Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6 ... страница 9страница 10
Каким методом, радующим Тебя, ты становишься удовлетворенной, о Восседающая в лотосе?
Высшая цель человеческой жизни, которая для садхаки является удовлетворением Тебя.
Для удовлетворения Тебя или подобного каков метод, каким образом (это) зовется?
Об этом поведай мне все поведай. Поклонение Тебе, о Возникшая из лотоса!
(8-9-10-11-12-13-14) Шри сказала.
Четырехсущностный Высший Брахман, определяемый как Бытие, Сознание, Блаженство, Превосходящий все и вся, Пребывающий внутри всего, Невредимый, Высший Брахман есть Васудева, состоящий из Величия Нараяны. Я - Его Высшая Шакти, состоящая из личностности и Блаженства сознания.
Я возникаю (действую) подобно снегу, отличному и неотличному от своего сияния. Единая сущность в этих двух состояниях пребывает.
Брахман есть Я и Нараяна, следует обрести знание этого.
Нет иного пути для сведущего, кроме обретения постижения.
Различение, возникающее из этого знания открывает Чистоту всего, (знание) что Васудева единственный объект (избавляет) от повторного рождения (человека).
С этим возникающим знанием (он) входит внутрь меня.
Я бываю удовлетворена каждым из методов (который) (практикуется) дживами с незагрязненным сердцем (душой).
Я порождаю то знание для ищущего свет атмана.
(Существует) четыре метода, увеличивающих мое удовольствие.
Шакра сказал.
О Богиня, Пребывающая в лотосе желания, зрящая лотосными глазами! Каковы эти четыре метода, укажи мне их, о Лотосная!
(16-17-18-19-20) Шри сказала.
Слушай, Шакра, четверку методов, увеличивающих мое удовольствие.
При помощи которых я, ставшая наиболее удовлетворенной, не покидающей (не преходящей).
Исполнение своих обязанностей, карма и санкхйа йога, отречение от всего, так зовется эти методы.
Ведическое делание трех видов зовется четырехвидовым, связанное с совим ашрамом и кастой, постоянное и случаное.
Для не желающего и уничтожающего совершенно делание этой первоначальной садханы, (существует) саньяса четырех видов для познавшего действия.
Произнесение мантр, (почитание) богов, Природы и Чувства (выше) этого Васудева, Бог богов Джанардана.
(21-22-23-24-25-26-27) Прежде отречения от деяний (следует) отречение от плода.
Санйаса (заключается) в жертвовании) действий Богу богов Джанардане.
Совершение деяний, согласованных с писаниями, постоянных и случайных, постоянное желание почитать меня (этим) человек удовлетворяет меня.
Так тебе подробно сказано указание писаний (Шрути и Смрити). Второй метод - постижение санкхйи, слушай сейчас (об этом).
Санкхйа считается сведующими в писаниях санкхйи тройственной.
Первая санкхйя - мирская, вторая теоретическая, Так, которая подходит для интеллекта, считается третьей санкхйей.
Земля, Вода, Огонь, Воздух, Пространство, Ахамкара, Махат - есть Пракрити Высшая Пракрити в этой восьмерке тебе поведаю, слушай меня. Пркакрити зовется трехвидовой, сущностью Майи, Порождения и качеств.
(28-29-30-31-32-33) Несвязанная, недвойственная, невозмутимая, нерушимая, непостижимая, Высшая, Тонкая так зовется Майя.
Ее порождение зовется мало разрушаемой.
Мерцание триады гун в единстве Высшей пракрити.
Непроявленные негибнущие, источник Авидйи, Пребывающая в триаде гун, Этими и иными словами зовется внутренняя сущность Майи.
Саттва, Раджас и Тамас считаются этими тремя гунами.
Саттва известна как неизменный образ счастья Легкая Зовущейся Проявлением (пракашей) сущностью твердого схватывания сознания.
Раджас - легкий (но) познается как образ страдания и изменчивый. Нерушимая причина зовущаяся Праврити и Нивритти.
Образ Мохи неизменчивый зовется Тамасом.
(34-35-36-37) Это разворачивание зовется ограничиванием, где-либо звучащим, о Васава, оно не происходит ни на земле, ни в воздухе, ни на небе.
