№ |
Показатели профессионального роста педагога |
Годы | |||
2007 - 2008 |
2008 - 2009 |
2009 - 2010 |
2010 - 2011 | ||
1 |
Аттестовался:
|
Аттестовалась на соответствие |
|
|
|
2 |
Окончил курсы:
|
|
|
Окончила курсы повышения квалификации «Информатика и ИКТ» (РО ИПК и ПРО); «Партнёрство и образование» (Учебный центр Microsoft «Академия учителей» при РО ИПК и ПРО) |
|
3 |
Работаю по УМК и использую ИКТ |
УМК: 1) Н.Я. Виленкин и др. Математика. 5 класс. 2) Ш.А. Алимов и др. Алгебра 8, 9. 3) Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. 4) И.Г. Семакина. 10, 11 класс. 5) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 8 – 9 класс.
1) компьютерные презентации; 2) использование информационно-справочных программ.
|
УМК: 1) Н.Я. Виленкин и др. Математика. 6 класс. 2) Ш.А. Алимов и др. Алгебра 9 , 10 класс. 3) Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Геометрия 10 – 11. 3) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 8 – 9 класс. 4) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 10, 11 класс. ИКТ: 1) компьютерные презентации; 2) использование информационно-справочных программ. 3) компьютерные тесты; 4) использование компьютера для вычислений, построения графиков. |
УМК: 1) Ш.А. Алимов и др. Алгебра. 7 класс. 10 класс. 11 класс. 2) Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Геометрия 10 – 11. 3) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 8 – 9 класс. 4) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 10, 11 класс. ИКТ: 1) компьютерные презентации; 2) компьютерные тесты; 3) использование компьютера для вычислений, построения графиков; 4) использование обучающих программ(ADVANCEDgrapher - для построения графиков, «Живая геометрия», UMS - универсальный математический решатель); 5) использование информационно-справочных программ. |
УМК: 1) Ш.А. Алимов и др. Алгебра. 7 класс. 8 класс. 11 класс. 2) Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Геометрия 10 – 11. 3) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. Начальный уровень. 4) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 8 – 9 класс. 5) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 10, 11 класс.
1) компьютерные презентации; 2) компьютерные тесты; 3) использование компьютера для вычислений, построения графиков; 4) использование обучающих программ(ADVANCEDgrapher - для построения графиков, «Живая геометрия», UMS - универсальный математический решатель); 5) использование программного обеспечения для интерактивной доски; 6) онлайн – тестирование; 7) использование информационно-справочных программ. |
4 |
Мой опыт (указать тему):
|
|
|
|
|
5 |
Принимал участие в работе МО школы (указать тему, по возможности дату):
|
Проводила открытый урок: «Умножение и деление натуральных чисел». Урок – игра «Путешествие по солнечной системе». |
|
|
1. Выступала с тематическим докладом «Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики»
Урок обобщения и систематизации в форме игры. 8 класс
«Применение производной к исследованию функции» - 11 класс. |
6 |
Принимал участие в работе районного МО (указать тему, по возможности дату):
|
Выступала с тематическим докладом «Развитие информационной компетентности учащихся в процессе освоения курса «Информатика и ИКТ». |
|
Выступала с тематическим докладом «Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики» (март) |
|
7 |
Участвовал в работе семинаров (указать тему семинара, своего выступления, дату):
|
|
|
|
|
8 |
Участвовал в работе научно – практических конференций (указать тему конференции и своего выступления, дату):
|
|
|
|
|
9 |
Являюсь членом творческой группы (указать проблему):
|
|
|
|
|
10 |
Привлекался в качестве эксперта на аттестации педагогических кадров, членов экспертных групп по проверке работ обучающихся. |
|
Являюсь членом экспертной группы по проверке работ ГИА обучающихся по математике. |
Являюсь членом экспертной группы по проверке работ ГИА обучающихся по математике. |
Являюсь членом экспертной группы по проверке работ ГИА обучающихся по математике. |
11 |
Участие в эксперименте (указать в каком) на уровне:
|
|
|
|
|
12 |
Применяю новейшие педагогические технологии и методики (указать какие) |
|
|
|
|
13 |
Разработал программу:
|
Разработала рабочие программы на основе государственных:
|
Разработала рабочие программы на основе государственных:
|
Разработала рабочие программы на основе государственных:
|
Разработала программы элективных курсов:
11 класс.
