Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5 ... страница 9страница 10
(26-27-28-29-30) Эти (боги) находятся под властью деятельности двух великих ветвящегося столба. Являющий Смешанные деяния зовущихся великими.
В середине чистой и нечистой протяженности пребывает Падманабха. Другие Боги, начиная с Дхрувы, открыты для храма вселенной.
Их три образа являются как Высшая Сила (Шакти).
Все это в совершнестве познано и показано в Саттвате.
Ветви, Васудева и другие зовутся Величием Бога: Господь Ветвистый жертвенный столб действует этим полным.
Начиная с Кешавы и заканчивая Дамадарой, проявленным каждый третий на четыре ветви (ветвится). Это зовется внутренней вйюдхой.
(31-32-33-34-35-36) Этими ветвями каждая третья произведена Шакти, начиная с Шри с тремя первыми.
О Владыка тридцати! (Она) есть сущность Всех богов, начиная с Высших и заканчивая проявленными.
Она Красоты чистых шестикачественных форм.
Какое бы оружие богов: чакра, раковина и прочие, украшения многообразные, одежды, развевающиеся знамена, цвета белый и другие, Ваханы многообразные не были бы у (Богов), о Сурешвара!
Это пребывает многообразно действующая Шакти Благодатная. Ряд внутренних чувств ею разворачивает все.
Каким бы то ни было образом, Всеобщим или внутричеловеческим, знай, что это все есть трансформа шести качеств, о Губитель Балы!
(37-38-39) Состоящий из чистого сознания, Он есть Я, наполненная шестью качествами. Что бы Я ни пожелала, Я проявляю. Без блага Богов не существует моего пребывания. Без меня не существует их обоих, пребывающих как две сущности. Мы разделяемся чтобы понять друг друга.
Шакра сказал.
(40-41-42) Поклонение Тебе, Дочь Океана, Поклонение Тебе, из океана Вышедшая. Какова цель разделения Владыки на паравйюху и прочее?
Шри сказала.
Ради спасения душ и милости к бхактам Бог богов распространяет Себя на паравйюху и прочие подразделения.
Шакра сказал.
О Возлюбленная Бога богов! Поклонение Тебе, Появившаяся из Лотоса! По милости Единого Хари к бхактам да будет это познано!
Шри сказала.
(43-44-45-46-47-48-49) О Шакра, многообразные живые существа, накопившие благие заслуги никогда и никак не могут сравниться с теми дживами, которые размышляют о Нас.
Какое-либо благое деяние среди людей мгновенно замечается Святым Лотосооким Победителем. Человек в то же время (совершающий) иное получает иные благословения.
По степени благого подходящие (соответствующее) (воздаяние) возникает.
Различающий, Равнодушный к Сознанию и пребывающий в знании Божественной Сущности обретает среднее высшее и Божественное.
В пребывании различением неравномерности согласно деяниям заключено существование Паравйюхи и прочего. Сила, пребывающая во мне, действует через богов. Соединенный совершенно с таттвами, способный (пребывает) в Высшем Духе.
Соединенные смешанным соединением (пребывают те), чья сущность познание и различение.
(40-41-42-43-44) На страдающих от разделения между «Я» и «Мое» и Бхактами Парамешвары, Он (Парамешвара) не одинаково взирает на подходящего, предпочитая бхакт.
Он многообразно разделяет природу, зовущуюся Паравйюхой и прочим.
Так Тебе, о Шакра, показано о Сущности обоих.
Вйюхи, превосходящие природу и бытие, Меня и Нараяни, пребывают в моем проявлении чистом и более чистом порядке оболочек.
Пребывание нас разъяснено Тебе как единое и раздельное.
Таким образом, познав Меня непосредственно все вмещающую многообразными бесчисленными методами как Сущность единого метода.
Превзошедший кармические страдания достигает моей природы.
Такова в «Лакшми-тантре» сущности Панчаратры одиннадцатая глава, именуемая «Прояснение Могущества».

Двенадцатая глава.


Шакра сказал.
(1-2-3) Ты чистая сила сознания, если, о Возникшая из океана! Джива вечна, так как происходит ее соприкосновение с кармическими страданиями? Каковы эти страдания (клети)?