Сущее с свободным от природы порожденный этими тремя качествами. Они гуны пребывая в индивидуальном сознании в месте с сопутствующими чувствами осуществляют (переживания) счастья, несчастья и мохи, пребывающие в объектах чувств.
Движимые в чувствами тела, качества (гуны) осуществляют действия. Таково мое мнение вечное (относительно) этого, (кто) (познает это) тот достигает преодоление гун.
Такова в Священной Лакшми-тантре, сущность панчаратры, пятнадцатая глава, именуемая «прояснение осуществления метода».

Шестнадцатая глава.


(1-2-3-4-5) Шри сказала.
О Шакра, выслушай об описываемом мною названном Махате, который есть первоначальное мерцание неравномерных качеств.
Это зовется Махатом, Его разновидности зовутся триадой.
Саттвика - зовется будди, Раджасом - прана, тамасом - время.
Поведаю тебе о них, слушай меня.
Будди причина изменения (трансформы) стойкости, прана - деятельности, время - изменения в виде инерции.
Махат трансформируясь, порождает ахамкару.
Он известен как трехвидовый в зависимости от влияния гун.
Благодаря тамасу из неба и прочего происходит совокупность танматр.
(6-7-8-9-10-11) Махат в котором преобладает саттва. Порождает будхи и совокупность чувств и кармендрий, раджас - сущность их обоих. Из обоих происходит последовательность таттв (элементов). Пракрити единственная вечная основа, порождающая из махата при помощи танматр, неба и прочего совокупность кармендрий, будхи, две пятерки ум их изменения мудрым известны как шестнадцать.
Эти 24 элемента поведаны тебе многообразие которых (проявляется) здесь. Все это говорилось тебе ранее, о Гудитель Вритры...
(12-13-14-15-16-17-18) Эта Пракрити непроявленная, вмещающая 23 вместе с собственными изменениями описана тебе, о Царь Богов!
Она состоит из проявленного и непроявленного, ее свойства - вечное возникновение.
Чит Шакти описываемая и известная как уничтожимая зовется Дживой сведущими в истинном писаниях.
Она по своей природе царственна, чистая, лишенная изменений, пребывающая повсюду, глыба сознания, вечная, бесконечная, неделимая Пракрити и Пуруша есть Махат и Мохат превосходящие,
Эти двое пребывают не связанные со своим природой царством как со своей сущностью.
Знак и носитель знака оба вечны, как знак (так и носитель).
Однородным это и иное возникающее должно восприниматься мудрым.
О Шакра, выслушай мое объяснение восприятия неоднородности. Пракрити является постоянно и вечно изменяющей качества, неразличающей нечистой, всегда равной к дживам, непознаваемой в объектах, ослепляющей счастьем и страданием.
(19-20-21-22-23-24-25) В центре пребывает Вечный Пуруша, зовущийся деятелем.
Наблюдающий, наблюдение и наблюдаемое, Чистый, бесконечный, сущность качеств.
Слушай о восприятии этой Пракрити и страдании.
Та, которая зовется сущей и несущей, твердой, творящей мыслью,
постоянно возникающей, Блаженством Бытия, Образом полноты шести качеств, Есть Я - Нараяни, Шакти Вишну, шри непреходящая.
От меня порождается эти двое (пуруша и пракрити) и мною растворяются. Таким образом, Я двигаюсь распространяясь с различными состояниями.
Пребывая в Нараяне, Я вновь из него возникаю.
Единый Вечный Нараяна, Вишну, Васудева. (Он) недвойственный неделимый Брахман, благодаря неспособности к разделению Великий Океан, Знания, Способности, силы, могущества, мужества и света. Невозмутимый в нем вечно (пребывает) движущаяся и неподвижная вселенная.
Итак, о Шакра, Тебе подробно показано постижение санкхйи.
(26-27-28-29) Совокупность таттв, описанных ранее, должен осознать мудрый.
Однородность, неоднородность, внутреннюю сущность, порождение и прочее. Он должен практиковать сущность теоретической санкхйи, происходящей из истины писаний. Эта теоретическая санкхйа возникает здесь в совершенном чистом атмане. Возникает интеллектуальная санкхйа (постижения) которой следуют саттваты. Это и есть высшая санкхйа, возникающая по моей милости. Это зовется философией санкхйи познавшими, Познавая санкхйю, выявляется моя природа.
