Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10
Я силою своею вытягиваю из пребывания в сотворенном, изойдя из основы прадханы, Я проявляю три мурти.
Бессильная вся природа, пребывающая во владыке эвира. Таково проявление биджи, произносимой садхакой.
Таковы эти зовущиеся лучами видйи, производные из Тарики. Анутара и прочие видйи тарику наполняющие.
Итак, эта тарика видья разделенная, в этом мире устраняющая страдания перед взором возниакет.
Такова в Священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, двадцать шестая глава, именуемая «просянение семи видий».

Двадцать седьмая глава.


Шакра сказал.
Поклонение Тебе, Госпожа вселенной, Возлюбленная лотосоокого! Владычица всей без остатка вселеннойЮ Всезнающая, все творящая!
Мною услышано об этой сущности Видий наивысшей, знание тарики мне вновь поведать соизволь.
Шри сказала. Единый не имеющий начала ВЫсший Брахман, всезнающий, сущность бытия - сознания, действующий своей божественной силой. Великий Лашкми Нараяна.
Я Его Высшая Сила (Шакти) Вечная, Субъект и объект, сияющая подобно чистому солнцу.
Из нее происходят всегда пять действий внутренней природой моего мерцания, о Сын Адити.
Моя Высшая Божественная Сила - субъект и объект, о Разрушитель крепостей. Моя внутренняя сущность, Высшая видйа Хрилекха (Интуиция) (Хрим).
Поведаю прямо о ней, внемли мне с сосредоточенным умом, присполнившись веры, предавшись почитанию.
О которой размышляют как о Высшей, возникающей во вселенной и атмане. Зовущейся солнцем, причине возникновения, поддержания и разрушения.
Знай тот первый слог «ха», вечно возникающий, вечный, зовущийся «Дыханием», сверхсущность.
Его первое мерцание - тримира (подные?) опора неисчислимых миров, игра, от которой происходят бесчисленные сияющие сферы.
Знай следующую за ним букву «ра» вечный образ сияния. Она есть мерцание, путь по всепронизывающий.
Проникающие и поддерживающие пять бинду зовущиеся творением и прочим, благодаря мерцанию — образ удивительного знания.
Образ знания, воли и действия, поддерживающий, расширяет порядок. Это вечное поддержание пары .......и.......
Это есть Я, Высшее мерцание, возникновение расширения, Образ Воли, знания и действия, совершающая из Белого пять действий.
Полная удивительного мнообразия, Образ Счастья, Кристалл сознания, зовусь Возлюбленной Вишну, Пребывающей в сверхдуше, Проникающей.
Дающая власть над тремя мирами, познаваемая как всякое действие. В нем владыка эфира, этом боге «сверхдуше» (пребываю).
Неделимая, я исходя, пребываю все в себя вмещающая. Ее пять форм описываются знающими истину.
О Владыка богов, внемли мне описывающей, эти пять форм, об этой конечной форме Владыки Эфира (бинду) которая зовется единой формой.
За «владыкой эфира» иные жаждут Парамешвару (висаргу). Иные отбрасывая «владыку эфира» применяют прадхану (ма).
Желают в конце прекрасной пранавы бинду и наду. Некоторые зовущиеся героями (желают) в конце только одну прадхану (ма)
Иные, приверженные Веде, сосредоточиваются в конце на осуществляюем творение (висарга). Так мудрые знают Тарику в пяти формах.
О Владыка Богов, Пребывающ... в покое, таковы формы и порядок. Заканчивающаяся на «прадхану» (ма) «творение» (висарга) «Владыку неба» (анусвару)
«Владыка неба» на верху заканчивающейся на «творение». таковы четыре формы (?) Каждая из них совершенная, Высшая посюсторонняя и потусторонняя.
«Прадхана» с надой и бинду наа конце является лишь освобождением и Благодатью (Шри) Так почитается высшее положение Тарики.
Ученику, приверженному благочестию, желающемук (обрести) Учителя, следует обучиться знанию внутренней сущности высшего Брахмана от ачарйи.
В начале осуществляя на себе ньясу рук и тела, мудрому наложив на тело ученика, следует затем наставить его
Сосредоточившись в начале на высшей природе ученику, мудрому затем следует сосредоточиться в сердце на высшей мантре.
