от 18.01. 2010, Протокол № 1
№
|
Тема
|
Лекции
час
|
Практи-ческие
занятия
час
|
Самостоя-тельная работа
|
Итого, часов по теме
|
Итого, количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Семестр I. Модуль 1.
|
1.
|
Мировоззрение и его виды
|
1
|
2
|
2
|
5
|
4,5
|
2.
|
Место и роль философии в культуре
|
1
|
2
|
1
|
4
|
6,5
|
3.
|
Философия Древнего Китая
|
-
|
2
|
1
|
3
|
4
|
4.
|
Философия Древней Индии
|
-
|
2
|
2
|
4
|
8
|
5.
|
Античная философия. Начало.
|
1
|
2
|
2
|
5
|
6,5
|
6.
|
Античная философия. Классика.
|
2
|
|
|
2
|
5
|
7.
|
Античная философия. Эллинизм
|
1
|
2
|
|
3
|
6,5
|
8.
|
Философия патристики
|
1
|
|
1
|
2
|
4,5
|
9.
|
Философия схоластики
|
1
|
2
|
1
|
4
|
4,5
|
Модуль 2.
|
10.
|
Философия эпохи Возрождения
|
2
|
2
|
1
|
5
|
5
|
11.
|
Рационализм Нового времени
|
1
|
2
|
1
|
4
|
4,5
|
12.
|
Эмпиризм Нового времени
|
1
|
2
|
1
|
4
|
6,5
|
13.
|
Философия эпохи Просвещения
|
1
|
2
|
1
|
4
|
6,5
|
14.
|
Философия Канта
|
1
|
2
|
|
3
|
4,5
|
15.
|
Немецкая классическая философия
|
2
|
2
|
2
|
6
|
5
|
16.
|
Возникновение русской философии
|
-
|
2
|
|
2
|
4
|
17.
|
Классическая русская философия
|
1
|
2
|
2
|
5
|
6,5
|
18.
|
Диалектический и исторический материализм в историческом развитии
|
1
|
2
|
2
|
5
|
7,5
|
|
Всего за семестр:
|
18
|
36
|
20
|
74
|
100
|
Семестр II. Модуль 1.
|
1.
|
Европейская философия конца XIX в.
|
2
|
2
|
1
|
5
|
5
|
2.
|
Европейская философия XX в.
|
2
|
2
|
1
|
5
|
7
|
3.
|
Понятие познания
|
1
|
2
|
2
|
5
|
4,5
|
4.
|
Современное понимание познания
|
1
|
2
|
1
|
4
|
4,5
|
5.
|
Специфика научного познания и научной рациональности
|
-
|
2
|
|
2
|
5
|
6.
|
Философия и методология науки
|
2
|
2
|
2
|
6
|
8
|
7.
|
Учение о бытии
|
2
|
2
|
2
|
6
|
5
|
8.
|
Материалистические и идеалистические онтологии
|
-
|
2
|
|
2
|
7
|
9.
|
Особенности современного естествознания
|
|
2
|
3
|
5
|
5
|
Модуль 2.
|
10.
|
Философские основания современного естествознания
|
-
|
2
|
|
2
|
4
|
11.
|
Человек и его экзистенциальные характеристики
|
1
|
2
|
2
|
5
|
6,5
|
12.
|
Человек и общество
|
1
|
2
|
|
3
|
4,5
|
13.
|
Этика
|
1
|
2
|
|
3
|
4,5
|
14.
|
Философские основания эстетики и религии
|
1
|
2
|
2
|
5
|
8,5
|
15.
|
Социальная философия
|
2
|
2
|
|
4
|
5
|
16.
|
Философия культуры
|
1
|
2
|
2
|
5
|
6,5
|
17.
|
Философия истории
|
1
|
2
|
2
|
5
|
4,5
|
18.
|
Проблемы футурологии
|
-
|
2
|
|
2
|
6
|
|
Всего за семестр
|
18
|
36
|
20
|
74
|
100
|
|
Итого:
|
36
|
72
|
40
|
148
|
200
|
п/№ Темы
|
Формы текущего контроля
|
Итого количество баллов
|
Посещение лекции
|
ответ на теоретический вопрос
|
контрольная работа
|
доклад
|
Тестирование
|
Письменное практическое задание
|
Блиц-опрос по определениям
|
|
Семестр 1. Модуль 1.
|
Мировоззрение и его виды
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Место и роль философии в культуре
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
0-2
|
0-1
|
0-6,5
|
Философия Древнего Китая
|
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4
|
Философия Древней Индии
|
|
0-2
|
0-4
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-8
|
Античная философия. Начало.
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
0-2
|
0-1
|
0-6,5
|
Античная философия. Классика
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Античная философия. Эллинизм
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
0-6,5
|
Философия патристики
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Философия схоластики
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Всего:
|
0-4
|
0-18
|
0-4
|
0-9
|
0-2
|
0-4
|
0-9
|
0-50
|
Модуль 2.
|
Философия эпохи Возрождения
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Рационализм Нового времени
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Эмпиризм Нового времени
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
0-2
|
0-1
|
0-6,5
|
Философия эпохи Просвещения
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
0-6,5
|
Философия Канта
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Немецкая классическая философия
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Возникновение русской философии
|
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4
|
Классическая русская философия
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
0-2
|
0-1
|
0-6,5
|
Диалектический и исторический материализм в ист. развитии
|
0-0,5
|
0-2
|
0-4
|
0-1
|
|
|
|
0-7,5
|
Всего
|
0-5
|
0-18
|
0-4
|
0-9
|
0-2
|
0-4
|
0-8
|
0-50
|
Итого
|
0-9
|
0-36
|
0-8
|
0-18
|
4
|
0-8
|
0-17
|
0 – 100
|
Семестр 2. Модуль 1.
|
Европейская философия конца XIX в.
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Европейская философия XX в.
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
0-7
|
Понятие познания
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Современное понимание познания
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Специфика научного познания и научной рациональности
|
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Философия и методология науки
|
|
0-2
|
0-4
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-8
|
Учение о бытии
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Материалистические и идеалистические онтологии
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
0-2
|
0-1
|
0-7
|
Особенности современного естествознания
|
|
0-2
|
|
0-1
|
0-2
|
|
|
0-5
|
Всего:
|
0-5
|
0-18
|
0-4
|
0-9
|
0-4
|
0-2
|
0-8
|
0-50
|
Модуль 2.
|
Философские основания современного естествознания
|
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4
|
Человек и его экзистенциальные характеристики
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
0-2
|
0-1
|
0-6,5
|
Человек и общество
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Этика
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Философские основания эстетики и религии
|
0-0,5
|
0-2
|
0-4
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-8,5
|
Социальная философия
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-5
|
Философия культуры
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
0-6,5
|
Философия истории
|
0-0,5
|
0-2
|
|
0-1
|
|
|
0-1
|
0-4,5
|
Проблемы футурологии
|
|
0-2
|
|
0-1
|
0-2
|
|
0-1
|
0-6
|
Всего:
|
0-4
|
0-18
|
0-4
|
0-9
|
0-4
|
0-2
|
0-9
|
0-50
|
Итого:
|
0-9
|
0-36
|
0-8
|
0-18
|
0-8
|
0-4
|
0-17
|
0-100
|
Итого за 2 семестра:
|
0-18
|
0-72
|
0-16
|
0-36
|
0-12
|
0-12
|
0-32
|
0-200
|