Майей раскрываемое знание вечное происходящее из господства знания и действия в виде лишенной силы атома души преподносится трояко.
Душа, какое-либо действие, какое-либо знание (бывает) двоякой и единой, описанной ранее.
Мной сейчас десятка постигаемого с различением называется (прославляется). Слушай меня о Шакра, о десяти внутренних чувствах.
Я независимая, движущаяся (со) (своим) сознанием.
Пребывающая в сознании этом, его дробящая последовательно.
Сознание суженное зовется читтой, внутренним органом. Ум, Буддхи Ахамкара такова эта триада.
(31-32-33-34) Укрепленная викальпа, разворачивание мышления, ум, мыслящий таково считается смыслом Ахамкары.
В укрепленном буддхи всегда пребывает сознание, являющее - адхи бхаутику - буддхи - адхъятмой зовется.
Сокрытой в зеркале ума, знающий поле - адхидайвата. Считающий «Я действующая» адъятма - адхибхаутика.
Адхидайва - Рудра, ум - алхйатмой зовется. Викальпа - Адхибхута, Луна - адхидайва.
(35-36-37-38-39-40) Схватывание праны, таковы качества действий самкальпы.
Упорная прана зовется схваченной гоодстью. Внутренняя сущность своего плода зовется схваченная (умеренная) гордость. Непостижимым безразличием зовется мудрыми самкальпа ума.
Это мною зовется вторым из десяти внутренних инструментов. Затем из формы и внутреннего инструментария Я исчезаю (?)
Достигаемые вместе последовательно считается внешним инструментарием.
Вешний инструментарий описан мною ранее. В разворачивании кармендрий ум и прочее приходит в движение. Ради обзора зрения (глаза) ум приводится в движение. Пребывающим в состоянии обозревания викальпа считается ахамкарой. Будхи затем пребывающего устремится к дающему поле (пер. Усл)
(41-42-43-44-45) В разворачивании кармендрий считается обратным порядком. Безразличным к самкальпам и прочему из которых (происходит) речь и прочие действия. Из адйатмы (происходящее) различие полностью описано ранее. Третьим видом зовется разворачивание внешнего инструментария. Слушай от меня о четвертом конечном образе страдания. Страдание двух видов: пребывающее внутри и снаружи.
Внешнее - темное, желтое, счастье несчастье и прочее.
Я разрыванием и уничтожением различно вместе движущаяся.
Ради целей викальп своего сознания находящихся перед глазами я бываю забыта (?)
Благодаря наставлению праведности и истинной логики я почитаюсь (вновь).
(46-47-48) Сведущими я описываюсь как раскрытие страдания, ощущения потери всего таков этот образ.
Независимая Я сама. Являюсь полной формой сознания. Я воля и волю превосходящая, я известна как причина.
По своей воле к Матери идущему я являюсь (раскрываю) свободу, полную знания.
Я рост и деградация, оба эти состояния мои.
Кто обращает свой ум ко мне, свою энергию жизни, обретает мою природу.
Такова в «Лакшми тантре» сущности панчартры седьмая глава, именуемая «прояснение инструментария постижения».
Восьмая глава.
Шакра сказал.
(1-2-3) Поклонение Тебе, Рожденная из лотоса! Поклонение Тебе, Рожденная из Океана! Поклонение Восседающей в лотосе! Госпоже Нарайяны!
О том, что в пяти кошах называется аватарами, об этом подробно, о Падма, рассказать соизволь.
В чем суть, каков образом, ради чего?
Поведай мне истину, о Богиня, Ты Всеведущая вечная!
(4-5-6-7) Невозмутимый, неопределимый, неподвижный, несравнимый, непроявленный, неделимый, непостижимый, невозмутимый, единый Брахман, Нарайяна, Пустотный, чистый, совершенный.
