Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Рассмотрено на заседании

методического Совета

МОУ ГСОШ №1

От 06.09 протокол №3

Заместитель директора по УВР

_______________ /Егорова Р.Г./




Утверждено

директором МОУ ГСОШ №1

___________ /Петрушов Е.В./



ПЛАН

методического объединения учителей

английского языка

на 2011-2012 учебный год


Руководитель МО Чернова Ольга Васильевна
Городище, 2011

Методическая тема школы:

«Создание образовательной среды для развития

творчества учащихся и формирования

способности к позитивной конкуренции»



Тема методического совета:

«Проектно-исследовательская деятельность как условие развития творчества учащихся»



Тема методического объединения:

«Проектная деятельность учащихся на уроках

английского языка как один из элементов

развития их творческой активности»


Сведения об учителях



ФИО

учителя


Образование

Категория

Стаж

Награды, грамоты, благодарственные письма, сертификаты и т.д.

1.

Богучарова В.Г.

Высшее

I

28

Грамота Администрации Городищенского района (2009 г.)

2.

Коноплева СИ.

Высшее




21

Грамота Администрации Городищенского района

(2010 г.)



3.

Журавлева И.С.

Среднее




1




4.

Павлычева Т.В.

Высшее




16




5.

Прокопьева Т.П.

Высшее

I

23




6.

Чернова О.В.

Высшее

Высшая

30

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Благодарственное письмо Волгоградской областной Думы

Грамота Администрации Городищенского района


Темы самообразования

№ п/п

ФИО учителей

Темы самообразования

1.

Богучарова В.Г.

«Использование активных форм работы на уроках английского языка - один из способов развития творческой активности учащихся»

2.

Журавлева И.С.

«Повышение творческой активности ребят через осуществление межпредметных связей на уроках английского языка»

3.

Коноплева С.И.

«Использование технологии проблемного обучения - один из путей повышения уровня языковой подготовки учащихся»

4.

Павлычева Т.В.

«Игровые технологии на младшем этапе обучения как средство сбережения здоровья учеников»

5.

Прокопьева Т.П.

«Создание условий для формирования способности к здоровой конкуренции через проектную деятельность на уроках английского языка»

6.

Чернова О.В.

«Элементы информационно-коммуникационных технологий как средство активизации проектной деятельности учащихся»

Анализ работы МО в 2010-2011 учебном году

Методическое объединение учителей английского языка в прошлом учебном году работало по следующим УМК и дополнительным

пособиям:



Класс

Наименование учебного пособия

Дополнительные пособия

1.

1-4

М.З. Биболетова «Enjoy English»




2.

5

М.З. Биболетова «Enjoy English»

Н.Н. Деревянко «New Millennium»



Г.Е. Выборова

«Easy English»



3.

6

М.З. Биболетова «Enjoy English»

Н.Н. Деревянко «New Millennium»



Raymond Murphy «Essential Grammar in Use»

4.

7

К.И. Кауфман «Happy English. Ru»

Н.Н. Дepeвянкo«New Millennium»



К.И. Кауфман «Страницы Британской истории»

Raymond Murphy «Essential Grammar in use»



5.

8

М.З. Биболетова «Enjoy English»

К.И. Кауфман «Happy English. Ru»

О.Б. Дворецкая «New Millennium»


Raymond Murphy «Essential Grammar in use»

К.И. Кауфман «Страницы британской истории»



6.

9

М.З. Биболетова «Enjoy English» К.И. Кауфман «Happy English.Ru»

О.Л. Гроза «New Millennium»





Г.Ю. Дроздова «English Grammar»

7.

10

М.З. Биболетова «Enjoy English»

О.Л. Гроза New Millennium»



Г.Ю. Дроздова

«English Grammar»



8.

11

М.З. Биболетова «Enjoy English»

О.Л. Гроза «New Millennium»



Г.Ю. Дроздова

«English Grammar»




Учебные программы



Программа по иностранному языку для средних общеобразовательных школ

Учебно-методическое обеспечение

1.