(30-31-32-33-34-35-36) Третий метод зовется йогой знающим.
Йога (бывает) двух видов: самадхи и самйама.
Самадхи пребывает на вершине производной от йамы и других частей (йоги). В брахмане зовущимся Шринивасой (обителью Шри) лишенного источника (не имеющего начала).
Это пребывание (зовется) состоящими из непосредственного восприятия знающими истину Брахмана.
Произведенное моею милостью истинное делание, пребывающее в нераздельность созерцаемого и параматмы. Она зовется двух видовой, телесной и менальной.
Подробны признаки самадхи и самямы то что является первым методом сущность деяния объяснено тебе ранее. Постижение которое должно порождать очищение, происходящее от очищения антах караны (внутреннего органа).
Благодаря следованию садачаре (праведному образу жизни) Я (становлюсь) удовлетворенной.
Я даю понимание (связь с будхи) которая очищает антах карану. Второй метод, зовущийся самкйей объяснен тебе.
Непосредственное (восприятие) порождаемое писаниями в котором следует стойкое выявление прямого переживания, которое должно породится моим высшим удовлетворением.
(38-39-40-41-42-43) я почитаюсь санкхйей вместе со своей сущностью качествами и силами. Я проявляю это непосредственное знание происходящее от различения.
Третье есть сущность самадхи непосредственное (восприятие) подобно крепкому судну. Производящее огромного бытия милости оно превосходящее.
Третье(я) вида то, что зовется и описывается как самйама в месте наслаждениями, производящими чистыми тремя видов удовлетворяющими меня.
Я - душа вселенной, Сила Вишну, Первая и Последняя почитаемая непосредственно как Бог, Пурушоттама.
Итак тебе поведаны эти три метода могущественные. Слушай о четвертом методе называемом отречением от всего.
Оставляя все дхармы, составляющие из высших и низших, палимый огнем сансары должен предаться мне как единственному прибежищу.
Я - прибежище, достигаемое человеком с неблуждающим умом.
Я наделяю сущностью атмана, уничтожающую всю скверну.
Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчаратры, шестнадцатая глава, именуемая разъяснение осуществления метода.
Семнадцатая глава.
(1-2) Шакра сказал.
Поклонение Тебе, Сидящая в лотосе, Матери всех воплощенных, Хозяйке Падманабхи, Поклонение Тебе, Возникшей из океана.
Три метода, поведанные ранее Тобой уяснены.
Разъясни, о Мать, четвертую узнаю о Лотосная!
(3-4-5-6) Шри сказала.
Единый Бог Нараяна, Вечный Всаудева, четырехсущностный, высший Брахман, вмещающий Бытие, Сознание, Блаженство.
Я - Его Высшая Шакти, Вечная Богиня. Я действую все творимое следуя за всеми состояниями.
Бесконечный покой блаженства сознания, который есть Высший Брамхан Стойкий. Пребывающей своею Великий проявлением, равно пребывающий повсюду.
Я Его Сила - Брахми, Блаженство покоя, сущность сознания, Великое Проявление, Безграничная, равно пребывающая повсюду.
(7-8-9-10) Радующий джив, тот который творит великий образ, Нараяна - Высший Брахман Божественный, (к которому) устремляются праведные.
Я считающаяся Его образом. Высшая Нараяни Шакти.
Равная, со всеми пропорциональными частями тела, Прекраснотелая.
Наше Высшее небо, лишенное страданий - высшее местопребывание.
Божественное возникновение, шестикачественное, распространяемое независимо вместе со своими деяниями совершенно описано ведами и ведантой.
Бесконечные рождения продлеваются нескончаемыми страстями.
(11-12-13-14-15-16) Клемами постепенно (производится) изъятие из махата совершенными. Постижением санкхйи, постигаемым знающими санкйайами зовется санкхйей.
Совокупностью чувств отстранение из дхарана дхйана состоящими составляющими йогу превозмогается постоянно клем..... (?)
Постоянными, знающими пять времен, искушенным в жертвоприношениях мудрые ранее в сто осеней достигнут почитанием. Чьей обители достигнув почитающие истину избавляются от всех оков.
Тот, который наполняет пространство отовсюду высший твердый. Сияющий светом миллионов солнц, сравнимый с сиянием полной луны. В чьем местопребывании заключен преда Вираджа и Освобождение от оков санскары.