То, что возникает видимое или слышимое, связанное с тремя способами постижения, сущее и не сущее по определению, движущееся и неподвижное, неделимое, грубое, сознательное и бессознательное, и вселенная, то и есть целиком Брахман, Нараяна, То,. Выше чего нет. Лишенный неведения, Блаженство, чистый, независимый, состоящий из сознания.
(8-9-10-11) Сущность сущего, Божественный наивысший путь, существует двояко, как Шакти и обладатель Шакти. Обладатель Шакти - Высший Брахман и Нараяна - Сущность «Я». Шакти Нараяни - есть «Я», сущностная форма Личностности. Не существует ему определения без моего существования. Не существует мне определения без его существования.
Единая или двоякая каждая из этих истина переправляет через океан (сансары) и является причиной всего. Я провозглашаю также писаниями это тебе (Пер.усл.)
(12-13-14-15) Превосходящая природу и какое-либо творение, превосходящая какое-либо существование, превосходящая природу бытия, знающий (это) не заблуждается.
Одно (единое) - есть проявление богов из способности действовать.
Когда Нараяна - есть Я, тогда (Я) и сущность этого проявления.
Единая Я проявляюсь желая блага богам.
Эта личность есть Я, во мне проявляющаяся. Этот Бог - Я по определению.
Эти два проявления равны когда БОГ действовать желает, взаимно заменяя проявляясь из бытия и природы обоих.
(16-17-18-19) Теперь слушай о пути аватары, пребывающем в своей сути. Великий Бог Анируддха, Вечный, Бог богов, происходит из Махавидьи. Она есть Я, о Васава. От меня происходящая как Махалакшми, зовущаяся Камалой.
Эти божественные супруги Отец и Мать мира, пребывают в Падманабха аватаре.
За Нараяной который зовется именем Владыка Шакти, я следую повсюду сообразно его многообразию (?)
(20-21-22-23-24-25) Слушай мои имена по одному, по двое, четыре, шесть, восемь, двенадцать.
Имя Шри - пребывающая в теле Двурукого, Прекрасная.
О Васава, в его двойном проявлении (Я) Шри и Пушти.
Я четырехкратное (проявление) Его - Шри, Кирти, Джая Мана.
Творя формы эти, Я наслаждаюсь с Вишну.
Пребывая в его шести углах, я истерична. Слушай имена, о Васава!
Шидхи, Наранджана, Нитйа, Джнанашакти, Апараджита и чистое высшее Пракрити.
Его восьмеричное проявление (дикшу?) в формах пребывающая: Лакшми, Сарасвати, Сарвакамада, Притирвардхани, Яшаскара, Шантида, Тушти, Пушти - восьмая.
(26-27-28-29) В Его двенадцатиугольнике пребывающая, я являюсь двенадцатиричной. (Шри, Камешвари, Канти, Крипа, Шакти, Вибхути, Иччха, Прити, Рати, Майа, Дхи, Махима). Так, я в шестиричности Шестирукого, Восьмирукого, Двенадцатирукого, Четырнадцатирукого, (проявления) есть Я. Также Шестнадцатирукого, Восемнадцатирукого, дробя Себя многократно, Я по отдельности пребываю.
(30-31-32-33-34-35-36) Из аватары Вишну, который известен как Возлежащий в океане. Я пребываю, четырьмя .......... его объять желающая. (как) Лакшми, Нидра (сон), Прити, Видйа я различаюсь.
Из аватары Вишну, зовущегося именем Шрипати, я пребывая слева, называясь Шри.
Из аватары Вишну, зовущегося Париджата джит. Я пребываю в (левом углублении?) Хари как творящая Его блаженство.
Из аватары Вишну, зовущейся Минадхара, Чистый, Я привожу Его в заблуждение. В виде судна принимая образ. Другой аватарой Вишну считающейся Тривакрама и другими. Я проявляюсь из этого места как Ганга, Мать Ахлады. Я аватара Хари, который зовется Ананташайа, пребывая четверично четырех сущностно желая Его, Я зовусь Лакшми, Чинта, Нидра Пушти.
