№
| Наименование темы |
Лекции (часов)
|
Лаборатор. занятия (час)
|
Индив. и самостоят. работа (час)
|
ОДО
|
ОЗО
|
ОДО
|
ОЗО
|
ОДО
|
ОЗО
|
1
|
Значение курса невропатологии для специальной педагогики
|
2
|
1
|
1
|
-
|
4
|
7
|
2
|
Эволюция нервной системы.
|
4
|
1
|
2
|
-
|
4
|
9
|
3
|
Строение и функции нервной системы. Головной и спинной мозг
|
4
|
2
|
2
|
1
|
4
|
10
|
4
|
Проводящие пути головного и спинного мозга
|
4
|
1
|
2
|
-
|
4
|
9
|
5
|
Учение о высшей нервной деятельности
|
4
|
1
|
2
|
1
|
4
|
9
|
6
|
Общие представления о болезнях нервной системы
|
4
|
1
|
2
|
-
|
6
|
9
|
7
|
Основные неврологические синдромы.
|
4
|
2
|
2
|
-
|
8
|
10
|
8
|
Неврологические основы патологии речи
|
4
|
1
|
2
|
1
|
4
|
9
|
9
|
Медико-психолого-педагогическое консультирование
|
4
|
1
|
2
|
1
|
5
|
9
|
| Всего на ОДО и ОЗО: 94 часа
|
34
|
10
|
17
|
4
|
43
|
80
|
№
| Наименование темы | Лекции (кол-во часов) | Лабораторные работы
(кол-во часов)
| Индивидуальная и самостоятелдьная работа (кол-во часов) | Итого часов по теме | Итого количество баллов |
|
Модуль 1
|
|
|
|
|
|
1
|
Значение курса невропатологии для специальной педагогики
|
2
|
1
|
4
|
5
|
|
2
|
Эволюция нервной системы.
|
4
|
2
|
4
|
10
|
|
3
|
Строение и функции нервной системы. Головной и спинной мозг
|
4
|
2
|
4
|
10
|
|
|
Всего
|
10
|
5
|
12
|
27
|
30
|
|
Модуль 2
|
|
|
|
|
|
4
|
Проводящие пути головного и спинного мозга
|
4
|
2
|
4
|
10
|
|
5
|
Учение о высшей нервной деятельности
|
4
|
2
|
4
|
10
|
|
6
| Общие представления о болезнях нервной системы |
4
|
2
|
6
| 10 | |
|
Всего
|
12
|
6
|
14
|
32
|
30
|
| Модуль 3 | | | | | |
7
|
Основные неврологические синдромы.
|
4
|
2
|
8
|
11
|
|
8
|
Неврологические основы патологии речи
|
4
|
2
|
4
|
10
|
|
9
|
Медико-психолого-педагогическое консультирование
|
4
|
2
|
5
|
11
|
|
|
Всего
|
12
|
6
|
17
|
43
|
40
|
| Итого: 94 часов
| 34 | 17 | 43 | 94 | 100 |