В начале дикши и абхишеки мудрый ученик должен совершить все это, а затем получить от учителя видйу (мантру)
Раздав свое богатство как дакшину полностью половиной должен удовлетворить учителя.
Пребывающий в мирской и ведической традиции, скрупулезно следующий истине, учителям и брахманам.
Приверженный доброте по отношению ко всем существам четырех видов тела. Наделенный качествами вечного атмана таковы качества служащего дхарме.
Совершающий вместе с блестящими (?) самскарами действия (по почитанию) богов, предков, гостя. Изучающий божественные писания ведические и нигамы.
Следующий сиддханте (заключением сиддхов) с непретенциозным умом, как нужно делящийся знанием с каждым.
Невозмутимый, следующий указаниям писаний, ежедневно совершающий действия, предписанные писаниями.
С утра до ночи и с ночи до утра без перерыва, вместе с насущными делами постоянно совершающий.
Постоянно занятый в пяти временах суток пятью жертвами с (почитанием) существ, предков, смирением, щедростью, ненасилием, правдивостью.
Упорно подгоняющий себя к знанию обо Мне, предаваясь и Созерцая, соединяясь со Мной для своего (блага) и (блага) других, желающий высшего могущества должен оставить могущество (...............). Очищающий все живые существа умом, зрением, речью.
Помышляющий о милости Деви, следует четырем (правилам) дружелюбию и прочему, следование миру, совершение джапы и жертвоприношению.
Трезво пребывающий в своем деянии, пребывает в божественном опъянении, совершающий покаяние, котрое аналогично (подобно) каждому из этих.
(Служаащий) речью, умом и речью богу богов Джанардане, предается под защиту Мне, субъекту того объекта.
Мужчина превосходит женщину, Меня памятуя, верный муж должен постоянно почитать жену.
Многообразна природа мужчины, заключенная в самом слове и вытекающая из смысла. Зная это природа женщины также следует памятовать о Лакшми Нараяне.
Следует несомневающимся умом созерцающему взирать на меня, Преисполненную Превосходных прекрасных качеств красоты, юности.
Всегда снисходительную, среди женщин говорящую приятное, .....................................................................................................................(?)
........................................................................................................................
Не оскорбляющий женщин, любящий благоприятные писания, так практикующий садачару, человек избавляется от греха.
Мой бхакта, творящий мне приятное, почитающий меня, Мне предающийся, достигает высшей обители, то есть высший след Вишну. Итак, тебе поведаю, о Шакра, высшее положение Тарики. О каких моих знаниях ты услышаать еще желаешь?
Такова в Священной Лакшми тантре, сущности всей панчаратры, двадцать седьмая глава, именуемая «прояснение садачары».
Двадцать восьмая глава.
Шакра сказал.
Поклонение Тебе, Восседающач в лотосе, поклонение обитающей в трех (мирах, богинях?) по Твоей милости услышанная ммантра уяснена и достигнута целиком внутренняя природы как она есть. Теперь соизволь поведать о повседневной делании (поведении).
Шри сказала: Един Госпподь Нараяна, Лотосоокий, не имеющий начала, Великий океан знания, могущества, силы и света и мужества.
Он Атман (сущность) всех существ, Хамса (дух), Нараяна, свидетель, Я Единая, Идентичная с ним, субъект того объекта.
Я наделяющая вновь и вновь состояния творения и прочих, Сущая, почитаемая всеми, спасаю из океана бытия.
Удовлетворенная дхармой, я наделяю многообразными наслаждениями, пребывающая в высшей истинной дхарме, мое тело саттвическое и другие.
Дхарма - форма поведения, которой определяется поведение. Об этом поведении поведаю, которая защащает истину.
Отринув сон, встав от предыдущей ночи, следует предаться под защиту Хришикеши, Господина Шри, Хари.
Благодаря твоему преданию, сущность (этого) поведана ранее, о Владыка богов! Слушай, вновь поведаю тебе как оно должно пребывать в тебе.
Тщательно отпив (воду), памятуя астру (оружие), сияющее, войдя в бессмертное «То», став свободным, благодаря сиянию астры (оружия).
Простеревшись перед ним, соединив свои пять органов, неблагоприятное отвергнув, благоприятному предавшись.
Я пребываю во всех существах сообразно силе молитвы из-за инерции (поклоняющегося) происходит и недостаток силы.
