Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА ПО ДОЛЖНОСТИ «УЧИТЕЛЬ»



Показатели профессионального роста педагога

Годы

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

1

Аттестовался:

  • на соответствие

  • на первую квалификационную категорию

  • на высшую квалификационную категорию

Аттестовалась на соответствие











2

Окончил курсы:

  • повышения квалификации (тема, учреждение)

  • проблемные (тема, учреждение)

  • другие (указать какие)







Окончила курсы повышения квалификации «Информатика и ИКТ» (РО ИПК и ПРО); «Партнёрство и образование» (Учебный центр Microsoft «Академия учителей» при РО ИПК и ПРО)




3

Работаю по УМК и использую ИКТ

УМК:

1) Н.Я. Виленкин и др.

Математика. 5 класс.

2) Ш.А. Алимов и др.

Алгебра 8, 9.

3) Л.С. Атанасян.

Геометрия 7 – 9.

4) И.Г. Семакина. 10, 11 класс.

5) Н.В. Макарова.

Информатика и ИКТ.

8 – 9 класс.

ИКТ:

1) компьютерные презентации;

2) использование информационно-справочных программ.


УМК:

1) Н.Я. Виленкин и др.

Математика. 6 класс.

2) Ш.А. Алимов и др.

Алгебра 9 , 10 класс.

3) Л.С. Атанасян.

Геометрия 7 – 9.

Геометрия 10 – 11.

3) Н.В. Макарова.

Информатика и ИКТ.

8 – 9 класс.

4) Н.В. Макарова.

Информатика и ИКТ.

10, 11 класс.



ИКТ:

1) компьютерные презентации;

2) использование информационно-справочных программ.

3) компьютерные тесты; 4) использование компьютера для вычислений, построения графиков.



УМК:

1) Ш.А. Алимов и др. Алгебра.


7 класс. 10 класс. 11 класс.

2) Л.С. Атанасян.

Геометрия 7 – 9.

Геометрия 10 – 11.

3) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 8 – 9 класс.

4) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. 10, 11 класс.



ИКТ:

1) компьютерные презентации;

2) компьютерные тесты;

3) использование компьютера для вычислений, построения графиков;

4) использование обучающих программ(ADVANCEDgrapher - для построения графиков, «Живая геометрия», UMS - универсальный математический решатель);

5) использование информационно-справочных программ.



УМК:

1) Ш.А. Алимов и др. Алгебра.


7 класс. 8 класс.

11 класс.

2) Л.С. Атанасян.

Геометрия 7 – 9. Геометрия 10 – 11.

3) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ. Начальный уровень.

4) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ.

8 – 9 класс.

5) Н.В. Макарова. Информатика и ИКТ.

10, 11 класс.

ИКТ:

1) компьютерные презентации;

2) компьютерные тесты;

3) использование компьютера для вычислений, построения графиков;

4) использование обучающих программ(ADVANCEDgrapher - для построения графиков, «Живая геометрия», UMS - универсальный математический решатель);

5) использование программного обеспечения для интерактивной доски;

6) онлайн – тестирование;

7) использование информационно-справочных программ.



4

Мой опыт (указать тему):

  • изучался

  • представлялся

  • обобщался

  • занесён в картотеку ППО













5

Принимал участие в работе МО школы (указать тему, по возможности дату):

  • выступал с тематическим докладом

  • проводил открытые уроки

  • руководил МО

Проводила открытый урок:

«Умножение и деление натуральных чисел». Урок – игра «Путешествие по солнечной системе».








1. Выступала с тематическим докладом «Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики»

  1. Проводила открытые уроки:

  • «Информационная модель объекта» Урок - Игра «Судебный процесс» - 10 класс

  • «Теорема Пифагора» - 8 класс.

  • Решение задач по теме «Квадратные уравнения»

Урок обобщения и систематизации в форме игры. 8 класс

  • Урок – смотр знаний.

«Применение производной к исследованию функции» - 11 класс.

6

Принимал участие в работе районного МО (указать тему, по возможности дату):

  • выступал с тематическим докладом

  • проводил открытые уроки

  • руководил МО

Выступала с тематическим докладом «Развитие информационной компетентности учащихся в процессе освоения курса «Информатика и ИКТ».




Выступала с тематическим докладом «Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики» (март)




7

Участвовал в работе семинаров (указать тему семинара, своего выступления, дату):

  • школьных

  • районных

  • областных













8

Участвовал в работе научно – практических конференций (указать тему конференции и своего выступления, дату):

  • школьных

  • районных

  • областных













9

Являюсь членом творческой группы (указать проблему):

  • школьных

  • районных

  • областных













10

Привлекался в качестве эксперта на аттестации педагогических кадров, членов экспертных групп по проверке работ обучающихся.