(37-38-39-40-41-42-43-44) Так, среди этих вместе я совершенно нисхожу во вселенную (?).
Когда по отдельности аватары во вселенную нисходят, Я следую за каждым нисхождением по отдельности(?)
От Пайаватара, известной из Вед под именем Варахи, Я отделяюсь под именем Земля.
Аватара под именем Вишну, Дхарма, Полный. Я зовусь под именем Бхаргава, Кхйатиджа Шри. Аватара под именем Даттатреи, слона Атри, Я его наслаждение, прекрасною любовью зовусь.
Чистая аватара Вишну, зовущаяся Вамана, тогда я возникающая из лотоса зовусь (известна) как Падма.
Когда аватара Вишну зовется Бхаргавой, Рамой, тогда мое имя Дхарани, Шакти, Раса, Айонидхи. Аватара под именем чистым Рама, Дашаратхи.
Я рожденная в жертвоприношении Джанаки (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) (под таким именем зовущаяся (я) Уничтожительница десятиликого (Раваны).
(45-46-47-48-49-50) Аватара Вишну проявится четырежды, Я проявлюсь четырежды как проявление этого сладостного Бога по именам (Ревати, Рукмини, Рати, Шоша. Другая аватара Мохана известна как буддха.
Я Тарой зовусь и как Дхара прославляюсь.
Дхрува и другие аватары считаются являются вайшнавами. (Едиными с Вишну).
Я происхожу из тела каждого из них в их блаженстве пребывая. Также мое проявление рождение и бытие.
Считается равными для богов, проявления мужчины, женщины и других (существ).
Вместе с осуществленным, отдельно осуществленное мое удивительное рождение, прославленная Тобой, О Владыка богов, слушай лишь об этом рождении Меня.
Такова в Лакшми тантре, сущности Панчартры, восьмая глава, называемая «прояснение Лакшми аватары».
Девятая глава.
Шри сказала.
(1-2-3-4) Я - Богиня Нараяни, за Нараяной следующая (сущность блаженства, знания и действия), блаженством, знанием и действием наполненная.
Не существует Его без Меня и Меня без Него.
И действовать он не может в каком-либо месте и времени. Каждое иное действие сущее и сверхъестественной (зависит) от Его воли, благодаря силе соединения с Его сущностью которая) есть Он сам, осуществляемое с ним или без Него.
Наделяющий Брахму и прочих силой Аги при помощи которой они действуют. Благословляющий действия Дайтьев и прочих по разрушению вселенной.
(5-6-7-8-9) В каждой из этих двух форм вечных пребывая согласно склонности и желанию прекрасные боги действуют (?)
Скрывая силою своей майи высшую цель, я нисходящая, каждого гублю и уничтожаю.
В начал Я, Богиня, Высшая Владычица известна как Махалакшми, проявившись (разделилась) на две формы: Кришна (Черная) и Брахми.
Моя высшая форма подразделяется соответствую триаде гун. Затем, о Шакра, Я как Махалакшми самопроизвелась.
Ради блага всех миров родилась Махишамардини как части моей силы, которая изошла из тела каждого из богов.
(10-11-12-13-14) Проявиться перед тобой моя Высшей степени прекрасная форма была наделена от каждого из богов оружием, о Сурешвара!
Обретя силу действовать оружием, Восславленная богами, Я мгновенно уничтожила Махишу.
Тогда Индрой, богами и великими мудрецами была узрета Махишантакари сукта, дающая все совершенства, начинающаяся со (слов) «девйа йайа».
Возникновение стотры и ход битвы, о Сурешвара, очень подробно описывают брахманы, сведущие в Ведах.
Так, созерцающий, прославляющий возникновение Деви, достигает непосредственного плода, нерушимой власти.
(15-16-17-18) Ту Богиню Труднодостижимую, которая зовется мистическим сном (Йога нидрой) Хари. Знай как тело Махакали Вечную Богиню.
Ею уничтожены и введены в заблуждение Мадху и Кайтабха.