Превосходящие недостатки чувств, сияющий повсюду.
(17-18-19-20-21-22) Наделенные великой долей, недуалисты всегда взирают на нас, отринув свою собственность раз и навсегда.
Брахма (Ведхас) Шанкара и Разрушитель крепостей Боги вечно совершенные постоянно радуются всевидящие.
Как ты (они) практикуют соединение в единстве с Восьми сложной (мантрой) обращают слух свой к двенадцатисложной (мантре ) Высшей форме Вишну.
Соединяющиеся с шестисложной мантрой, сосредоточенные на пранаве, соединяющие ум с «джитамой» погружают себя в «Тарику»
связанные с Анутарой сия обитель чистая сущность.
Ананта Гаруда Виксена и другие незапятнанные радуются, опьяненные Владыки всего где (пребывает) Божественный образ, Шриман, Бог богов, Джанардана.
(23-24-25-26-27-28) Возлежащий в чрезвычайно удобном ложе из колец Ананты
Вместе с пребывающим Знанием, Героизмом, Величие, с избытком Шакти, Света, Силы.
Украшенный удивительными Божественными украшениями и оружием. Почитаемый царем птиц «Панчатманой»
Достигшие сарупьи непосредственно украшенные знаком шриватсы в месте с почитающим (Вишну) Скандой. Освящены непосредственно вишваксеной.
Из милости ко всем мирам и для созерцания мудрецов, ради избавления от всех оков, ради одаривания образом йогинов. Существует Нараяна, Господь Вечный Васудева, Бог в виде прекрсаного молодого юноши. Украшенный знаком Шриватсы, четырехрукий, Большеглазый, шлемоносец, носящий Каустубху, полный золотых браслетов, являющийся в желтых одеждах.
(29-30-31-32) Носящая гирлянду из лесных цветов, наделяющая Божественностью, полная пяти сил, Высшая, все части тела которой гармоничны, все части тела которой прекрасны. Верховный Владыка этой вселенной, Царь царей всех без исключения, Я - Богиня, Возлюбленная этого Бога Вишну, Превосходящего качество бытия. Я наделяющая полная знания и Блаженства, Высшая.
Совершенная, Прекраснотелая, Вечный субъект Того объекта. (?)
Владычица всех существ, лотосоокая, носящая гирлянду из лотосов.
Вечно почитаемая вместе со (своими) силами Творения, поддержания и прочих, Высшая.
(33-34-35-36-37-38-39-40) Окруженная тридцатью двумя тысячами энергиями творения,
покрытая божественными энергиями поддержания двух качеств.
Двумя энергиями разрушения, управляющая всеми силами, Махешвари, Махи...и, Исполнительница всех желаний Великого Бога богов, Подобная Хари по качествам и формам (Она) (Я) губительница ума.
Я - каждая из этих качеств и состояний, Бога, носящего Шарангу.
Все творимое я совершая вечно, (поскольку) (Я) субъект того объекта.
Я пребываю в единстве с Богом богов Вишну, носящим лук Шарангу. Играючи, с ним слившись, пребываю в соитии.
......................................................................................................................................................................
(41-42-43-44-45) (Пребывающий) повсюду, в центре всего, все и вся превосходящий, непостижимый, Говинда Лотосоокий, Наполняющий, Сверхличность, Причина спасения из океана сансары, Знающий скрытое и явное, зовущийся временем, Распространяющийся (?) на четыре состояния.
Васудева Джаганатха (Господь вселенной), Санкаршана, Джагадпрабху (?), Прадйумна, Субхага, Господь Анирудха, Непобедимый, Пребывающий в многочисленных проявлениях, разделяющийся на многочисленные проявления (Он), блаженство происходящее из божественного покоя, образ проявления шести качеств.
Одетый в желтые одежды, огромно чревый, лотосоокий, Сияющий шлемом, браслетами, каустубхой.
(46-47-48-49-50) В четырех образах, четырех вьюхах, сияющих подобно блеску молнии, радующийся владыка тела Нараяна наполняет вселенную.
................................. (не переведено)...................................................................
(51-52-53-54-55) ..............................(перевод отсутствует)....................................
(56-57-58-59) Познать меня желаешь, О Деви, так слушай же! Прибегание (методы) и избегание (и) описаны мною и пианиями!
