порядке уменьшения,

• построиться по цвету глаз в порядке увеличения светлости,

• построиться по первой букве имен по алфавиту,

• построиться по количеству пуговиц на одежде в порядке увеличения количества

• построиться по ширине плеч в порядке уменьшения и т д

33 Поэтический кросс В этой игре нужно придумать окончание к предложенной строке в стихотворной форме Чья команда придумала наиболее оригинальное и веселое окончание, та и победила Для рифмования можно предложить следующие строки

• я собрал себе компьютер

• я ходила по грибы

• я купил себе трюмо

• я не понимаю юмор

• я в горах услышал эхо

• я использую помаду

• я сдавать пришел экзамен

• я повесил в доме люстру

• я забил в ворота шайбу

• я включила телевизор

• я сломал сегодня циркуль

• я выращивал подсолнух

• я в кино увидел цаплю

• я сегодня очень храбрый

34 Спортивная тянучка В этой игре 5 видов перетягивания

• Перетягивание мяча (держать обеими руками)

• Перетягивание газеты свернутой в трубочку (держать одной рукой)

• Перетягивание обруча (зацепить за шею)

• Перетягивание полотенца (ухватиться зубами)

• Перетягивание скакалки (намотать на одну руку)

Участвуют две команды по 5 человек Соревнуются парами Для них на земле проводится черта Участники встают по разные стороны от черты и упираются в землю ногами, затем получают инвентарь и по команде начинают тянуть соперника на себя Побеждает та команда которая больше раз перетянет другую Игра может закончиться перетягиванием каната

35 Холмс-гейм Для игры выбирается сыщик и преступник Сыщик выходит на некоторое время из комнаты, а преступник тем временем прячет в комнате любой предмет (который до этого был в комнате) Затем приходит сыщик Его задача определить что спрятано где и кто "украл" Для этого он должен задавать свидетелям вопросы - 10 вопросов для того, чтобы выяснить что спрятано 10 - где спрятано и еще 10 - для того чтобы выяснить кто спрятал Причем в вопросах не должно звучать перечисление например "Похищена кукла'" или "Похищена кружка?" Независимо от того успел сыщик за 10 вопросов решить задачку он должен переходить к следующему этапу и задавать другие 10 вопросов В конце он должен высказать свое предположение



СОДЕРЖАНИЕ

ИГРЫ АТТРАКЦИОНЫ '

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИИ 1,

ИГРЫ НА МГНОВЕННУЮ РЕАКЦИЮ 1

] ЗАБАВЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ И МЯЧИКАМИ 1<

ИГРЫ И ПОТЕШКИ СО СПИЧКАМИ К

ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ГЛАЗОМЕР 1 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 2

ИГРЫ СО СЛОВАМИ И В СЛОВА 2'

ВЕСЕЛЫЕ СОЧИНИТЕЛИ 21

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ 3

КУКРЫНИКСЫ И МАСТЕРА (веселые рисовальщики) 3

ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ ЗС

ПРОСТО И НЕПРОСТО ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ 3

АРТИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВООБРАЖЕНИЕ 4

ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ 4

( ПРОЧИЕ 4

ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ

1. Сорви шапку.

Состязаться могут двое ребят а могут и две команды Чертится круг В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою За каждую снятую шапку команда получает очко



2. Что там, за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например 96 105 и т д Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой Задача заключается в том чтобы стоя прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника



3. Стаи рыбок.

Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра) Ребята закрепляют конец нитки сзади на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола У каждой команды рыбки разного цвета По сигналу ведущего игроки бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника" Касаться ниток и рыбок руками не разрешается Игрок, чью рыбку сорвали выходит из игры Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок



4. Мушка.

"Мушка" - старинная русская народная игра, В землю вбивают кол, на него вешают "мушку" Играющие с определенного расстояния бросают биту, стараясь ударить по колу так, чтобы "мушка" улетела возможно дальше Побеждает тот, чья "мушка" улетела дальше всех



5. Победи троих.

Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2 5-3 метра связываются посредине так чтобы получилось четыре одинаковых конца Соревнуются четверо ребят каждый берет свой конец веревки, натягивает его получается "крест" Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, мешочек с орехами, конфеты и тд) По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз



6. Эстафета водоносов.

В состязании могут участвовать несколько команд по 5 человек в каждой У команды должно быть маленькое детское ведерко, а если не найдется, то консервная банка с проволочной ручкой Объем ведерок должен быть одинаковым, иначе нельзя будет определить победителя Проводить аттракцион можно на площадке, длина которой 15-20 метров Команды выстраиваются на старте На финише против каждой команды - флажок Те, кто стоит первым, получают по ведерку, наполненному водой По сигналу судьи, выбранного ребятами, первые номера бегут до флажков, огибают их и возвращаются на линию старта Цель игры - как можно быстрее добежать до флажка и обратно передать ведерко товарищу по команде и при этом не расплескать воду Выигрывает команда, затратившая меньше времени и сохранившая больше воды



7. Паук.

На линии старта начертите два круга Разделите ребят поровну на две группы, по 15-20 человек и каждую группу поставьте в круг Теперь обвяжите обе группы веревками получилось два "паука" По команде "марш" оба "паука" начинают наперегонки перебираться к финишу где начерчены два других круга, в которые они должны встать "Пауки" спотыкаются не бегут а еле ползут Все играющие должны быть или босыми или в ботинках



8. Рыболовы.

Для этой игры необходимо иметь 3 удочки длиной по 3 метра К удочкам на леске прикрепляется по проволочному кольцу с внутренним отверстием 25 миллиметров На расстоянии 2-х метров от "берега" ставятся на землю несколько бутылок (кегли) Приглашаются трое игроков Нужно за возможно короткий срок надеть кольцо на горлышко бутылки и "подсечь" ее т е повалить Выигрывает тот кто повалит наибольшее количество кеглей или бутылок в самое короткое время На леску можно привесить большой гвоздь Тогда необходимо опустить гвоздь в горлышко бутылки



9. Сшибалочки.

На земле укрепляют доску длиной 3-4 метра и шириной 4-5 сантиметров поставленную на ребро Двое играющих сходятся на доске и ударами ладоней стараются сбить друг друга на землю Можно также устроить бой подушками на бревне



10. Пройди, не задень.

На ровном месте на расстоянии шага друг от друга ставятся 8 10 городков на одной пинии (или кеглей) Играющий становится перед первым городком ему завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно Выигрывает тот кто свалит наименьшее количество городков



11 Кто сильнее?

Достаньте крепкую толстую веревку длиной 6 метров Концы ее свяжите прочным узлом У вас получится большое веревочное кольцо Двое участников состязания находясь внутри веревочного кольца растягивают его в разные стороны заведя веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками Посредине между ними проводят черту По сигналу оба пятясь назад стараются перетянуть один другого за черту



12 Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака две курточки или два белых халата два фартука Предметы раскладываются на табуретах находящихся на пинии старта на противоположных табуретах ставят по кружке наполненной водой по бутылке с широким горлышком из под кефира кладут по столовой ложке Участники состязания делятся на две команды Они выстраиваются на линии старта По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету надевают колпак куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам Затем берут ложки один раз зачерпывают воду из кружки и напивают ее в бутылку после чего возвращаются к своеи команде и раздеваются передав второму номеру фартук и колпак Он быстро одевается и выполняет то же задание и т д



13 Сделай пистолетик"

Станьте прямо вытяните руки и правую ногу вперед Сгибая левую ногу в колене присядьте сделайте пистолетик



14 На ощупь

В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов ножницы авторучка пробка от бутылки нож от мясорубки катушка ниток наперсток пуговица ложка и т п Надо на ощупь через ткань мешка отгадать что в нем лежит Ткань мешка не должна быть грубой или слишком тонкой



15 Достань коробок

Сесть на табуретку поджать ноги и не касаясь пола ногами и руками достать зубами коробок спичек стоящий на попа у одной из задних ножек табуретки Крутиться на табуретке можно как угодно



