Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7 ... страница 9страница 10
Эта мантра считается расширением «яйности» (личностности) вместе с порядком, порождаемые словом, происходящим из полноты «яйности», происходящей из равновесия чистого сознания.
Все мантры являются моими, познаваемые в творении и разрушении, мои или иные (их) пребывание спасительно.
Гармоничная природа мантр является моим основанием.
Своим единством они входят в Брахман, сущность Бытия и происхождения.
Гармонична природа мантр тарика и уттарика и прочих.
Те кто произносят мантры, достигают природы, превосходящей бытие.
Они (мантры) дара, прасадика и прочие зовутся дающими освобождение. Единства и превосходство над природой (достигают) те, кто почитает их даже в бытии пребывая.
Мантры тарика и прочие считаются дающими наслаждение и освобождение. Одни входят во (внутреннюю сущность) (мантры), другие движутся в настоящий момент.
В обоих этих случаях (обе эти мантры) пребыванием (в мантре) они (мантры) дают наслаждение и освобождение.
(Пребывание) в гармонии с пракрити зовется свабхавой (внутренней природой).
Благодаря силе соединения со всем, эти две (мантры) расширяют их сознание.
Такова в Лакшми-тантре, сущности панчаратры, восемнадцатая глава, именуемая «Беседа о внутренней сущности мантры».
Девятнадцатая глава.
(1-2-3-4-5) Шри сказала.
Определяемая как желающая творить, изначальная, полнота личности, Я - высший образ творения, возникающая из Хари. Десять и пять равны мне, обрамляющие (составляющие) меня, о сын тридцати. Ануттара себя познающая (есть) моя вечная форма сознания.
Сущность буква «аа» - есть вак таттва (таттва речи), производящая все, что состоит из слогов. К ней в форме блаженства устремляется вторая гласная.
Сущностью воли является считается третья, сущностью господства четвертая, серединная четверка происходящая из воли и прочего.
Из соединения Ануттары и воли поялвяется буква «э».
(6-7-8-9-10) Блаженство от соединения с ней зовется происходит «вселенским лоном» (ай).
От соединения Ануттары и мигания рождается буква («О»).
От соприкосновения ее с ануттарой происходит садйоджата («ау»).
От ануттары они происходят расширяющиеся связанные с постигаемым.
Каждая из них мерцающая, (их) тринадцать, начиная с блаженства. Мерцающие тринадцать скрывают (в себе) многообразие познаваемого.
Тонкий край Ануттары - есть пятнадцатая гласаня.
Пребывание этих пятнадцати есть вспышка, возникающая из творения.
Десятью, пятью частями, Полная, Божественная, Полная творением шакти возникает в каждом творимом действии.
Благодаря ей мной творятся в совокупности 25 таттв. Начиная с Пуруши и заканчивая землей,и начиная с «ка» и заканчивая «ма».
(11-12-13-14-15) Каждая возникающая буква связана с (определенной») таттвой. Четверка, начиная с «йа» и заканчивая «ва» зовется образом земли (поддержания).
То что поддерживает пурушу в центре считается дхараной (землей).
Мастерство в виде какого-либо знания есть звук «ра» зовется очищающий (навака) (огнем).
Инерция, Ослепление (Моха) сущность Майи есть буква «ма», считающаяся землей.
Эти (буквы) поддерживают всегда человека сверху, снизу, по краям и в центре. Они зовутся знающими истину четверкой поддерживающих.
Пятеркой Брахмана зовутся (звуки) от «ша» до «кша».
(17-18-19-20) О владыка тридцати. Буквы «Ща», «ша», «са», «ха» постигаются как Анирудха и прочие. Творящие в начале творения сверкающую форму, которая подобна моей и удивительна.
Сияющая эта Великая Шакти есть сущность (буквы) «кша», зовущаяся (сатйа) Истина. Начиная с земли и заканчивая эфиром их пять божественных сил.
Сущность пятерки силы и прочего есть божественная сущность моего существования.
Эти силы, начиная с «ша» - сущность знания, возникающая из меня.
То что называлось ранее висаргой, пятнадцатым членом.
То есть Я, Сила (Шакти), состоящая из Луны, преисполненная бесчисленными лучами.
(21-22-23-24-25) «Собранная» (бинду) «васккритая» (висарга) так эти двое зовутся.