Какова их деятельность? О Богиня, как называется их местопребывание, каков результат этого. Поведай об этом мне, о Дочь океана! Поклонение Тебе, поклонение! Никто, кроме Тебя, о Всезнающая, не способен объяснить этого.
Шри сказала.
(4-5-6-7-8) Я Богиня Нараяни, Состоящая из воли своего сознания, независимая, необъяснимая (даже) для Вишну, Шри, Неутолимая.
Мною осуществлено разделение на две формы: Господство и Господствующего.
По моей воле, это Господство Мною поделено надвое.
Единая сила сознания зовется вкушающей. (он) образ высший вкушения и прочего. Она вечность и начало, мною поделенная надвое.
Где сущность начала есть Мохини Бандхини Шактир.
И изменением этой пракрити Чит Шактир связывает с неудачей.
В этой форме Сила сознания (Чит Шактир) мучает и следует за вкушющим.
Это страдание известно как пятивидовое.
Выслушай от меня их названия.
(9-10-11) Тамас, Моха, Махамоха, Тамисра и Андхатамисра. Их этих пяти узлов Авидйи, тамас наивысший. Сила сознания (Чит Шактир) изменчивая, чистая несвязанная, как пронизывающий атман чистотою поддерживает (все).
Шакра сказал.
Я вижу, что я обуреваем страданием от соприкосновения с Чит Шакти. О Рожденная из лотоса, мой ум введен в заблуждение. Рассей это заблуждение.
(12-13-14-15-16) Независимая, Великая, Удивительная причина всех Совершенств, Я Шакти Нараяны, Вечная Богиня, из бытия возникающая.
О Владыка Тридцати! Благодаря Ей (существуют) мои пять действий. Слушай от Меня, о Шакра, последовательное объяснение этих деяний.
То что волею моей движет пракрити зовется мною вуалированием. Это называется Авидйей.
(17-18-19-20) Моя делимая форма моим благим намерением которая подвержена гибели описана тебе ранее первой.
Чит Шакти есть джива так это описывается мудрыми.
А её разделение (отличие) описывается (происходящей) благодаря моей силе воли.
Моя сознающая форм сотворенная благим намерением. Моим единственным инструментом, который действует благодаря Чит Шакти (силе сознания). Авидйя есть Высшая Шакти и зовется вуалированием. У нее пять узлов. Узнай о них от меня.
(21-22-23-24) Тамас - так зовется первый «узел» этой авидйи, в которой джива считает себя лишенной атмана.
Тама Авидйя определяется (ощущением) собственности и яйности.. В осознании ума самочиния и яйости оно порождает.
Эгоизм зовущийся Махомой - второй «узел» страдания.
Неведением порождающий мышление и мыслящего одновременно.
То что зовется эгоизмом налагаемым на память есть Моха, Эгоизм и Мохамоха и такими словами называется.
(25-26-27-28) То что зовется эгоизмом, налагаемом на память о страдании есть влечение к объектам чувств - третий узел страданий.
Желание оставить соединение с неприятным и влечение к приятному - есть ненависть к объектам чувств, четвертый узел страданий.
То что порождает внутренние страхи, зовется ослеплением. Это есть пятый узел страданий.
(...-29-30-31-32-33) Осознав тело как тождественное себе, за к тождеству придя, влечется к тому, что приятно и избегает иного.
Совершающий противоположное (избегающий) внутренних страхов, достигнув желаемого зыбкого сознание дробится.
Действие, которое совершается трех видовое трех сущностное, это действие описывается святыми искушенными в санкхйойоге.
То действие, порождающее счастье и страдание, а также сущность страдания и счастья зовется искушенными в писаниях внутренним трех видовым.
Желания и Надежды, зовущиеся рожденными внутри узлами страданий. Они действуют вместе с развертыванием Внутренних органов.
Пятью узлами страданий порождаются васаны постоянно. Взгляд, схватывание, мотив (основание) (это) васаны деятельности.
(34-35-36-37-38) Счастье и прочие внутренние васаны порождаются трояко. (Васаны), зовущиеся порождающими страдания и прочее описываются как четыре.
Вуалирование (тиробхава) зовется связывающей оболочку души, связывающая постоянно джив моей силою.
Постоянно действуют мои силы творения и другие.
Моя сила творения - двоякая (имеющая) чистую и нечистую силу.