16 Кто быстрее

Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 2 х метров Под стульями протянута веревка ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле ребят Посредине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами печеньем семечками) По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить обежать кругом стульев сесть на свои и ухватившись за веревку подтянуть к себе приз который достается тому кто первым сможет это сделать



17 Пары - наоборот

Две три пары привязываются спина к спине (ноги и руки свободные) Эти как бы пары наоборот должны станцевать вальс танго сплясать барыню и пробежать 10 метров туда и обратно как сиамские близнецы



18 Водовозы

Мелом проводятся две параллельные прямые в комнате на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле) Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт и им на спины ставятся пластмассовые миски наполненные до половины водой Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую пинию повернуть обратно и вернуться к старту Пришедшие первыми получают по два очка а совсем не пропившие воды еще по три Состязаться следует в теплое время года или в теплой комнате



19 Пусть не каплет над головой

К концу полутораметровой палки привязать стакан и налить его до верха водой Держать одной рукой палку за спиной за самый ее конец Для курьеза назовем палку зонтиком Итак двое берут зонтики Один задает какой либо вопрос другой обдумывая ответ на него должен пройти туда и обратно по три шага После этого они меняются ролями По окончании игры изменяется количество воды в стаканах У кого ее осталось больше получает три очка Очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы



20 Попади в звоночек

Подвесить на высоте двух метров два по разному звучащих звоночка Расстояние между ними должно равняться сантиметрам пяти Попадание в один определенно звучащий звонок дает 5 очков в другой звучащий по иному 5 штрафных очков Звоночки можно заменить двумя по разному звучащими пустыми консервными банками или металлическими тарелками Бросать в них небольшим мячиком или камешком Внимательно следите за тем чтобы никто не стоял поблизости от того места куда бросают камешки В 3 5 метрах от звоночков проводится на земле черта за которой становятся бросающие мячик Ребята сами

уговариваются, сколько бросков каждый будет делать подряд В этой игре можно разделиться и по командам

21. Кто быстрее "пришьёт".

Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу Вместо иголки используется ложка к которой привязана нитка, бечевка "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера



22. Бумажная стрела.

Для игры нужна бумажная стрела типа голубка, которую может сделать любой школьник Играть лучше в безветренную погоду Ребята делятся на две равные команды На земле проводится прямая, на которую становится первый игрок бросающий стрелу С того места, на которое упала стрела игрок второй команды мечет в противоположную сторону И снова с этого места, где упала стрела, игрок первой команды бросает ее опять в противоположную сторону Так поочередно, один за другим игроки разных команд мечут стрелу изо всех сил в две противоположные стороны Если при последнем броске стрела упала на проведенную по земле черту, обе команды метали одинаково Если же стрела оказалась в том направлении от черты, в каком бросала одна из команд, то победила эта команда



23. Не сходя с ребра.

Толстая доска поставлена на ребро и закреплена в таком положении колышками, сбитыми возле нее в землю По одну сторону от доски на землю положено пять одинаковых предметов (например карандашей), а по другую сторону - пять ластиков Играющий должен, проходя по ребру доски и не сходя с него переложить все предмета, лежащие слева, на правую сторону, а лежащие справа - на левую сторону При неудаче нужно начать сначала и повторить попытку еще один раз затем уступить место следующему игроку



24. Гонки на помеле.

Бег верхом на метле (зигзагом) мимо 10 городков поставленных на расстоянии 2-3 метров один от другого Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, не свалив ни одного



25. Приз в петле.

На столе положены два приза например конфета и яблоко Над ними поставлена табуретка (стул), с нее свисают две петли из тесьмы, в которую надо вложить руку, чтобы взять приз Концы этих петель держит один играющий, а другой игрок пытается схватить призы Очко проигрывает пойманный за руку или его "противник", не успевший затянуть петлю Если же первый игрок затянул петлю до того, как другой коснулся предмета, то он тоже проигрывает очко



26. Лихие шоферы.

На детские машинки ставятся стаканы маленькие ведерочки с водой, налитые до краев К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров) По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку Если вода плещется ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку Побеждает тот кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду Он-то и получает приз



27. Сороконожки.

Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу Каждая команда получает толстую веревку (канат), за которую все игроки берутся правой или левой рукой равномерно распределяясь по обе стороны веревки Затем каждый из участников аттракциона в зависимости от того, с какой стороны каната он стоит, берется правой или левой рукой за щиколотку правой или левой ноги По сигналу ведущего сороконожки скачут вперед 10-12 метров, держась за веревку, затем разворачиваются и прыгают назад Можно бежать и просто на двух ногах, но тогда следует ребят поставить очень близко друг к другу Победа присуждается команде которая первой прибежала к финишу при условии что ни один из ее участников не отцепился от веревки во время бега или прыганья



28. Таблички.

Этот конкурс можно использовать для разминки в клубе Вызывается одна или несколько пар молодых и сильных ребят Каждому из них на спину прикрепляют бумажку с какой-то надписью Правила просты каждый старается посмотреть табличку другого и не показать свою Выигрывает тот кто сумел прочитать табличку противника первым



29. Орел-Решка.

Все участники делятся на две команды Команды выстраиваются в линию лицом друг к другу Расстояние между линиями около 3-х метров Между линиями стоит ведущий, который держит в руках монетку Одна команда называется «орел», другая - <решка» Ведущий подкидывает монету и кричит получившееся название Если у ведущего оказалось «орел» то соответствующая команда пытается посалить игроков другой команды Те в свою очередь убегают от них в другую сторону к заветной черте за

7

которой нельзя салить Всех тех, кого посалят, переходят в команду противника Игра повторяется Выигрывает команда, в которой больше народа



30. Деревья-Салки.

Из числа участников выбирается несколько водящих Задача участников - перебежать из одного конца поля в другой, оставшись непосаленным Особенность заключается в том, что все посаленные должны остановиться там, где их посалили, расставив руки Если пробегающие игроки касаются этих рук, то сами становятся осаленными



следующая страница>


Кенгуру. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями. Архитектор

Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет. Кенгуру. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями

1288.3kb.

15 09 2014
9 стр.


Правила олимпиады. Олимпиада включает 5 задач конкурса «Кенгуру-2007»

В 1994 году в России появилось новое математическое соревнование международный конкурс Кенгуру

124.49kb.

14 12 2014
1 стр.


The Animals of Australia Животные Австралии

Существует много различных видов кенгуру. Самые большие серые кенгуру. Их рост 213 см, и они могут бегать со скоростью 56 км в час. Некоторые убегают от вас, затем останавливаются

24.04kb.

12 10 2014
1 стр.


19-наурызында 3-10 класс оқушылары арасында Халықаралық математикалық «Кенгуру-математика», 2009 жылғы 20-наурызда балалардың шет тілдеріне қызығушылығын арттыру бағытымен ағылшын, француз, неміс және испан тілдерінен «Кенгуру-лингвист»

«Кенгуру-лингвист» ойын-сайыстары өткізіледі.(ақылы-350теңге). Қатысу жөнінде төмендегідей үлгі бойынша сандық сұранысты «Ақтөбе-Дарын» өңірлік ғылыми-тәжірибелік орталығына 2009 ж

64.32kb.

25 12 2014
1 стр.


C чего же всё таки начинать взлом сервера

Но он немного уступает dcs по скорости сканирования. Ок, дальше, сканнер нашел уязвимый скрипт и вы спросите что же делать дальше, а дальше вам надо найти то как использовать этот

38.58kb.

01 10 2014
1 стр.


Макс Фрай Хроники Ехо

Стеклянные снегири на Птичьем мосту устроили переполох. Вертятся, звенят, дребезжат, а кажется, что щебечут: Кто? Кто идет? Кто, кто? Кто к нам идет? Кто? Кто мимо нас прошел? Кто,

3791.97kb.

17 12 2014
20 стр.


Ведущий архитектор, архитектор
47.39kb.

17 12 2014
1 стр.


Материалы по обоснованию проекта

Генеральный директор В. В. Волк Заместитель главного инженера Н. А. Деревишов Главный архитектор института А. И. Серобаба Главный архитектор проекта А. И. Серобаба

6759.28kb.

10 09 2014
64 стр.