Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СУЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


ПЛАН

учебно-воспитательной работы

МКОУ «Сучковская средняя общеобразовательная школа»

на 2012-2013 уч год

План работы школы на 2012-2013 у.г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № ___ от ____августа 2012 г.)
Утвержден приказом по МКОУ «Сучковская СОШ»

от «___» _________ 20 ___ г. №____
Директор школы: __________________ А. П. Курчавый

























СОДЕРЖАНИЕ
I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ ШКОЛЫ за 2011-2012 учебный год.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ДО 2015 ГОДА на 2012-2013 учебный год.
БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
БЛОК 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
БЛОК 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
БЛОК 4. СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.
III. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ РАБОТЫ МКОУ «Сучковская СОШ» на 2012-2013 уч год:

  1. План методической работы на 2012-2013 учебный год.

  2. План работы МКОУ «Сучковская СОШ» по информатизации образовательного процесса в 2012 – 2013 учебном году.

  3. План мероприятий в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2012-2013 учебный год

  4. План работы по профильному обучению на 2012-2013 учебный год

  5. План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год

  6. План- график мероприятий МКОУ «Сучковская СОШ» по продолжению обучения в начальной школе с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в 2012-2013 учебном году

  7. Программа «Школа будущего первоклассника» на 2012-2013 учебный год.

  8. План работы школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год.















ІІ. Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года

на 2012-2013 учебный год.

Основные сохраняющиеся проблемы школы и пути их решения

В полном соответствии с политикой образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях разработана Программа развития нашей школы до 2015 года, направленная на достижение поставленных целей.

К условиям, которые необходимо создать, относятся:

  • повышение качества, доступности и эффективности образования;

  • модернизация образовательного процесса;

  • модернизация уклада школьной жизни;

  • модернизация модели управления ОУ;

  • эффективное использование имеющихся ресурсов;

  • расширение общественного управления ОУ;

  • развитие профессиональной компетентности участников ОП;

  • информатизация ОП;

  • создание школьной здоровьесберегающей среды;

  • психологизация ОП;

  • подготовка педагогов к решению задач повышения качества образования.

Создание перечисленных условий предполагает организацию деятельности по следующим направлениям:

  • Участие в реализации регионального комплексного проекта модернизации образования Красноярского края.

  • Функционирование и развитие школы как комплекса социально – педагогической поддержки учащихся.

  • Взаимосвязь знаниевого, тематически организованного Госстандарта с формулировкой основных приоритетов в виде различного рода компетентностной грамотности участников ОП.

  • Формирование у учащихся ценностей демократического общества на основе совершенствования уклада школьной жизни.

  • Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

  • Определение ресурсов развития образовательной среды школы и их эффективное использование.

  • Расширение государственно – общественного управления школой.

  • Формирование информационного и психолого-педагогического сопровождения ОП.


На ближайшую перспективу необходимо решить следующие задачи:
Для сохранения здоровья обучающихся:

  • Реализация целевой программы «Здоровье»

  • Создание школьной здоровьесберегающей среды

  • Организация более эффективной работы школьной столовой, обеспечение горячим питанием всех учащихся школы

  • Открытие физкультурно-спортивного клуба


Для повышения и обеспечения качества учебного процесса:

  • Повысить персональную ответственность педагогов за конечные результаты своего труда

  • Продолжить работу по формированию и развитию профессиональной компетентности педагогических работников школы

  • Активнее использовать современные образовательные технологии обучения

  • Внедрять здоровьесберегающие технологии и компетентностный подход в образовательную деятельность

  • Продолжить компьютеризацию и информатизацию образовательного процесса

  • Организовать работу группы кратковременного пребывания для детей 5,5-6,5 летнего возраста, не посещающих ДОУ

  • Улучшение материально-технической базы образовательного процесса


Для обеспечения общественного участия в жизни школы:

  • Активизировать работу ШУС

  • Развивать сайт школы

  • Активно сотрудничать со средствами массовой информации


Для совершенствования воспитательной системы школы:


  • Более эффективное исполнение функций классных руководителей в соответствии с современными подходами к классному руководству.

  • Значительное расширение сферы дополнительного образования.