Многообразно являясь тебе Она вновь семерично пребывает. Непрерывно действует Единая Деяниями Праджапати.
Происходящее из Шести оболочек каждое мгновение происходящее, в последовательности творения, зовущимся Пракрити, вновь (происходит) трояко творение.
(39-40-41-42-43-44) Подразделяемое на Природное, (бхаваки) лангики, (тонкое) и относящееся к существам как баньян (растущий вниз) также трегуная пракрити.
Как поддержании из Махата и прочего описывается природа творения. То что творится мною (имеет) признак совершенства и завершенности.
Вираджи и иные существа, рожденные из «Тонкого (линга) которых (существует) двадцать три, начиная с махад и заканчивая многообразием».
Значение слова в тонком теле пребывающее зовется Вирадж Источников Совершенных существ также внутреннего органа (антал карана) (пер.усл.)
Те кто в неподвижном тройном убежище в воскрешении пребывают, неподвижные существа описываемые ранее как тонкие (пер.усл.)
Восемь совершенств, десять кле...., действия, васаны, Праны, из которых возникает тонкое тело в совокупности составляет дживу.
(45-46-47-48) Силы сознания, присутствующие в тонком (теле) также подвержены перевоплощению. В чистом знании Бога порождающие благие деяния существ.
Вирадж, который именуется высшим грубым телом вселенной. Никогда дживы не перемещаются в другое тонкое тело.
Иные воплощенные тела четырех видов - есть мое бхаутика - творение так об этом творении следует размышлять.
Третья моя сила возникшая ранее, которая зовется поддержанием, Об её сущности тебе поведаю, внемли мне, о Шакра!
(49-50-51-52-53) Мгновение первоначального творения и мгновение разрушение. То что происходит между этими двумя называется поддержанием.
Многочисленные формы (принимающая) такова моя Высшая сила поддержания (стхити шакти) происходящая благодаря мне и Богу богов Вишну.
То поддержание, которое названо первым размышляющими об истине. Зовется второй манвантарой вместе с ее владыками.
Третья вместе с сыновьями ману и их врагами четырех видов. Есть четвертая сила разрушения. О её особенностях выслушай. То, что является вечной гибелью, Старостью, рабством и прочим для существ, То зовется, о Шакра, вечным разрушение иначе случайным.
(54-55-56-57) Ограниченное тремя мирами есть причина усыпления Брахмы..
Распространение Махата и прочего зовется третьим, пракрити. Творение - четвертое ограниченное авьяктой.
Майя - пятое ограниченное творением.
Шакти - шестое известное как ограниченное майей.
Конечным зовется седьмое, исчезновение йогинов во мне.
Тонкие тела тогда возвращаются к существованию.
Это, о Шакра, семивидовое разрушение происходящее от меня.
Выслушай о моей пятеричной силе зовущейся спасительной.
Такова в Лакшми тантре, сущности панчаратры, двенадцатая глава, именуемая «прояснение вуалирования и прочих Шакти».
Тринадцатая глава.
Шри сказала.
(1-2-3-4) Спасительная сущность, о Шакра, зовется моею пятой силой.
О ней, сынок, подробно тебе поведаю.
Познаваемая авидйей, действующая силой Эгоизма и прочего, знай Мою силу, устраняющую вуалирование (вуалирующуе).
Связывающие оковами трех видов в трех местах, действующие они сверху вниз ниспадающие и снизу вверх восходящие.
Пребывающие в самой основе сансары, взращивающие своими деяниями. (Дживы), считающие себя счастливыми (пребывают) в страдании, лишенные знания о вечном.
(5-6-7-8-9-10) Устремляющиеся за своим источником (лоном) различные движущиеся и неподвижные за каждым новым рождением по своим разнообразным мотивам.
Тело, ум, буддхи вместе с сознанием и днем, и ночью порождаются, связываются и уничтожаются.
Приносящими страдания, происходящими от соединения, разъединения с клемами. По происходящей и распространяющейся милости происходит избавление от этого.
Дживы, замеченные мною, (становятся) по счастью лишенными страданий. Это зовется спасением, иначе называется Шактипат.
Они, успокоенные, замеченные мною, тогда почитают меня
Безмерное тело этих душ замечается мною.
