Те которые погружают в Брахман в сущность Лакшми Нараяны.
........................................(Далее перевод отсутствует)............................................
...................................................................................................................................
(35-36-37-38-39) Наивысшие мантры пребывают в состоянии существования и становления.
Так знатоками изветсны лучшие и худшие мантры.
Высшие находятся в панчаратре, средние состоят и трех (Веды) находящиеся в тантрах считаются зрящими через писания худшими.
Полноценными считаются высшие, недостаточно полноценными средние и неполноценными низшие мантры, выслушай вновь об этом, о Владыка богов!
Начинающиеся наделенными звучащей биджей, называются Высшие (мантры), начинающиеся с биджи и в середине содержащие биджи, считаются средние. Не имеющие бидж считаются низшими.
Итак, познав знание мантры от Ачарйи зрящего писаниями, ученик ради блага людей должен произносить (мантру) как свою сущность.
Конец двадцать второй главы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следует познать в корне языка внутри, корень основу языка. Следует познать дышащее, последовательно между двух губ.
Состоящая из чистых букв, лотосов, Луны и огня, носящая гирлянду из лесных цветов, украшающих (обвивающих) вокруг шеи, сияющая светом миллионов огнем луны, солнца, Украшенная мерцающими драгоценностями.
Следует мудрому размыщлять о диадеме, букве «ха», Высшем владыке, созерцая Ту Богиню, Матрику, Мать мантр, следует почитать с подношением (водой) цветами и прочим. Так Ом поклонение Мантра Матрике!
..................................................(?) Затем со сложенными, взывающий, склоняясь, молясь восемь этапов на земле (должен взывать?)
О Пребывающая в лотосе, обитающая в лотосе, о Лотосоокая, Возлюбленная Лотосоокого! О Опора, творящая все таттвы, Матерь Мантр, о Всевладычица!
Сделай Твою Высшую Божествеенную Форму Лакшми наполнящей меня! Так усердно молящийся Мантри становится наполненным Лакшми. Наставляющий в матрике себя (становится) матрикой наполненным, должен созерцать, желающему мантру ученика следует затем кастовать.
Сущность семени объекта - матры, среди мантр наилучшие, биджи среди объектов, о Владыка богов!
Среди бидж, драгоценные семь, о Васава! Тарака - первая биджа, Тарихой зовется вторая.
Среди этих двух равная по счету третья - ануттарика. Четвертая «джагадйоних» (Лоно вселенной) Высшей биджей зовущаяся Прадйумна - пятая биджа, шестой считается сарасвата. Седьмая биджа зовется «наполненная Махалакшми».
Грубая тонкой и высшей эхом зовется. О Шакра, сосредоточившись, слушай об этих биджах по порядку.
Такова в Священной Лакшми тантре, сущности панчартры двадцать третья глава, именуемая «Прояснение Матрики».
Двадцать четвертая глава.
Шри сказала.
Высшия Брахман, Высшая обитель, Несравнимый выший свет. Лакшми Наряна есть Брахман, лишенный изъянов, Незапятнаный.
Единый, Великий, проникнув во все, пребываает за пределами всего. Высшая «Яйность» этого Брахмана, Мировой души - есть Я.
В своей воле мерцающая ради блага всех существ, становясь образом Мантра Матрики, написанной Шабда Брахманом.
Я попрождаю форму мантры, осуществляющей каждое произносимое (слово). Следует сосредотачиваться как Я есть, в виде первой Тара (биджи) Ом.
В начале исходит дхрува (а), затем карпу («ухо»/у) следует созерцать, заетм следует созерцать центр «живот» (ма). Три в одном следует соединить.
Ом. Таков этот первый (слог) происходящий (получаемый) брахма тараку следует украсить бинду, а затем падой.
Следует созерцать протяжную паду растягивающую поверхность земли. Этот образ Вишну, Трехсложный Вечный Брахман.
Буква «а» - есть Анируддха, Прадйумна - пятая гласная. Буква «ма» - Санкаршана, Васудева - бинду.
От четверки неотделма нада, о Владыка богов. Высшая точка (пик) нады - Личностность, Великая Владычица.
Шакти - Высшая, тонкая, Кнец нады, пространством называемая, состоящая из Шабда Брахмана, Она есть Я, тонкая во все погружаающаяся.
То что само возникает как вспышка по окончании нады, есть свет того Высшего Брахмана, зовущегося Лакшми Нараяна.