Являюсь членом экспертной группы по проверке работ ГИА обучающихся по математике.

Являюсь членом экспертной группы по проверке работ ГИА обучающихся по математике.

Являюсь членом экспертной группы по проверке работ ГИА обучающихся по математике.

11

Участие в эксперименте (указать в каком) на уровне:

  • школы

  • района

  • области

  • РФ













12

Применяю новейшие педагогические технологии и методики (указать какие)

  • Развивающее обучение;

  • Информационные технологии.

  • Игровые технологии.




  • Развивающее обучение;

  • Информационные технологии.

  • Игровые технологии.




  • Развивающее обучение;

  • Проблемное обучение;

  • Здоровьесберегающие технологии;

  • Игровые технологии;

  • Информационные технологии.

  • Развивающее обучение;

  • Проблемное обучение;

  • Здоровьесберегающие технологии;

  • Игровые технологии;

  • Информационные технологии.

13

Разработал программу:

  • рабочую на основе государственной (указать какую)

  • авторскую (присвоен гриф ХК ГОСОО

  • другое

Разработала рабочие программы на основе государственных:

  1. Математика. 6 класс.

  2. Алгебра. 8 класс

  3. Алгебра. 9 класс

  4. Геометрия. 8 класс

  5. Геометрия. 9 класс

  6. Информатика. 7 – 9 класс




Разработала рабочие программы на основе государственных:

  1. Математика. 6 класс.

  2. Алгебра. 10 класс

  3. Геометрия. 10 класс

  4. Информатика. 10 класс.

Разработала рабочие программы на основе государственных:

  1. Алгебра. 7 класс

  2. Алгебра. 11 класс

  3. Геометрия. 7 класс

  4. Геометрия. 11 класс

  5. Информатика. 11 класс.

Разработала программы элективных курсов:

  1. Решение задач с параметром.

11 класс.

  1. Технология создания сайтов. 8 класс.

14

Создал методические (указать название, тему):

  • пособия

  • разработки

  • рекомендации

  • другое













15

Разработал дидактические материалы (указать класс, тему).

Разработала компьютерные тесты по математике для 6 класса «Действия с обыкновенными дробями», «Сложение и вычитание чисел с разными знаками», «Умножение и деление чисел с разными знаками», «Решение уравнений»

Разработала компьютерные тесты по информатике «Информация. Информационные процессы», «Устройство компьютера», «Действия с фрагментами текста», «Системы счисления», «Модели и моделирование»

Разработала компьютерные тесты по алгебре для

10 класса по темам «Показательные уравнения», «Показательные неравенства», «Логарифмические уравнения», «Тригонометрические выражения», «Формулы сложения».



Разработала компьютерные тесты: по геометрии для 7 класса

«Треугольники», «Сумма углов треугольника»; для 11 класса «Тренировочные работы ЕГЭ».



16

Оформил (оборудовал) кабинет

Оформила кабинет

Оформила кабинет

Оформила кабинет

Оформила кабинет

17

Публиковался:

  • в газете (какой, когда)

  • в журнале (каком, когда)

  • в сборнике (каком, когда)













18

Веду научно – исследовательскую работу с учащимися, и подготовил их выступления (указать какие):

  • на уроке

  • на школьном уровне

  • на районном уровне

  • на областном уровне













19

Дополнительное образование:

  • являюсь руководителем клубов, кружков, студий

  • разработал и осуществляю тематическую программу школы













20

Веду факультативы (указать какие). Спецкурсы, элективные курсы










Веду элективные курсы:

  1. «Решение задач с параметрами»

11 класс;

  1. «Технология создания сайтов» 8 класс.