То что зовется мною последней частью, пятнадцатой.
Знай, что Солнце (бинду) склонное к схватыванию, умащено поглощением, о Разрушитель крепостей, Солнце и луна (есть) бинду и творение.
Семь и семь лучей являются двумя (бедами?) бога. Следует мыслить о четырнадцати гласных как о паре по семь (семь пар).
В этих семи парах первая, о Разрушитель крепостей, в виде солнца - исследующая зовущая вкушающей, моя часть.
В последующей паре семи в виде луны, дающей наслаждение, прохладной, моя часть, зовущаяся вкушением, питающей.
(26-27-28-29-30) «Острота взгляда», «проникновение», «схватывание», «разрушение», («стряпчий»), «противодействия», такова в начале возникали (готовящие еду) лучи, произошедшие от солнца.
«Жидкость», «прохлада», «природа прохлады», «покой», «сияние», «удовлетворенность», «ощущение (вкус)», «блаженство» таковы семь лучей луны.
Этим сущностями Луны и Огня, Лучами. Пребывающая в сиянии, форма бинду, различающая творит части человека.
Наивысшая форма Луны, сила украшенная по краю круга, Великое творение, Великое блаженство, осуществляет конечную сущность гласных (звучащих).
От их осуществления (творения) возникает Пятерка Брахм, силой мерцания выделенная..
О Владыка богов! Начиная с «кша» и заканчивая» «ща».
(31-32-33-34-35-36) Возникающее великое сияние, зовущееся Истиной, есть «кша».
Возникнувшая (буква) «ха» зовется Васудевой, Возникновением Санкаршаны зовется «са».
Парадйумной зовется «ша», Анируддхой зовется «ща». Эти пять сил - Высшая сущность пяти Брахм. (пятью сущностями Брахмана). Их вспыхивание - причина происхождения вселенной, неотделимая от Меня. Сияющие подобно великому огню (Эти) Брахмы мои силы.
О разрушитель крепостей! Порожденная поддерживающая четверка, начиная с «ва» и заканчивая «йа» зовется состоянием от турии до джаград (от «четвертого» до бодрствования).
Двумя десятками центрировано поддерживается человек.
Это зовется десятком Брахмы, которое есть сияющая Пракрити.
В центре их зовущейся буквой «ма» - четверка «поддерживающих». Она укрепляет человека и зовется разделяющей на бодрствование и прочее.
(37-38-39-40-41-42) А если не укрепляет (?), то устремляется вместе с этой десяткой к другому.
Брахми и Пракрити никогда не бывает сотворенной.
Такова цель «поддерживающих» не зная меня из меня (они) возникают.
Затем на краю четверки пребывающий (возникает) пуруша, именуемый вкушающим.
О Васава, «ма» (буква), благодаря мне находится в стремлении породить соединение наслаждения и освобождения, ради возникновения наслаждения этого пуруши.
От меня происходит сама (буква) «бха», бессознательная, самая тонкая, равновесие гун успокоенное, зовущиеся внутренней природой источника (йони).
О Разрушитель крепостей! Ради совершенства наслаждения и наслаждаемого о толпы букв, начиная с «ба» и заканчивая «ка» (происходит) искушенность в наслаждении (вкушении).
От Меня произошли явленные 23 по порядку.
Творение Буддхи Ахамкары и Манаса (происходит) от триады, начинающейся с «ба».
(43-44-45-46) Слух и прочее происходит в пятерке от «на» до «та».
Речь и прочее происходит в пятерке от «...» до «...».
Звук и прочее танматры произошли в (пятерке) от «па» до «ча».
Элементы, начиная с пространства, произошли в (пятерке) от «на» до «ка».
Затем возникает сознание, сущность слова, слово (является) сущностью смысла.
Знай, что Сознание - это Моя форма, от которого (происходит) это мое множество.
Этот серединный протяженный поток звуков поведан тебе, о Владыка богов.
Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчаратры, девятнадцатая глава, именуемая «описание происхождения букв».
Двадцатая глава.
(1-2) Шакра сказал.
Поклонение Шакти, бесконечно непостижимой, спасающей и разрушающей! Поклонение Тебе, о Воплощение Знания! Происходящая из внутренней сущности Хари! По твоей милости, о Падма, мною услышана высшая тайна. О протяженности букв мне поведать вновь соизволь.