Это зовется обителью Вишну, Высшего Пуруши. О форме его покоя истину уясни.
Творение (висарга) в начале возникнув, должно соединиться с Солнцем (Ам) В этом соединении в высшем рождении возникает великий (слог) Ом.
Это есть высшая обитель, зовущаяся силой разрушения, памятуемая как дхрува выявляет высшую истину.
Уничтожающий совокупность всего, происходящая из протяженности чистого и нечистого, возникает в творении Шакти в Солнце в Вечном Пуруше.
Она в форме Высшего вкушающего частично возвращается, Она из грубой природы состоящей из луны и огня возвращается.
Сокрытая в центре союза, состоящего из вечного соединения нада и бинду. Божественная сущность Покоя, есть Шакти скрытая в союзе Тонком.
Его меры в месте со знающими творение сокрыты чаастично (наполовину) в триадах.
Три огня, три мира, три Бога, три гуны, три вьюхи, три (варны) буквы, три гласные.
Каждая какая-либо триада, действующая во вселенной, о Шакра, берет начало в этой триаде, остаявляющей (пранаву) незапятнанной.
Все слова возникают из буква «А», из буквы «У» триада огня (сияния?). Из буквы «МА» возникает (все), о Разрушитель крепостей от земли до пракрити.
Состоящая из сознания, сияющая ардха матра - есть Высшее мастерство (нада). В месте с бинду соединенная с первой и последней шестеркой гласных.
Знание и прочие добродетели прекрасные, совершенство членов содержится в соприкосновении руки и живота (?) также в наставлениях.
О Губитель Паки, следует положить в начале Тару, а потом качества. Так наложенная мантра наполняет все част тела.
Следует созерцать в гуру и Пурушоттаму пребывающих в теле. Подобно этому (следует созерцать) начиная с вишвы и заканчивая лайей. Об этом уясни от Меня.
Вишва - управляющая над состоянием бодрстования, связующая все чувства. Вкушающая изначальные слова, сущность пяти объектов чувств.
Следует созерцать первую букву, сущность Анируддхи. Таким способом растворяясь в Боге, букве «А».
Букву следует растворить в Тайджасе, боге Парадйумне, исходящем из сна со сновидениями, ускоряющем движения антах караны.
Таким образом следует растворить Бога в букве «У». Букву «У» (следует растворить) в Ишваре, в постижении, пребывающем в теле Санкаршаны.
Исходящим из глубокого сна, ускоряющем прану и прочее в Великом, растворяя того владыку богов в ардха матре пребывающей в турии.
Эту турию следует растворить в Боге Васудеве, состоящем из знания и блаженства, превосходящем турию, сущность Лакшми Нараяны.
Растворяя себя следует прибегнуть к божественной «личности. Вайшнави. Обретая подобия с этим, (Я) затем (следует) постепенное состояние лайи.
Новопосвященный ученик, приходящий к пробуждению, став наполненным мною и Садгуру, должен созерцать Тару (Ом).
Это есть постоянное и последовательное разрастание самадхи (?)
Он должен отдать Учителю себя вместе с богатствами как дакшину, обретя постижение, следует совершать правло пурашчараны.
Придя на берег великой реки или совершенную местность, лес из деревьев (,,,,,,,,) откуда открывается обозрение на местность. Совершая омовение, три возлияния, практикуя воздержание и обухдывание чувств.
Принимая единожды (в день) ячменную похлебку, восседая на охапке травы куша и подстилке из травы куша.
Следует держать посох из дерева ................. покрытого черной кожей, сосредоточив на мне свой ум, следуя наставлениям Учителя.
Становясь вечно соединенным с высшим, непосредственным средоточием знания, мудрец должен произнести один миллион раз тару, спасающую из сансары.
Он должен поднести десятую часть (1000000 раз) листьев вместе с маслом. Я есть Личностность Высшая Вайшнави, а проявлени возлюбленная им.
В сознании истинноразличающего садхаки, проявляющая союз, зовущийся Лакшми Нараяна.
Джива должна стать свободной, очищая воззрение на Мир. Эти мантры являются совершенными мирские и ведические.
В этом заключено омовение во всех Ведах, видйах всех, всех сиддхантах и тиртхах.
Применение всех мантр, аналогичной ей. Итак, проявления такой же (?) прайоги (?)