  • Улучшение материальной базы дополнительного образования и внеклассной работы школы.

  • Активизация и координация работы школы по защите прав детства и работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.


Мы видим свою школу как массовое образовательное учреждение, обеспечивающее эффективное нравственное, физическое и интеллектуальное развитие ребенка, раскрытие его творческих способностей.

Мы считаем, что у каждого ученика есть возможность в нашей школе реализовать индивидуальную траекторию своего развития через организацию предшкольной подготовки (с 2013 года), в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения, с помощью индивидуального подхода и педагогической поддержки к развитию каждого ребенка на основе психолого-педагогического сопровождения его изучения детей на каждом возрастном этапе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

на 2012 - 2013 учебный год.
Целевая установка школы: становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.
ЗАДАЧИ:

  • Становление школы как школы равных возможностей для всех категорий учащихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

  • Развитие профессиональной компетентности всех участников ОП.

  • Психологизация образовательного процесса.

  • Активизировать процесс информатизации ОП.

  • Формирование школьной здоровьесберегающей среды.

  • Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования.

  • Адаптация методической работы к проблематике здоровьесбережания, педагогической поддержки, её развитие в форме методической мастерской педагогов.

  • Повышение воспитывающей роли обучения.

  • Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития школы.

  • Формирование благоприятного психологического климата в школе.

  • Усиление социализирующей, практической направленности воспитательного процесса.

  • Формирование у учащихся социальных навыков – общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации.

  • Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение процесса личностного становления учащихся с акцентом на группу риска и одарённых детей.

  • Содействие реальной самоорганизации и самоуправлению учащихся.

  • Расширение сферы и углубление взаимодействия с родителями учащихся, социумом.

  • Учёт и моделирование среды формирования личности учащихся.

  • Организация развивающего досуга учащихся

  • Совершенствование организационной структуры, содержания и методики дополнительного образования учащихся.

  • Активизация использования образовательного и воспитательного потенциала краеведения и духовной культуры.


БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


    1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.




Тема


Сроки


Ответственные


1

«От условий к эффективному результату»

Итоги УВР школы за 2011-2012 учебный год.



август

Директор школы, заместитель директора по УВР

2

Обобщение, распространение инновационного опыта творчески работающих учителей школы.

ноябрь


По одному учителю по начальным классам,

по 5-9 классам и по 10-11 классам



3

Современная школьная инфраструктура в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Влияние работы социокультурного центра на обучение и профилизацию обучения.

январь

Заместитель директора по УВР,

старшая вожатая.



4

Внутренняя и внешняя дисциплинированность учащихся.

Апрель

Классные руководители

5

О допуске к выпускной государственной аттестации учащихся 9-х, 11-х классов

Май


Директор школы

6

О переводе учащихся 1-х классов во 2 класс

Май


Директор школы

7

О переводе учащихся 2-3, 5-8, 10–х классов

Май


Директор школы

8

О выпуске учащихся 9-х классов и выдаче аттестатов об основном образовании

Июнь

Директор школы

9

О выпуске учащихся 11-х классов о выдаче аттестатов о среднем образовании

Июнь


Директор школы




    1. Производственные совещания



тема

сроки

ответственные

1.

- Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя;

Сентябрь


Заместитель директора по УВР

2.

Диагностика участников образовательного процесса для осуществления комплексного содействия развитию личности учащихся

Ноябрь

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая

3.

-Слово учителя в учебно-воспитательном процессе;

-Традиции школы в делах и поступках учеников.



Январь


Заместитель директора по УВР ; классные руководители 9-11 классов

4.

-Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

- Роль дифференцированного обучения в развитии школьника.



Март


Заместитель директора по УВР и учителя естественно- математического цикла.
.


    1. Совещания при директоре






Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1

1.Обеспечение безопасности жизни и здоровья

детей и сотрудников в процессе

образовательной деятельности.


  • Ознакомление с приказами об охране труда и соблюдение ПТБ

  • утверждение «Правил внутреннего трудового распорядка»

2.Фундаментальные основы охраны труда в образовательном учреждении.

3. Утверждении тарификации педагогов

школы 2012 – 2013 уч. г.

4. Разное.



Сентябрь


Директор школы

2.