Практикуемые практики (методы) не являются для меня спасительными. Почему я достижима любым, и страждущими и бедными (скупыми) и безгрешными.
Хришикеша вместе с Лакшми Божественный проявлеением сострадания. Воспевается во всей сиддханте и веданте как Защитник.
Трудно мне отказаться от сыновей, семьи, деятельности и прочего, о Владыка Шри, к Твоим стопам отдаю (складываю) самого себя.
О Господь, стань моим прибежищем, о Владыка вселенной, Господин Лакшми! Единожды предавшись, должно действовать не желая ничего иного.
Метод (достижения) освобождения человеком проходит по середине, метод для скудоумного пролегает в ином (месте).
Теперь далее расскажу об уже поведанной садачаре, внемли мне. Стремление к обретению счастья всеми существами должно быть.
Все существа должны пребывать на саттвическом чистом пути, вечно почитая Владыку Шри должны войти в высшее местоприбывание.
Пища этого добродетельность к существам, умом и речью, совершенние очищения тела согласно священным писаниям.
Блюдя чистоту как подобает, следует вкушать (для) внутреннего очищения, затем следует отпить (прополоскать) (рот) согласно (предписаниям) шастр для очищения.
Следует встречать сандхйю, очищающую три мира, совершая омовение. (Она) наполнена мной, тремя шакти, в форме Солнца, Луны и огня.
Радии очищения всех существ является Богиня сандхйа, скрывая пребывающего в солнце Пурушоттаму.
Следует совершить «огненное правило» (совершить хому), следует совершить подаяние, мудрый не праведен, если он не раздает богатство.
Семь (видов) праведного пришедшего богатства: подаренное, полученное, заработанное, завоеванное, заложенное, созданное, законно присвоенное (отчужденное).
Совершая омовение трех видов с правилом предписанным писаниями, следует совершить по правилу бхута шудхи, а затем внутреннее жертвоприношение.
Искушенному в писаниях следует пожертвовать пищу Мне и Вишну, выращенную самому или добытую учениками и прочими.
Мудрый должен следует совершать свадхйану вслух по правилу восьми частями (?) вместе с жертвованием масла.
Следует размышлять над божественнми писаниями, ведическими и агамическими, все это следует совершать ради собственного совершенства.
С умом бескорыстным, лишенный привязнности и антипатий. Не следует хулить умом или речью писания высшие и низшие.
Следует выс.....вать из них сущностную цель, все писания расппространяются ради блага всех существ.
Обретя это положение они увеличивают благо, в начале. в середине и в конце всех писаний.
Господь Нараяна зовется знанием, Я, пребывающая в Нараяне есть все ведущая, Всевидящая.
Знающая Сущность (Превооснову)), исцеляющая, образ каждого Учителя и прочего, (Я) порождаю каждое писание для каждого.
Также способы постижения сообразные его склонности. Ни одно писание не является исчерпанным.
Благо повсюду легко достижимо, ограниченное или же обильное. Какая цель не преследовалась, не следует пренебрегать деянием.
Никогда не достигнется единство, если нет дикши (посвящения), поэтому сандхйа должна почитать как восходящее на востоке солнце.
Следует как подобает соединиться йогой с огнем и солнцем в чистом месте, уединенном, не змусоренном, радующем ум.
Свободное от назойливых детей (?) на подстилке из травы куша, очищаясь очищением йамой и прочим снаружи и внутри.
Пребывая в позе лотоса, колеса или свастики, где сходятся сходящиеся русла рек радуют ум.
Побеждая совокупностью очищения и пратьяхарой чувства, практикуя усердно дхарану, следует сосредоточенно созерцать Меня.
Несравненную, Бестелесную, Неизмышляемую, Незапятнанную, легко достижимую всюду Лакшми, приходящую по всякому усердному (?)
Она - творящая йогу (?) Высшая, с жестами варада и абхая, Зовущаяся Рожденной из лотоса, Падмой, Держащая лотос в руках, с благоприятными признаками.
ТО что пребывает в теле Нараяны, предающаяся соединению, Богиня, Наполненная сознанием, такой же Владыка Шри.
О Владыка богов, известно многообразие путей йоги, их единая дхарма, пребывающая есть вера и преданность.