Разбитые обретением благословения богом богов Вишну.
Сукта (начинающая) со слов «Вишвешвари» узрета ранее Брахмой воспевает Меня как Богиню Йоганидры. О Пурандари (Разрушитель крепостей)
Это Она наделяет силой влияния над движущимся и неподвижным.
(19-20-21-22) Происхождение и деяния, а также стотра (гимн) этой Богине ради блага всех живых существ созерцают Знающие Брахмана.
О Шакра, Та Высшая Махавидья, которая даже внутри тамаса (пребывает) происходящая из Тела Гаури, есть Я - Каушика.
Действующая, чтобы разбить козни Дайтьев, Шумбху, Нишумбху, защитить миры и богов.
Из меня изошли Шакти как из лучших богов части тела (?) каждая из них имела образ, которым Я наделила Ее.
(23-24-25-26-27-28-29) Каждый из этих дайтьев уничтожен и сохранен Мною, поглощен мною, полностью моею лишь частицей.
Затем я лично разбила Шумбху и Нишумбху.
Затем Я была воспета ......... суктой, называемой Нарайани стути, дошедшей от ........... ранее, начинающейся со слов «деви праннатихаре прасида».
Почитаемая с преданностью Она наделяет Всезнанием. О Владыка богов, Я - исполняющая все желания Каушики.
Возникновение стути и ход битвы описаны ранее и читается трижды брахманами, искушенными в Ведах и ведангах.
Далее при Вивасвате (Ману) Шумбхе и Нишумбхе посчастливится вновь родиться, вредя богам.
Рожденая в семье пастуха Нанды, я появлюсь, лучшая дочь, обитающая в горах Виндхйа и убью их.
(30-31-32-33-34-35-36) Вновь снизойдя на землю в чрезвычайно гневном образе, созерцаемом брахма(нами), я уничтожу великих демонов.
Великие демоны будут пожраны ужасным образом, созерцаемым брахманами, Ракта Данты, осыпанной цветами граната.
Затем все боги и обитатели мира смертных - люди, будут прославлять (Меня) называя Рактадантикой (Кровавозубой, Краснозубой)
Посреди этого сороковой (?) темной эпохи.
На сорок сезонов дождей явлюсь в свете раскрытая в свете (?) Призванная мудрецами на Землю, нерожденная из Лона. Сотнями глаз мудрецов я буду видима.
Меня люди прославят как Шатакшу (Стоглазую), о Шакра. Я есть все миры, произошедшие из собственного тела.
Меня понесут чистые .........ные проникающие, поддерживающие жизни боги, прославляя меня как Шакамбхари, о Васава.
(37-38-39-40-41-42) Затем мною будет убит Великий Демон по имени Дурга. И я буду зваться на земле по имени Дургаа.
О Шакра, прославляющий, созерцающий, почитающий Шанкабхари быстро достигает бессмертия, столь желанного хранителями пищи (богами).
Затем (через) пятьсот чатурйуг (?) ради мудрецов Моею прекрасной формой Атибхимой, действующей в Обители снегов, будут пожраны ракшасы ради защиты мудрецов.
А все мудрецы прославят мою почитаемую йорму Бхимы, дающую бесстрашие (словами) бхиме деви прасида.
Каждую шестую эпоху является демон, зовущийся Данасвами Аруна.
Великое препятствие, происходящее с мудрецами и людьми, Я, принимая Брама Брамара Рупу (Приводящую в заблуждение) ради блага трех миров Я бесчисленная и шестнадцатиричная уничтожу Великого демона. Брахмари так всегда миры будут прославлять меня.
(43-44-45-46-47) Итак. Когда бы не возникали препятствия, созданные демонами, тогда являюсь (нисхожу) я и уничтожаю асуров.
О Шакра, перед тобой явлены были немного в высшей степени удивительные Аватары. Лишь названием моих Аватар (достигается) успокоение.
Это зовется Наивысшим, откуда же их величие?
