Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 9страница 10
Богами, риши, предками, сидхами Сам ради блага мира Господь в сотворенной почитаемой форме (почитается). Она состоит из чистого сознания.
Итак, тебе явлено немного чистый путь. Об ином пути трех гун мою речь осознай.
То, что ранее называлось знанием саттвой, разворачивается (раскрывается) могущество раджасом энергия тамасом.
В творении Раджас в основном приводит в движение. Распространяясь в двух гунах Саттве и тамасе, он пребывает.
(35-36-37-38) То что мною ранее называлось десятимилионной долей. Этой десятимилионной частью себя Я творю вселенную.
Начало всего, Я Махалакшми, тригуны Великая Владычица. Пребывая в форме раджаса, я осуществляю творение.
Две природы, наполненные огнем и луною божественные определяемые как мужская и женская.
Поддерживающая желая блага миру Прекраснотелая, Четырехрукая, Прекрасноокая, Сияющая цветом расплавленного золота, увитая змеями, палицу, цветок кетаки и сосуд с амритой держащая.
(39-40-41-42) Зовущаяся Махалакшми, все части тела которой прекрасны, есть Я. Три гуны, Госпожа Господа и Высшая Богиня МахаШри есть Махалакшми, Чинда (неистовство), Чанди (Неистовая), Чандика. Благая Кали, Благая Каали, Дурга, Великая Владычица - под этими именами Я известна.
От соединения и распространения их, Я многообразно называюсь. Я зовусь всей вселенной, чистое и нечистое, сотворенное и несотворенное. Мое величие как Махалакшми прославляется.
(43-44-45-46) От вмещения величия, Она зовется Маха Шри. Чанди, дающая неистовство. Преисполненная неистовством Чандикой считается.
Прекрасно образная Я - Благая Кали, Светящаяся (сущая от света). Но по отношению к невидящим, Я форма времени и как Кали прославлена.
К друзьям и врагам одновременно (разная), приверженцам истины и неистины, зовется Благой Кали, Майей сущностью удивительных качеств.
От величия Махамайя, от способности вводить в заблуждение считается Мохини. Защищающая от трудностей (своих) бхакт (Она) Дурга.
(47-48-49-50) Благодаря сосредоточению, Я - йога, называемая йогамайя. Познаваемая людьми как Мана Йога, йогой знания. Наполненная шестью качествами, Я зовусь Бхагавати. Благодаря соединению с Господом жертвоприношения, Я хозяйкой Господа являюсь.
Я зовусь благодаря красоте небом, благодаря полноте считаюсь наполняющей. Благодаря сущности первого и последнего, Я считаюсь первой и последней.
Из-за способности мочь, Я зовусь Шакти, из-за царственности, Я - всегда царствующая. Из-за изменения покоя Я прославляюсь как покой (?).
(51-52-53-54) Благодаря мне творится все, Я прославляюсь как пракрити. Я дающая приют, убежище. Сущая, прислушиваюсь к трудностям. Я слушаю благую речь и качества вселенной. Я внутреннее ложе всех существ. Я раздающая чистые деяния. Превозносимая всегда богами. Я тело Вину. Этими качествами полной видя, Я превозношусь Ведами и Ведантой, Знающая порядок соединения качеств, Я зовусь благом. Я вечная разграничивающая, Всетворящая, Вечная.
(55-56-57-58-59-60) Триаду гун поддерживающая, Я прославляюсь как Трехгунная. Творя неравенство гун, Я желаю творить миропроявление. Сияющая цветом расплавленного золота, Расплавленным золотом украшенная, охватывая взглядом этот мир, его Я наполняю своим сиянием. Этот пустотный мир собою заполнив ранее, Я уношу низшей формой полностью тамасичной.
Она от дивной красоты являющаяся, с клыкастым ликом, носящая на голове диадему(шлем), сияющую на голове. Так зовется проявленная в тамасе (форма), наирадостная.
Шакра сказал.
Поведай, о Мать, имя и деяния (Твои/Тебе поклонение) и поклонение!
Шри сказала.
(61-62-63-64-65-66) Дам тебе имена свои, которые (соответствуют) деяниям, которые зовутся Величающие благо, Тамасичные, Напрасные.
Махакали, Махамайя, Великая Смерть, Голод, Жажда, Сон, Черная, Экавираа, Ночь Вечности, Труднодостижимая. Эти твои (?) имена, прославляющие именами эти деяниями, тебя познав, кто созерцает достигает счастья (?)