Из нее происходят триада вйахрити, три варны (буквы?) в месте с падами Савитри Всеочищающей.
Из нее трех пад (происходят) три Веды Риг, Яджур и аналогичные. Из этого состояит эта речь мирская и ведическая.
Как в семечкке заключено огромное баньяновое дерево, также в этой речи пребывает всегда великое семя, Высшая природа слов, обитель Шабда Брахмана, очищающая (чистое) Высшей Махат (Величие).
Слог Ом, Пранава, Тара, Хамса, Нараяна, Крепкий, Сущность Веды, нчало всех Вед, Солнце, Все очищающий.
Дающий освобождение, Путь освобождения, Способный к всеподдержанию, эти и другие имена в каждом писании описаны.
Великие чистые ученые, постигающие Великую сущность слога Ом, защиту от незнания.
За желающим высшего спасения следует небо, рост, осединение буквы «ха» и «ау» зовется прасада.
Сфера всех таттв - вечная порождающая сфера. Это садхана, достижение, применение, основание.
О Владыка богов, знай это о прасада бидже. Постижение ее зовется хамса мантрой. Великим мудрецом.
Вкушающий - первая буква, знай вторую как вкушение. Первый слог полон состоит из Нараяны, другой из Шри.
Знай эти два вечных слога как сущность луны и огня. О Шаакра, внутри них пребывает две сущности бинду*. (*творение и разрушение)
От основания и до вершины должен подняться вкушающий буквы, должен оставить основную (главную) букву, и вторую, зовущуюся вкушением.
Этим произнесением хамса творится все творение. эта мантра зовется непроизносимой, все (ее) части сияющи.
В источниках (?) насчитывается 240 миллионов (мантр) (пер.усл.) В этих различных эта мантра всегда произносится сама.
В уравновешенном дыхании возникает сияющая видйа. возникновение и прекращение равны вдоху и выдоху.
Шестое вдох должен быть праной, шесть пран считаются надиками, шесть надик составляют день и ночь, путь времени и действия.
Итак, Владыка богов. знай, что из творимой джапы хамса возникает 21600 раз.
Кто из людей задумывается, делая это день и ночь? Я буду подсчитывать джапу, так (думает) мудрый (?)
Следует наложить пять частей тела, об их форме уясни от меня, Солнце и Луна в конце четырех вмещающие намах и сваха.. На конце Незапятнанного и Незатемняемого - «ваушат», «хум». «пхат». Основная (мантра) завершается астра (биджой) «пхат». Такова пятерка анга ньясы.
Эта «перевернутая» (мантра) считается сверхдушой и человеком. Памятуя Шакти собранной в солнце, следует погружаться во вкушающего. Правило Знание согласное с человеком преподносится и мыслится как пранава. Три ее пады содержатся в сокровище панчаратры.
«Поклонение Вишну» и так .... «Поклонение Нараяне». Сначала поклонение Господу (намо бхагавате), заетм Васудеве (поклонение). Победитель Ты, Лотосоокий, поклонение Тебе, Бытие Вселенной! Поклонение Тебе, Шришикеша, Великий Пуруша, Первородный!
Четверка пада этой пранавы, о Разрушитель крепостей, заключена в слоге Ом. (Так говорят) знающие мантры.
Знание и прочие качества са заключенными слогами пранавой и прочим, намах - успех с иными членами должно быть ткже сотворением вторстепенными членами упангами (пер.усл.)
Творение упанги должно осуществяляться полуслогом мантры последней буквой, вмещающей каждое качеств пады.
......................................................................................................................(?)
Все начинающиеся с тараки четыре мантры пятая Вьяпака прославляются в панчаратре.
Не существует чего-либо для доказательства великими душами мантр, недоказуемы эти пять изначальных (мантр), налагаемых на Высшего Брахмана.
Это великое божественное бытие пятерки мантр полных мной, благодаря поклонению, джаапе, созерцанию содерэжащихся в ней. (садхака) обретя Вайшнави, свое существование достигает Высшего Брахмана.
Такова в Шри Лакшми тантре сущности панчаратры, двадцать четвертая глава, именуемая «Прояснение Тараки».
Двадцать пятая глава.
Итак, Шакра, тебе рассказано подобно об этой Тарака (мантре). Слушай по порядку от меня о Тарике, спасющей из сансары.
Ради совершенного знания букв, уясни в начале их обозначения. В услышанных знаниях видий (мантр) возникает знание мантры.