Поэтому, узрев, прославленная всеми, начиная с Брахмы, богами Махалакшми, Махабхага, Пракрити, Высшая Владычица (являлась) как сукта начинающаяся со слов «намо девйяй», благословенная, исполняющая все желания.
Кто эту Богиню и Меня прославляет постоянно многочисленными гимнами, преодолев страдания полностью, великого могущества достигает.
(48-49-50-51-52-53) Также как они моим нисхождением Махалакшми, о Безгрешный, деяния и рождения сильно описано стотрами (?)
О Шакра, они ранее описаны Великой душой Васиштхой в эпоху Сварги...... Великому духом царю Суратхе и вайшье Вамадхи, которые с почтением приблизились и Васиштхой были наделены Вечной Верой и преданностью Мне, Пребывающей в сердце всегда как прославление (моих) рождений и деяний. Выслушав это из уст брахмана, человек всегда предающийся созерцанию полностью преодолев Майу, обретает непосредственное знание. Он достигает всего величия. Полностью устраняет несчастья.
Благодаря появлению меня удачи и славы достигнет. Это (достигается) лишь благодаря мне без участия Вишну.
(54-55-56) Не существует Моего проявления (без Него). Он и Мое проявления в этом пребывает.
Не существует этого друг без друга, благодаря взаимной гармонии.
Как мной полон Бог богов, также и Я Им.
Так тебе частично явлено, Шакра, вместе с подходящими (примерами) (?)
Те аватары, которые изошли из меня в пятиричной коше, в чистой коше произошли в высшем проявлении сущности природы и бытия.
Это моя известная триада, пребывающая вместе с Вишну.
Зная этот пример Меня непосредственно всёвмещающий многообразными методами почитания Сущности многообразия (человек) преодолев страдания кармы обретает мою природу.
Такова в Лакшми тантре Сущности Панчаратры девятая глава, именуемая «Прояснения единства Аватар».
Десятая глава.
(1-2-3)Шакра сказал: .
О плод пахтания молочного океана , Ненавидящий Мадху . Поклонение Возникшей вместе с Луной ! Поклонение Произошедшей из Амриты . Твоя природа превосходит Бытие, об этой твоей превосходящей Бытие природе из твоих лотосных уст желаю выслушать .Каковы Твои формы Аватар Вишну . Поведай мне об этом вопрошённом мною . О восседающая в лотосе!
(4-5-6-7-8-9) Шри сказала :
Хорошо, Шакра, поведаю тебе о природе Аватар Вишну превосходящих Бытие. Каковы Они, каковы их виды. Шестикачественный чистый Брахман, Безизъянный,Стойкий, Нестареющий, всей Силы (вместилище), Спокойный, Безопорно пребывающий.Он пульсирует вначале как Бытие Шакти и Обладателя Шакти. Я есть стойкая его Шакти, все действия Великого творящая. Ради блага мира Мы многообразно действуем. Как было сказано тебе ранее Я пребываю в многообразии. Слушай о трансформации Вишну происходящей от меня. Несотворённое, Несравненное, непостижимое, лучезарное величие собственной моей силы пребывающая Пракрити. В высшей степени удивительная! (10-11-12-13-14) О, покровитель Мира ! Господь Вселенной тремя формами проявляется как Высшей ,не имеющей начала форме ,паравьудхе, так же в форме величия ,наделёнными многообразными состояниями. Ради милости к своим бхактам внутренний Бхагаван, Бог Несравненный, Неопределимый своё высшее тело разделяет. Управляющий Вселенной Возлюбленный, Сравниваемый с Полной Луной, Лотосоокий, Двурукий, с жестами варада и абхая, с раковиной, и чакрой испещьрёной узорами в двух руках. Отмеченный (благоприятными знаками) . Благоуханный, Неизменно Пребывающий, Самый чистый(сияющий). Украшенный своими не имеющими избытка шестью качествами.