Примерная программа начального образования по иностранным языкам. Английский язык.

М.З. Биболетова

2.

Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.

М.З. Биболетова К.И. Кауфман Н.Н. Деревянко О.Б. Дворецкая О.Л.Гроза

3.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Английский язык.

М.З.Биболетова О.Л.Гроза

Элективные курсы по английскому языку



ФИО учителя

Класс

Наименование элективного

курса


Авторская программа

1.

Богучарова В.Г. Коноплева С.И.

Прокопьева Т.П Чернова О.В.



9 «А» 9 «А» 9 «Б» 9 «В» 9 «Г» 9 «Г»

«Английский для будущих экологов»

Чернова О.В.

2.

Богучарова В.Г.

10«А»

11«А»


«Деловой английский в офисе»

Л.И. Леонтьева

А.С. Лукина

(Корректировка Черновой О.В.)


Обобщение и распространение педагогического

опыта


(2010-2011 учебный год)



ФИО

учителя


Форма

Тема

Где проводилось

Уровень

1.

Павлычева Т.В.

Открытый урок

«Оборот there is/ there are»

МГСОШ

№1


Школьный

2.

Чернова О.В.

Мастер-класс

«Отработка новой лексики на интерактивной доске»

МГСОШ

№1


Школьный

3.

Чернова О.В.

Выступление

«Основные этапы работы над проектом»

Районное МО

Районный

4.

Чернова О.В.

Выступление

«Как правильно ставить цели и задачи в проектной работе»

Районное МО

Районный

Кто прошел курсовую переподготовку,

на какой базе

(2010-2011 учебный год)



ФИО учителя

Наименование курсов

База

1.

Чернова О.В.

«Теория и методика преподавания иностранного языка в современной школе»

ВГАПК РО

2.

Павлычева Т.П.

«Обучение английскому языку на базовом уровне требований государственного стандарта второго поколения»

ВГАПК РО

Какие технологии внедряются в работу


  1. Проектная технология

  2. Здоровьесберегающие технологии

  3. Кейс-стади

  4. Технология проблемного обучения

  5. Игровые технологии

6. Информационные технологии

7. Тестовая технология

Эта систематическая работа дала следующие

результаты:

Процент качества успеваемости по английскому языку

(2010-2011 учебный год)





ФИО учителя

Всего

уч-ся


Обучаются на

% успеваемости

%

качества


знаний

5

4

3

2



1.

Богучарова В.Г.

124

14

60

50

-

100

60

2.

Коноплева СИ.

148

23

56

69

-

100

53

3.

Журавлева И.С.

153

41

58

53

1

993

64,7

4.

Павлычева Т.В.

215

67

76

72

-

100

67

5.

Прокопьева Т.П.

138

28

50

60

-

100

48,4

6.

Чернова О.В.

133

47

58

28

-

100

78,9




Итого

911

220

358

332

1

99,9

63,4

Оценка качества педагогической деятельности

(2010-2011 учебный год)





Наименование мероприятий

Учитель

Результат

1.

Всероссийский конкурс «British Bulldog»

Чернова О.В.

2 место (район)

2.

Районная олимпиада 9-11 классы

Чернова О.В.

2 место (Пкласс)

3.

Районная олимпиада 5-8 классы

Чернова О.В.

Коноплева СИ. Богучарова В.Г.



1 место (6 класс)

3 место (7 класс)

1 место (7
класс)

2 место (5


класс)

3 место (6


класс)

4.

Районный фонетический конкурс

Чернова О.В.

2 место (6 класс)

2 место (8


класс)

3 место (11


класс)

Итоги

ГИА по английскому языку в 9 классах

(2010-2011 учебный год)

\

Учитель



Список учащихся

Отметки

% успеваемости

%

качества


Богучарова В.Г.

1.

Делонянц Сергей

4 (хорошо)

100%

100%

Чернова О.В.

