Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Награды педагогов различного уровня:

    1. Почетный работник общего (среднего, полного) образования – 1 чел.

    2. Отличник народного просвещения РСФСР (СССР) – 1 чел.

    3. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 4 чел.

    4. Почетная Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области – 6 чел.

    5. Почетная грамота Главы города Каменска-Уральского – 7 чел.

    6. Почетная грамота Управления образования – 15 чел.

    7. Благодарственные письма Управления образования – 30 чел.

Сведения о курсовой подготовке педагогических кадров Средней школы № 37.




Учебный год

Количество педагогических работников

Курсы повышения квалификации

Переподготовка

Семинары

Общий процент

2008 - 2009

31

27

-

26

87,1

2009 - 2010

31

29

-

29

93,5

2010 - 2011

35

34

-

33

97,1

Повышение квалификации педагогических работников Средней школы № 37






ФИО

Место

Год

Программа

1

Ягодина Л.И.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрГУ имени А.М.Горького

2008

Управление качеством образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в штатный режим в 2009 г.

НОУ УрЦПК «Потенциал»

2011

Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с федеральным законом № 83-ФЗ

2

Полив-цева С.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрО РАО

2007

Психолого-педагогические основы профессионального мастерства педагога-воспитателя

УрГУ имени А.М.Горького

2007

Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) по географии

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

ГКЦ г. Каменск-Уральский

2008

Обучение для будущего

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2009

Инновационные технологии управления воспитательной деятельностью в условиях современного образования

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Активизирующие методы профориентационной работы

УрГПУ

2011

Управление качеством воспитательной работы в ОУ

3


Ивраева Н.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

Уральский государственный университет имени А.М.Горького

2007

Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории

ГОУ ДПО «ИРРО»

2007

Методы, принципы, средства профилактики девиантных форм поведения у детей и подростков

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Правовое пространство ОУ

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Правонарушения в ОУ: виды, причины, профилактика

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Безопасность жизнедеятельности, ее профессионально-педагогическое обеспечение в образовательном процессе»

УрГПУ

2009

Молодежный экстремизм как социально-культурный феномен

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения

УМЦ ГОЧС Свердловской области

2010

Программа подготовки должностных лиц и специалистов ГО Свердловской областной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС

ГОУ ДПО «Институт образования взрослых»

2011

Методика подготовки учащихся к участию в ЕГЭ и ГИА по истории

4

Чеснокова Е.П.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрО РАО

2007

Организация и содержание методической работы в школе

Уральский государственный университет имени А.М.Горького

2007

Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по русскому языку

ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга»

2009

Образовательная программа ОУ

ГБОУ ДПО «ИРО»

2011

Выявление и сопровождение одарённых детей

ФГБОУ ВПО «УрГПУ» «Институт кадрового развития и менеджмента»

2011

Управление инновационным образованием

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2011

Новейшие технологии развития творческого потенциала у детей

5

Никити-на С.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

Уральский государственный университет имени А.М.Горького

2007

Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по истории

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Правовое пространство ОУ

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Правонарушения в ОУ: виды, причины, профилактика

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Развитие социально-гуманитарной компетентности педагогов обществоведческих дисциплин

ГОУ ДПО «Институт образования взрослых»

2011

Методика подготовки учащихся к участию в ЕГЭ и ГИА по истории

6



Мухлы-нина Ю.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

ГБОУ ДПО «ИРО»


2010

Формирование языковой и коммуникативной компетенции при подготовке к ГИА в 9 классе

ГБОУ ДПО «ИРО»


2010

Формирование языковой и коммуникативной компетенции при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе

7

Таушка-нова Е.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрО РАО

2008

Организация учебного процесса по образовательной системе Школа 2100. Деятельностный аспект современного урока. Технология проблемного обучения

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Система работы с одарёнными детьми

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2011

Новейшие технологии развития творческого потенциала у детей

8

Полева О.В.

