Перейти на главную страницу
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СУЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПЛАН учебно-воспитательной работы МКОУ «Сучковская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год План работы школы на 2012-2013 у.г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № ___ от ____августа 2012 г.) Утвержден приказом по МКОУ «Сучковская СОШ» от «___» _________ 20 ___ г. №____ Директор школы: __________________ А. П. Курчавый |
|
|
|
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ ШКОЛЫ за 2011-2012 учебный год. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ДО 2015 ГОДА на 2012-2013 учебный год. БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. БЛОК 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. БЛОК 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. БЛОК 4. СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. III. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ РАБОТЫ МКОУ «Сучковская СОШ» на 2012-2013 уч год:
|
|
|
|
|
№
|
Тема |
Сроки |
Ответственные |
1 |
«От условий к эффективному результату» Итоги УВР школы за 2011-2012 учебный год. |
август |
Директор школы, заместитель директора по УВР |
2 |
Обобщение, распространение инновационного опыта творчески работающих учителей школы. |
ноябрь |
По одному учителю по начальным классам, по 5-9 классам и по 10-11 классам |
3 |
Современная школьная инфраструктура в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Влияние работы социокультурного центра на обучение и профилизацию обучения. |
январь |
Заместитель директора по УВР, старшая вожатая. |
4 |
Внутренняя и внешняя дисциплинированность учащихся. |
Апрель |
Классные руководители |
5 |
О допуске к выпускной государственной аттестации учащихся 9-х, 11-х классов |
Май |
Директор школы |
6 |
О переводе учащихся 1-х классов во 2 класс |
Май |
Директор школы |
7 |
О переводе учащихся 2-3, 5-8, 10–х классов |
Май |
Директор школы |
8 |
О выпуске учащихся 9-х классов и выдаче аттестатов об основном образовании |
Июнь |
Директор школы |
9 |
О выпуске учащихся 11-х классов о выдаче аттестатов о среднем образовании |
Июнь |
Директор школы |
№ |
тема |
сроки |
ответственные |
1. |
- Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя; |
Сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
2. |
Диагностика участников образовательного процесса для осуществления комплексного содействия развитию личности учащихся |
Ноябрь |
Заместитель директора по ВР, старшая вожатая |
3. |
-Слово учителя в учебно-воспитательном процессе; -Традиции школы в делах и поступках учеников. |
Январь |
Заместитель директора по УВР ; классные руководители 9-11 классов |
4. |
-Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс; - Роль дифференцированного обучения в развитии школьника. |
Март |
Заместитель директора по УВР и учителя естественно- математического цикла. . |
№ |
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственные |
1 |
1.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности.
2.Фундаментальные основы охраны труда в образовательном учреждении. 3. Утверждении тарификации педагогов школы 2012 – 2013 уч. г. 4. Разное. |
Сентябрь |
Директор школы |
2. |
1. Утверждение должностных инструкций учителей-предметников и работников школы 2.Об организации горячего питания школьников и работников школы. 3. Обзор нормативных документов.
|
Сентябрь |
Директор школы |
3. |
1. Адаптация учащихся 1, 5х,10х классов. Преемственность 2. Работа с учащимися группы риска. Профилактика правонарушений. 3. Организация и эффективность проведения утренней гимнастики, физкультминуток 4. О подготовке к конкурсу «Учитель года», «Самый классный классный» |
Октябрь |
Заместители директор по УВР, старшая вожатая, учитель физкультуры. |
4. |
1.Итоги проверки учебно-методического комплекса учителей – предметников. 2.Состояние здоровья детей, профилактика заболеваний. 3.Эффективность классного часа в нравственном воспитании учащихся 4.Обзор нормативных документов. |
Ноябрь |
Директор школы |
5. |
1. Анализ работы с детьми в кружках дополнительного образования. 2. Итоги проверки работы кл. руководителей, учителей предметников с классными журналами 3. Утверждение плана работы на зимние каникулы 4.Соответствие планов классного руководства проблемам и задачам школы. |
Декабрь |
Заместитель директора по УВР, старшая вожатая. |
6. |
1. Мониторинг воспитанности и обученности 5, 9х, 11х классов 2.Системность в работе с одаренными детьми, итоги школьных и районных олимпиад 3. Обзор нормативных документов.
|
Январь |
Заместители директора по УВР, старшая вожатая. |
7. |
1. Итоги выполнения учебных действий коллектива школы в рамках программы ОБЖ 2.Учебно методическая служба. Анализ. Проблемы. 3.Работа общественного инспектора по охране прав детства. 4. О работе ответственных за охрану труда. 5.Роль учителей и классных руководителей в организации выбора уч-ся предметов для итоговой аттестации в форме ЕГЭ
|
Февраль |
Директор школы, Заместитель директора по УВР. |
8. |
1. Об организации выпускной аттестации. Ознакомление с Инструкцией по проведению итоговой аттестации. 2. Роль педагога в профилактики детского дорожного травматизма. 3. О работе с детьми на весенних каникулах. 4. Обзор нормативных документов и методической литературы. |
Март |
Заместители директора по УВР , старшая вожатая. |
9. |
1.О ходе аттестации педагогов школы. 2. Организация труда и отдыха в летний период. 3. Утверждение графика отпусков.