Слог ........ зовется «недоказауемый» (непостижимыЙ), первый, проникающий, Слог ........ зовется «изначальный Бог»,»Блаженство», «Защищающий», Слог ........ обозначаемый (зовущийся) «Раамой», зовется также «топливо», «Желанный», О Разрушитель крепостей, Слог ........ (зовется) «пять бинду», «Вишну майа».
Слог ........ зовется «Миром», «Беспредельный», «Возникновение». Слог ........ зовется «Крепкий», «Владыка мира», «Основа постижения»..
« Истина» и «Обитель закона». «Стрекало» это есть слог........... Слог ........ зовется «Подстилка для жертвоприношения», «распространение сияния». Слог ........ зовется «спасающий», «Лингатма». «господь». Слог ........ есть «Долгоносик», «Богом даденый», «вират».
Слог ........ обозначается «Три прибежища», «Лоно вселенной», «безобрзный». ........ зовется «Владычество», «Поддреживаемый йогой», «Айравана» (слон Индры) Слог ........ есть «Волнистое тело», «жертвенная лепешка», «Вышагивающий». ........ зовется «Сущность трав», «Земляной», «Держащий землю».
«Дающий власть над тремя мирами», «Пронизывающий», «Владыка неба» есть Слог ........ (анусвара). Висарга. Слог ........ зовется «творение творящий», «Высший Господь»
Слог ........ есть «лотос», «ужасный», «высшая природа», Слог ........ есть «10 миллиардов тел», «Сущность Веды», «Бытие вселенной».
Слог ........ есть «говинда», «палицу держащий», «держащий речи». Слог ........ есть «солнце» («Знойно лучный»), «сияющий» и «лучистый».
Слог ........ есть «Одноклыкий», «Сущность существ творения», «бытие творения». Слог ........ зовется «изменчивый», «вооруженный чакрой», «луч луны».
Слог ........ есть «чхандас», «хозяин чхандасы», «разрушитель обмана». Слог ........ есть «разрушитель рождения», «непобедимый», «вечный».
Слогом ........ обозначается «Джхашой (макарой), «поющий саман», «читающий саман», Слог ........ зовется «Держащий истину», «Владыка», «Наивысший».
Слог ........ есть «лунный», «радостный», «творящий вселенское разрушение». Слог ........ зовется «безопорная опора», «Каустубха», «Круг».
Слог ........ есть «Держащий посох», «бесконечно шагающий», «Палица», слог......... есть «Вишврупа»(Образ вселенной), «Породитель», «Уничтожитель».
Слог ........ зовется «Дающий бесстрашие», «управитель», «Вайкунтха». Слог ........ считается «Счастливая земля», «Держащий топор», «Царствующий».
Слог ....... есть «Бегущий», «Хранитель миров», «Все разделяющий», Слог ........ считается «Дающий пространство», «Дающий покой», «Усмиритель».
Слог ........ зовется «Мадхава», «Поддерживающий», «Держащий шарангу», слог ......... скрывающий «Человек». «Нараяна», «Путь».
Слог ........ есть «Падманабха», «Очищающий», «Пятиликий». Слог ........ обозначается «Плуг», «Белый», «Улыбающийся лик».
Слог ........ зовется «Вамана», «Короткий», «Полночастный». Слог ........ зовется «Дающий совершенство», «Твердый», «Стрелец».
Слог ........ зовется «Время», «Убийца», «Прадхана (основа)». Слог ........ зовется «Раковина», «четыре пути», «Тончайший».
....... есть «Огонь», «Очищающий время», «Бессчисленные миры поддерживающий». Слог .... есть «Владыка земли», «Владыка человека», «Мудрец (божество)». Слог ........ зовется «Вараха», «Держащий амриту», «Варуна». Слог ........ зовется «Творящий благо», «Покой», «Лотосоокий».
Слог ........ есть «Нрисимха», «Образ огня», «Сияющий (солнце)», слог .....же зовется «Луна», «Амрита», «Удовлетворение».
Слог ..... зовется «Солнце», «Прана (дыхание)», «Параматма». Слог ........ есть «Владыка Ананты (бесконечности)», «Конец варги», «Гаруда»
Бессчиленны обозначения этих слогов, названные мною. С начала и до конца и с конца до начала (букв. «по шесрти и против шерсти») вновь (следует ) описание варны.
