Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



«Котятки и перчатки»
МДОУ № 9 «Ласточка»

Воспитатель : Дивеева Г.А.

Программное содержание:

Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам -правой и левой.

Формировать точные графические умения - аккуратно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги. Учить самостоятельно создавать орнамент по представлению или по замыслу.

Развивать воображение. Координировать движения руки и глаза.

Дать наглядное представление о симметрии парных представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре)
Предварительная работа.
Чтение стихотворений: «Без чего сосну не срубишь?» М.Пляцковского, «Правая и левая» О.Дриз, «Пятерня» С.Михалкова.

Беседа о руках человека, обогащение словаря («Умные руки», «Золотые руки»,»Добрые руки»). Рассматривание зимней одежды с орнаментом перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков.

Чтение стихотворения Г.Лагздынь:

На моей перчатке.

Пальцы в них играют в прятки.

В каждом малом уголочке

Пальчик словно в теремочке!

Сколько будет уголков,

Столько будет теремков!

Материалы, инструменты, оборудование.

Белая бумага, цветные карандаши и фломастеры, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки; клеенка, акварельные краски.




Ход занятия:

-Ребята сегодня рано утром наш дворник Любовь Николаевна нашла перчатки ,посмотрите не узнаете ли вы чьи они?

Ответы детей

_ Как ты их узнала?

По цвету, по рисунку.

Дидактическая игра: «Найди пару».

Раздаю детям по одной перчатке,они отыскивают ей пару.-

-Как вы догадались, что это пара?

По ответам детей делаю вывод ,что во всех парах перчатки одинакового цвета, с одинаковым рисунком.

Прошу детей сесть на стульчики.

Чтение английской песенки «Перчатки».

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой:

-Мама, мама, прости,

Мы не можем найти.

Мы не можем найти

Перчатки!

-Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу- мяу, не дам,

Мяу-мяу не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

-Ребята, как можно помочь котяткам?

Ответы детей

-А для того чтобы нарисовать перчатки нам надо обвести свои ладошки.

-Прикрепляю к доске лист белой бумаги и показываю способ работы.

-Кладем левую руку на лист бумаги - слева,чтобы осталось место для второй перчатки; пальцы широко растопыриваем;

-Берем цветной карандаш и обводим свою ладошку-пальчик за пальчиком, нигде не останавливаемся и плотно прижимая карандаш к руке, чтобы он все время касался пальчиков;

-Убираем руку с листа и видим перчатку, соединяем начало и конец линии; точно так же рисуем вторую перчатку: правую руку кладем на лист бумаги справа и обводим карандашом, который держим в левой руке-то трудно, ведь мы привыкли работать правой рукой, но иногда нужно тренировать и левую руку, чтобы она трудилась и была умелой, как правая.(сделать оговорку по поводу леворуких)

-Рассматриваем пару своих перчаток для котяток и думаем, как их понаряднее украсить.

Рассмотреть несколько пар перчаток, обратить внимание, что в каждой паре узор повторяется.


Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп ,и спать легли.

Затем предложить нарисовать перчатки для котяток

Дети рисуют пары перчаток, обводя свои ладошки(поочередно правую и левую),оформляют узорами, используя цветную бумагу и акварельные краски.

В конце занятия проводится выставка.

Чтение английской песенки «Перчатки»

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И смеясь прибежали домой.

-Мама, мама не злись,

Потому что нашлись

Потом что нашлись

Перчатки!

-Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

My р-му р-му -р, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!



После занятия прочитать стихотворение Н.Саконской «Маша варежку надела....»

«Котятки и перчатки» мдоу №9 «Ласточка» Воспитатель : Дивеева Г. А. Программное содержание: Вызвать интерес к изображению и оформлению

Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам -правой и левой

38.8kb.

24 09 2014
1 стр.


Лекция 4 Программное обеспечение компьютера

Новые термины и понятия: программа, программное обеспечение, базовое программное обеспечение, системное программное обеспечение, служебное программное обеспечение, прикладное прогр

193.96kb.

10 10 2014
1 стр.


П. Каратайка 2012 г. Программное

Программное содержание: уточнить знания детей о хвойных деревьях их отличительных особенностях; учить узнавать и называть деревья их шишки; познакомить детей с назначением шишек, к

46.58kb.

15 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка программа рассчитана на учащихся 10 классов. Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у учащихся познавательный интерес

На этой основе учащиеся смогут лучше овладеть и практической грамотностью, усвоить правила орфографии и пунктуации и повысить свою речевую грамотность

1772.78kb.

15 12 2014
7 стр.


Защитные перчатки

По назначению перчатки, используемые в медицинской практике, делят на хирургические, сто-матологические, смотровые (диагностические), химически стойкие, хозяйственные и др

108.11kb.

24 09 2014
1 стр.


Информация о проведении муниципального этапа

Приказа Дпо мэрии г. Кызыла «О проведении городских конкурсов профессионального мастерства» от 13. 02. 2012 г. №44, с 26 по 01 марта 2012 г на базе мдоу №35 проведен конкурс «Воспи

39.97kb.

09 10 2014
1 стр.


Уроки (1-2) «О стрекозах, нимфах, и адмиралах»

Цели : показать значение русского языка в освоении биологии; вызвать интерес к изучению гуманитарных и естественных наук учителя

92.86kb.

10 09 2014
1 стр.


Классный час «Матч смерти»

Вызвать и поддержать интерес к героическим страницам истории, привитие любви к своей истории

115.06kb.

14 12 2014
1 стр.