2. 3. 4.

5.


Бурлакова Марина Вишнякова Полина Гаврилова Наталья Панфилов Денис

5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично) 5 (отлично)

100%

100%

Коноплева СИ.

6.

Семенова Ксения

5 (отлично)

100%

100%

ЕГЭ по английскому языку в 11 классах

(2010 - 2011 учебный год)



Учитель



Список учащихся

Баллы

% успеваемости

% качества знаний

Чернова О.В.

1.

Гулак Мария

69

100%

100%

Справка по результатам проведения
«Недели английского языка»


в 2010-2011 учебном году.

Основные цели и задачи:

  • Расширить знания учащихся об англо-говорящих странах, их обычаях и традициях.

  • Развивать познавательные и творческие способности школьников.

  • Повысить интерес ребят к изучению английского языка.

Для достижения поставленных целей и задач были проведены следующие мероприятия.

Во всех 2-х классах был проведен «Праздник Алфавита», на котором дети разучили зарядку, пели песенки и читали стихи, посвященные алфавиту. Ребята также выполнили творческие работы на тему «Веселый алфавит», лучшие работы были отмечены грамотами. Во 2 «Г» классе в рамках этого праздника был проведен «Фестиваль счета».

При проведении «Конкурса загадок» о любимых животных среди второклассников главной целью было - воспитание любви и чуткого отношения к братьям нашим меньшим. Ребята изготовили закладки-загадки про своих любимых животных.

В 3-х классах прошел фонетический конкурс стихов на тему «Мое любимое время года». Победителей также наградили грамотами.

Четвероклассники сочиняли сказки на английском языке и делали к ним иллюстрации. А ученик 4 «В» класса Васильев Данил представлял свою сказку в виде компьютерной презентации.

В 5-х классах был проведен КВН «Путешествие в страну английского языка». Конкурсы были по разным разделам английского языка: фонетике, лексике, грамматике. Ребятам пришлось продемонстрировать свои творческие способности: они пели, танцевали, инсценировали диалоги. В 5 «Г» классе прошел также конкурс «Фруктовых салатов». Участники не только их сами придумали и приготовили, они должны были рассказать свои рецепты на английском языке. Активность и заинтересованность ребят была на высоком уровне.

Много мероприятий было посвящено страноведению: 1. Ученики 4-х классов познакомились с архитектурой зданий

Вестминстерского Аббатства, часов Big Ben, Тауэра и других

достопримечательностей Лондона.


  1. Они также познакомились с биографиями известных людей Великобритании: Маргарет Тэтчер, Оливера Кромвеля, принцессы Дианы.

  2. Во всех 6-х классах прошел устный журнал «Обычаи и традиции англо-говорящих стран» и конкурс закладок ко «Дню Святого Валентина».

  3. В 7 «А» и 7 «Б» классах (учитель Прокопьева Т. П.) была проведена игра-путешествие «Американские каникулы».

  4. В 7 «В» классе (учитель Коноплева СИ.) прошла игра «Поле Чудес» по теме «Великобритания». Самыми активными ребятами были Кисляков Никита и Кузина Катя.

  5. В 8 «В» прошла викторина по страноведению «Кто хочет стать миллионером?» Победителем викторины стал Сергеенко Алексей.

  6. Учащиеся 9 «Б» и 9 «В» классов (учитель Коноплева СИ.) с интересом приняли участие в игре-соревновании «Что вы знаете об англо-говорящих странах?»

  7. Беседа о нравах «С любовью в Англию» прошла в 11 «А» классе. (Богучарова В.Г.)

Праздник «В гостях у Шекспира», который прошел в 9 «Г» классе (учитель Прокопьева Т.П.) был посвящен жизни и деятельности Уильяма Шекспира. Ребята узнали много интересных фактов из жизни известного поэта. В конце праздника ученики познакомились с некоторыми сонетами Шекспира на русском и английском языках.