Прибегания эти способствуют (прогрессу) а иное считается сдерживающим.
Вниз ведет пренебрежение кто его делает.
Вверх ведет того, кто делает прибегания.
Отвергающий Прибегание и отрешение пребывает в середине.
Обретя единственное прибежище во мне, в конце концов достигает единства со мной. О шестиступенчатом методе выслушай меня, рожденная из лотоса!
(60-61-62-63-64) Культивирование Благоприятного, избегание неблагоприятного защитит от всего, (став) защитой и прикрытием. В разрушении в себе скупости, шесть видов предания себя. Обретя убежище во Мне, Разрубив Привязанность, уныние и страх, бездеятельный, безначальный, безразличный, лишенный эгоцентризма. Лишь во мне найдя прибежище спасается из океана сансары. Совершающие только чистые праведные деяния, знающие Санкхйю и йогу, не заслуживают этого прибежища, хоть они и много искусны (в этом).
Выслушав эту речь Бога богов, носящего лук Шарангу, Я удовлетворилась и это тебе, о Шакра, разъясняю.
(65-66-67-68-69-70) Шакра сказал.
О Возлюбленная Бога, Великая Богиня, Поклонение Тебе, Сидящая в лотосе! Объясни мне подробно природу благоприятного и прочего.
Шри сказала.
Благоприятным зовется то, что благоприятно для всех существ, поскольку несомненно мое бытия, я пребываю внутри всех.
Должно свершаться благоприятное, подобно моему (пребыванию) во всех существах. А неблагоприятное для существ должно быть отвергнуто. Отречение от гордости, скупость, рожденное из благочестия учености и прочего умонастроения.
Деяния, происходящие из совокупности этих вещей бессильны.
Не совершенные деяния (не зависят) от места, времени и качеств. Метод не приведет к успеху, сопровождаемый нерадением (?)
То что происходит от гордости зовется скупостью.
(71-72-73-74-75) ..............................(перевод отсутствует).................................
(76-77-78-79-80-81-82) Этот метод зовется четверичным, быстрый результат приносящий.......................(далее не переведено)...............................................
(83-107) ............................................(перевод отсутствует)................................
Такова в священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, семнадцатая глава, именуемая «прояснение тайны метода».
Восемнадцатая глава.
(1-2-3-4-5) Шакра сказал.
Поклонение Тебе, Обитающая в лотосе, поклонение, о Произошедшая из лотоса! Поведай, о Возлюбленная Вишну, об этом пути, состоящем из мантры, труднодостижимой даже ведантой.
(Это) должно быть познано мною. Познавая которое (можно) почитать твое божественное тело, состоящее из мантры.
Откуда происходит мантра, где растворяется мантры?
О Падма, каков плод мантры, кем наполняется в (Она) внутри.
Каков ее вид, каков ее объем?
Какова высшая природа поля и знающего поля, о Лотосная!
Кем воспринимается, как преподается. Как осуществляется ее почитание? О Происходящая из лотоса?
(6-7-8-9) О Восседающая в лотосе, какова цель почитания и применения мантры для веры, сиддха садхана йоги, йоги, изучения писаний, защитной йоги, правила покаяния, руквовдства по (обряду) шрадха, проведения дикши, применения янтры, как (осуществляется) соединение невидимо со всем этим.
Поведай об этом подробно, поклонение Тебе, происшедшая из лотоса!
Склоняю голову к твоим стопам, красноватым как лотос.
(10-11-12-13-14) Шри сказала.
О Разрушитель крепостей, Множество вопросов, заданных тобой, не имеют равных.
Поскольку твоя речь связана с удовольствием, слушай объясню тебе подробно. Тот, кто является Пурушей, Полным, Лотосным, есть Я - природа (внутренняя сущность) всех (вещей) существующих и несуществующих, о Васава.
То что пребывает во вселенной как сущее и несущее, соприкасаемое с единством.
То что этим определяется в Яйности растворяется.
Остров, растворяемый в единстве, достигающий единства с океаном сознания. (В котором) является Васудева, Бесконечный, Возникновение неколебимости. Я есть полнота его яйности, единая, состоящая из Шакти и Ишвары.