(15-16-17-18-19-20-21) Уравновешенный, С пропорциональными частями тела, Все части тела которого прекрасны, Полного, с чистыми одеждами наполненными (?) нектара. Состоящий из бесформенных лучей, распространяющийся своим безначальным (сиянием) непостижимым. Единый Божественный этот Образ зовётся высшей Вайшнави. Йога Сидхи Которой почитают в сердце , Скрывающую четвёртую паду. После Я опишу тебе внутреннюю сущность второй Вьюхи. Четверичная сущность вьюхи есть Сам Бог различаемый вначале и далее. Васудева и прочие подразделения пребывает в протяжённости глубокого сна (сушупти) . Из формы поддержания и прочего (происходящий) полностью уравновешенным считается. Шесть качеств, первая форма, двойственность сознания и прочие иные производные внутренние сущности описаны мною ранее. Семя всех деяний, производящая все мысли . Описываемое как сияющее светом тысячи Огней , Солнц иЛун, Производящее блаженство. Знай эту четырёхсущностную первую саушупта (форму) о Васава.
(22-23-24-25-26-27) Затем Бог в состоянии свапна (сна со сновидениями) разделив себя на изначальную форму Васудевы и прочих. Сверх Личность ( Пурушоттама) равно владеющий правой и левой рукой, вместе с качествами красными белыми и золотыми в высшей степени удивительными. В равновесии с четырьмя изначальными образами пребывает . Дающий плод наслаждения и освобождения . Семя Бытия , Творящий разрушение (сворачивание) является вторым четырёхсущностным (состоянием) .Прекрасный океан нектара. Затем Бог, подразделяемый на белого красного и прочих , в состоянии бодрствования (пребывает). Васудева и прочие постигаемые по признакам четырёх рук, живота, частей тела, раковины , чакры и прочего, множества флагов и многообразия частей тела. Своею игрою себя разделяя на вьюхи. Изначальный образ Господа зовущийся «Великий»,Прекрасный (украшенный) белыми цветами жасмина и луной.
(28-29-30-31-32-33-34) Четырёхрукий,Прекрасноустый, Сияющий лотосными очами, Одетый в желтые шёлковые одежды, украшенный флагом прекраснокрылого (Гаруды). Дающий боящимся бесстрашие нижней правой рукой. Также левой держащий наилучшую раковину. Другой правой рукой держащий судршану (чакру). Левой рукой (держащий) увесистую Палицу , ниспадающую до земли. Следует созерцать Васудеву еакже с передней части. Украшающий лоб красным (тилаком),Прекрасноустый ,Четырехрукий, с одеждой источающей цветочное благоухание, с метками на ладонях, с парой основных (равносильных) рук Великого. Также следует созерцать правую часть Санкаршаны , с плугом в руке его держащей (Васудевы) и Держащий Палицу в той руке которая должна держать Дубину (Гаду).(?). Сияющий скоплением небесного света губительного и созидательного. Одетый в красные шелка. Украшенный флагом Макары.
(35-36-37-38-39-40) Третий Парамешвара, Прекрасноустый , четырёхрукий , его пара основных рук такая же как и ранее,о Великий! В другой правой руке Шаранга (лук) а в левой пять стрел. Спереди следует созерцать Парадьюмну так описываемого. Являющийся цветом тучи , украшенный, Облачённый в прекрасные жёлтые одежды, четырёхрукий, Большеглазый, Украшенный отметкой оленя. Следует созерцать как и ранее его пару рук. Справа по порядку в двух (других держащих) Меч и цветок кетаки. Анирудху следует спереди созерцать держащим (наделённым) (этими вещами). Все Вьюхи носят гирлянды из лесных цветов, украшены шриватсой, на груди украшены карстубхой -Царём драгоценностей.
