Перейти на главную страницу
Официальные данные:
средняя общеобразовательная школа
воспитательном процессе;
деятельность;
и психодиагностики.
Этапы реализации программы | ||
|
II. (2008/10 учебный год) |
III. (2010/12 учебный год) |
Направление деятельности: материально-техническое оснащение (компьютерная техника, программное обеспечение и средства телекоммуникаций). | ||
Накопление материально-технических ресурсов |
Создание условий для организации единого информационного пространства, деятельности информационно-образовательного центра, внедрение электронных образовательных ресурсов в практику работы |
Создание материально- технических условий:
|
Ожидаемые результаты. Функционирование единого образовательного пространства, обеспечение широкого доступа к информационным ресурсам. | ||
Направление деятельности: обучение кадров ИКТ- компетентности. | ||
Создание условий для овладения мотивированными учителями первоначальными навыками информационной культуры (пользователь компьютера) |
Создание мотивационных, психологических, материально-технических условий:
|
Развитие ИКТ – компетентности педагогов до умения системного использования мультимедийных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности. |
Ожидаемые результаты. Наличие высокой корпоративной информационной культуры, обеспечивающей внедрение информационных технологий в образовательный процесс и переход школы в новое качество. | ||
Направление деятельности: автоматизация управленческой деятельности. | ||
Развитие ИКТ-компетентности руководителей. Получение информации по проблемам управления. Активизация применения компьютерных технологий в общешкольном мониторинге.
|
Систематизация управленческой информации, баз данных. Разработка нормативной базы по использованию ИКТ-ресурсов. |
Использование системы информатизации:
Построение сети партнерского взаимодействия на школьном и районном уровнях. Унификация документооборота ОУ.
|
Ожидаемые результаты. Оптимизация трудозатрат руководителей школы, освобождение времени для аналитической и творческой деятельности, наличие оперативной и обобщенной информации для принятия управленческих решений тактического и стратегического характера. | ||
Направление деятельности: обеспечение информационной безопасности. | ||
Овладение первоначальными навыками информационной культуры при сетевом взаимодействии. |
Разработка правил использования информационных ресурсов в соответствии с законодательством РФ. Контроль действий пользователей в Сети. |
Организация комплексной защиты информационной системы с использованием аппаратных, программных и организационных методов защиты. |
Ожидаемые результаты. Обеспечены базовые принципы функционировании информационно – телекоммуникационной системы: доступность, целостность и конфиденциальность. | ||
Направление деятельности: содержание образования. | ||
Реализация школьного компонента содержания образования по информатике и информационно-коммуникативным технологиям (ИКТ). Создание условий для повышения ИКТ-компетентности обучающихся. |
Повышения ИКТ-компетентности обучающихся. Создание условий для удовлетворения образовательных запросов обучающихся по информационно-коммуникативным технологиям (ИКТ). |
Расширение спектра знаний по информационным технологиям для более полного удовлетворения образовательных запросов обучающихся и адаптации выпускников к жизни в информационном обществе. |
Ожидаемые результаты. Повышение степени удовлетворенности школьным образованием, увеличение количества выпускников основной общей, средней (полной) общей школы, владеющих ИКТ – компетенциями. | ||
Направление деятельности: методическая деятельность, экспериментальная работа. | ||
Изучение и презентация опыта использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) учителей- предметников на уроках
|
Создание условий для активизации применения информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Развитие профессиональной мотивации педагогов через общественное признание заслуг. Расширение материально- технических возможностей использования ИКТ. Материальное стимулирование педагогов. |
Развитие информационной среды по предметным областям (наличие электронных ресурсов по каждому предмету), интеграция урочной и внеурочной деятельности на основе ИКТ. |
Ожидаемые результаты. Повышение профессионального уровня педагогов за счет овладения информационно – коммуникативными технологиями, наличие условий для перехода школы в новое качество. |
Направления деятельности |
2010-2011 учебный год |
2011-2012 учебный год |
Материально- техническое оснащение
|
Оснащение пяти предметных кабинетов мультимедийными системами. Установка интерактивного комплекса в кабинете математики. Расширение локальной сети до 65 пользователей. |
Приобретение:
Замена компьютеров в кабинете информатики. Подключение к межшкольной и региональной информационной образовательной сети. |
Обучение кадров ИКТ |
Участие педагогов в работе районных, региональных семинаров с презентацией собственного опыта использования информационно-коммуникативных технологий. Практикумы:
Обучение работе с цифровыми образовательными интернет-ресурсами. |
Практикум по использованию цифровых лабораторий в учебном процессе. Обучение использованию Интернет-ресурсов во время уроков. Участие педагогов в различных конкурсах с использованием информационно-коммуникативных технологий. Публикации разработок педагогов в сети Интернет. |
Автоматиза- ция управ- ленческой деятельности |
Разработка комплекта документов на установку и использование СБППО. Заполнение на 100% базы данных по сотрудникам и учащимся. Создание школьной медиатеки.