Это творение, Я и прочее непостижимо умом, Я несу в форме, состоящей из мигания сущего, сияния луны.
Держащая четки и анкушу, Держащая Вину и книгу, Она становится Благой женщиной, имя которой дадено согласно деяниям.
Великое знание, Великая речь, Бхарати, Речь, Сарасвати, Благородная Брахми, Великая корова желаний, Утроба Веды, Разум, Песня.
Принимая Имя согласно форме действия саттвичного, сверхъестественного. Наша триада поддержательниц (хранительниц) мира как Мать прославляется.
Такова в Лакшми-тантре, сущности Панчартры, четвертая глава, именуемая «Проявление Махалакшми».

Пятая глава.


(1-2-3-4-5) Я - Изначальная, Происходящая от Хари. Я, Вечная, Всетворящая, Чистое творящее блаженство, сознание, равно присутствующее повсюду. Та Я, (которая) творить желая, связана с много и мало с сущностью бинду. Творящая творение, чистая, Проявление полноты шести качеств.
Срезанная (урезанная) внутренняя сущность меня, которой обделена бинду, зовется Махалакшми, Вращающая тираду гун.
Я основа раджаса - (как) Высшая Богиня МахаШри.
Моя тамасичная форма зовется махамайей.
Моя саттвическая форма зовется Махавидьей.
Что бы не пожелала Я и Ты, эта наша триада порождает.
(6-7-8-9-10) Творящие же силы проявления (редставляют собой) три пары. Творящие соединения во мне ума и влечения.
Хиранйагарбха, Лотосоокий, Прекрасный, Восседающий в лотосе, Зная, что Прадйумна и другие части происходят из моего ума.
Поддержатель, Закон, Вари.... Брахма мужчиной считается.
Шри, Падма, Камала, Лакшми, зовется женщиной.
Дуальность, производимая Махамайей - частицей Санкаршаны. Дух (муж) Трехокий, Прекраснотелый, сотоящий из ума, то есть Рудра, Шанкара, Стойкий, Капарди.., Треокий, Таршивара, Язык, Знание, Односложная.
(11-12-13-14-15) Известная (как) Корова желаний, Она - Женщина, Корова, Сарасвати. Производимая частью Анирудхи, Производящего Махавидйю. Соитие в уме (есть) Тот Пуруша Кешава, Вишну, Кришна, Хришикеша, Васудева, Джинардана.
Ума, Гаури, Сати, Чандаа, Женщина, Субхагаа, Сати, хозяйка трех Брахма, Она становится, знай это обо мне.
Гуари, одаривающая Рудру. Лотосоокая - Васудеву. Разворачиванием саттвы, раджаса и тамаса.
Изначальную часть этих трех соединений поведаю тебе. О качествах промежуточной части тебе поведаю, выслушай об этом.
(16-17-18-19-20-21) Варинча, происходя вместе с языком, приводит в лвижение Мир. Знанием Меня (происходит) изменение. Это Гаури и Шанкара.
В середине мира, основу, которая была сотворена Ведхасом (Брахмой). Это хранит Кешава вместе с Падмой.
Так прославляются качества промежуточной части. Поведаю о третьей части, слушай с сосредоточенным умом.
Основа (лежащая) в середине мира, та которая есть сущность сущего и несущего. Трехсущностное небо пракрити по своей природе негибнущее лоно.
Эту игру осуществляя, выявляется сокрытая истина.
Это Господь Хришикеша вместе с Падмой и Видьйей, возлежащий в круге вод, предающийся мистическому сну. Та, которая зовется Махакали и есть Сон Тамасичный,
(22-23-24) О Разрушитель крепостей, затем из пупа спящего появляется лотос. Тот лотос зовется состоящим из времени.
Причина времени, Опора лотоса, Пушкара (лотос), чакра, Пундарика, таковы Его (Нараяны) имена.
Шакра сказал.
Зовущийся сущность Сознательного и бессознательного, Сознанием сознающих зовущийся. Как может Время и триада гун считаться бессознательной?
Шри сказала.
(25-26-27-28-29) Частью бессознательного считается время и триады гун. Что изначально (пребывает) в шести качествах ... и прочее зовется триадой.
Это приводится в движение в творении проявлением времени, точно не подверженное трансформации эту триаду гун я трансформирую.
Сущность Времени и Блага эта пара зовется Бессознательной. Поэтому лотос, состоящий из времени, происходит из пупа Вишну.