Лишь я порождаю это мгновение Шактипата, а не усилия человека или что-либо иное.
(11-12-13-14-15) Лишь я по своей воле зрю что-либо когда-либо.
Затем лишь (происходит) возникновение желания во внутреннем органе человека.
Достигая успокоенности, в прибежище благой кармы, наделенный знанием веданты, предающийся санкхйойоге, несомый истинной преданностью Вишну, благодаря прямому постижению саттваты, в великий момент йогин, отряхивающий накопленные клемы, достигают Высшего Брахмана, Небесного, сущности Лакшми Нарайяны, преодолев многочисленные преграды.
Это и есть пятая моя сила - сущность спасения.
Происходящее по моей воле Спасение и другие деяния.
Уясни это, Шакра, и не спрашивай иного мнения.
Шакра сказал.
(16-17-18-19) Поклонение живущей, возникнувшей из океана! Поклонение, о Прибежище Нараяны! Поклонение Вечной, неизреченной, Океану прекрасных качеств! Твоя бессмертная речь мгновенно сжигает мою великую тьму.
Вновь желаю услышать о появлении Высшей Чит Шакти.
Шри сказала.
Единый бог Нараяна, Высшая душа, Вечный океан, сияющий Силой, Силы знания, Владычества, Геройства, Безначальный неделимый, сущность места, времени.
(20-21-22-23) Я Его Высшая Богиня, Сияющая Шестьюкачественным величием.
Вечная, Силой Личности зовущаяся, Творящая все действия.
Мря Сущность - единое сознание, наполненное волей.
Совершенные дживы вселенной, охваченные (мной) полностью во мне (пребывают).
Разделяя себя по моей воле, Я проявляю всю вселенную. Во мне возникают. Вспыхивают эти миры как блики в воде. По моей воле я взращиваю (их) разделенная на пять действий.
То что взращивается, есть Я, зовущаяся Чит Шакти.
(24-25-26-27) Это по моей воле одаренная сознанием мной ограниченное сжимается (?) и в нем возникает вселенная подобно горам в зеркале.
Повсюду вспыхивает воля подобно драгоценной молнии.
Неотъемлемая присущность Этого сознания - свет подобно чистому Солнцу.
Этим проявляет себя джива, достойным образом. Наделенная пятью действиями, эта джива (действует) так постоянно.
То что в начале является разворачиванием Темного и желтого, зовется мудрыми Творением. Соединение с объектами зовется поддержанием.
(28-29-30-31-32) От этого созерцания объектов мгновенно прекращается все остальное. Это зовется разрушением искушенными в сути писаний.
Эти васаны - вуалирование, истаивание спасения.
Это свойства восприятия и воспринимаемого как у огня свет.
Джива всегда удовлетворена мгновенным преданием Мне. Познанием Моей сущности, о которой много было тебе поведано.
Благодаря соединению с чистым знанием , в котором отсекается ограниченность, закрытость. Тогда это просветленная джива (становится) полностью свободной от оков.
Благодаря соединению знания и действия (она) всегда все знает и все делает. Из ограниченной достигает моей безграничной Природы.
(33-34-35-36-37-38) Поскольку (джива) не видит моей милости, она своими органами чувств с ограниченными знаниями смотрит на все.
Свойство глаза зрение, как мышление свойство ума, представление из ахамкары, принятие решений - свойство буддхи.
В бодрствовании и в сне со сновидениями господствуют антах караны, кроме сушупти, где (джива) пребывает в своей сущности.
Эта триада состояний не является природой дживы.
Лишь турия, которая десятая порождает в дживе пребывание в самадхи.
Но даже она не является ее (сущностью) что же такое тогда пребывание в чистом бытии? Не пребывающее и невоспринимаемая всеми качествами пракрити.
Не делимая и не загрязненная (замутняемая) сущность дживы состоит из сознания. Эта сущность выделяется изначальной авидьей.
Бытие атмана легко зрится во мне и не видится в ином.
(39-40) Шакра сказал.
О Деви, как ты можешь быть легко зримой, ведь ты превосходишь объекты? Ведь даже ведантисты не знают тебя, о Рожденная из лотоса!
Шри сказала.
Познай меня, Шакра, непосредственно (пребывающую) во всех воплошенных. Сосредоточив ум, слушай мое мнение.