УрО РАО

2007

Психолого-педагогические основы профессионального мастерства педагога-воспитателя

Уральский государственный институт имени А.М.Горького

2007

Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению единого государственного экзамена по математике

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно -методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»

2008

Компьютерная и техническая грамотность

НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»

2009

Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2009

Системные основания образовательной технологии: применение интеллект-карт в образовании

ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга»

2010

ИКТ в профессиональной деятельности

9

Бонда-ренко А.А.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2009

Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования

Издательство «Русское слово – Урал»

2011

Формирование инновационной образовательной среды с использованием УМК издательства «Русское слово»

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Техника работы с художественными материалами

10

Васи-льева З.А.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Новые формы итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Формирование языковой коммуникативной компетенции при подготовке к ГИА в 9 классе

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Вопросы методики подготовки учащихся к участию в ЕГЭ и ГИА по русскому языку

11

Ложки-на И.А.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрО РАО

2007

Педагогические технологии и приёмы педагогической техники

УрО РАО

2008

Организация учебного процесса по образовательной системе Школа 2100. Деятельностный аспект современного урока.

ГКЦ г. Каменск-Уральский

2008

Intel. Образование для будущего


ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителя

ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга»

2009

Перспективная школа

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Система работы с одарёнными детьми

12

Шага-бутди-нова Р.Д.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

ГКЦ г.Каменск-Уральский

2007

Основы работы на ПК

ГКЦ г.Каменск-Уральский

2007

Новые информационные технологии

УрО РАО

2008

Организация учебного процесса по образовательной системе Школа 2100. Деятельностный аспект современного урока.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2009

Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение

13

Блохина Н.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрО РАО

2007

Педагогические технологии и приёмы педагогической техники

ГОУ ДПО «ИРРО»

2007

Инновационные процессы в школе и научно-методическое сопровождение инновационных процессов в современных условиях

ГОУ ДПО «ИРРО»

2007

Педагогические технологии и приёмы педагогической техники

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Деятельный аспект современного урока. Технология проблемного обучения

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2009

Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение

14

Пермя-кова Л.И.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

УрО РАО

2007

Педагогические технологии и приёмы педагогической техники

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителя

ГБОУ ДПО Свердловской области «ИРО»

2011

Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования

Региональное представительство издательств «Дрофа» и «Просвещение» на Урале

2011

Технологические карты - инновационное сопровождение процесса обучения по системе учебников «Перспектива». Организация работы учителя по учебным предметам с использованием технологических карт

15

Кулако-ва Т.В.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

ГОУ ДПО «ИРРО»

2007

Современные технологии художественного образования

ГБОУ ДПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Инновационные технологии как средство развития творческого потенциала личности учащегося

16



Никити-на Л.Ю.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2009

Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение


ГКЦ г.Каменск-Уральский

2009

Intel. Обучение для будущего

ГБОУ «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи»

2011

Технологии физического воспитания и преподавания физической культуры в ОУ, том числе для детей, относящихся к специальной медицинской группе

17

Сувори-на Н.Л.

УрО РАО

2007

Педагогические технологии и приёмы педагогической техники

НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»

2009

Методика и применение ИКТ в учебном процессе

ГОУ ДПО «Институт образования взрослых»

2010

Инновационность ФГОС начального общего образования 2 поколения

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Система работы с одарёнными детьми

ГБОУ ДПО «ИРО»

2011

Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования

Региональное представительство издательств «Дрофа» и «Просвещение» на Урале

2011

Технологические карты – инновационное методическое сопровождение процесса обучения по системе учебников «Перспектива». Организация работы учителя с использованием технологических карт

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москва

2011

Новейшие технологии развития творческого потенциала у детей

18

Смоли-на Е.Г.

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Современные системы автоматизации библиотек

ГОУ ДПО СО «Центр повышения квалификации «Центр «Учебная книга»

2009

Библиотекарь – педагог - навигатор

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Информационное обеспечение урока в библиотеке

Региональное представительство издательства «Дрофа»

2011

Реализация ФГОС нового поколения в УМК издательств «Дрофа» и «Просвещение» в 2011-2012 уч.г.

19

Сырни-кова Е.В.

ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга»

2008

УМК «Планета знаний»

УрО РАО

2009

Инновационные формы технологии обучения в начальной школе: от знаний к компетентности

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в ОУ РФ

ГБОУ ДПО «ИРО»

2011

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения


20


Волкова А.И.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Психология творчества. Развитие творческого потенциала педагога

УрО РАО

2009

Инновационные технологии обучения в начальной школе: от знаний к компетентности

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Технико-технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений

Региональное представительство издательств «Дрофа» и «Просвещение» на Урале

2011

Особенности предметного содержания и методического обеспечения курса ИЗО в начальном и среднем образовании в контексте ФГОС

21


Решет-никова А.С.