Брахма, известный как наполненный Ведой Героический вместе с этой триадой, зовущийся Хиранйягарбхой, проявился в начале вместе с Лакшми.
(30-31-32-33) Возникающая Махакалии, Та Которая считается тройной Женщиной, в этом соединении известная возникающая из Пупа Вишну.
Лотос, Двойственность возникающая из Лотоса, вместе этой триадой, зовется трансформацией великого тамаса первоначальными мудрецами.
Прана, Хиранйягарбха и Буддхи поделенные на три зовется Великой основой Лотоса Мужчины и Женщины.
Качества Праны (есть) пульсация Решительного Буддхи. Качество мужского начала считается двое Дхарма и прочее и изначальная Адхарма.
(34-35-36-37-38) Знание, Отречение, Могущество так описывается Дхарма.
Качествам дхармы и прочего противоположны адхарма и прочее.
Проникновением в махат я проявляюсь в своем творении. Из проявления которого произрастает Ахамкара.
Проникновением Ахамкары в творение Я проявляюсь.
Оно пребывает изначально трех видов, в зависимости от влияния гун.
Услышь все об этом. Бут... и прочее Его (соединение) с тамасом. Из бхуты и прочего (происходит) Тан матра звука, из Тан матры происходит звук.
(39-40-41-42) Из Шабда матры, происходящей из меня, произошла Спарша матра.
Прикосновение же происходит из Спарша матры, из Танматры, проявленной Мною. Из нее происходит произведенная мною рупа танматра. Затем из Рупы (Формы), ставшей проявленной (происходит) раса тан матра. Из Раса матры мною управляемой возникает вкус. Из которой (возникает) проявляемая мною гандха тан матра.
Чистый запах, произошедший подразделяется на бхаутики. Матры подразделяются на тонкие бхуты и грубые.
(43-44-45-46-47-48) Звук и прочие названные (описанные) качества, начиная со звука, которые бывают грубыми, бхута и висарга, не отличающиеся от качества звука.
Покой, ужас, бессознательность - таковы трё видов проявления мига, начиная с саттвы их тонких (проявлений) не существует.
Чем их Танматровость описывается как тонкая от способности наделять счастьем, несчастьем и прочим (?) грубое проявление отличается.
Грубые проявления Бхут описываются как пребывающие в триаде. Тонкие, происходящие от Питри (?), порождаемые так различаются.
Многочисленность и многообразие внешнего так поорждаемое описывается. Происходящие из белой крови многообразные таковыми считаются рожденные от отцов.
Такими же являются пять бхут, распыленные в тонком теле. Творение, происходящее из Бхут и прочего, последовательно так описывается.
(49-50-51-52-53) Разделение ахамкары зависит от раджаса и саттвы.
Это зовется вайкарикой другое саттвической частью.
Тайджасам зовется сотворенное сущностью обоих, выслушай об этом. Из вайкарики, ахамкары происходят чувства, начиная со слуха.
Кармендрии, начиная с речи и прочего, разворачиваются из тайджаса. Из обоих их происходит будди..., кармендрия и ум.
Ухо, кожа, Глаз, Язык и Нос, пятый буддхиндрии зовутся пятью Шакти, это моя сущность.
Речь, руки, ноги, гениталии и анус зовутся пятью кармендриями Шакти. Это Моя сущность.
(54-55-56-57-58) Моя Виджняна Шакти последовательно исходя, пребывая в буддхиндриях, объекты чувств приводит в движение.
Моя Крия Шакти последовательно исходя, пребывая в кармендриях в действия приводит в движения.
Объект слуха звук. Слух (слушание) считается его действием.
Объект кожи прикосновение. Осязание считается его действием.
Объект глаза форма. Зрение его действием считается.
Объект языка вкус. Ощущение вкуса считается его действием.
Объект носа запах. Нюхание считается его действием.
От разворачивания в объектах слуха и прочего, слушания и прочего (происходит)
(59-60-61-62) Зрительные образы описываются лишь как схваченный объект (?)
Стороны света, свет, Солнце, Сома, Обильный (Огонь) таковы господствующие пыть божеств на последовательностью слуха и прочего. Адхибхутой зовется последовательность объектов чувств, начиная со звука. Ухо и пять последующих называется адхйатмой.
Из саттвического (сущее) творения, начиная с органа слуха, происходящие перед взором. Это зовется бхаутика, последовательность пятиричная, начиная с уха. Объект Речи. Звук, Речь ее действием считается.