Такова в Лакшми тантре, сущности панчаратры, тринадцатая глава, именуемая «Прояснение сущности дживы».
Четырнадцатая глава.
(1-2-3-4-5) Шри сказала.
Господь Васудева, Высший Брахман, Сущность Знания, Лишенный качеств, Незапятнанный, не разделяемый на место , время и прочее.
Единый образ Истины, Счастья, шестикачественный, бессмертный, нестареющий. Я его Высшая шакти, личносиность, Вечная, нерушимая.
Моя проникающая личность должна определяться как творящая, разделяющаяся на бесчисленные множества миллионов частей.
Я - Он, по моей воле разделенная надвое, сила сознания, осознаваемого и Сознающего, несущая (?), обретающая Сознаваемое и Сознающего, Моя сущность - знание. Моя форма - знание, наполненное моей волей.
(6-7-8-9-10) Благодаря соединению с ней вкус сахара становится гуще. Поэтому описанием и созерцание ее обретается созерцаемое.
Подобно горящему и лижущему огню (который) должен быть наполненным этим. Также сосредоточенное сознание на созерцаемом обретает наполняемость созерцаемым.
В темном и желтом, счастье и несчастье (пребывает) Бесконечная сущность сознания, различающая мысль многочисленные наложения порождает.
Мысль есть мой образ, порождаемый по моей воле. Созерцаемой этой мыслью, пребывающего внутри и снаружи.
Мой тот высший образ сознания не внутри и не снаружи. В виде знающего и объекта знания я разделяюсь сама.
(11-12-13-14-15) как мыслям недоступно восприятие только посредством слов,
как наложениями на новую форму следующую за ней.
Мыслью ум проявляет далеко удаленное. Сознание действуя пребывает в центре созерцаемого. Как глаз ищет снаружи себя форму,
как форма, пребывающая в знании ищет в познаваемом свою форму.
Как огонь, пребывающий ищет кусок дерева.
Так сознание пребывающее, ищет созерцаемое сознание.
Когда познающий несомый познаваемым описывается как соломинка. Я полная познаваемым вспыхиваю непосредственно.
(16-17-18-19-20-21) Личностность - есть сущность сознания, неотличная от постигаемого. Я есть вне и есть из этого чистого сознания состою полностью.
Этот затопляемый остров достигает единства с океаном сознания. Я есть постигаемое мной порожденное, не удерживаемое в руках. Созерцание меня - бессмертное, уносящее и разрушающее бесчисленные васаны.
Меня зрят в атмане как поток воспринимаемого умом (?)
Меня люди созерцают как единую, образ познаваемого и познающего. Считая меня авидйей, описанной мной ранее.
Моя сущность не уравновешенная, не возникающая, не средняя. Моя (любимая) отличительная (форма) (пребывает) в проявлении бодрствования.
Отрешенное различающим спасительным осознаванием, даже находясь перед глазами в познаваемом измышляемая я забываюсь. (пер. Усл.)
(22-23-24-25) Как в природе сознания пребывающей в полноте иного стремления не возникает, также и я не выявляю приятия васан (?)
Как умом сдерживается интересующейся к иной деятельности
также чистое сознание ищет моего непосредственного восприятия (действительности).
Мое тело постоянно связано с выявлением. Постигающий в свое время придет к непосредственному восприятию чистого атмана.
Как принадлежащий к касте (облачается) в одежду белую, красную или какого-либо (иного) цвета, своей варны, не обретая (не будучи достойным) не дголжен облачаться в иной цвет.
(26-27-28-29-30) Знающий синее и прочее, желтое (пребывающее) в центре чистого сознания Атмана. Как может из знания прекратиться во мне желтое (?) (пер.усл.)
Такова чистая независимость, которая окрашивает букву «А».
Приходящая к этому отречению от низшего, я проявляюсь чистая в центре.
Юг (правое) с противоположным встречающееся и противоречивое в центре пребывающее, сияющая природа огня и Луны высвечивает мою обитель (местопребывание).
Созерцаемая созерцаемым не поддерживаемая, не соприкасаясь с внешними объектами, другая постоянная моя форма, которая познается.
(31-32-33-34-35) Следующая непосредственно сияющая и темное возникает в бытии и небытии мое пестрое тело.