(3-4-5-6-7) Шри сказала.
Слушай, о Владыка тридцати, о безграничном потоке протяженности букв, благодаря постижению которых адепт достигает мою внутреннюю сущность.
То что является высшим Брахманом непостижимым, свободным от постигаемого и постигающего, не имеющим место пребывания, сияющей формой, от все неотделимым, словом «Я» (является).
Сила неделимая, происходящая из Истины, не имеющая места пребывания. Сияющая форма, свободная от постигаемого и постижимого именуется «яйностью».
Я - сущность блаженства проявления (пракаши) равно пребывающая повсюду, сияющая, сущная Единая. Делимая на множество миллионов и миллионов частей.
Своей силой, Шабда Брахманом, Сама я возникаю из Парамешвары ради освобождения бесчисленных существ.
(8-9-10-11-12) Знай тот непроявленный слог, подобный основному звуку, тонкий. Он многократно движется, пребывая в сущности отдельных слогов.
Этой тонкой внутренней сущности слогов, имеющей форму поддержания и расширения, различается свободная от напряженности пяти оболочек, мое пребывание.
По милости сверх души достигается положение переживания, скопления моего четырех сущностного постигаемого подобия.
Соединением проявления и растворения описываемый в виде сияющего звука, заканчивающийся на «са» от «а» и заканчивающийся на «ха».
В проявлении, на двенадцать (кончиков пальцев), четырех сущностная буква «ха». В растворении буква «А».
Эти две (пребывают) в единстве на двенадцати пальцах.
(13-14-15-16-17) В этой букве постигается совокупность вйух, сосредоточением знания. Проявление возникновения, прекращение и проникновение есть (а) Васудева.
Теперь каждый образ по отдельности должен постигаться связанные с первоначальным прекращением их четыре в совокупности.
Следует размышлять о прекращении, Вечном Боге Васудеве.
Лотосоокий, Изначальный, Вечный Господь - есть буква «а».
Затем следует помнить о боге Санкаршане, возникновении буквы «...»
Санкаршана и другие сущности кладут конец в растворении.
Следует размышлять о проникающем боге Прадйумне, как о букве «и». Он душа (сущность) всего, все творящий сам, первовозникающий.
(18-19-20-21-22-23) Им достигается многообразно вселенная тремя сущностью действия.
Следует созерцать Анируддху в виде проникающей буквы «....»
Затем проявляются все силы по творению вселенной и прочие.
Подобно стержню (палке) на которой каждая (буква сила?) присутствием пребывает.
От буквы «са» четыре формы связанные со мной четырехобразно
Следует созерцать (помнить) созерцаемое рождение, букву «ха» на конце двенадцати. Следует созерцать прекращающую букву «ха» Васудеву.
Следует созерцать в растворении возникновение Санкаршану, букву «са».
Как и букву «....» (заканчивающуюся на «....») следует размышлять о ней, четырехсущностной.
Две шестерки «поддерживающих» зовутся двенадцатью адхйатмами. То высшее, что проявленное (?) уничтожает должно войти в двенадцать.
Это есть первый явленный поток пути букв.
(24-25-26-27-28-29) Тонкая, состоящая из меня четырехсущностная высшая сияющая форма.
Выслушай от меня подробно о серединной, о которой говорилось ранее.
Четверка «поддерживающих» о которых говорилось ранее, Мои сущности.
Майей зовущаяся Махалакшми, (есть) иное наименование буквы «ла». Видйа которой зовется звук «ра» великим голосом считается. Зовущаяся ветром Махакали - есть сила действия (крия шакти) (представленная) буквой «йа», которая есть триада форм, начиная с Брахмы и триада (их) Владычиц.
Это постигаемое тонкое начинающееся с буквы «ма» в пожирателе (?)
Откуда взяться в середине вкушающему? Пребывающему во вкушении Пуруши (человека)?
Перерождающийся (сансарин) человек в последней части пребывает.
Это явлен тебе серединный поток пути букв.
(30-31-32-33-34-35) О Губитель Балы, теперь поведаю о последнем потоке. Последний вайкхари поток отличается твердостью (устойчивостью?)
Он в возникновении произносимой речи твердо вспыхивает.
Указующая истинный путь существам связанных телом возникает матрика, вмещающая Вишну и Шакти. Подобно Вишну называются пяти сил (шакти) . Те, которые пребывают в (матрике) ....... и есть Матрика. Гирлянда букв.