1. Утверждение должностных инструкций учителей-предметников и работников школы

2.Об организации горячего питания школьников и работников школы.

3. Обзор нормативных документов.


Сентябрь


Директор школы

3.

1. Адаптация учащихся 1, 5х,10х классов. Преемственность

2. Работа с учащимися группы риска. Профилактика правонарушений.

3. Организация и эффективность проведения утренней гимнастики, физкультминуток

4. О подготовке к конкурсу «Учитель года», «Самый классный классный»





Октябрь


Заместители директор по УВР,

старшая вожатая, учитель физкультуры.





4.

1.Итоги проверки учебно-методического комплекса учителей – предметников.

2.Состояние здоровья детей, профилактика заболеваний.

3.Эффективность классного часа в нравственном воспитании учащихся

4.Обзор нормативных документов.



Ноябрь


Директор школы

5.

1. Анализ работы с детьми в кружках дополнительного образования.

2. Итоги проверки работы кл. руководителей, учителей предметников с классными журналами

3. Утверждение плана работы на зимние каникулы

4.Соответствие планов классного руководства проблемам и задачам школы.




Декабрь


Заместитель директора по УВР, старшая вожатая.

6.

1. Мониторинг воспитанности и обученности 5, 9х, 11х классов

2.Системность в работе с одаренными детьми, итоги школьных и районных олимпиад

3. Обзор нормативных документов.


Январь


Заместители директора по УВР,

старшая вожатая.



7.

1. Итоги выполнения учебных действий коллектива школы в рамках программы ОБЖ

2.Учебно методическая служба. Анализ. Проблемы.

3.Работа общественного инспектора по охране прав детства.

4. О работе ответственных за охрану труда.

5.Роль учителей и классных руководителей в организации выбора уч-ся предметов для итоговой аттестации в форме ЕГЭ


Февраль


Директор школы, Заместитель директора по УВР.

8.

1. Об организации выпускной аттестации. Ознакомление с Инструкцией по проведению итоговой аттестации.

2. Роль педагога в профилактики детского дорожного травматизма.

3. О работе с детьми на весенних каникулах.

4. Обзор нормативных документов и методической литературы.



Март

Заместители директора по УВР , старшая вожатая.

9.

1.О ходе аттестации педагогов школы.

2. Организация труда и отдыха в летний период.

3. Утверждение графика отпусков.


Апрель


Директор школы, заместитель директора по УВР.

1.4 Совещания при заместителе директора по УВР





Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

1.

- Влияние ЕГЭ на образовательный процесс в школе;

- о работе консультационных занятий в школе;

- о едином орфографическом режиме заполнения классных журналов, журналов индивидуального обучения, дополнительного образования, ученических дневников.


Сентябрь


Заместитель директора по УВР

2.

- Критерии успешности урока и учебно-воспитательной деятельности педагога в целом;

- карта профессионального роста педагога;

- о подготовке к проведению школьного тура предметных олимпиад;

- об итогах успеваемости за 1 четверть;

- об итогах проверки классных журналов и дневников.


октябрь


Заместитель директора по УВР

3.

- О признаках детской одарённости;

- об итогах проведения школьных предметных олимпиад;

- о пропусках занятий учащимися.


ноябрь


Заместитель директора по УВР

4.

- Профильное обучение как ресурс индивидуализации образования и подготовки к ЕГЭ;

- организация образовательного процесса учащихся индивидуального обучения

- итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие.


декабрь

Заместитель директора по УВР



5.

- Алгоритм составления портфолио учителя;

- отчёт руководителей ШМО;

- итоги проверки классных журналов и журналов индивидуального обучения;


январь


Заместитель директора по УВР

6.

- о работе с детьми, обучающимися по индивидуальному плану;

- об итогах районных предметных олимпиад;



февраль


Заместитель директора по УВР

7.

- Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса;

- анализ выполнения программ учителями-предметниками;

- итоги успеваемости учащихся в 3 четверти.


март


Заместитель директора по УВР

8.

- Профессионализм учителя как явление педагогической культуры;

- фестиваль педагогических идей;

- итоги и анализ проведения предметных недель в школе.


апрель


Заместитель директора по УВР

9.

- Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения;

- анализ состояния обученности учащихся 1-11 классов.

- итоги успеваемости за 4 четверть, 2 полугодие и за учебный год.


май


Заместитель директора по УВР




    1. Родительский лекторий.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА.

1. Учеба- это труд. Как помочь первокласснику учиться? Руководство домашней самостоятельной работой- помощью школе. Развитие речи первоклассника.

2. Закаливание, профилактика и инфекционные заболевания /беседа фельдшера/.

3. "Не отметки ради "- воспитание сознательного отношения к учебному процессу.

4. Игра как средство познавательной активности у учеников.

5. Эстетика быта и взаимоотношения в семье.

6. Не опаздывай с физическими нагрузками, физическим развитием.

7. Воспитание сознательной дисциплины школьника.

8. Организовать и провести осенние каникулы.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2 КЛАССА.

1. Физкультурно-оздоровительная работа в семье и режим работы школьника 2 класса.

2. Организация учебного труда в процессе подготовки домашнего задания.

3. Воспитание чувств коллективизма, взаимопомощи в семье, ответственности за свои поступки.

4. Роль книги в жизни школьника, воспитание бережного отношения к книге.

5. Воспитание сознательной дисциплины. Поощрение и наказание ребенка в семье.

6. Трудовое воспитание школьника. Обязанности ребенка в семье. Воспитание правильного отношения к выполнению трудовых поручений в семье.

7. Взаимоотношение взрослых и детей.

8.Семейные традиции (праздники, экскурсии, походы).

Организация летнего отдыха.



ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 3-4 КЛАССОВ.

1.Младший подросток и его психологические и физические особенности.

2. Культура учебного труда и поведение школьника. Режим дня. Организация свободного времени.

3. Физическое воспитание школьников. Спортивные игры. Роль физкультуры в укреплении здоровья младших школьников.

4. Трудовое воспитание в семье. Приобщение младших подростков к полезному труду.

5. Вред табачного дыма и курения. Гигиена органов дыхания. Гигиена одежды.

6. Природа и дети. Охрана окружающего мира. Роль родителей в воспитании любви к природе.

7. Эстетическое воспитание в семье. Приобщение детей к прекрасному.

8. Организация летнего отдыха. Досуг подростка.

9. Организация самостоятельного учебного труда.



ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 5 КЛАССА.

1. Домашняя учебная работа школьников.

2. Домашний подросток и его особенности.

3. Воспитание у школьника ответственного отношения.

4. Воспитание воли и характера детей в семье.

5. Трудовое воспитание младших школьников.

6. Физическое воспитание подростка в семье.

7. Красота поведения /эстетическое поведение/.

8. Методы семейного воспитания.

9. Роль книги в воспитании школьника.



ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 6 КЛАССА.

1. Особенности нервной системы и психологии Подростка.

2. Организация самостоятельного учебного труда.

3. Воспитание характера.

4. Воспитание воли и характера детей в семье.

5. Физическое воспитание подростков в семье.

6. трудовое воспитание младших школьников.

7. Красота поведения.

8. Организация каникулярного отдыха детей.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 7 КЛАССА.

1 .Когда подросток становится "трудным".

2.Индивидуальный подход к воспитанию ребенка.

3. Руководство чтением подростка.

4.Воспитание патриотических чувств у ребенка в семье.

5. Формирование навыков физического воспитания в семье.

6. Укрепление здоровья детей в семье.

7. Круг общения нашего ребенка.

8. Развитие технического и художественного творчества в семье.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 8 КЛАССА

1. Психологические особенности подростка в 13-14 лет.

2. Укрепление здоровья и физическое воспитание.

3. О задачах обучения и воспитания.

4. Воспитание дисциплинированности и ответственности.

5. Роль средств массовой информации в формировании нравственности школьника.

6. Предупреждение вредных привычек у детей и подростков.

7. Воспитание трудом.

8. Труд и отдых детей во время каникул.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 9 КЛАССОВ.

1. Сознательный выбор профессии - залог правильного выбора жизненного пути. Возможности получения образования.

2. Культура умственного труда и руководство самообразованием.

3. Комплексный подход к формированию личности подростка.

4. Роль семьи в трудовом воспитании.

