Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Лекция 3.

Lezione 3.

Еще об особенностях итальянского произношения:

1.Согласные C и G звучат перед i и e как [к] и [г] б если между ними стоит немая буква H(акка):

Che - [кэ] - который, что

Chi - [ки] - кто

Il ghetto - [иlгэтто] - гетто

La ghisa - [lагиза] - чугун

Запомните, что в глаголах I спряжения, которые заканчиваются на



- CARE

 

- GARE

H перед I ставится обязательно!

Cercare(искать):

cerco

cerchiamo

cerchi

cercate

cerca

cẹrcano

2.Гласная I(и) в сочетаниях с гласными а, е , о, u образует дифтонги:

la memoria (l'амэморья) - память

niente (ньентэ) - ничего

il provẹrbio (иlпровэрбьё) - пословица

il fiụme (иlфьюмэ) - река

Сливаясь с последующей гласной, дифтонг переходит в трифтонг: studia - (студья) - studiai (cтудьяй).

 

Неправильные глаголы в простых временах



1 спряжение, Настоящее время.

В первую глагольную группу , кроме уже знакомых нам правильных глаголов, входят и три неправильных:

Dare - давать

Stare - находиться, быть

Andare - идти

Неправильные глаголы в своем спряжении отличаются от правильных тем, что в некоторых лицах имеют особые окончания , иногда даже меняют основу:

 Dare - давать , дарить



1.do

1. diamo

2. dai

2. date

3.

3. danno

Stare - быть, находиться

1. sto

1. stiamo

2. stai

2. state

3. sta

3. stanno

Andare (a) - идти (куда-то)

1. vado

1. andiamo

2. vai

2. andate

3. va

3. vanno

 Поупражняемся!

1.Проспрягайте в Настоящем времени глаголы в следующих сочетаниях:

Di sera andare a teatro.

Ascoltare la domanda e dare una risposta.

Oggi stare a casa e domani andare a studiare.

2.Поставьте глагол из единственного числа во множественное или наоборот:



  1. La mattina vado a studiare.

  2. Vai a studiare o(или) stai a casa?

  3. Ascolta il professore ma non dà la risposta.

  4. Domani diamo una risposta.

  5. Di sera andate a teatro?

 

3.Поставьте глагол в соответствующее лицо и число:

1.Oggi Paolo (andare) a lavorare.

2.Di sera Marco e Carlo (non stare) a casa, (andare) a teatro.

3.Fra poco Elena (dare) un esạme (экзамен).

 

Множественное число артикля



Мужской род

Определенный артикль мужского рода il во множественном числе принимает форму i,

а l' и lo - gli .

При этом окончание существительного меняется с O и E на I.



Артикль

Окончание

Пример

Il → I

-o, -e }→ I

Il libro - i libri , il mare - i mari

L' → GLI

Lo → GLI



-o → -i

-e → -i


L'amico - gli amici[lиамичи]

Lo studente - gli studenti



 

Женский род:

La и L' во множественном числе становятся Le ,как перед согласными, так и перед гласными.Окончания существительных женского рода единственного числа меняются с

-a на и с на -i:


артикль

окончание

Пример

L' → Le

La → Le


- a → -e

- e → -i


La matita - le matite

L'anima - l'anime

La canzone - le canzoni


Существительные с последним ударным слогом во множественном числе окончаний не изменяют:

La novità - le novità (новость)

La difficoltà - le difficoltà (трудность)

 

Неопределенная множественность выражается опущением артикля:



Compro un libro e una matita - compro libri e matite (какие-то, о которых еще не говорилось)

Поупражняемся!

1.Поставьте во множественное число:

la porta - ;il professore -; la scala -; il libro - ; la scolara - ; il temperino - ; la finestra - ; il voto - ; la maestra - ; lo scolaro - ; la penna - ; l'errore - ; la carta - ; il dettato - ; lo scaffale - ; la lettura - ;

lo zaino - ; l'ancora - ;l'idea - ; il bambino - ; la bambina - ;

2.Поставьте к существительным артикль единственного, а затем множественного числа:

es: il padre - i padri

Padre:………. -…………….

Madre:………- …………….

Alba:………..- …………….

Scolaro :……….- …………

Mela :…………- ………….

Osso:………….- ………….

Erba:…………..- …………

Mare:…………- ………….

Слова:


La matita - карандаш

L'anima - душа

La canzone - песня

Il padre - отец

La madre - мать

l'alba - рассвет

lo scolaro - школьник


la mela - яблоко

l'osso - кость

l'erba - трава

il mare - море

il proverbio - пословица

il quaderno - тетрадь



il compito - задание

Выучите слова и запишите их в словарь.

 A fra poco!(до скорого!) 

Лекция Lezione Еще об особенностях итальянского произношения: Согласные C

Согласные c и g звучат перед I и e как [к] и [г] б если между ними стоит немая буква H(акка)

43.25kb.

13 10 2014
1 стр.


Атабекова Анастасия Ашотовна Математика, 2 класс

В таблице расставлены согласные звуки. В верхнем ряду находятся звонкие согласные звуки, в нижнем – глухие

24.78kb.

14 12 2014
1 стр.


Согласные звуки [З] [З`]

Формировать у детей умение различать на слух согласные звуками [З] [З`], определять их местонахождение и придумывать слова с этими звуками. Закреплять правильное и отчетливое произ

44.99kb.

02 10 2014
1 стр.


Лекция 2 Классификация звуков речи

В разделе 1 предыдущего урока мы уже касались деления всех звуков речи на две большие группы – гласные и согласные

133.78kb.

14 12 2014
1 стр.


21 век объявлен веком общения и сближения людей разных национальностей

Даже несмотря на напряжённую ситуацию в нашем государстве, всё ещё остались энтузиасты, согласные способствовать сближению народа. Одни из них –

24.43kb.

06 10 2014
1 стр.


Дислалией называют стойкое нарушение произношения одного или нескольких звуков речи

При нарушении 12-16 звуков речь становится затруднительной для общения. Более того, такое сложное нарушение произношения может повлечь за собой целый ряд осложнений и вызвать как с

47.97kb.

01 10 2014
1 стр.


Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. М.: «Издательство гном и Д»

В пособии дается краткая характеристика звука Й, описываются наиболее распространенные дефекты произношения этого звука у детей дошкольного и младшего школьного возраста и методы п

514.14kb.

15 12 2014
8 стр.


Проявление особенностей культуры в синтаксической структуре высказываний

В рамках доклада планируется остановиться на некоторых различиях в построении английского и русского предложения, причина которых, на наш взгляд, кроется не столько в особенностях

89.58kb.

17 12 2014
1 стр.