Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
МОУ «Мало-Тапьинская начальная школа- детский сад»




Классный руководитель:

учитель начальных классов

Яманаева Е.Т.

Содержание:

I. Аналитическая справка классного руководителя за 2009-2010 учебный год.
II. План воспитательной работы на 2010-2011 учебный год.
1.Список детей ( 2, 3 кл.)

2.Социальный паспорт коллектива.

3.Данные о семье.

4.Цель и задачи воспитания.

5.План воспитательной работы.

6.План индивидуальной работы ( с одаренными детьми и с детьми, имеющими проблемы в обучении)


III.Мониторинг.
IV,Личный план учителя.
V.Совершенствование учебно-материальной

базы кабинета.

I.План воспитательной работы:



1.Список детей.

№п/п

Ф.И.

Дата рождения




2 класс




1.

Богапова Алёна Андреевна

21.12.2002

2.

Емельянов Александр Олегович

29.05.2002

3.

Сташков Никита Вячеславович

03.06.2002




3 класс




4.

Собянин Прохор

26.07.2001

5.

Хлебникова Светлана

27.08.2001



2.Социальный паспорт коллектива:

Классы: 2, 3.

Количество мальчиков: 3

Количество девочек: 2

Дети с проблемами в обучении:1

Дети с проблемами в общении:0

Поведение: на учете в школе:0

Опекаемые: 0

Инвалиды: 0

Проживающие в д/д: 0

Имеющие клинические показания: 1

Дети, проживающие в неполной семье: 1

Дети, проживающие в полной семье: 4
3.Данные о семье


№п/п

ребенка из списка детей


Ф.И.О. родителей, место работы



Адрес:


д.Малая Тапья,

улица


Кол-во

детей


в

семье


Особенности

семьи





2 класс










1.

Сташкова Лариса Владимировна

/безработная/

-


д. Малая Тапья, ул. Центральная,59-1

1

малообеспеченная, неполная

2.

Емельянов Олег Анатольевич

/Строймонтаж, тракторист/

Емельянова Светлана Николаевна

/ ООО «Движение», разнорабочая/



д. Малая Тапья, ул. Новая, 4-2

2

обеспеченная

3.

Сташков Вячеслав Константинович

/ И.П. Наборщиков, водитель/

Сташкова Марина Александровна

/ продавец, с.Куеда./



д. Куеда, ул. Центральная, 32

2

малообеспеченная




3 класс










4.

Собянина Надежда Петровна

/повар, МОУ «Мало-Тапьинская НШС»/

Собянин Петр Геннадьевич

/ЦДНГ-3, оператор ДНиГ



Центральная,70

4

многодетная малообеспеченная

5.

Хлебникова Ирина Павловна

/младший воспитатель, МОУ «Мало-Тапьинская НШС»//

Хлебников Николай Петрович

/оператор ПРС, «ЧУРС» /



Центральная,41

4

многодетная

обеспеченная


4.Цель и задачи воспитания на новый учебный год.
Тема методической работы школы- сада:

Развитие компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство социализации.

Цель: Создание условий для внедрения компетентностных технологий в процесс обучения и во внеурочную деятельность.

Задачи:

1. Освоение и применение современных педагогических технологий в учебной и внеучебной деятельности.

2. Внедрение классным руководителем компетентностного подхода во внеурочный процесс.

3. Содействовать всестороннему развитию личности.

4. Здоровьесбережение учащихся учреждения.
Ожидаемые результаты:

*у детей повысилась успеваемость;

* у детей повысилась активность жизненной позиции в проводимых школьных и внешкольных мероприятиях: конкурсах, олимпиадах и др.;

*

Направления работы:



воспитывающее

Работа над всесторонним развитием личности

/нравственное, физическое, трудовое, экологическое,

гражданско-правовое, эстетическое воспитание/:

*воспитание любви к родному краю, к Родине/чувство

сопереживания с трагическими страницами , чувства гордости

за ее героическое прошлое, настоящее/;

*воспитание в детях миролюбия, дружественных черт характера

в общении друг с другом, с детьми других национальностей,

обучение корректировке своего поведения;

*воспитание ответственного отношение к своей трудовой

деятельности- учебе, к общественным трудовым поручениям;

*воспитание бережного отношения к личной собственности, к

школьной собственности;

*воспитание чуткого, внимательного отношения к своим

родителям, к малышам, к пожилым/уважать старших,

помогать друг другу, защищать младших/;

*ознакомление учащихся 4 класса с Красноярской основной

школой с целью сглаживания адаптационного периода при

переходе на следующий год в среднее звено.



здоровьесберегающее

Ежедневное внедрение в учебно-воспитательный процесс

мероприятий по здоровьесбережению:

* зарядка до занятий,

*физкультурные паузы, физкультурные минутки на уроках,

*динамическая пауза-1 класс,

*подвижные игры на переменах,

*прогулки на свежем воздухе,

*проветривание,

*профилактика простудных заболеваний/ массаж стоп на

ковриках, чесночные ингаляции, витаминотерапия,

употребление чеснока, лука в пищу/



5. План воспитательной работы



Мероприятия

Сроки проведения

Направления деятельности

Примечание

/отметка о выполнении /



I четверть










День Знаний. Урок гражданина.


