Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Распространение и продвижение

Литература

  1. «Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России»: Исследование Центра «Право и средства массовой информации». — https:// www.medialaw.ru/publications. — дек. 1999 г.

  2. «Полиграфический рынок Санкт-Петербурга: тенденции и перспективы»: Отчет по результатам исследования ИФ «Гортис». — СПб. — дек. 1999 г.

  3. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4. — С. 8-10.

  4. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1. — С. 63-77.

  5. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5. — С. 50-53.

  6. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкуренто-способности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4. — С. 17-27.

  7. Эффективность средств массовой информации / Под ред. Г.П.Давидюка, Г.С.Коробейникова. — Минск: Наука и техника, 1986. — 157 с.

  8. Олешко В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1996. — 261 с.

  9. https:// www.romir.ru

  10. Картер М. Зонирование помогает поднять не только тираж, но и доходы от рекламы // Журналист. — 2000. — июнь. — С.51-52.

  11. Гинер Х.А. Ежедневные читательские опросы // Инновации газетной отрасли 1999 г. — М.: Сервис-Медиа, 2001. — С. 38-43.

  12. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. — М.: РИП-Холдинг, 2001. — 274 с.

  13. Верховская А.И. Письмо в газету и его автор как объект социологического исследования: Автореф.дис.… канд. филол. наук. — М., 1968. — 23 с.

  14. Работа с письмами в редакции / Под ред. С.М.Гуревича. — М.: Высшая школа, 1991. — 137 с.

  15. Вифстранд Я. Обратная связь с читателями как способ повышения тиража // Редактор и маркетолог газеты: Материалы конференции. — М.: WAN, 1998. — С. 5-6.

  16. Ланган Ш. Будущее газетного издательства // Реформирование газетных компаний: стратегии и успехи: Отчет о выступлениях на 53-м Всемирном конгрессе издателей, Рио-де-Жанейро, 2000 г. — М.: Сервис-Медиа, 2001. — С. 66-67.

  17. Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Измерение эффективности рекламы в прессе: Материалы конференции. — М., 2001.

  18. Ерошкина Е. Эффективность рекламы в прессе: а как там у людей? // Рекламные идеи — Yes! — 2001. — №2. — С.106-111.

  19. Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // https://www.7st.ru

  20. Шатилов Ю. Маркетинг в кармане // https://www.doinfo.infomsk.ru

  21. Сабадин В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража //
    6-й Всемирный форум редакторов: Материалы. — М.: Сервис-Медиа, 2000. — С.16.

  22. Харроуэр Т. Настольная книга газетного дизайнера. — Воронеж: Комсомольская правда-Воронеж, 1999. — 206 с.

  23. Материалы Листа рассылки «Pressa» // https://www.reklamist.ru

  24. Скрейен Н. Новый тип скандинавского газетного дизайна // Инновации газетной отрасли 1999 г. — М., 2001. — С. 52-57.

  25. Watson W. Providing a lubricant for the news: good newspaper design helps tell the story // Marketing mix revisited: winning with the four Ps. — WAN, 1997. — P.3-4.

  26. Награды Малофиеджа в области инфографики // Инновации газетной отрасли 1999 г. — М., 2001. — C. 50.

  27. Веселинг Б. Toronto Star в третьем измерении // Газетные технологии. — Июль. — 2001. — С. 37.

  28. Поулсен Ю. Датские газеты: факторы отталкивающие и привлекающие // Редактор и маркетолог газеты: Материалы конференции. — М.: WAN, 1998. — C. 7-8.

Литература «Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности сми в России»
22.41kb.

08 10 2014
1 стр.


А. В. Куликова Гендерный аспект массовой коммуникации

А наши языки – это наши средства массовой информации. Наши сми – наши метафоры. Наши метафоры создают содержание нашей культуры [1, c. 315]

59.93kb.

13 10 2014
1 стр.


Сектора гражданского права, гражданского и арбитражного процесса

«Российские государственные и независимые средства массовой информации и борьба с коррупцией»

1577.47kb.

14 12 2014
6 стр.


Элвин тоффлер. Третья волна

Демассификация средств массовой информации Склад образов Демассифицированные средства массовой информации Клип-культура

7126.32kb.

14 10 2014
42 стр.


Информации

Зоркая Н. М. Уникальное и тиражированное: средства массовой информации и репродуцированное искусство. М.: Искусст­во, 1981. 167 с

2320.36kb.

24 09 2014
12 стр.


Язык средств массовой информации 3 1 Становление и содержание понятия языка сми 3

Примеры медиатекстов с трудностями при переводе или особенностями перевода

547.16kb.

17 12 2014
8 стр.


Наименование средства массовой информации

Газета “Трибуна” (оо “Владимирское областное объединение организаций профсоюзов”)

151.5kb.

26 09 2014
1 стр.


Астраханский медицинский журнал

Свидетельство о регистрации средства массовой информации пи № фс 77-26040 от 10 ноября 2006 г

8213.08kb.

12 10 2014
47 стр.