5. Правовые аспекты в поведение школьника.

6. Как подготовить детей к 10 классу.

7. Физическое воспитание в семье.

8. Этика и эстетика в быту.

9. Активный отдых. Здоровый образ жизни.



ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 10 КЛАССА.

1.Эстетическая культура молодежи.

2.Подготовка старшеклассников к семейной жизни.

3. О здоровом образе жизни, физическое воспитание,

4. Круг чтения 10 классиков.

5. Навыки правильного общения молодежи.

б. Всесторонне развитии личности.

7.Самовоспитание старшеклассников.

8. Подготовка старшеклассников к ЕГЭ и выбору профессии.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 11 КЛАССА.

1 .Культура умственного труда и руководство самообразования. Подготовка к ЕГЭ

2.Подготовка старшеклассников к семейной жизни

3.Выработка активной жизненной позиции.

4. Авторитет и такт родителей.

5.Психология старшеклассников.

6. Что читает молодежь? Руководство чтением.

7.Участие старшеклассников в трудовых делах.

8.Сознательный выбор жизненного пути выпускников.

9.0б организации подготовки к экзаменам дома.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.


Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Организация классных родительских комитетов, совета родителей. Встреча администрации с родительским активом.

Сентябрь

Классные руководители

Зам директора по УВР


Работа Школы для родителей (тематика прилагается)

Октябрь - апрель

Зам директора по УВР


Серия родительских конференций «Приоритеты школьной жизни глазами родителей, педагогов, учащихся»:

1-4классы

5-7классы

8-11классы


Октябрь

Декабрь

Февраль

Зам директора по УВР


Особенности проведения мониторинговых исследований качества знаний выпускников начальной школы.

Сентябрь

Декабрь

Классные руководители учителя начальных классов


Совместные заседания школьного и классных родительских комитетов с администрацией и педагогическим советом школы.

В течении года

Директор школы

Организация серии родительских мини-кружков.

Октябрь

Зам директора по УВР


Организация серии родительских экскурсий.

Октябрь

Классные руководители начальных кл и 5,6 классов

Комплектование картотеки адресов родительской помощи.

Сентябрь-ноябрь

Зам директора по УВР

Совет школы

Совместные рейды педагогов и родительской общественности в места массового отдыха школьников.

1 раз в четверть

Зам директора по УВР


Организация клуба родителей – педагогов.

Октябрь

Директор школы


Общешкольное родительское собрание на тему

« Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов. ЕГЭ»

Октябрь, март

Зам директора по УВР


следующая страница>


Мкоу «Сучковская сош» по информатизации образовательного процесса в 2012 2013 учебном году
1388.38kb.

12 10 2014
7 стр.


О преподавании литературы в 2012- 2013 учебном году Нормативно-правовые документы Преподавание предмета в 2012 2013 учебном году

Преподавание предмета в 2012 – 2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами

180.43kb.

01 09 2014
1 стр.


Место класс

В 2012-13 учебном году прошла городская олимпиада по предметам, где учащиеся мкоу сош №4 заняли 31 призовых мест

38.35kb.

13 10 2014
1 стр.


Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета (учебной дисциплины) "География" в 2011/2012 учебном году

Министерства образования Республики Беларусь «О преподавании учебного предмета «География» в 2011/2012 учебном году» с учетом особенностей организации образовательного процесса в у

220.99kb.

25 12 2014
1 стр.


Программа информатизации

Цель информатизации образовательного процесса школы создание модели школы, отражающей систему организации учебно воспитательного процесса с использованием информационных технологий

106.03kb.

25 12 2014
1 стр.


Занятость учащихся мбоу «Батыревская сош №1» в школьных секциях и кружках в 2012-2013 учебном году
39.9kb.

14 12 2014
1 стр.


Учебный план мкоу сош с. Старые Туймазы на 2012-2013 г обсуждено на педсовете №11 от 27 августа 2012 г

Учебный план мкоу сош с. Старые Туймазы муниципального района Туймазинский район рб

463.46kb.

11 10 2014
3 стр.


Образовательного учреждения №1015 по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации выпускников в форме егэ в 2012– 2013 учебном году
39.24kb.

13 10 2014
1 стр.