(15-16-17-18-19) Вечно возникающая, Блаженство бытия, равно присутствующая повсюду. Производящая все состояния, вмещающая все восприятия, та, которая проявляется, смысл каждого слова в форме (определенного) порядка.
Сущностью пробуждения я постигаюсь непосредственно. Это проявление - есть великое блаженство, зовущееся шабда брахманом.
(Брахман слово)
Я сущность Блаженства пракаши, Высшее, порождающее все мантры, (Я) Мать слов, Сила, Происхождение, Неделимая.
То, что является внутренним высшим Брахманом, есть неуничтожимый Нараяна.
То, что зовется пребыванием в покое, есть Я, порождение всего покоя.
(20-21-22-23-24-25) Возникает подъем, зовущийся моим желанием творить.
Оно зовется покоем и миганием в зависимости от смысла (слова).
Сопровождаемое возникновению слова, Оно считается возникающим повсюду. Сущностью цели разворачивания слова (является) огрубление звука (слова).
Слово считается мерцанием сознания, целью зовется, мерцанием слова. Первоначальное возникновение слова (происходит) из шакти, сущности покоя.
Это зовется нада, неслышно произносимая, Шакти вместе с надой зовется тонкой.
Из нады (происходящее) Пара, второе мерцание Шакти, которое зовется бинду, пребывающей в произносимом тонком (звуке).
Пребывание в моем божественном великом возникновении зовется Пашьянти.
Затем (происходит) третье мерцание Пара (Вак) порождаемое Шакти.
(26-27-28-29) Мадхйама - промежуток, связующий соединение разделения между говорением и говоримым (это) состоит из соединения.
Следующее, четвертое мерцание, происходящее из промежуточной (мадхйама) шакти зовется вайкхари, это состояния есть возникновение всплеска произносимых звуков.
Существует Шакти сущности моей деятельности, следующая за сознанием. Она оживляет последовательность мерцания Шакти, начиная с нады.
Форма покоя, пашьянти, мадхйама и вайкхара (.....) четырьмя образами, четыре формы произносимого самотворимого я произношу.
(30-31-32-33-34) Тонкая произносимая (происходимая) по порядку, начиная с Васудевы, начиная с покоя, Я известна как одностопная, Образ Блаженства Пракаши.
Затем я считаюсь двустопной благодаря разделению творения и говоримым, благодаря разделению на Теплые (шипящие), Антах стхи, гласные и согласные Я четырехстопная.
Благодаря разделению на восемь рядов, я считаюсь восьмистопной с добавлением непроизносимого (звука) я считаюсь девятистопной.
Я - одностопная, Божественная, Высшая, Наполненная (состоящая) из Шабда Брахмана.
В виде произносимого звука я вновь являюсь как двусложная.
Творящий весь океан, атрибуты, роды, качества и действия.
Я описываюсь мудрыми четверичной, четырехстопно возникающей.
(35-36-37-38-39-40-41-42) Снабженная двумя, именем и природой, я считаюсь восьмистопной, пребывающая колеблющейся и неколеблющейся, я считаюсь девятистопной.
Я в высшем небе (пребывая) есть Божественная гирлянда бесконечных букв.
Расппространяющаяся расширением Полнота «Яйности» Я - начало, зовущаяся Матерью Мантр, наслаждение и освобождение дающая.
Из возбужденного океана сознания возникают волны мантр. Во мне пребывая, они движутся. А затем успокаиваются во мне вновь.
Блаженство сознания сжигающее прекрасное тело звука.
Тонкая же цель у сущности мантры, полной, дающей плод, меня наполняющей.
Слоги, слова (сочетания), предложения, вместе со связанными текстами, главы, параграфы, разделы, части, (паталы), абзацы, задаваемые вопросы и ответы. Мандалы, песни, самхиты различных ивдов, Рики, Яджусы, Саманы, гимны, равно как приложения, шастры, тантры, слова, эзотерические и экзотерические, агамы, языки различные, (все это) считается явленной и неявленной речью.
(43-44-45-46-47-48-49-50-51) Знай, о Шакра, что это образ мантры есть моя познаваемая форма.
Спасительным пребыванием, мантра в объекте мантры пребывает.
Охватывая меня йогой (соединением) этот звук (дхвани) спасает, пребывая всегда скрыто, кто знает мантру, тот спасается от страха.

<предыдущая страница | следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.