Васудева и другие (числом) два десятка, начиная с Кешавы, боги эти пребывают в гласных, выслушай об их Шакти (силах).
Лакшми, Кирти, Джайа, Майа. Эти шакти скрывающие вйухи.
Шри, Вагишвари, Канти, Крийа, Шанти, Вибхути, Иччха, Прити, Рати, Майа, Джи, Махима.
(36-37-38-39-40-41-42) Эти шакти (силы) Кешавы и других - являются Шакти гласных.
Уясни внимательно о богах, пребывающих в (буквах), начиная с «ка», именуемые Падмабхой и прочими (именами) (Они) являются божествами Вишну (букв) начиная с «ка».
Падманабха, Дхрува, Ананта, Шактиша, Мадхусудана, Видйадхидева, Капила, Вишварупа, Вихамгама, Кродатма, Бадавактра, Дхарма, Вагишвара, Экарнавамайо, Дева, Курма, Паталадхарака, Вараха, Нарасимха, Амритахарана, Шри Пати, Дивйа деха, Кантатма, Амритадхарака, Рахуджит, Даттатрея, Махапрабхух, Бог Ваманадеха, Сарвавйапи, Тривикрама, Нара Нараяна, Хари, Кришна.
(43-44-45-46-47-48) Рама, держащий огненный топор, другой Рама, держащий лук.
Знающий Веды Господь Калки, обитающий в патале, Господь.
Эти четыре последних божества, начиная с Рамы, (являются) ........... (анунасикой) в совокупности ведических школ, добавляемых к корню языка (пер.усл.)
Дхистара Варуни, Шакти, Падма, Видйа, Самккйа, Вишва, Кхага, Бху, Гау, Лакшми, Вагишвари, Амрита, Дхарани, Чхайа, Нарасимха, Судха, Шри, Кирти, Вишвакама, Ма, Сатйа, Канти, Сароруха, Майа, Падмасана, Кхарва, Викранти, Нара Самбхава, Нараяни, Хариприти, Гандхари, Катйани, Вайдехи, Ведавидйа, Падмини, Нагашайини. Эти мои части божественные являются Шакти букв, начиная с «ка».
(49-50-51-52) Это пребывание матрики вместе с богами устроителями вселенной с Тонкой, Блаженствами Шри Кантхи, Шакти Толстобрюхого и другими, Вина...ками, Архатами и иными. (Просветленными и святыми).
Как голодное дитя прибегает к матери, также все боги почитают Богиню Матрику.
Она - источник мантр, Видий, (Бидж) обильно порождающий место возникновения Таттв, Таттвик и знаний.
Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчартры, двадцатая глава, именуемая «Прояснение Матрики».
Двадцать первая глава.
(1-2) Шакра сказал.
Явленному образу смыла слов, вращающая шесть протяженностей, поклонение Возлюбленной Хари! Зовущаяся Пробужденной, Протяженность превосходящей!
О Деви, как были объяснены буквы во всех подробностях, также о пути мантры поведать соизволь.
(3-4-5-6-7) Шри сказала.
Единый Высший Бог - Обладатель Шри, Лучший из Пуруш.
Божественный шестикачественный океан, Сущность всего, Всевидящий.
Я - Его высшая Шакти - личностность, Шри, Неделимая.
Все поддерживающая, Сила всего, всезнающая, Всевидящая.
Во мне проявляется Вселенная, как горы в зазеркалье.
Моя внутренняя суть - сознание, зовущееся чистым блаженством. Становясь наполненной Шабда Брахманом (Брахманом - словом), я разворачиваю тонкую ............. протяженность (?)
Воля, Парвати - есть Я, разворачивающая часть сознающего.
Мастерством, знанием и прочим зовутся шесть качеств Парамешвары.
Разделением их на три вращает их вращающая таттвы.
(8-9-10-11-12-13) О Лучший из богов! Санкаршану и прочих богов, таттвы в месте соединениями букв вновь вращает, вращающая мантру.
О проявлении протяженность мантр выслушай меня со вниманием.
Это разворачивание Шаьда Брахмана бесчисленные лучи вмещающие, зовущееся сознанием, шестисущностным разделяемое на четыре.
Какую-либо биджу, какой-либо объект, какое-либо восприятие, какое-либо место.