|
Апрель |
Директор школы, заместитель директора по УВР. |
1.4 Совещания при заместителе директора по УВР
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
- Влияние ЕГЭ на образовательный процесс в школе; - о работе консультационных занятий в школе; - о едином орфографическом режиме заполнения классных журналов, журналов индивидуального обучения, дополнительного образования, ученических дневников.
|
Сентябрь |
Заместитель директора по УВР |
2. |
- Критерии успешности урока и учебно-воспитательной деятельности педагога в целом; - карта профессионального роста педагога; - о подготовке к проведению школьного тура предметных олимпиад; - об итогах успеваемости за 1 четверть; - об итогах проверки классных журналов и дневников.
|
октябрь |
Заместитель директора по УВР |
3. |
- О признаках детской одарённости; - об итогах проведения школьных предметных олимпиад; - о пропусках занятий учащимися.
|
ноябрь |
Заместитель директора по УВР |
4. |
- Профильное обучение как ресурс индивидуализации образования и подготовки к ЕГЭ; - организация образовательного процесса учащихся индивидуального обучения - итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие.
|
декабрь |
Заместитель директора по УВР |
5. |
- Алгоритм составления портфолио учителя; - отчёт руководителей ШМО; - итоги проверки классных журналов и журналов индивидуального обучения;
|
январь |
Заместитель директора по УВР |
6. |
- о работе с детьми, обучающимися по индивидуальному плану; - об итогах районных предметных олимпиад; |
февраль |
Заместитель директора по УВР |
7. |
- Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса; - анализ выполнения программ учителями-предметниками; - итоги успеваемости учащихся в 3 четверти.
|
март |
Заместитель директора по УВР |
8. |
- Профессионализм учителя как явление педагогической культуры; - фестиваль педагогических идей; - итоги и анализ проведения предметных недель в школе.
|
апрель |
Заместитель директора по УВР |
9. |
- Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения; - анализ состояния обученности учащихся 1-11 классов. - итоги успеваемости за 4 четверть, 2 полугодие и за учебный год.
|
май |
Заместитель директора по УВР |
1. Учеба- это труд. Как помочь первокласснику учиться? Руководство домашней самостоятельной работой- помощью школе. Развитие речи первоклассника.
2. Закаливание, профилактика и инфекционные заболевания /беседа фельдшера/.
3. "Не отметки ради "- воспитание сознательного отношения к учебному процессу.
4. Игра как средство познавательной активности у учеников.
5. Эстетика быта и взаимоотношения в семье.
6. Не опаздывай с физическими нагрузками, физическим развитием.
7. Воспитание сознательной дисциплины школьника.
8. Организовать и провести осенние каникулы.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2 КЛАССА.
1. Физкультурно-оздоровительная работа в семье и режим работы школьника 2 класса.
2. Организация учебного труда в процессе подготовки домашнего задания.
3. Воспитание чувств коллективизма, взаимопомощи в семье, ответственности за свои поступки.
4. Роль книги в жизни школьника, воспитание бережного отношения к книге.
5. Воспитание сознательной дисциплины. Поощрение и наказание ребенка в семье.
6. Трудовое воспитание школьника. Обязанности ребенка в семье. Воспитание правильного отношения к выполнению трудовых поручений в семье.
7. Взаимоотношение взрослых и детей.
8.Семейные традиции (праздники, экскурсии, походы).
Организация летнего отдыха.
1.Младший подросток и его психологические и физические особенности.
2. Культура учебного труда и поведение школьника. Режим дня. Организация свободного времени.
3. Физическое воспитание школьников. Спортивные игры. Роль физкультуры в укреплении здоровья младших школьников.
4. Трудовое воспитание в семье. Приобщение младших подростков к полезному труду.
5. Вред табачного дыма и курения. Гигиена органов дыхания. Гигиена одежды.
6. Природа и дети. Охрана окружающего мира. Роль родителей в воспитании любви к природе.
7. Эстетическое воспитание в семье. Приобщение детей к прекрасному.
8. Организация летнего отдыха. Досуг подростка.
9. Организация самостоятельного учебного труда.
1. Домашняя учебная работа школьников.
2. Домашний подросток и его особенности.
3. Воспитание у школьника ответственного отношения.
4. Воспитание воли и характера детей в семье.
5. Трудовое воспитание младших школьников.
6. Физическое воспитание подростка в семье.
7. Красота поведения /эстетическое поведение/.
8. Методы семейного воспитания.