(63-64-65-66-67-68) Деяельностью рук является (считается) взятие и отдавание. Ног - ходьба, хождение считается их деятельностью. Рук и прочего ччетверка - сущность тех пяти объектов чувств. Агни, Вишну, изначальный Праджапати, Митра. Так последовательно считаются и описываются Господствующие Божества (адхидайвы).
Деятельсноть гениталиев считается испытывание того наслаждения. Объект чувств ануса исторгаемое, исторжение считается его деятельностью.
Звук - есть сущность пятиричных объектов чувств, начиная с речи.
Он зовется адхибутой, и зовется адхъятмой речи (?).
Ум же вместе деятельность обоих существует в пятерке (этой).
Ум увлекает за викальпой совокупность этих познающих чувств.
Многообразие возникающих викальп многообразно называется.
(69-70-71-72) Соединение субъекта с объекто то, что зовется известно как пятиричная викальпа с субстанцией действием качествами и прочим.
Тот носящий палку (монах) из-за связи с субстанцией (он) в белом из-за качества (неотъем...) присущности. (Он) идет из отношения действия (крия йога) (Он) человек из-за общего состояния.
Человек из-за связи сл звуком в пяти состояниях пребывает. Ум ведет за самкальпой сумму действующих чувств.
Безразличная и непоколебимая, прилагающая усилия самкальпа вместе с ахамкарой в этой паре вместе пребывают.
(73-74-5-76-77) В совокупности джнанендрий она обдумыванием вращается. (Она) зовется значением обдумывания (мышления), взаимосвязью времени и места.
Реальность напполненная этой и прочим выявляется и высвечивается в совокупности кармендрий, Она схватыванием приводится в движение.
Первоначальное проявление самкальпы зоется схватыванием. Решительный буддхи в совокупности джнанендрий оно пребывает. В объекте. Решительного будхи возникает сосредоточение. Объектами (целями) сосредоточения зовется непоколебимость.
Буддхи в совокупности действующих чувств приводит в движение упорством. (Оно) известно мудрецам как тринадцативидовый (средство) инструментарий.
(78-79-80-81) Внешний известен как десятивидовый, внутренний интсрументарий - трехвидовым считается .
А те 33 зовутся викаарой.
Инструментарий (караны) 30 (каран) (являются) частью тонкого (тела) из грубого (тела) возникающие. Это тонкое тело зовется вирадж.
Сотворенное (проявленное) как и тонкие тела воскрешаются. Эти дживы рожденные из своего источника (состояний) освобождения не возвращаются.
Спасением друг друга те 33 (бога) возникают, начиная с махата и заканчивая различением они проявляют (вселенское) яйцо.
(82-83-84-85-86) Это проявившееся (вселенское) яйцо сияет словно тысяча солнц. В нем четырехликий бог Праджапати известен как Вират.
Вират известен как Ману. Считается что от Ману человечество (люди) (происходят).
Из них правые - маричи в этой вселенной из движущихся и неподвижных.
Таким образом мною сказанное это тебе разъяснено. Сама же Чит Шакти чиста (преисполненная) безначальным сознанием и знанием. (вариант: благодаря устранению Авидйи).
В ней пребывая возникает страдание от рождения и смерти. Когда эта авидйа устраняется благодаря согласованности соединению частичного знания и действия, тогда (джива) достигает блаженства.
Такова в Лакшми-тантре, сущности панчартры пятая глава, называемая «прояснение Творения пракрити».

Шестая глава.


Шри сказала.
(1-2-3 -4-5-6) Из океана сознания и блаженства полного рыб шести качеств . Возникает из Хари Моя личность Безграничная (подобно) бьющим океаническим волнам .Она-есть Я известная как Чистая ,Очищающая. Куда бы ни проникнув Богиня , независимая,Сущность Бытия и Сознания ,Определяемая как желающая творить.Я Высшая Вайшнави, Сущее, наполняющее шестью кошами (оболочками уровнями) Шакти,Майя Порождение, Трёхгунная Пракрити ,Брахманда (Вселенная, Яйцо Брахмы) и тело души. Таковы эти известные шесть оболочек. Шакти-Первая оболочка (коша) чистый путь (порядок) разворачивающая к Куле, Тело - его другое название (или). В этой Чистой первой коше, зовущимся первым мигом, считающимся Мною ,появляется Высший Бог- Господь Санкаршана.