По порядку биджа и прочее (включает) турию, сушупти, свапна, джаград, два гласных, один гласный или по двое гласных и согласных. Или же биджа со множеством гласных, о Владыка мудрости, включающая гласные (она) разрушает внутренние объекты (пер.усл.)
Каждая произносимая (мантра) включает намах и пранаву, действие, действующего, соединение их, прославление и пробуждение.
(14-15-16) В одном месте множество бидж соединение зовется мантрой.
Это четверичная мантра полностью (пребывает) в сущности божества.
Соединением четверичным достигается желанное совершенство природы поля и знающего мантры, о Владыка тридцати трех!
Познавая истину с мантрой соединяется мудрый.
Шакра сказал.
Поведай мне, о Лотосная, об истинной природе поля и знающего поле мантр. Познавая которое не впадают в заблуждение, а быстро достигают совершенства.
(17-18-19-20-21-22) Шри сказала.
Биджа, подобно семени - есть джива, остальное зовется полем. Джива, охватывающая лишенное семян поле, семена и объекты, зовется знающим поле.
Остальное, возникающее из поля, лишенное буквы «а».
Знающий поле возникает из гласного и лишь в гласной букве (пребывает).
Джива - есть первая мера, вторая и третья должно быть телом.
Пребывающая в единой мере, она зовется преосуществленной удивительной.
Возникновение (произносимое) поле (пребывает) в негласном объекте.
Первый возникающей считается звук джива, полем - все остальное.
Истинная природа поля и знающего поле тебе показана, в начале, в середине, в конце и во всех трех и иных состояниях.
(23-24-25-26-27-28) Биджа же - объекты этих мантр, во все времена, в мантрах, не имеющих бидж, биджа делается по первому звуку (слогу)
Затем включается анусвара, все это зовется мантрой.
Мантры играют с пурушей, окрашенного влечением.
Звучание миров, в сотворенном пребывает разделенное на четырнадцать.
Звучание миров в сотворенном с сушупти и лишенное турий.
Человек, пребывающий в созерцании Учителя, сдерживающий свои чувства.
Звучание миров - есть произнесение милостивых прекрасноликих мантр.
Производящих на протяжении слова отречение на каждом шагу.
По порядку таттв, мастерство, буквы, слова ведут к этому.
Достигнувший милости мантры, устранивший бесчисленные (разнообразные) оковы, входит в вечный Брахман, зовущийся Лакшми Нараяна.
(29-30-31-32) Шакра сказал.
О Деви, каков Учитель, каков Его ученик? Среди мантр, какая мантра приводит к высшему постижению? Как Он наставляет в нее, об этом поведай, поклонение Тебе!
Шри сказала.
(Вот) все признаки в совокупности брахмана, следующего Веде.
Совершающий шесть действий, Спокойный, Чистый, Пять времен практикующий, Молчаливый, Знающий сущность панчартры, Приверженный практике мантр, не слепой, не глухой, не слабоумный, лысый, хромой.
(33-34-35-36) Не должен иметь отсутствующих конечностей, лишних членов, проказу, не суетливый, не гневливый, без плохой кожи, не алчный.
Следует оставить безродного, дурного нрава, злобного, (ложного), лицемерного. Иное сделать следует (по отношению) равнодушному к дарам, (наделенному) твердой преданностью, говорящий только истину, приверженному в действиях, благому, обуздавшему чувства, удовлетворенному, полному в уме сострадания.
Честный, полный благородных признаков, улыбчивый, таковы в совокупности качества Вайшнавского гуру.
(37-38-39-40-41) Ученик же такими же признаками определяемый, терпеливый, стойкий, разумный, лишенный алчности и гнева, всегда занятый омовением и почитанием, внимательно слушающий Учителя, стойко почитающий с преданностью брахманов, огонь, богов и предков, благородный, постигающий, всегда следующий указаниям писаний.
(Будь то) Брахма, Кшатрий, Вайшйа или шудра - Бхагавата высший.
........................................(Далее перевод отсутствует)............................................
...................................................................................................................................
Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчаратры, двадцать первая глава, именуемая «Признаки Гуру и ученика».
Двадцать вторая глава.
(1-2) Шакра сказал.
О Богиня, о Океан, не имеющий начала! Всезнающая Возлюбленная Хари! Каким образом передаются мантры? Какова их общая основа, вершина и начало. На это спрошенное мною ответь, поклонение Тебе, о Возникшая из океана!