9. Роль книги в воспитании школьника.
1. Особенности нервной системы и психологии Подростка.
2. Организация самостоятельного учебного труда.
3. Воспитание характера.
4. Воспитание воли и характера детей в семье.
5. Физическое воспитание подростков в семье.
6. трудовое воспитание младших школьников.
7. Красота поведения.
8. Организация каникулярного отдыха детей.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 7 КЛАССА.
1 .Когда подросток становится "трудным".
2.Индивидуальный подход к воспитанию ребенка.
3. Руководство чтением подростка.
4.Воспитание патриотических чувств у ребенка в семье.
5. Формирование навыков физического воспитания в семье.
6. Укрепление здоровья детей в семье.
7. Круг общения нашего ребенка.
8. Развитие технического и художественного творчества в семье.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 8 КЛАССА
1. Психологические особенности подростка в 13-14 лет.
2. Укрепление здоровья и физическое воспитание.
3. О задачах обучения и воспитания.
4. Воспитание дисциплинированности и ответственности.
5. Роль средств массовой информации в формировании нравственности школьника.
6. Предупреждение вредных привычек у детей и подростков.
7. Воспитание трудом.
8. Труд и отдых детей во время каникул.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 9 КЛАССОВ.
1. Сознательный выбор профессии - залог правильного выбора жизненного пути. Возможности получения образования.
2. Культура умственного труда и руководство самообразованием.
3. Комплексный подход к формированию личности подростка.
4. Роль семьи в трудовом воспитании.
5. Правовые аспекты в поведение школьника.
6. Как подготовить детей к 10 классу.
7. Физическое воспитание в семье.
8. Этика и эстетика в быту.
9. Активный отдых. Здоровый образ жизни.
1.Эстетическая культура молодежи.
2.Подготовка старшеклассников к семейной жизни.
3. О здоровом образе жизни, физическое воспитание,
4. Круг чтения 10 классиков.
5. Навыки правильного общения молодежи.
б. Всесторонне развитии личности.
7.Самовоспитание старшеклассников.
8. Подготовка старшеклассников к ЕГЭ и выбору профессии.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 11 КЛАССА.
1 .Культура умственного труда и руководство самообразования. Подготовка к ЕГЭ
2.Подготовка старшеклассников к семейной жизни
3.Выработка активной жизненной позиции.
4. Авторитет и такт родителей.
5.Психология старшеклассников.
6. Что читает молодежь? Руководство чтением.
7.Участие старшеклассников в трудовых делах.
8.Сознательный выбор жизненного пути выпускников.
9.0б организации подготовки к экзаменам дома.
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственные |
Организация классных родительских комитетов, совета родителей. Встреча администрации с родительским активом. |
Сентябрь |
Классные руководители Зам директора по УВР |
Работа Школы для родителей (тематика прилагается) |
Октябрь - апрель |
Зам директора по УВР |
Серия родительских конференций «Приоритеты школьной жизни глазами родителей, педагогов, учащихся»: 1-4классы 5-7классы 8-11классы |
Октябрь Декабрь Февраль |
Зам директора по УВР |
Особенности проведения мониторинговых исследований качества знаний выпускников начальной школы. |
Сентябрь Декабрь |
Классные руководители учителя начальных классов |
Совместные заседания школьного и классных родительских комитетов с администрацией и педагогическим советом школы. |
В течении года |
Директор школы |
Организация серии родительских мини-кружков. |
Октябрь |
Зам директора по УВР |
Организация серии родительских экскурсий. |
Октябрь |
Классные руководители начальных кл и 5,6 классов |
Комплектование картотеки адресов родительской помощи. |
Сентябрь-ноябрь |
Зам директора по УВР Совет школы |
Совместные рейды педагогов и родительской общественности в места массового отдыха школьников. |
1 раз в четверть |
Зам директора по УВР |
Организация клуба родителей – педагогов. |
Октябрь |
Директор школы |
Общешкольное родительское собрание на тему « Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов. ЕГЭ» |
Октябрь, март |
Зам директора по УВР |
12 10 2014
7 стр.
Преподавание предмета в 2012 – 2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами
01 09 2014
1 стр.
В 2012-13 учебном году прошла городская олимпиада по предметам, где учащиеся мкоу сош №4 заняли 31 призовых мест
13 10 2014
1 стр.
Министерства образования Республики Беларусь «О преподавании учебного предмета «География» в 2011/2012 учебном году» с учетом особенностей организации образовательного процесса в у
25 12 2014
1 стр.
Цель информатизации образовательного процесса школы создание модели школы, отражающей систему организации учебно воспитательного процесса с использованием информационных технологий
25 12 2014
1 стр.
14 12 2014
1 стр.
Учебный план мкоу сош с. Старые Туймазы муниципального района Туймазинский район рб
11 10 2014
3 стр.
13 10 2014
1 стр.