21

Организовал и провёл предметные недели и декады или принимал участие













22

Подготовил победителей (призёров) на олимпиадах, выставках, конкурсах, соревнованиях:

  • в школе

  • в районе

  • в области

Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе:

Победители:

математика, 8, 9 классы;

информатика, 11 класс

Призёры:

информатика, 10 класс



Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе:

Победители:

математика, 9, 10 классы

информатика, 9, 10 классы

Призёры:

информатика, 8 класс



Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе:

Победители:

математика, 11 класс

информатика, 9, 10, 11 классы

Призёры:

математика, 7 класс,10 класс



Подготовила победителей и призёров на олимпиадах в школе:

Победители:

математика, 8, 11 классы;

информатика, 10класс

Призёры:

информатика, 9, 10классы



23

Уровень подтверждения освоения государственных образовательных стандартов и качество обученности в ходе обследований:

  • школьных

  • районных

  • областных

Школьные итоговые работы:

Математика 5 класс-

Уровень 100%

Качество 57%

Алгебра 8 класс –

Уровень 100%

Качество 48%

Алгебра 9 класс –

Уровень 100%

Качество 50%

Информатика 11 класс

Уровень 100%

Качество 56%


Школьные итоговые работы:

Математика 6 класс-

Уровень 67%

Качество 17%

Алгебра 10 класс –

Уровень 100%

Качество 67%

Алгебра 9 класс –

Уровень 100%

Качество 56%

Информатика 9 класс

Уровень 100%

Качество 65%

Информатика 11 класс

Уровень 100%

Качество 60%


Школьные итоговые работы:

Алгебра 7 класс -

Уровень 86%

Качество 29%

Алгебра 10 класс –

Уровень 100%

Качество 60%

Алгебра 11 класс –

Уровень 100%

Качество 70%

Информатика 11 класс

Уровень 100%

Качество 56%


Школьные итоговые работы:

Алгебра 7 класс -

Уровень 100%

Качество 67%

Геометрия 7 класс

Уровень 100%

Качество 67%

Геометрия 8 класс -

Уровень 100%

Качество 11%

Алгебра 8 класс -

Уровень 78%

Качество 11%

Алгебра 11 класс -

Уровень 100%

Качество 60%

Геометрия 11 класс -

Уровень 100%

Качество 56%

Информатика 5 класс

Уровень 100%

Качество 60%

Информатика 7 класс

Уровень 100%

Качество 100%

Информатика 8 класс

Уровень 100%

Качество 78%

Информатика 9 класс

Уровень 100%

Качество 75%

Информатика 10 класс

Уровень 100%

Качество 88%

Информатика 11 класс

Уровень 100%

Качество 80%

Информатика 5 класс

Уровень 100%

Качество 60%


24

Выпустил медалистов (количество):

  • золото

  • серебро

Золото – 1

Серебро - 3









Серебро - 2

25

Вёл педагогическую практику, студентов (указать количество студентов, курс обучения)













26

Осуществлял наставничество (указать ФИО) молодого специалиста













27

Мастер – класс (тема)













28

Участвовал в конкурсе профессионального мастерства:

  • школьном

  • районном

  • областном
















29

Награждался:

  • благодарностью

  • грамотой

  • ценным подарком

  • денежной премией

  • отмечался в приказе










Награждалась школьной грамотой за качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации, благодарностью за успехи в области школьного образования.

30

Получил звание, отличный знак:

  • отличник народного просвещения

  • почётный работник образования

  • заслуженный учитель

  • другие













31

Работал над проблемой, ставил перспективные задачи…

Работала над проблемой

«Уровневая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся»

Работала над проблемой

«Уровневая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся»

Работала над проблемой

«Уровневая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся»

Работаю над проблемой «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету»

Карта профессионального роста педагога по должности

Окончила курсы повышения квалификации «Информатика и икт» (ро ипк и про); «Партнёрство и образование»

109.95kb.

17 12 2014
1 стр.


Конкурса профессионального мастерства педагога «Мой лучший урок» «Дети -жертвы войны»

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагога «Мой лучший урок»

127.21kb.

13 10 2014
1 стр.


Вопросы по методике профессионального обучения к государственному экзамену по психолого-педагогической подготовке Специальность 050501. 65 «Профессиональное обучение»

Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты

59.96kb.

12 10 2014
1 стр.


Руководство педагогическим коллективом по повышению профессионального роста
109.06kb.

23 09 2014
1 стр.


Формы контроля в школе карта-схема по проверке тетрадей

Фио педагога Предмет

584.25kb.

05 09 2014
4 стр.


Семинар для педагогов

В 1998 году начала педагогическую деятельность в районном Доме пионеров и школьников в должности методиста по воспитательной работе и педагога дополнительного образования

194.67kb.

06 10 2014
1 стр.


Осуществлен международный проект до

Нту «хпи» была проведена заключительная конференция международного проекта «Внедрение дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине»

12.45kb.

14 12 2014
1 стр.


Анализ работы моу цимпо за 2009-2010 учебный год

Особое значение приобретают вопросы, связанные с усилением непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его адаптации к новым моделям

2307.33kb.

16 12 2014
13 стр.