Во второй группе 9 «Г» класса активные участники всех акций AFS (а в этом учебном году их было три) рассказали своим одноклассниками о проделанной работе, за которую им вручили международный сертификат. Во время этих акций ребята учились быть активными гражданами своей страны, повышали свои организаторские способности. Они рассказали своим одноклассникам о незабываемых встречах со своими сверстниками из Италии, Германии и Таиланда, на которых не только многое узнали о жизни и увлечениях своих сверстников за рубежом, об их странах, но и познакомили ребят с традициями и обычаями нашей страны. Благодаря такой работе ребята пришли к выводу, что в жизни нет недостижимых целей, любое порученное дело можно выполнить на «отлично» и постарались убедить в этом своих одноклассников. При подготовке этого мероприятия ребята получили задание провести в своей группе игру, и сделать это так, чтобы ни один ученик не остался сидеть в стороне. С заданием они справились великолепно.

В 8 «А», 8 «Б» и 8 «Г» прошел конкурс газет «Кроссворды, шутки, загадки». Каждый класс выпустил газету и предложил справиться с их заданиями параллельному классу. После проведения данного мероприятия ребята пришли к выводу, что нам иногда трудно понять английский юмор.

Учащиеся 3-х классов имели возможность посмотреть выступление драматического кружка, членами которого являются учащиеся 7 «А» и 7 «Б» классов. Ребята посмотрели сказки «Домик в лесу», «Три медведя» и «Три котенка».

В 11 «Б» классе прошло заседание круглого стола по теме «Иностранные слова: обогащение или засорение русского языка?», которое вызвало бурное обсуждение данной проблемы.

В рамках «Недели английского языка» был запланирован и проведен мастер-класс по теме «Отработка новой лексики на интерактивной доске».

Поставленные перед методическим объединением цеди и задачи были полностью достигнуты. В следующем году следует продолжить целенаправленную работу МО по формированию положительной мотивации в изучении английского языка.

В работе методического объединения есть определенные проблемы и недостатки:



  1. В школе недостаточная научно- методическая база для создания профильного кабинета английского языка.

  2. Отсутствует лингафонный кабинет.

  3. Не все члены методического объединения вели кружки по предмету в прошлом учебном году, в результате чего число ребят, охваченных внеклассной работы, было небольшим.

  4. Необходимо также активнее внедрять современные инновационные технологии, что неизменно приведет к повышению качества знаний учащихся, количества победителей на олимпиадах и конкурсах.

Исходя из этого, считаем необходимым поставить следующие задачи на новый учебный год.

Основные задачи МО учителей английского языка

в 2011 - 2012 учебном году



  1. Повышать эффективность учебно-воспитательного процесса через разные формы урочной и внеурочной деятельности.

  2. Через активные формы индивидуальной и групповой работы формировать языковую базу учащихся для обучения в профильной школе, для подготовки к будущей профессии.

  3. Продолжить изучение и внедрение опыта педагогов страны по использованию современных инновационных, в том числе информационных и здоровьесберегающих технологий в процессе профильной подготовки учащихся. Продолжить сотрудничество с научным руководителем Hayменко Юрием Владимировичем, д.п.н., зав. кафедрой коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования В Г АПК РО.

  4. Подготовить научно-методическую базу для создания профильного кабинета английского языка.

  5. Развивать познавательные и творческие способности учеников через внеклассную работу по предмету.

  6. Продолжить работу по подготовке к переходу на новые стандарты обучения.

I занятие (август)

  1. Постановка задач на новый учебный год. Утверждение плана работы МО на 2010-2011 учебный год.

  2. Распределение обязанностей между членами МО.

  3. Составление плана проведения «Недели английского языка».

  4. Учет наглядности, ТСО и рациональное их использование в процессе обучения (обмен мнениями).

  5. Рассмотрение и утверждение рабочих программ и УМК на новый учебный год.

  6. Обмен мнениями по вопросу «Уроки переводных экзаменов».