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2010

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Подготовка отчетной документации учителя в MS Excel

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Интернет в работе учителя

Региональное представительство издательств «Дрофа» и «Просвещение» на Урале

2011

Особенности предметного содержания и методического обеспечения курса математики в 1 классе в контексте ФГОС

22

Иванцо-ва М.В.

ГОУ СПО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

2008

Применение интерактивного аппаратного комплекса

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Проблемно-диалогическое обучение: теория, применение

ГОУ ДПО «ИРРО»

2009

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в ОУ РФ

ГОУ ДПО «Институт образования взрослых»

2010

Система преподавания физики в общеобразовательной школе: состояние и перспектива

ГОУ ДПО «Институт образования взрослых»

2010

Методика обучения физике. Методика подготовки к ЕГЭ

ГБОУ ДПО «ИРО»

2011

Современные сервисы Интернет

23

Помас-кина Н.В.

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по информатике

ГКЦ г. Каменск-Уральский

2010

Методика и применение ИКТ в образовательном процессе

ГБОУ ДПО «ИРО»

2011

Структура РБД. Этапы и особенности заполнения различных модулей РБД в 2011-2012 учебном году

24

Сергеев М.С.

ГКЦ г. Каменск-Уральский

2010

Методика и применение ИКТ в образовательном процессе

ГБОУ ДПО «ИРО»

2010

Современные сервисы Интернет

25

Тушко-ва Н.С.

ГБОУ ДПО «ИРО»

2011

Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования

26

Квачева О.Ю.

ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

2007

Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. Инновационные процессы в школе и обеспечение научно-методического сопровождения инновационных процессов в современных социокультурных условиях

Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования г.Москва

2007

Современные образовательные технологии

ГОУ ДПО «ИРРО»

2008

Подготовка учителей английского языка «Oxford Professional»

ОАО «Издательство «Просвещение»

2011

Информационно-образовательная среда новых проектов по английскому языку издательств «Просвещение» и «Express Publishing»

Московское представительство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед»

2011

Подготовка к стандартизированным экзаменам по английскому языку (ЕГЭ, ГИА)

27

Фаезова Е.Г.

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Воспитательные технологии как условие социального развития личности учащихся

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Комплексный подход к решению проблемы здоровья учащихся на уроках физической культуры

28

Балани-на Н.Ф.

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Инновационные технологии как средство развития творческого потенциала личности учащегося

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2012

Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе

29

Кырчи-кова Д.А.

ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Инновационные технологии как средство развития творческого потенциала личности учащегося







ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»

2011

Инновационные технологии как средство развития творческого потенциала личности учащегося

Курсы повышения квалификации Переподготовка
244.9kb.

12 10 2014
1 стр.


Курсы повышения квалификации Тема и сроки последнего повышения квалификации Всего часов 1 Амплетова Тамара Геннадьевна

Бугурусланское педагогическое училище. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

88.87kb.

04 09 2014
1 стр.


Программы дополнительного образования профессиональная переподготовка дополнительное образование повышение квалификации

Вид повышения квалификации (по именному образовательному чеку, на хозрасчётной основе или иное)

764.28kb.

13 10 2014
6 стр.


Курсы повышения квалификации для мастеров- парикмахеров на базе «Международного колледжа парикмахерского искусства и эстетики»

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в новосибирской области на 2009-2013 годы» с 6 по 10 декабря 2010 года проводятся курсы повышения квалификации для мастеро

22.84kb.

01 10 2014
1 стр.


Курсы повышения квалификации по образовательной программе «Методика подготовки к егэ и гиа: история и обществознание»

Продолжительность занятий: 72 часа. Курсы проводятся в очно-дистанционной форме

12.78kb.

04 09 2014
1 стр.


Учебная программа курса повышения квалификации

«Образование»: реализация инновационной программы СаМеК «Подготовка и переподготовка рабочих кадров для наукоемкого высокотехнологичного машиностроительного (в том числе металлурги

160.33kb.

08 10 2014
1 стр.


Курсы повышения квалификации научно-педагогических работников

Актуальные вопросы реализации фгос. Преподавание эконометрики

38.97kb.

15 09 2014
1 стр.


Карта профессионального роста педагога по должности

Окончила курсы повышения квалификации «Информатика и икт» (ро ипк и про); «Партнёрство и образование»

109.95kb.

17 12 2014
1 стр.