(3-4-5-6-7-8) Шри сказала
О Губитель Паки, выслушай от меня все, поскольку Я - есть образ мантры, Я объясню (тебе) об этом.
Высший Брахман, Высшее местопребывание, Сияющий шестикачественный, чистый, неделимый на место, время, недействующий, несравнимый.
Я и есть тот Брахман, Самосознающий, Бескачественный, божественный океан, не имеющий начала, Великие Лашкми Нараяна.
Вкус блаженства сознания, божественный, бесконечный, нестареющий, бессмертный.
Немигающая природа порождения, лишенный субъекта и объекта.
Неподвижен тот высший Брахман, Я - Его неподвижность.
Пребывая во всякое время в порождающей природе Высшего Брахмана.
Иногда по своей воле в мигающей форме.
Он - есть Я. Яйность, Сущность бытия, почитаемая как Высший Дух.
(9-10-11-12-13-14-15) Я возникаю к бытию по воле бога сверкающего, свое творение по воле собирающего, написанное свое разрушение ведя (?) Я проявляю шесть протяженностей (?) Буква, Мастерство, таттва, мантра, место, миры зовутся шестью протяженностями. Десятая часть этого первоначального творения (поведана) тебе, о Губитель Паки!
Это есть высшая форма моя, Великая состоящая из сознания.
Я творю природой протяженности, частицей себя.
Знания и прочее, мастерство и прочее, качества - есть Высший Дух.
Тебе ранее это было хорошо объяснено подобно тому относительно этого.
Из пары протяженности возникающая моя форма, состоящая из сознания.
В виде Васудевы и других (богов) творит (мир) как творец таттв.
.....................................(Далее перевод отсутствует)............................................
...................................................................................................................................
(16-17-18-19-20) Вьюхи, проявления и иное полное Богом (наполненное Богом)
Протяженность таттв, разворачивание, это зовется сверхдушой.
Изошедшая первоначальная пара протяженностей наполнена моим сознанием.
Форма Высшей протяженности разворачивает (мир) непосредственно бесконечной мантрой.
Ради спасения существ, погруженных в океан бытия, ради наслаждения пребывающих в бытии, ради отречения человека ради совершенства в поклонении, уравновешиванием ума и (происходит) возникновение из высшего протяженность мантры, зовущейся формой моего сознания, в ней проходит Природа образа Васудевы и других богов, Сущность всех мантр - сознание, Пронизывающее все, всех садхаков.
(21-22-23-24-25-26-27-28) Мудростью в писаниях в виде тройного сокрыты (?) они, дающие наслаждение и освобождение (олицетворяют) бога богов, носящего (лук) Шарангу.
Мантры Божественные известны как мои чистые лики (образы).
Это четверично, (пребывает) в бодрствование, сне, глубоком сне и турии, форма протяженности местопребывания (пребывает) в бодрствовании как порядок внешних чувств. Существующее в проявлении могущества тамаса, внешние чувства. То что разворачивает антах карану, различает самскару.
Это зовется сном, глубокий сон (проявляется) в его отсутствии.
Мудрый пребывает в покое от волнения проявления тамаса, пребывания в саттве, пребывания во внешних и внутренних органах (чувств). Милостью чистой саттвы он расширяемый турией зовется. Так на пути четырех видов зовущихся падами.
Кроме турий путь глубокий сна и прочего выделяется как нечистый (?)
Начиная с майи и завершая разрушением то что зовется рядом сфер (миров). Известно как протяженность миров, есть нечистое, состоящее из загрязнения.
Эти мантры играют с человеком, с непосредственным влечением к иному (пер.усл.)
(29-30-31-32-33-34) О Индра, сети каждого наслаждения являются приводящими в заблуждение. По достижению милости видится тяжесть истинная этого. Движение вверх порождает отречение на каждом шагу. Затем постепенно, обретается чистый путь. Так известны мантры, великосущностные, наиболее очищающие. Они трех видов: низшие, средние и высшие. Улучшающие существование, составляющие образы божеств, дающие преходящие результаты те мантры считаются мудрыми худшими. Мантры (являющиеся) проявлением божеств с их Шакти считаются средними мантрами. Высшими считаются образы вьюх.

<предыдущая страница | следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.