О Великоумный Шакра, число, обозначения - общие, все эти варны частицы сознания сияющие образы.
Инструмент всех мантр, увеличивающих силу Лакшми. Прославляемые, почитаемые, созерцаемые слоги эти так обозначаются ради почитания.
(Они) наделяют высшим совершенством, (Они) порождают постижение. (Они) устремляются к этой природе одну за другой порождающей мантры.
В движущемся и неподвижном не существует ничего, что бы не было порождено этим. Вечны, Божественны эти высшие образы мантр.
Так благодаря созерцанию выявляется многообразие варн (букв). Благодаря изучению писаний (указаниям) мантры обретают полноту цели.
О Великоумный! Они обретают основу для созерцания. В неудаче, а также в небе, созерцаемые (они) приносят благо.
Благим деянием в мантре благая варна созерцается. Свершая почитание трех варн (обретется) проникновение в (их) природу.
Следует созеооцать мнтры в земле, в лотосе, в теле Богини. Возникнув «Параматма» (ха) должна соединиться с «огнем времени» (ра).
«Майа! (й) наделенная «Дающей владычество над» тремя мирами (анусвара) должна соединиться в этом. Это - Высшая Шакти, Вайшнави, исполняющая все желания. Мой образ неделимый, Сущий, Полный, Сознание, Блаженство, Она - Высшая обитель, Крепкая, Знаающая Брахман.
Знающие истину, укрываясь в ней, входят в Юрахман, полный мною. Это познается в каждой шастре знающими истину.
Это зовет сппасительным по самому значению слова «вселенная» (?) Я вечная, дыхание, санкхьянками (описываемая), в санкхйе.
Дыхание с самадхи ппребывающих в самадхи. Я дыхание (?) 36 (таттв) последняя описываемая шиваитами.
Великая Царица, Высшая Тройная, Я дыхание (?) Созерцаемая в солнечном круге, в Риг, Яджур, Сама (Веде)
Являющая в форме девуши, все части тела которой прекрасны, миры описываются как отделяющиеся с дыханием.(?)
Разум (сознание) в созерцании не различающий, знающий мгновение, творение и разрушение (?) Я зовусь Якши арджитами возникшая из истины, Я дыхание.
Высшая, Тарика (Спасительница), Спасающая сила, Творящая спасение, Лакшми, Падма, Махалакшми, Тара, Гаури, Незапятнанная.
Интуиция, Пребывающая в сверхдуше, Та которая есть Шакти Бхуванешвари, Сила Сознания, Образ покоя, Звучащая, из звучания происходящая.
Корова желания (кама дхену) Великая корова, Лоно вселенной, звездная ночь. Эти и другие имена в каждом писании описаны.
Тарикой описаны в каждой Веде, а также мудрыми. Ее другая форма известна как анутарика
«Покой» должен соединиться в месте пребывания изначальной сверхдуши. Это мое тело - есть Анутарика, Единое и отличное от иного.
Тарикой постигает великое могущество, эти же Шакти Высшие Божественные (пребывают) в мое теле, о Разрушитель крепостей!
Что-либо, достижимое этой практикой или иной (?)
--------------------------------------------(далее перевод отсутствует)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двадцатьшестая глава.
Шакра сказал.
О Высший Брахман, Высшая обитель, о Пребывающая в лотосе, поклонение Тебе, Облаченная в гирлянду из лотосов, Рожденная из лотоса, Падма, Хозяйка дома Говинды.
О Вечная Богиня! Тобою поведано о двух твоих телах, тонких, различаающихся по двум дыханиям.
Шри сказала. В начале существует единая истина - Сущность Лакшми Нараяны, Шестикачественный, полный, неподвижный, самодостаточный кристалл сознания.
Я - его высшая Шакти, всепребывающая и следуящая. Высшая Богиня, Божествеенная, зовущаяся тонкой, грубой, высшей.
Сила этих двух моих тел Тарика и Анутарика сжигает все желания, о Разрушитель крепостей!
Оба они считаются божественными, обе они считаются высшим прибежищем. Обе они содержат все, обе они дороги Вишну.
Созерцая их обеих идут высочайшим путем. О Высшей тонкой истине от меня со вниманием уясни.
Высший Брахман, затем покой, затем нада, таков порядок. Я - есмь Пребывающая пповсюду, в форме мерцания.