( 7-8-9-10-11) Пребывающая в незаметном мягком изменении происходящим в течении мига , его «Яйность» которая есть Богиня- Высшая- Санкаршани. Шри так зовущаяся ,обитающая в постижении и силе. Мгновение этой зовётся Парадйумной .Шакти кошой считающийся Бога Санкаршаны. Пребывающий в буддхи ( есть) Бог, Пурушоттама Прадйумна. В соединении Наслаждения и объекта наслаждения сокрытая пребывающая этого возникающего из ума Бога Яйность считается Мною. Эта Я ,зовущаяся Сарасвати, раскрывающая Героизм. Изменение которого есть Я Он зовётся Анирудхой.
(12-13-14-15-16 ­) Я в этом Санкаршана пребываю в аханкаре. Наполняющая этих трёх Богов начиная с Санкаршаны. Джива, Будхи, аханкара- под такими именами (они) зовутся. Эти Боги не являются материальными , что( говорит) о чистой сущности сознания. Изначальной Вьюхой, Богом, Васудевой, Сияющим(Божественным). Согласно этим действиям Они такими именами описываются. Все Они зовутся шестикачественными. Все они сверхличности. Возникающие из океана сознания и блаженства полного рыб шести видов. Мгновенно (Миг) одновременно проявляющий эту шестёрку качеств . Кто определяется как проявившаяся первая вьюха есть Васудева.
(17-18-19-20) Яйность его Покоя - есть Я, зовущаяся Шакти.
Боги, пребывающие в шакти коже Порождаются где они сознаются. (?)
Яйность Анирудхи известна как Рати. Она - есть миг Махалакшми, зовущаяся Майя кошей.
Миг Махалакшми известен как качество майи и зовется двояко, как Махакали и Махавидья. Величие полное из Махалакшми, Махамайи, Махавидьи эта моя третья коша зовется порождением (Прасути).
(21-22-23-24) Из соединения и наложения этой триады, из которой она происходит, действуя в океане прадханы как желает Пурушоттама.
Она зовется источником пракрити (лоном пракрити) сущностью равновесия гун. Порождающая в своей сущности Варинчу (Брахму) Первоначальную вселенную.
Ее некоторые искушенные в писаниях называют пракрити. Вместе с совторенной вселенной и (элементами), начиная с Махата и заканчивая землей.
Это зовет Брахмандой из Вирата (которой) произошел Брахма. Которое здесь есть тело существ (джив), включающая члены и органы. Это есть Коши шести видов, исходящие по порядку. Исходящие эта шестерка моя зовется полнотой.
(25-26-27-28-29-30-31-32) В изначальной (первой) Коше сама тройка богов своею личностностью пребывает. В пяти других кошах пребывают многочисленные виды живых существ.
На чистых и нечистых подразделяемы они исходят разделенные на десять видов. В которых соединены (перемешаны) божественные и шестерка эта.
Которые считаются нисходящими в середину мира. Влекомые своею волей, (независимостью), а не движением присутствующей кармы.
Иные в этих пяти кошах начинающихся с Бога застревают. Эти (несотворенные?) тела двояко описываются.
Дживы, желающие многообразных состояний согласно карме перерождаются. Принимая подходящее тело чистое, невежественное и прочее.
Достигнув (обретя) Знание Йоги ты разрушишь грехи. Постепенно (они) будут уменьшаться не коши и они непротиворечиво (без противодействия) не упадут на тебя (пер.усл.) (спадут с тебя.
Исходящие из сатйя локи и до земли инволюционирующие. Назад они не возвращаются и вверху не пребывают(?)
(33-34-35-36-37) Изначальная личностность Полноты происходящая из Хари - есть Я, высшая Всевладычица.
Из которой происходят(щая) триада, десятка и тринадцать, о Бык!
Познаваемое единого вида, Выше этого внутренние чувства. Снаружи иные караны. Основа бытия четверична.
Познаваемое зовется четана (сознающим) из меня раскрываем.... оно зовется. Я же властвующая над разделением на местом времени и прочим.
Благодаря своей независимости, я разделяю раскрытие, разделяясь сама. Первоначальное раскрытие зовется познаваемым.
(38-39-40) Как все (пребывает) в сознании Атмана, во мне растворенное. Также в постигаемом пребывает все подобно горе в зазеркалье.
Постигаемое возникает как видное, два, три, четыре, 35.
Единый Атман Проявлением (Пракашей) взаимопроникновения схватывания и схватывающего (субъекта и объекта) двух формах эту тройную сущность знания буквы «а», действия в каждой из 35 таттв пребывает.