Следует предаться непосредственно возникающему восприятию самадхи, в котором растворяются трое, созерцающий, созерцание и созерцаемое.
Тогда выявляюсь Я, Полна, Личностность, Вечная и достижение единства во Мне, Великом океане сознания.
Высшее «Я» иначе не выявляется, следует усиленно практиковать джапа йогу, мудрый практикующий в первую стражу джапу йогу и прочее.
Пребывающий в йоге герой во вторую стражу должен спать, восстав от предыдущей ночи, должен практиковаать как было сказано ранее.
Итак, это практика поведана тебеЮ о Убийца Балы. Бесстрашный в пять промежутков времени (5 раз в день) должен приносить деяния Господу.
Посвященный, знающий пять времен (должен предаться) внутрееннему прибежищу и ни какому-либо иному, о Убийца Балы.
В момент разрушения тела входящий в меня в преданности и молитве должен быть в постоянном воспевании предании Лакшми и Держателю Чакры и лотоса.
Следует быть удовлетворенным своей женой всегда, быть целомудренным, сосредоточив на мне сознание, следует постоянно повторять мою мантру.
Знающий различие Луны и огня, Различие бытия, действия в этом состоянии он должен считать все произносимые звуки преходящими.
Как оно есть познаваемая как грубая тонкое и высшее. (?) Знающий Анги, уданги и прочие методы, знающий различные мудры, искушенный во внутреннем и внешнем поклонении, джапе и хоме, знающий различные пурашчараны, знающий сущность садханы для (достижения) успеха (совершенства).
Знающий виды (разновидности) формы постижения, знающий разновидности садханы, знающий сущность основы тела, искушенной в сущности йоги.
Таким образом, искушенный мудрец (знает) Деви как цель писаний. Удачливый человек, пребывающий в ненасилии, щедрости и умиротворенности должен почитать меня.
Такова в Священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, двадцать восьмая глава, именуемая «прояснение праведного поведения».
Двадцать девятая глава.
Шакра сказал:
Поклонение сияющей Шри ватсе, умеряющей страдания бытия, разделяющей сотворенное на чистое и нечистое, зовущейся шестью протяженностью (?)
Поведай мне истину, о Падма, о знании творимого Тарикой, разделенного на огонь и луну, определяющую существование (проявление) действия. (?)
Шри сказала: «проникающий», который есть Высший Брахман, Я же как Шакти Нараяни проявляю изменением действие пранавы.
О сын богов, уясни от меня об огне и луне, разделенных тарикой, так же о сущем проявлении действия.
Я есть мерцание Высшего Вишну изначального, шестикачественного, состоящего из сознания, собираемое, собирающая шакти тебе описана ранее.
Творящая всю вселенную, ради ее защиты, проявляется две формы основные, Владычесвтои Силы.
Мой шестикачественный образ считается основой любой силы, мой шестикачественный образ, обращенный к Высшему Могуществу.
Та форма, которая есть Образ силы, считается силой действия (крия шакти), эта сила зовется огнем, сжигающий все препятствия.
Сила владычества основная форма владыччества зовется бытием Лакшми, существующая есть мое тело, состоящее из луны.
Сила огня, состоящая из дейстивя, сжигающая все изъяны, начало и конец вселенной сила зовется здесь луной.
Воля, знание и действие - это мои порожденные мной распространения, Я образ шести качественный, Распростертая, Высшая Владычица.
Та моя сила, которая зовется деянием (действием) сияющей силой шестикачественной, несомненно эти вйухи - силы солнца, луны и огня.
Сияющая сила, ее высший божественный источник, зовущийся солнцем, он обходит охватывает вселенную, творя прекращение тьмы.
О Владыка богов, знай три формы солнца Адхйатма, Адхидайва, Адхибхаутика.
Солнце, пребывающее в Адхйатме, движется по пути нигамы, сила солнца, пребывающая в адхибуте действует благодаря зрению.
Другая (иная) Шакти, пребывающая в солнечном круге - адхидайвика, пребывающую в солнечном круге та которая зовется сияющей, знай, о Владыка богов, как «рич дхаркую», сущность жара. Знай меня как сияющую, пребывающую внутри, пребывает в человеческом теле (теле пуруши). Знай этого божественного Пурушу, прекрасного, состоящего из Яджусов.