Не имеющий начала Высший Брахман, Тонкий, Потенция неподвижности, пребывая как Тара (Ом) расширяет расширяемый путь.
Высший дух, порождающий из этого Брахмана есть мерцание, в этой порождающей сущности пребывает Тарика.
Образ покоя возникает из Брахмана желанием творить, в порождаемом бытии, зовущимся покоем существует Анутарика.
Второе возникающее состояние зовется Шкти. В нем пребывают Вагбхава и другие биджи, о Васаава.
Таковы эти два разных дыхания, зовущихся нааполненные (состоящие) из сознания. Теперь подробно объясню вагбхааву и другие биджи, уясни это от меня.
Следует созерцать слов «Ай» «Владычество» наделенный «Дающий владычество над тремя мирами». Эта биджа в лоне вселенной сокрытая зовется Вагбхавой (Порождающая речь).
Это Кундалини Шакти, которая обвивает вселенную, сущностью силы слова, об этом выслушай.
......... - Майа, Высшая Шакти, Лоно вселенной, Незапятнанная, Она -есть Шри (Удача) дома Непостижимого, Домохозяина.
Тонкие оком (она) должна соединиться с предыдущей буквой «и». какое бы богатство не было желаемо, оно здесь пребывает.
Тонким оком следут созерцать Ананду, предыдущую перед Ней. Затем тонким взором следует соединить с «апрамейей» (непостижимой) предыдущей перед ней (Анандой).
Эта шакти, Лоно вселенной, Сияющая, Дающая владычество над тремя мирами, благодаря непостижимости, безначальности и бесконечности, и проникновению в Высший Дух.
Защитница всех существ, Силой блаженства Наполненная, Вмещающая Волю, Знание и Действие, происходящих из буквы «И».
Богиня, даающая власть над тремя мирами, Госпожа Вишну, Проникшая в мир, следует созерцать названия лотоса, биджи, «Лоно Вселенной», Влечение зовется игрой в мире, игрою должна быть моя действительность. Три мира и существа трех видов, пребывающие в них, благодаря наделению их образным многочисленным могуществом (пада) (анусвара) зовется дающая власть над тремя мирами.
Начиная с «Непостижимого» миры расширяются в протяженности миров и вновь в этом высшем «Владыке эфира», «Высшем атмане» (бинду).
Высшая пребывает в тонком моем возникновении (?) Подобно этому «Великое знание» Лоно Вселенной пребывает в голосе (?)
Пятая - «Знание желания», иначе называется Кама-биджа, Прадйумна, Высшая ШактиЮ осознай ее форму от меня.
Промежуточная (срединная) качество таттв, которая зовется «Обращенная лицом на Восток». Исполняющая желания, наслаждения, саттвического, тамасического, недостаточно удовлетворенного (?)
Высшая ПРкарити зовущаяся «КА» мыслится как знание вселенной. Соединение с «Владыкой человека» (ла) Она осуществляет творение.
Проявляющая три формы, зовущиеся «Непроявленный Владыка человека» Майа (...), Шри, Эта Богиня пребывает во «Владыке эфира» (бинди).
Таковы эти две формы проявления камабиджи, о шестой видйе, Сарасвати, подробно поведаю, внемли мне.
Я, о Шака, Опора постижения (...) творящая рождение знания, Я - вмещающая постижение, проникновение вместе с возникновением Вишну.
Ее блаженство первоначальное (...) следует соединить с предстоящим тонким видением первоначального «Непостижимого».
Я возникающая из «Непостижимого», Чистая, Полная великим блаженством, проявляющаяся в «опоре постижения», пребывающая во «Владыке эфира».
Соединением творимого, изошедшая из Парамешвары, шестая возникашая видйа является смыслом и словом.
Эта тройка бидж видий зовется «трехградие». Вразнобой и по порядку наделяет единством с Атманом.
Зовущаяся «Корова желаний», практикуемая с джапой, хомой и прочим, о соединения гласного с согласным изветсны много ее разновидностей.
Согласно четырем целям человеческой жизни и деятельности, седьмая Махалакшим видйа подходит во всех отношениях.
Возникающая Высшая пракрити (ка) должна соединиться с «огнем времени» (ра).
Сферу «майи» следует украсить всклоняя ее к «проникающему» (бинду). Эта Махалакшми биджа поведана тебе, о Разрушитель крепостей.
<предыдущая страница | следующая страница>