Межсекционная работа (сентябрь-октябрь)

  1. Работа по подготовке научно-методической базы для создания профильного кабинета английского языка.

  2. Участие в «Праздничной встрече трех поколений».

  3. Взаимопосещение уроков в 7-х классах.

(Прокопьева Т.П. - Чернова О.В.) (Богучарова В.Г. - Коноплева СИ.) Цель: «Проанализировать подходы учителя к организации личностно ориентированного урока»

4. Методическая помощь молодому специалисту,

Чернова О.В. - Журавлева И.С.


  1. Участие в творческих отчетах учителей.

  2. Контроль за ведением тетрадей в 6-х классах

II занятие(ноябрь)

1. Тема: «Подходы к организации личностно ориентированного


урока»

(Чернова О.В.)



  1. Выступление Богучаровой В.Г. из опыта работы по данному вопросу.

  2. Выступления учителей по итогам взаимопосешенных уроков.

  3. Анализ успеваемости по английскому языку за I четверть.

  4. Рекомендации методических источников о порядке, преподавания предмета в новом учебном году.

Межсекционная работа (ноябрь - декабрь)

  1. «Посвящение в учителя молодых специалистов»

  2. Подготовка и проведение внутришкольной олимпиады по английскому языку в 5-11 классах.

  3. Вводный контроль в 9-х классах.

  4. Взаимопосещение уроков в 10-х - 11-х классах.

Цель: «Проанализировать методику работы учителя с текстом».

(Коноплева СИ. - Чернова О.В.) (Богучарова В.Г. - Прокопьева Т.П.)



  1. Участие в «Лаборатории острых проблем современного урока» по теме «Карта оценки образовательной технологии и схема анализа урока с точки зрения сохранения здоровья учащихся» (Практические советы, рекомендации с основой на опыт педагогов школы)

  2. Посещение уроков и оказание методической помощи молодому специалисту Журавлевой И.С. (Чернова О.В.)

  3. Контроль за ведением тетрадей по английскому языку в 8-х классах.

  4. Участие в районной олимпиаде по английском/ языку.

  5. Контрольный срез знаний в 5-х классах по теме «Разделительные вопросы»

  6. Работа по подготовке научно-методической базы для создания профильного кабинета английского языка.

Ill занятие (январь)

  1. Тема: «Этапы работы с текстом и формирование различных технологий извлечения информации из текста» (Коноплева СИ.)

  2. Выступление Черновой О.В. из опыта работы по данной теме.

  3. Анализ взаимопосещенных уроков в 10-х, 11-х классах.

  4. О порядке проведения «Недели английского языка».

  5. Отчет заведующих кабинетами о проделанной работе.

  6. Анализ успеваемости по предмету за I полугодие.

  7. Обзор журнала «ИЯШ». (Коноплева СИ.)

Межсекционная работа (январь-март)

  1. Проведение «Недели английского языка».

  2. Контроль за ведением тетрадей по английскому языку во 2-х классах.

  3. Взаимопосещение уроков в 3-х, 5-х классах.

Цель: «Посмотреть использование тестовой технологии на младшем и среднем этапах обучения иностранному языку». (Павлычева Т.В. - Журавлева И.С.) (Богучарова В.Г. - Коноплева СИ.)

  1. Контрольный срез знаний в 4-х классах по теме «Техника чтения».

  2. Участие в районном конкурсе английского произношения.

  3. Участие в районном фестивале социально-учебных проектов.

  4. Подготовка научно-методической базы для создания профильного кабинета английского языка.

  5. Участие в районном конкурсе методических разработок.

  6. Участие в «Лаборатории острых проблем современного урока» по теме «Презентация и защита проектов общешкольных мероприятий, формирующих способность учащихся к позитивной конкуренции» (Работа сменных творческих и инициативных групп)

IV занятие (март)

1. Тема: «Использование тестовой технологии на уроках


английского языка как одно из средств развития позитивной
конкуренции учащихся».