Держащий раковину и чакру владыка Шри, Круглобрюхий, четырехрукий, удовлетворенноликий, украшенный лотосами, лотосоокий.
Голова этого внутреннего Пуруши зовется 10 хотаров, о Владыка богов, руки этого бога и ноги - четыре жреца.
Волосы, мышцы, кости, жир, кожа - пять жрецов, о Владыка богов! Мужские грудь и яички - питие шести возлияний.
Семь головных пран зовутся семью жрецами. Лучезарная его правая (сторона) считается вместилищем сандхйи.
Кровеносные сосуды - хозяйка этого бога, Жертвоприношений, Сердце - ум. Сознание - «пуруша сукта», силой зовется Шри сукта.
Слог Ом, Пранава, Тара - тайное вечное имя. Яджусы Рудры - эякуляторы его грубые (проявленные) имена.
Мудрый муж, повторяющий божественный яджус (савитри) вместе с магической вьяхрити избавляется от грехов.
Высшая тройственная Шакти греет в пространстве Солнце. Эта Высшая тр-ойственная Шакти зовется постижением Солнца.
Зовущаяся Мать Савитри, богов порождает (Она) три буквы, основа пранавы, Три дороги Бхур Бхувар Свар.
Эти и другие варны (буквы) очищающая, Созерцаемая на макушке головы, океан, начиная с «разрушения» (кша) и заканчивая «Пурушей» (а). Образ блаженства пракаши.
Возникающая из Брахмана и в Брахмане пребывает Мать Вед, Высшая Мать Букв.
Прямым и обратным (порядком) лунная и солнечной зовется, Ее солнечное божественное тело Савитри есть Кала полное мною.
Воспеваемая под именем гаятри, спасает от великого страха, исходящая порождающая существ вместе чувствами, землей, реками и дыханием.
Вновь освобождает в тучах вместе с девятью лучами, зовущаяся Шакти, состоящая из Солнца, Высшая, состоящая из огня. Единые божественные воды, подводный, водяной, огонь, другая сжигающая людей на земле.
Огонь вкушения внутренний, тройнвя шакти, состоящая из огня. Она состоит из всех богов и зовется основой богов.
Прославляемая мудрецами, пребывающими на трех путях, она зовется триштуб, спасающим человека, приверженного душой высшему от препятствий.
Другая Шакти, состоящая из луны, также описывается тройной. Единая (Она) в небе, сфере сознания и в форме растений.
Единая сущность бессмертия, (Она) движется внутри живущих в иде, прославляемая размером ануштуп, она зовется ануштуп.
Победительница смерти, о Разрушитель крепостей, ее форма солнца и луны и огня.
Возникающая из совершения (жертвоприношения) хавис, из солнца образ луны, состоящая из Хавис. Хавис пожирает жертву огнем и через рот, такова вьюхини сущность действия, наделенная тремя вьюхами.
Моя сила в высшей степени сокрытая (тайная) Огонь, изошедший из уст, сияющий много миллионный поток света миллионов солнц, лун и огней.
Она зовется сударшана чакрой, разрушающей врагов, оружие Вишну, зовущееся сияющей высшим сияющим огнем.
Та внутренняя сущность, восходящая к высшему, дышащая праной и прочим, из него возникают все оружия, все силы (потенции).
Орудие, исполнение пяти действий, происходящее из Хари, не существует без Него, Великого духом Вишну.
Эта сущность, намерение и прочее, возникает в творении Вишну, Защите, поддержании, разрушении, теле, составляющем чакру.
Высший Огонь, происходящий из моейц части есть Сила действвия, Вайшнави, начиная с Брахмы и заканчивая осью (мира) поддерживая шестеркой пребывает.
Слушай, о Васава, Первой (изначальной) чакре, вмещающей буквы, Высшем Владыке, пребывающей в (его) двух глазах, таре и тараке.
В центре (пупке), скрывающем шестнадцать (тую) гласных, сияющий образ солнца илуны, 244, начиная с «ка» и заканчивая «ма» и по ободу начиная с «ма» и заканчивая «ха».
Обод колеса, охвачнный сущность огня (ра) конец ряда (ха), сияющее тело (...?). Это колесо букв божественное вращает вращением проявлением букв.