Шакра сказал.
(41) О Лотосоокая, какие эти таттвы, как они подразделяются. На это, вопрошенное мною, ответь. Поклонение Тебе, Рожденная из Океана!
(42-43) Шри сказала. Тонике и грубые элементы, десять ям (?), разделяемых на (кармендрии и джанендрии) три внутренних органа, пракрити, прасути (порождение) майя, саттва, раджас, тамас, Время, Ниматих, Шакти, Пуруша, Высшее Небо, Таковы Божественные таттвы (сущности), созерцаемые Саттвами.
Шакра сказал.
(44) Об этих таттвах, услышанных мною из Твоих уст, подобно изошедшему из океана. Разъясни мне, о Богиня! Поклонение Тебе, изошедшая из океана!

Такова в Лакшми тантре сущности панчаратры шестая глава, именуемая «Просянения шести кош (оболочек).



Седьмая глава.
Шри сказала.
(1-2-3-4) О Шанкара, Я разъясню порядок нисхождения таттв. Чистое нечистое и смешанным зовется порядок таттв.
Океан свободного сознания бытия и блаженства, лишенный буквы «а», места, времени, и прочего разделения, таковым известен Гсоподь, Вечная, Сверхдуша.
Его личность Высшая, Вечная с Господом сравнимая, есть Нарайани, Высшая, Тонкая, Невыразимая, Незапятнанная.
(5-6-7-8) Океан Знания, Силы, Шакти, Владычества, Героизма, света. Шестерка этих качеств (проявляющихся) мгновенно и одновременно - первая.
О сущности природы и бытия (бытия и сущего) двояко наставляется (описывается) Сущий - Васудева, Бытие Васудевата.
Именем покоя Она зовется, Эта Вечная Богиня - есть Я.
О Владыка богов, Тройной, четырхсущностный, Эти четыре есть описание этого Господа, вне таттв находящегося, таттвы превосходящего.
(9-10-11-12-13-14) Пространство же зовется небом, высшей акашей. Где Бог вместе со своей половиной, Мною, Свою сущность разделяет.
Высшая душа, Вечная Вишну, Радостно играет. Мгновение шести качеств это место - высшее небо.
Пуруша наслаждающий, пребывающий повсюду, всезнающий, всевидящий. Частицы распространяет откуда (происходят) вечные души.
В (момент) растворения они входят в него согласно сущности их человеческой кармы.
Это десятиричное постигаемое Оно - Я, из которого изначально они исходят.
Шактитаттва зовется Мудрыми Махалакшми.
Зовется также Нияти, Махавидйя, Кала (Время), Кали. Саттва, раджас и тамас сокрыты в триаде гун. Саттва считается счастьем, чистой, действующей (творящей) знание, легкой.
(15-16-17-18) Раджас известен как образ страдания, изменчивый, красный, (кровь разгоняющий).
Тамас известен как образ Мохи (Морока), тяжести, Черноты, инерции.
О Васава, Майя, Порождение, пракрити, для Тебя ранее эта тройка пракрити сотворена.
Число элементов (существ) десять, небес тринадцать. 23 этих очевидно произошли ранее.
Это есть мое сокрытое (раскрытое) постигаемое состоящее из чистого сознания. Поток таттв, раскрываемый внутри, всегда пребывает (внутри) как в зеркале.
(19-20-21-22-23) Слушай сосредоточенно об этой чатурупе (четырехформенности).
Постигаемое состоящее из пустоты, изначальное зовется обмороком и прочим. Это состоящее из праны, постигаемое зовется сушупти.
Праны движутся (господствуют) в сушупти (в глубоком сне) человека. Поврежденная в обмороке ядом и прочим прана уходит, лишь собственная самость существует когда вместо личности (человека) пустота.
Третье - постигаемое, во сне состоящем из инструментарий (внутренние органы), триады гун, прошлые впечатления, авидйя считается.
Лингой (линга шарирой, тонким телом) восьмиград... (пурнаштакой). Во сне внутренние чувства движутся по собственной воле.
Действующий своим телом барьер бодрствования десятирично распространяется (?). Такова эта чатурупйя (четырехформенность). Слушай о тройной форме человека от меня.
(24-25-26-27-28-29-30) Трех видовое раскрываемое в сущностях знания и действия. Об этой триаде поведаю, выслушай об этом.

<предыдущая страница | следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.