(Павлычева Т.В.)



  1. Выступление Прокопьевой Т.П. из опыта работы по данной теме.

  2. Обмен мнениями по итогам взаимопосещенных уроков.

  3. Подведение итогов «Недели английского языка».

  4. Анализ успеваемости по предмету за III четверть.

  5. О подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Межсекционная работа (апрель-май)

  1. Оказание методической помощи молодому учителю Журавлевой И.С. (Чернова О.В.)

  2. Контроль за ведением тетрадей в 10-х классах.

  3. Контроль за подготовкой учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

  4. Контрольный срез знаний учащихся 7-х классов по теме «Добро пожаловать в Россию»




  1. Участие в работе «Лаборатории острых проблем современного урока» по теме «Личностные и профессиональные качества тьютера в свете инициативы «Наша новая школа». Информационная компетентность как основа успешной реализации модернизации образования». (Коллективное составление кодекса тьютора как куратора, наставника и воспитателя)

  2. Работа по подготовке научно-технической базы для создания профильного кабинета английского языка.

7. Обобщить опыт работы учителя английского языка Черновой О.В. по теме «Использование методов проектов на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся»

V занятие (май)

  1. Итоги работы МО в 2011 -2012 учебном году.

  2. Анализ успеваемости учащихся за год.

  3. Предварительная нагрузка на новый учебный год.

План проведения «Недели английского языка»

№п/п

Класс

Мероприятия

Ответственные

1.

5 «А» 5 «Б» 5 «В» 5 «Г»

КВН

«Путешествие в страну знаний»



БогучароваВ.Г. Коноплева СИ. ПавлычеваТ.В. Прокопьева Т.П. Чернова О.В.

2.

6 «А» 6 «Б» 6 «В» 6 «Г»

Устный журнал «Обычаи и традиции англо­говорящих стран»

Богучарова В.Г. Коноплева СИ. Прокопьева Т.П. Чернова О.В.

3.

6 «А» 6 «Б» 6 «В» 6 «Г»

Конкурс закладок ко «Дню Святого Валентина»

Богучарова В.Г. Коноплева СИ. Прокопьева Т.П. Чернова О.В.

4.

7 «А»

Театрализованное представление

«Шотландия. Страна удивительных

открытий»


БогучароваВ.Г. Чернова О.В.

5.

7 «Б» 7 «В» 7 «Г»

Игра-путешествие «Прогулка по Лондону»

Прокопьева Т.П.

6.

8 «А» 8 «Б» 8 «В» 8 «Г»

Просмотр и обсуждение фильма «Культура Великобритании»

Богучарова В.Г. Коноплева СИ. Павлычева Т.В. Прокопьева Т.П. Чернова О.В.

7.

9 «А» 9 «Б» 9 «В» 9 «Г»

Устный журнал «Англия - родина футбола»

Богучарова В.Г. Коноплева СИ. Прокопьева Т.П. Чернова О.В.

8.

9 «В» 9 «Г»

Устный журнал «Заметки путешественника»

Богучарова В.Г.

9.

10 А 10 Б 10 В

Лексико-грамматический КВН

«Хорошо ли вы знаете английский

язык?»


Коноплева СИ. Чернова О.В.

10.

11 А 11 Б

Беседа о нравах «С любовью в Англию»

БогучароваВ.Г. Коноплева СИ.

Начальная школа

№п/п

Класс

Мероприятия

Ответственные

1.

2 «А» 2 «Б» 2 «В»

2 «Г» 2 «Д»



Праздник алфавита

Журавлева И.С. Давлычева Т.В.

2.

2 «А» 2 «Б»

Фестиваль английской песенки «Музыкальная карусель»

Журавлева И.С. Павлычева Т.В.

3.

2 «В» 2 «Г»

2 «Д»


Праздник «Веселый счет»

Журавлева И.С. Павлычева Т.В.

4.