|
14 |
Создал методические (указать название, тему):
|
|
|
|
|
15 |
Разработал дидактические материалы (указать класс, тему). |
Разработала компьютерные тесты по математике для 6 класса «Действия с обыкновенными дробями», «Сложение и вычитание чисел с разными знаками», «Умножение и деление чисел с разными знаками», «Решение уравнений» |
Разработала компьютерные тесты по информатике «Информация. Информационные процессы», «Устройство компьютера», «Действия с фрагментами текста», «Системы счисления», «Модели и моделирование» |
Разработала компьютерные тесты по алгебре для 10 класса по темам «Показательные уравнения», «Показательные неравенства», «Логарифмические уравнения», «Тригонометрические выражения», «Формулы сложения». |
Разработала компьютерные тесты: по геометрии для 7 класса «Треугольники», «Сумма углов треугольника»; для 11 класса «Тренировочные работы ЕГЭ». |
16 |
Оформил (оборудовал) кабинет |
Оформила кабинет |
Оформила кабинет |
Оформила кабинет |
Оформила кабинет |
17 |
Публиковался:
|
|
|
|
|
18 |
Веду научно – исследовательскую работу с учащимися, и подготовил их выступления (указать какие):
|
|
|
|
|
19 |
Дополнительное образование:
|
|
|
|
|
20 |
Веду факультативы (указать какие). Спецкурсы, элективные курсы |
|
|
|
Веду элективные курсы:
11 класс;
|
21 |
Организовал и провёл предметные недели и декады или принимал участие |
|
|
|
|
22 |
Подготовил победителей (призёров) на олимпиадах, выставках, конкурсах, соревнованиях:
|
Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе: Победители: математика, 8, 9 классы; информатика, 11 класс
информатика, 10 класс |
Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе: Победители: математика, 9, 10 классы информатика, 9, 10 классы
информатика, 8 класс |
Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе: Победители: математика, 11 класс информатика, 9, 10, 11 классы
математика, 7 класс,10 класс |
Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе: Победители: математика, 8, 11 классы; информатика, 10класс
информатика, 9, 10классы |
23 |
Уровень подтверждения освоения государственных образовательных стандартов и качество обученности в ходе обследований:
|
Школьные итоговые работы: Математика 5 класс- Уровень 100% Качество 57%
Уровень 100% Качество 48%
Уровень 100% Качество 50%
Уровень 100% Качество 56%
|
Школьные итоговые работы: Математика 6 класс- Уровень 67% Качество 17%
Уровень 100% Качество 67%
Уровень 100% Качество 56%
Уровень 100% Качество 65%
Уровень 100% Качество 60%
|
Школьные итоговые работы: Алгебра 7 класс - Уровень 86% Качество 29%
Уровень 100% Качество 60%
Уровень 100% Качество 70%
Уровень 100% Качество 56%
|
Школьные итоговые работы: Алгебра 7 класс - Уровень 100% Качество 67%
Уровень 100% Качество 67%
Уровень 100% Качество 11%
Уровень 78% Качество 11%
Уровень 100% Качество 60%
Уровень 100% Качество 56%
Уровень 100% Качество 60%
Уровень 100% Качество 100%
Уровень 100% Качество 78%
Уровень 100% Качество 75%
Уровень 100% Качество 88%
Уровень 100% Качество 80%
Уровень 100% Качество 60%
|
24 |
Выпустил медалистов (количество):
|
Золото – 1 Серебро - 3 |
|
|
Серебро - 2 |
25 |
Вёл педагогическую практику, студентов (указать количество студентов, курс обучения) |
|
|
|
|
26 |
Осуществлял наставничество (указать ФИО) молодого специалиста |
|
|
|
|
27 |
Мастер – класс (тема) |
|
|
|
|
28 |
Участвовал в конкурсе профессионального мастерства:
|
|
|
|
|
29 |
Награждался:
|
|
|
|
Награждалась школьной грамотой за качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации, благодарностью за успехи в области школьного образования. |
30 |
Получил звание, отличный знак:
|
|
|
|
|
31 |
Работал над проблемой, ставил перспективные задачи… |
Работала над проблемой «Уровневая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся» |
Работала над проблемой «Уровневая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся» |
Работала над проблемой «Уровневая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся» |
Работаю над проблемой «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету» |
17 12 2014
1 стр.
13 10 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
23 09 2014
1 стр.
05 09 2014
4 стр.
06 10 2014
1 стр.
14 12 2014
1 стр.
16 12 2014
13 стр.