Ф КГМУ 4/3-08/01
ПП КГМУ 4/01
Карагандинский государственный медицинский университет
Кафедра Психологии, психиатрии и наркологии
Методические указания для самостоятельной работы студентов
Тема: Детская сексуальность. Половая самоидентификация.
Дисциплина
ОСНОВЫ СЕКСОЛОГИИ И СЕКСОПАТОЛОГИИ
Специальность 051301 «Общая медицина»
Курс: 5
Составитель Столярова В.В.
Караганда 2011
Психологии, психиатрии и наркологии
Протокол № __ от «___»._______. 2011г.
Утверждены зав. кафедрой
____________________ Любченко М.Ю.
-
Тема Детская сексуальность. Половая самоидентификация.
-
Цель: Раскрыть тему: детская сексуальность; половая самоидентификация.
-
Задания подготовить презентацию, в котором осветить следующие темы:
-
Теория обучения
-
Теория познания в процессе развития
-
Взаимодействие биологических и социальных факторов
-
Формирование половой самоидентификации и половой роли
-
Детская сексуальность
-
Сексуальность в младенчестве
-
Секс в раннем детском возрасте (от двух до пяти лет)
-
Секс в школьном возрасте
Форма выполнения - презентация
Требования к выполнению задания (указывается, какие конкретно моменты должны быть отражены).
Критерии выполнения:
а) подбор и изучение основных источников по теме;
б) составление библиографии;
в) обработка и систематизация информации;
г) разработка плана презентации;
д) составление и оформление презентации;
-
титульный лист;
-
оглавление (последовательное изложение разделов презентации с указанием страницы, с которой он начинается);
-
введение (формулирование сути исследуемой проблемы, обоснование выбора темы, определение ее значимости и актуальности, определение цели и задач презентации);
-
основная часть (каждый раздел этой части презентации доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки и пр.);
-
заключение (подводятся итого или дается обобщенный вывод по теме презентации, предлагаются рекомендации);
-
список литературы.
Требование к оформлению презентации:
а) объем презентации должен быть в пределах 10-15 печатных страниц (приложения к работе не входят в объем презентации);
б) презентации должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения;
в) по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу;
г) правильное оформление библиографии.
-
Сроки сдачи
-
Критерии оценки
Основная:
-
Под редакцией профессора Г. С. Васильченко Общая сексопатология. Руководство для врачей Издательство: Медицина, 2005 г.
-
В. Е. Житловский Сексология. Сексопатология. Основные вопросы реабилитации В. Е. Житловский Сексология. Сексопатология. Основные вопросы реабилитации Издательство: Литтерра, 2007 г.
-
Баян Ширянов Занимательная сексопатология Издательства: Зебра Е, Эксмо, 2002 г.
-
Г. Б. Дерягин, Н. Д. Эриашвили, Ю. М. Антонян, С. Я. Лебедев Криминальная сексология Издательства: Юнити-Дана, Закон и право, 2011 г.
-
Владимир Доморацкий Медицинская сексология и психотерапия сексуальных расстройств Издательства: Академический Проект, Культура, 2009 г.
-
Г. Б. Дерягин Криминальная сексология Издательства: МосУ МВД России, Щит-М, 2008 г.
-
Е. А. Кащенко Основы социокультурной сексологии Издательство: Либроком, 2011 г.
-
Л. Л. Каталымов Словарь по сексологии Издательство: Дрофа, 2007 г.
-
Ю. В. Борисенко Основы сексологии Серия: Среднее профессиональное образование Издательство: Феникс, 2009 г.
-
И. С. Кон Междисциплинарные исследования. Социология. Психология. Сексология. Антропология Издательство: Феникс, 2006 г.
-
Г. Л. Билич Справочник по сексологии Издательство: Оникс, 2007 г.
Дополнительная:
-
Словарь по сексологии и сексопатологии (с пояснениями и приложениями). Англо-русский медицинский словарь по сексологии и сопредельным дисциплинам (1996) Издательство: Феникс
-
А.М.Свядощ Женская сексопатология Издательство: Питер Твердый переплет (1998)
-
А. М. Свядощ Женская сексопатология Издательство: Штиинца, 1984 г.
-
В. И. Здравомыслов, З. Е. Анисимова, С. С. Либих Функциональная женская сексопатология Букинистическое издание (1985)
-
В чем заключается теория обучения?
-
В чем заключается теория познания в процессе развития?
-
В чем заключается взаимодействие биологических и социальных факторов?