Это тонкое колесо, о Шакра - ось знание, центр Шакти. Владычество - спица, вместе с силой изначальной триадой гун, ободом.
Сущность Васудевы - ось, центр - сияние Санкаршаны, о Шакра, спица - Прадйумна, обод - Анирудха.
Ось, центр, спицы, расположенные в чакре вместе с состояниями турия и прочими, Мантра - вместе ее сущностями познаваемыми сферами, семенами биджа как ось и прочие.
Время - ось, непроявленное — центр, сеть Махата и прочего - спицы, ум, слух и его объекты и прочее, охватывающие подверженное изменению.
Сфера мира и мирского охватывает край колеса, ....................................... Пребывающая в человеческом теле, чакра эта наделяется шестью руками.
Сударшана сила действия, Вайшнави, пребывающая, действующая в центре чакры, слушай о ее четверице, семени, сферы, месте (пады, стопы), постижении.
Возникая в начале сама (са) должна соединиться в конце с праной (ха), затем возникающая амрита (са) должна соединиться огнем времени (ра).
Вместе с ним должен пребывать огонь (ра) завершающийся на «проникающую» и «майу» (......). Это сударшана биджа, раскрытая моя сила действия.
Эта божественная биджа, состоящая из семи букв, великим достоянием наделяющая, эта великая сфера, вмещающая Майю и вьяпи (йа).
Вмещающая огонь вечности и солнце, эта (а) - звук грома в небе, пять букв Великая сфера, трудно управляемая богами и демонами.
(Я) трудно памятуемо даже единожды чистым победившим чувства, памятуя же меня в бидже, в тарике и прочем (легко обретается) успокоение памятование (ума).
Кто познает букву «огонь времени» (ра), пребывающую в верхней части этой сферы, которой сжигаются на исходе юг миры и владыки дайтьев.
Огнем огонь сжигается пребыванием во второй силе (Шакти) (?) Шакти наполняя силой и амритой дыщит дыхание.
Так описывается тебе, о Бог герой, сущность сферы, сфера описывается одна за одной с пятью «проникающими».
Доспех (кавача) завершающаяся на астру (пхат), начинающася на дхруву (а) обретает познание мантровости. Две вйапаки (а) должны соединиться в конце сферы и прочего с Солнцем и Луной.
В конце груды Луны и огня следует приблизиться к единой вйапаке (а). Первая и последняя буквы считаются вьяпакой.
Доспех (прана, мощь, небо) (хум) несчастья и беды уничтожающий, тот, кто зовется санкаршаной есть уничтожение в конце кальпы всего вокруг.
Он есть пха, буква ...... же на конце есть «Радость», творящий мир, такова сущность расширения тела сферы, которую мудрый считает лунной и огненной.
Это жертва Сударшана мудрая своими членами буквами (?) средство достижения наслаждений земных, воздушных и небесных.
Это есть древо желаний, покрывающие мудрого, о Разрушитель крепостей, постоянно возникающие из Нараяны ради моего поддержания мира.
Поведано тебе, убийца Вритры, о различии луны и огня, сущности действия и силы действия.
Проявления силы действия, различение тела биджи и прочего слушай вновь, Шакра, о крия шакти и ее достоянии.
Такова в священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, двадцать девятая глава, именуемая «Прояснение различия луны и огня.

Тридцатая глава.


Шри сказала:
Мною описана тебе, о Шакра, Шакти сущность действия, Ее проникновение в различие сонца, луны и огня.
Тебе поведаю о «Расппространяющейся» (Вьюхини), зовущейся телом биджи, уясни, Шакра, о сущности стоп Ее мантры.
Соединение Непобедимого (джа), огня (ра) с творениями (:) сперва тело, соединение лотоса (ка) огня с творениями - второе тело.
Соединением «белого» (пха) с «радостью» (.....) зовется третье тело, серединное, четвертое тело «Солнце» (ха), крепкий (у) и проникающий (бинду) (хум).
Затем (следует) три астра (биджи) «калачакра» и «возлюбленная пожирателя жертвы» (сваха), соединенная в начале с таракой (ом) это составляет пады чакра мантры.
Не существует ничего иного, кроме этой мантры, приводящего к совершенству, о Васава, занимающий в ней ум, идет к освобождению (букв. «прекращению страданий»).

<предыдущая страница | следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.