Дорогие друзья,
мы продолжаем работать над презентацией наших проектов на Селигере.
Анкеты, которые мы от вас уже получили, помогли нам сделать пару выводов. Первый – большинство проектов хотят делать биллборды с рекламными слоганами. Второй – слоганов, пригодных для печати, у проектов нет.
У нас по-прежнему два варианта презентации проектов:
- стенд
- биллборд
У команд, которые готовы предоставить информацию о проекте для стенда, шанс презентоваться на Селигере гораздо выше, чем у тех, кто не готов. Стендом могут презентоваться как работающие, так и еще не действующие проекты.
Стенды верстаем мы.
Для того, чтобы стенд состоялся, от проекта нужно:
(ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ!)
-
Нишевое определение. Название. Город.
Пример:
Еженедельная молодежная газета «Ахтунг!». Архангельск.
-
Слоган.
Для того чтобы составить слоган, продолжите одну из предложенных фраз:
«За нами будущее, потому что…»
или
«В 201N году наш проект…»
или
(это самый сложный для воплощения вариант)
«Только у нас:...»
Из получившейся фразы ЛЮБОМУ должно стать ПОНЯТНО, в чем СУТЬ и ЦЕЛЬ проекта.
Приемлемые примеры:
За нами будущее, потому что наше издание объединит все вузы Подмосковья.
За нами будущее, потому что мы помогаем трудоустраивать молодых журналистов
В 2010 году наш проект получит ТЭФИ в номинации «Лучшее ток-шоу»
В 2010 году наш портал станет информспонсором Олимпиады в Сочи
Только у нас публикуются произведения авторов, отвергнутые другими изданиями
Неприемлемые примеры:
За нами будущее, потому что мы предоставляем самую точную информацию.
За нами будущее, потому что мы представляем уникальный проект.
В 2010 году наш портал станет самым массовым СМИ в Приморье.
В 2011 году аудитория нашей газеты составит миллион человек.
Только у нас вы найдете всю информацию по вузам Санкт-Петербурга.
-
Общее фото команды проекта.
Разрешение фотографии должно быть не меньше 300 dpi (пикселей на квадратный дюйм).
Для того чтобы сделать общее фото, необязательно собираться всем вместе и дружно говорить «СЫЫЫЫР» в объектив. Можете сделать коллаж из фотографий участников проекта.
-
Логотип проекта.
Логотип лучше всего предоставлять в кривых во избежание недоразумений. Это форматы .eps и .cdr.
-
Портфолио
За этим словом скрываются образцы продукции вашего проекта. Эти образцы могут быть как у действующих, так и у еще не запущенных проектов.
Для интернет-портала – принтскрин сайта. Если сайт пока не работает – макет дизайна. В макете уже должны присутствовать образцы текстов.
Для печатного издания – экземпляры издания. Если издание пока не выходит – макеты обложки и полос. В макете уже должны присутствовать образцы текстов. Если вы везете экземпляры издания, предупредите разработчиков стендов.
Для телевидения – кадры сюжетов, фото рабочих моментов.
Для радио – сетка вещания, фото рабочих моментов.
Для учебных программ – список дисциплин, фото рабочих моментов.
Для PR-кампаний – образцы рекламной продукции, вышедшей или готовящейся.
Для пресс-центров – фото или другие материалы с проведенных мероприятий.
-
Концепция проекта.
Нужно изложить, в чем суть и уникальность проекта, уложившись в объем 500 знаков. Чтобы узнать, сколько знаков в вашем тексте, в программе Word кликаем «Сервис», затем «Статистика». Нас интересует количество знаков с пробелами.
Пример:
«Re:акция» - главная молодежная газета России. Судите сами.
Ее тираж - 100 тысяч экземпляров. Это самый большой тираж среди газет для молодежи России. Еженедельно свежий номер отправляется по 27 городам. Газета распространяется бесплатно. На 16 полосах «Re:акции» выходят материалы об образовании и молодежной политике, о музыке и кино, об общественных движениях и спортивных достижениях, о вредных привычках и полезных навыках и о нашем общем будущем, которое, мы уверены, находится в наших руках.
(497 знаков)
-
Список «Требуются»
Это список людей, которых вам не хватает в штате для реализации проекта.
Даже если кажется, что хватает, - думайте, наверняка кого-то забыли.
Пример:
Нам требуются:
Фотограф в Красноярске
Обозреватель в Краснодаре
Менеджер по распространению
-
Наши партнеры
Этот пункт факультативный. Если у вашего проекта есть партнеры, в том числе среди других проектов «Информпотока», присылайте их логотипы. Мы их разместим в нижней части стенда. Чем больше партнерских логотипов, тем понтовее.
-
Контакты
Адрес сайта, email, телефон.
Мы убеждены, что, если проект достаточно проработан, предоставить всю эту информацию труда не составит.
Но если вы понимаете, что стенд вам никак не осилить, но идея вашего проекта поистине гениальна – дерзайте, придумывайте биллборд.
Все вы видели рекламные щиты на улицах города. Это и есть биллборды. Они яркие. Они бросаются в глаза. Они несут короткое и понятное сообщение. На них присутствует название рекламируемого продукта. На них есть контакты. И все ясно.
Биллбордов будет в 8-9 раз меньше, чем стендов.
Поэтому отбор идей будет суров.
для того Чтобы биллборд состоялся
Биллборд должен быть ярким, провокационным и информативным. На нем должны присутствовать
-
Название проекта, нишевое определение проекта, родной город проекта
-
Контакты
-
Слоган.
Для того, чтобы придумать слоган для биллборда, воспользуйтесь предложенный выше формулой:
Продолжите одну из предложены фраз:
«За нами будущее, потому что…»
или
«В 201N году наш проект…»
или
(это самый сложный для воплощения вариант)
«Только у нас:...»
Из получившейся фразы ЛЮБОМУ должно стать ПОНЯТНО, в чем СУТЬ и ЦЕЛЬ проекта.
Приемлемые примеры:
За нами будущее, потому что наше издание объединит все вузы Подмосковья.
За нами будущее, потому что мы помогаем трудоустраивать молодых журналистов
В 2010 году наш проект получит ТЭФИ в номинации «Лучшее ток-шоу»
В 2010 году наш портал станет информспонсором Олимпиады в Сочи
Только у нас публикуются произведения авторов, отвергнутые другими изданиями
Неприемлемые примеры:
За нами будущее, потому что мы предоставляем самую точную информацию.
За нами будущее, потому что мы представляем уникальный проект.
В 2010 году наш портал станет самым массовым СМИ в Приморье.
В 2011 году аудитория нашей газеты составит миллион человек.
Только у нас вы найдете всю информацию по вузам Санкт-Петербурга.
Идея картинки для биллборда тоже с вас.
Подытожим.
Для стенда необходимы:
-
Название проекта.
-
Слоган
-
Фото команды
-
Логотип
-
Портфолио
-
Концепция
-
Список «Требуются»
-
Логотипы партнеров (факультативно)
-
Контакты
Для биллборда необходимы:
-
Название проекта
-
Слоган
-
Контакты
-
Картинка.
Всю собранную и аккуратно упакованную информацию отправляйте на pgvozdeva@yandex.ru и своему региональному руководителю. В теме письма указывайте название проекта, город и на какую форму презентации – стенд или биллборд – вы претендуете.
Дедлайн 21 июня.
PS: Если вы верстаете свой стенд самостоятельно, во избежание недоразумений, сообщите об этом. Все сюда же -
pgvozdeva@yandex.ru.