Перейти на главную страницу
1ч. |
Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. |
Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи; моделировать. |
Выполнение различных заданий учебника стр. 73 – 74. |
73 – 74 |
78 - 79 |
Проверочная работа. |
| |||||||||||
117. |
Повторение по теме «Решение задач в два действия». |
1ч. |
Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. |
Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи; моделировать. |
Выполнение различных заданий учебника стр. 74 – 75. |
74 – 75 |
|
Самостоятельная работа. |
| |||||||||
118. |
Сложение с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий № 1: чтение текста, определение ключевых слов, простраивание этапов деятельности, решение примеров, определение трудностей при выполнении. Определение способа вычисление примеров с переходом через десяток: № 2, 3,4.,5. |
75 - 77 |
80 - 81 |
ИКТ |
| |||||||||
119. |
Сложение с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий под № 1: составление примеров на сложение, определение способа сложения через десяток. Решение примеров: № 2. Решение задач № 4,5: сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение. |
77 – 78 |
82 - 83 |
Арифметический диктант. |
| |||||||||
120. |
Сложение с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий страницы 79. |
79 |
|
|
| |||||||||
121. |
Сложение с переходом через десяток |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий страницы 80 - 81. |
80 - 81 |
84 - 85 |
ИКТ |
| |||||||||
122. |
Сложение с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий страницы 81 – 83. |
81 – 83 |
|
Самостоятельная работа. |
| |||||||||
123. |
Сложение с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий страницы 83 – 84. |
83 - 84 |
|
|
| |||||||||
124. |
Сложение с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение заданий страницы 85 – 86. |
85 - 86 |
|
|
| |||||||||
125. |
Таблица сложения до 20. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. |
Анализ таблицы сложения. Выполнение № 1: решение примеров по таблице. Решение примеров под № 3: определение способа вычисления примеров, проверка. |
87 – 88 |
86 - 87 |
|
| |||||||||
126. |
Вычитание с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. |
Выполнение заданий по странице 88 – 89. |
88 – 89 |
88 - 89 |
Самостоятельная работа. |
| |||||||||
127. |
Вычитание с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. |
Выполнение заданий по странице 89 – 90. |
89 – 90 |
90 - 91 |
| ||||||||||
| ||||||||||||||||||
128. |
Вычитание с переходом через десяток. |
1ч. |
Формирование вычислительного навыка. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. |
Выполнение заданий страницы 91 – 92. |
89 - 90 |
92 - 93 |
ИАД |
| |||||||||
129. |
Вычитание двузначных чисел. |
1ч. |
Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. |
Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94. |
91 - 92 |
94 - 95 |
|
| |||||||||
130. |
Повторение изученного в 1классе. |
1ч. |
Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. |
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. |
Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94. |
92 - 94 |
|
|
| |||||||||
131. |
Итоговый контроль. |
1ч. |
Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. |
Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. |
Выполнение контрольной работы. |
|
|
Итоговая контрольная работа №7. |
| |||||||||
132. |
Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. |
1ч. |
Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. |
Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией. |
Выполнение различных заданий. |
92 - 94 |
|
|
|
Она является интегрированным курсом и вводит детей в такие понятия, как «русская речь», «русский язык», «художественная литература». Далее этот курс перерастает в программу «Русски
15 12 2014
17 стр.
26 09 2014
5 стр.
Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы
15 12 2014
3 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе фгос и с учетом умк «Перспектива»
16 12 2014
18 стр.
Литературный редактор редакции “Перспектива” принимается на работу в зао "Перспектива" на конкурсной основе
26 09 2014
1 стр.
Климанова Л. Ф.,Макеева С. Г. «Русский язык» 1 класс. Издательство «Просвещение» 2012
14 12 2014
1 стр.
Экзаменационные вопросы по литературе для промежуточной аттестации за 8 класс по умк под редакцией Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В
06 10 2014
1 стр.
10 10 2014
6 стр.