(41-41-43-44) Совершающий творение поддержание и разрушение Бог пребывающий в положении бодрствования Четырёхсущностный, Наивысший, Все богатства вмещающий. Следует размышлять о той божественной Вселенной которая пребывает в его Господстве. Трёхвидовое Четырёхсущностное в триаде начинающейся с глубокого сна пребывающее Высшее Явное то состояние определяемое как турия (четвёртое). Знанием, действием и прочим Миры из Вишну творятся. Эта форма известна как вторая вьюха описанная мною. Третья зовётся Величием Вселенной, входящая в храм Вселенной. Познай образ Вишну, многообразные деяния творящий.
Такова в Шри Лакшми Тантре , сущности панчаратры десятая глава именуемая «прояснение Высшей вьюхи».
Одиннадцатая глава.
Шри сказала.
(1-2-3) Беизъянный, Безопопрный, Неизреченый, Шриман, Вишну, Нарайана, Вечная Сверхдуша. Великий Высший, Шестикачественный образ. Негибнущий Высший Брахман. Его и моя Высшая Шакти. Объект Того Субъекта.
Познай следующую за каждым состоянием, Безизъянную , Неразрушимую. Я все действия творящая, Вечный Образ Вишну.
(4-5-6-7-8) Внутренняя сущность, наполненная Чистым и Нечистым состояниями, подразделенная на Высшую Вьюху и прочее, всегда выстраивается благодаря Хари.
Каждая Вьюха, возникая, образует шесть качеств. (Каждая) Вьюха этим многообразно почитается согласно форме.
Я мигаю подобно этому Богу, Превосходящему бытие, Наполняющего этого Бога Оно есть Я без сомнения.
Какое-либо действие, произведенное Мною, считается произведенным Им.
Именно Я считаюсь Деятельностью Этого Бога.
Такова, о Шакра, высшая Форма, Образ Зримый Вьхи.
Теперь уясни образ, зовущийся тройственным могуществом.
(9-10-11-12-13-14) Те, что зовется, начиная с турии и заканчивая бодрствованием, пронизывает, начиная с Васудевы и заканчивая Анирудхой.
Каждое из состояний четырехсущностно.
Они возникают вместе со своими формами проявленными и непроявленными.
Из каждой возникнувшей вьюхи происходит следующая, и следующее место полностью наполняется энергией (светом).
Почитаемым как поток света, непроявленный, лишенный образа. Зовущийся ветвистым жертвенным столбом, увеличивающим знание и прочее.
В каждой (паде) которой происходит четыре ответвления, начиная с Васудевы последовательно (по порядку), о Шакра!
Так в могуществе вьюхи от сна (свапны) и до бодрствования. Почитаются (состояние) тайджаса, начиная со свапны и заканчивая бодрствованием.
(15-16-17-18-19-20) Бхагава (Господь) Ветвистый жертвенный столб, Океан света, пребывающий в четырех сущностно в триаде, начиная с турии и заканчивая свапной.
Каждой его могуществе возникает, пребывает в шести качествах.
От Него полностью произойдя божественное чистое последующее.
Разделив себя на Васудеву и прочие проявления, вновь проявляет свое могущество без четырех образов.
Этот ветвистый жертвенный столб производит могущества. Эти Боги - сущность Могущества называются, начиная с Падманабхи:
Падманабха, Дхрува, Ананта, Шактиши, Мадхусудана, Видйаадхидеда, Капила, Вишварупа, Вихамгама, Кродатма, Бадавактра, Дхарма, Вагишвара, Возлежащий посреди Единого Океана, Каматхакрити, Вараха, Нарасимха, Амритахарана, Шри пати, Дивйа деха, Кантатма, Амрита Дхарака, Рахуджит, Калаюмигхна, Париджатахара, Локанатха, Шантатма, Даттатрея, Махапрабхух, Нйагродхамайи, Бхагаван, Анекамригатану, Дева, Ваманадеха, Сарвавйани, Тривикрама, Нара, Нарайяана, Хари, Кришна, Рама, носящий сияющий топор, Рама, Держащий лук, Ведавид, Калки, Паталашайана, - так называются эти 38 Богов, начиная с Падманабхи.
<предыдущая страница | следующая страница>