Следует возжелать освобождающей преданности мне, выявляющей атман. Внутреннее безопорная личность есть мое тело.
К этом сказанному (преподаным) следует тело прана и прочее, Я - образ «Я» различающих, (который) пребывает благодаря моей природе.
Как сияние солнца показывается но не рождается,
образ сознания вместе с состояниями проявляется, но не рождается никогда.
Как солнце без своих состояний восходит на небосводе. Так и моя форма возникает сама без объектов.
(36-37-38-39-40) Как жемчужина по своей природе непрестанно блестит, блестящая, повторением (и прочим) к свою форму не ищет (?) (пре.усл.)
Как помышление обо мне (невозможно) настолько я прозрачна и (все) созерцаемое превосхожу, также никогда я людьми не бываю определена (пер.усл)
Как украшение и прочее отдельно от золота
Так же нельзя утверждать твердо где она (Богиня) находится (?)
Так Я чистая, Вечная, неразделяющая счастья и несчастья.
Само постижением постигаемое мое сознание пребывает во мне.
Постигаемый в постижении и объекте постижения - порождение согласования.
Что согласуется со мной, а что противоположно отлично.
(41-42-43-44) Меня, время и совершаемые действия - совершенные причины разделения.
Они осуществляют разделение при помощи сознания. Откуда же еще взяться разделению?
Кто не осознает разделения между трехсущностным временем, начиная с прошлого, тот исчезает в великом океане сознания, состоящем из меня.
Я - опора для различающих, никем не постижимая,
место поддерживающего меня не существует (не изместно).
(45-46-47-48-49-50-51) Не существует солнца, если им не движет сознание. .... меня единую сознания всеми способами почитаюсь.
Место, Время, Дело, Деятельность, Деятель, Карма, Передача, усилия, затем плод.
Вкушающий и вкушение все это растворяется в сознании Атмана, сонмы богов, демонов, нагов, гандхарвов, ракшасов, видйадхары, пишачи, бхуты таковы ........ сонмов. Люди, различных видов, различающие по касте деятельности и прочему.
Домашние животные, лесные, птицы, рыбы, неподвижные и иные, зловонные и благоуханные, пребывающие в небесах, в аду и в четырнадцати мирах.
Многообразные реки, острова, океаны, Что встречаются в мире многообразные.
Произносимые и непроизносимые истины, потоки звуков, (слов) то что считается наслаждением средством наслаждения, пребыванием в наслаждении.
(52-53-54-55-56-57-58) Шесть оболочек, производные оболочками, сознаваемые и несознаваемые. Чистые и нечистые состояния, цели человеческой жизни четырех видов, все это связано с Пракрити несомое временем. Таково это все бытие существующее и несуществующее. Полное мной и ненаполненное мной пребывает во мне растворенное. В каждом состоянии я определяюсь как полная счастья и покоя.
Таково мое пребывание, зовущееся вуалированием.
Чит Шакти которая есть сила связывания никогда настигает меня. Каплей моей милости когда она постигается методами (различными) меня почитая, джива (становится) настигнувшей чит шакти. (Она становится) уничтожившей все страдания производимые васанами.
Достигнув истинной сути знания устраняющей при помощи йоги оковы, она достигает меня - Лакшми, наполненную Высшим Блаженством.
Такова в Лакшми тантре, сущности панчаратры, четырнадцатая глава, именуемая «Прояснение сущности Лакшми».
Пятнадцатая глава.
(1-2-3-4-5-6-7) Шакра сказал.
Поклонение Тебе, о Возникшая из лотоса! Поклонение лотосогирляндной! Поклонение Восседающей в лотосе! Хозяйке дома Говинды! Поклонение Той, чьи локоны колеблены словно тычинки, рожденные в небесах (?) Всезнающей, Пребывающей во всех существах, Всевидящей!
Благодаря (слову) твоих лотосных удивительных уст, все поддерживается, Истина творится, защищается и поглощается Тобою.
О Мать, Познание, Познающий и Познаваемое, Эти вещи - Твоя сущность (?)
Лишь почитанием Тебя дживы пересекают океан бытия.
Это и прочее, о Деви, воистину осознано мной, о Произошедшая из лотоса, это мне интересно (как) (это) движется?

<предыдущая страница | следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.