|
Автоматизация мониторинга финансово-хозяйственной деятельности, педагогического мониторинга (качество знаний по классам, уровень воспитанности, социализации, психологическая диагностика). Использование системы видеонаблюдения. |
Обеспечение информации-онной безо-пасности |
Разработка инструкций по использованию лицензионного программного обеспечения. Обновление программы фильтрации контента. Контроль работы пользователей в сети. Инструктаж пользователей о правилах работы в компьютерных сетях. |
Проектирование и настройка многоуровневой компьютерной сети с разделением прав на доступ к информации. |
Содержание образования |
Введение в учебный план базового курса информатики на II и III ступенях обучения. Включение модулей использования информационно-коммуникативных технологий на I ступени обучения. Апробирование элективного курса «Использование Microsoft Office в проектной деятельности» в 8-11 классах».
|
Введение в учебный план базового курса информатики на II и III ступенях обучения. Использование информационно-коммуникационных технологий по всем предметам, в научно-исследовательской деятельности обучающихся. |
Методиче- ская деятель- ность, экспе- риментальная работа
|
Участие:
Открытие новой рубрики «Творчество обучающихся» на школьном сайте. |
Участие:
Консультации:
педагогов об опыте работы с использованием информационно-коммуникативных технологий на интернет-сайтах;
|
Наименование Программы |
Программа информатизации образования в МОУ Сад-Базовской сош на 2006-2012 гг. (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
Решение педагогического совета МОУ Сад-Базовской сош (№ протокола, дата) |
Заказчик Программы |
Отдел образования администрацииМатвеево-Курганского района |
Основные разработчики Программы |
Директор МОУ Сад-Базовской сош Дереза Л.Н., заместитель директора по УВР Янива В.М. |
Цели и задачи Программы |
Основная цель: создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационных технологий, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения. Основные задачи:
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Период 2006 г. (сентябрь) – 2012 г. I этап: 2006-2008 учебные годы; II этап: 2008-2010 учебные годы; III этап: 2010-2012 учебные годы. |
Исполнители основных мероприятий |
Педагогический коллектив МОУ Сад-Базовской сош:
|
Источники финансирования |
Средства областного и муниципального бюджета, привлеченные средства. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Повышение качества образования, сформированность у школьников ключевых компетентностей, самореализации, продуктивной социализации и подготовки к осмысленному выбору жизненного и профессионального пути. Повышение потенциала педагогического коллектива, способного гибко, мобильно, быстро реагировать на изменения социального заказа. |
Система организации контроля исполнения Программы |
Координационное и организационное обеспечение реализации Программы осуществляют директор и заместитель директора по УВР. Информацию о ходе выполнения Программы предоставляет заместитель директора по УВР (информатизации) на административных совещаниях, педагогических советах. Заместитель директора по УВР (информатизации) готовит аналитические отчеты по данному направлению за каждое полугодие. Директор отчитывается в расходовании финансовых средств на реализацию Программы ежегодно Совету школы и педагогическому совету. |
16 12 2014
1 стр.
Устав школы, Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года», Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 г
11 09 2014
1 стр.
В 2008-2009 году с целью повышения качества образования через активное внедрение информационных технологий и создания единого информационного пространства школы в моу брызгаловская
09 10 2014
1 стр.
Цель информатизации образовательного процесса школы создание модели школы, отражающей систему организации учебно воспитательного процесса с использованием информационных технологий
25 12 2014
1 стр.
23 09 2014
1 стр.
Ежегодно развивать материально-техническую составляющую информатизации колледжа, проводить планомерную замену устаревающей техники, ответственность возложить на подразделение инфор
25 09 2014
1 стр.
«проблемы экономики, информатизации, обучения и воспитания в системе непрерывного образования»
13 10 2014
1 стр.
Формирование компетентности всех участников образовательного процесса в области икт
16 12 2014
1 стр.