3 «А» 3 «Б» 3 «В»

3 «Г» 3 «Д»



Конкурс загадок о животных

Журавлева И.С. Павлычева Т.В.

5.

3 «А» 3 «Б» 3 «В» 3 «Г» 3 «Д»

Конкурс открыток ко Дню Святого Валентина

Журавлева И.С. Давлычева Т.В.

6.

4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г»

4 «Д»


Конкурс газет «Большие и малые города Англии»

Журавлева И.С. Павлычева Т.П.

7.

4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г» 4 «Д»

Конкурс- презентация «Послушайте мою сказку»

Журавлева И.С. Павлычева Т.В.

8.

4 «В»

Урок-конкурс по грамматике «Самый умный»

Журавлева И.С. Павлычева Т.В.

Открытые заседания кружков

№ п/п

Класс

Название кружка

Руководитель кружка

1.

9-е

Страноведческий кружок «Америка глазами подростка»

Богучарова В.Г.

2.

5-е - 6-е

Страноведческий кружок «Эта удивительная Англия»

Коноплева СИ.

3.

6-е

Страноведческий кружок «Знакомство с Великобританией»

Прокопьева Т.П.

4.

4-е

Занимательная грамматика «Play and Learn»

Павлычева Т.В.

5.

5-е - 6-е

Драматический кружок «В гостях у сказки»

Чернова О.В.

Открытые уроки

№ п/п

Класс

Тема урока

Учитель

1.

4 «В»

«Помощь по дому»

Павлычева Т.В.

2.

6 «Г»

«Зимние каникулы»

Чернова О.В.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА МГСОШ №1



в 2011-2012 учебном году

Ч«

t/n

Тема

Ответственные

Сроки

1

Основные задачи школы по воспитанию учащихся при реализации стандартов нового поколения (От воспитания - к самовоспитанию)

Методический совет,

координационный совет,

МО учителей начальных

классов, научный

руководитель


Октябрь-ноябрь 2011 г.

2

Школьный предмет и будущая жизнь ученика в условиях современного рынка труда

Методический совет

Декабрь

2011 г.-


январь 2012 г

3

От успешного учителя - к конкурентоспособной личности выпускника

Методический совет,

руководители

экспериментальной

площадки, научный

руководитель


Февраль 2012 г.

4

Тьюторство как форма управления процессом реализации индивидуальной образовательной программы

Завучи, психолог,

руководители МО,

социальный педагог,

сменные проблемные



группы

Март - апрель 2012 г.

Методические рекомендации по составлению учебно-методического комплекса дисциплины (предмета), практики 2011

Методические рекомендации рассмотрены на заседании методического совета. Рекомендована к использованию при составлении умк дисциплин (предметов), практик преподавателям и мастерам

43.91kb.

17 12 2014
1 стр.


В сборник включены материалы педагогических работников образования Азнакаевского муниципального района в рамках аттестации 2010

Печатается по решению методического Совета информационно-методического центра отдела образования Азнакаевского муниципального района рт

748.25kb.

14 12 2014
3 стр.


На заседании Научно-методического совета Каргу им. Е. А. Букетова
401.57kb.

13 10 2014
3 стр.


На заседании Научно-методического совета Каргу им. Е. А. Букетова
179.99kb.

15 10 2014
1 стр.


Заседание школьного Утверждено решением педагогического методического совета школы совета моу сош с. Торгалыг

Тыва Республиканын ооредилге, эртем болгаш аныяктар ямызы. Улуг-Хем кожууннун ооредилге килдизи. Торгалыг ортумак школазы

105.08kb.

14 10 2014
1 стр.


Состав методического совета на 2012-2013 учебный год
17.58kb.

25 12 2014
1 стр.


Методической секции «Воспитательная работа» Научно-методического совета Красгау
72.82kb.

08 10 2014
1 стр.


Методического совета

«Проектно-исследовательская деятельность как условие развития творчества учащихся»

330.15kb.

16 12 2014
1 стр.