1сентября

*гражданско-правовое




День Здоровья.

середина сентября

*трудовое

*работа с родителями

*здоровьесбе режение





Парламентский час

11сентября

*гражданско-правовое




Турпоход на природу.

сентябрь

*физическое

*гражданско-правовое

*работа с родителями

*здоровьесбе режение

*экологическ.





Выставка поделок: «Осенние фантазии»

октябрь

*трудовое

*работа с родителями

*эстетическое





Праздник Осени.


октябрь

*трудовое

*работа с родителями

*эстетическое





День учителя

октябрь







Трудовой десант ко Дню пожилых людей

октябрь

*нравственное

*гражданско-правовое

*работа с социумом





Проведение мероприятий на тему:

«Внимание, туберкулез!»

/беседа с учителем, беседа с фельдшером ФАП/


октябрь

*здоровьесбе режение

*работа с социумом






Участие детей в конкурсах районных, областных


октябрь

*всестороннее развитие личности




Мероприятия для родителей:

*Родительские собрания

/Общее-«Как сохранить здоровье?»

Групповое- «Основные цели обучения и воспитания учащихся в1-4 классах»/
*Индивидуальные консультации
*Оформление консультационной папки по здоровьесбережению

*День открытых дверей: КВМ

/Клуб Веселых Мастеров/


конец октября


конец октября


в течение

четверти


в течение

четверти


1р в четверть

*работа с родителями

*здоровьесбе режение





Мероприятия по ОБЖ:

*Беседа: «Правила дорожного движения»

*Беседа «Первый лед. Правила поведения у водоема в осеннее время»

/кл. часы/


сентябрь
конец

октября


*здоровьесбе режение




Мероприятия в каникулы:

*Игры на свежем воздухе.


*Поездка в краеведческий музей.




*физическое

*гражданско-правовое

*работа с родителями

*здоровьесбе режение






II четверть










Месячник гражданского образования и образования в области права

*Межд. день толерантности

*Межд. день права ребенка

*Межд. день прав человека

*День Конституции РФ


15 ноября-

15 декабря


16 ноября

20 ноября

10 дек.

12 дек.


*гражданско-правовое

*всестороннее развитие личности







День мам.

ноябрь

*всестороннее развитие личности

*работа с родителями








Праздник «Здравствуй, гостья-зима!»

конец

декабря


*всестороннее развитие личности

*здоровьесбе режение







Акция «Покормите птиц»



ноябрь-декабрь

*экологическ.




Мероприятия по подготовке новогоднего праздника:

* «Мастерская Деда Мороза»

/украшения, подарки, сувениры/

*Подготовка и проведение Новогоднего праздника




декабрь

*трудовое

*работа с родителями

*эстетическое

*всестороннее развитие личности






Участие в районных, областных конкурсах. /Сочинение новогодней сказки/областной конкурс/.



декабрь

*всестороннее развитие личности





Мероприятия для родителей:

*Родительские собрания :

Групповое- «Создание необходимых условий в семье, обеспечивающих воспитание и обучение»
*Индивидуальные консультации
*Пополнение консультационной папки по здоровьесбережению

*День открытых дверей.

Новогоднее «Поле Чудес»

/фак-в/


*Начать создание детских портфолио.

конец четверти

в течение

четверти


в течение

четверти


30 декабря

декабрь


*работа с родителями





Мероприятия по ОБЖ:

*Беседа: «Правила пожарной безопасности»

*Беседа «Когда ты один дома»

/кл. часы/



ноябрь
декабрь



*здоровьесбе режение





Мероприятия в каникулы: *Новогодняя елка в ДК Куеды
*Спортивные состязания «Папа, мама, я- спортивная семья»

нач. января



*работа с родителями

*физическое развитие







III четверть










Народные традиции. Колядки. Крещение.

Веселые развлечения.



25 января

*работа с родителями

*работа с социумом

*всестороннее развитие личности





День юного героя-антифашиста

9 февраля

*гражданско-правовое




День Защитника Отечества.


22 февраля


*гражданско-правовое

*работа с родителями

*всестороннее развитие личности







Проводы Масленицы

февраль

*всестороннее развитие личности





Конкурс рисунков:

«Мисс «Малая Тапья»



К 7 марта

*всестороннее развитие личности





Мамин праздник.

7 марта

*трудовое

*работа с родителями

*эстетическое

*всестороннее развитие личности







Мероприятия для родителей:

*Родительские собрания :

Общие: «Роль отца в

патриотическом воспитании детей»,

Школа для родителей: «Растим здорового ребенка»,

«Здоровое питание».

Групповое: «О формах помощи родителей детям в выполнении домашних заданий»


*Индивидуальные консультации
*Пополнение консультационной папки по здоровьесбережению

*День открытых дверей.

*Пополнение детских портфолио.


22 февраля


конец марта

23 марта


в течение четверти

в течение четверти

23 марта

в течение четверти


*работа с родителями

*гражданско-правовое

*здоровьесбе режение







Мероприятия по ОБЖ:

*Беседа: «Предупреждение детского травматизма у детей»

*Беседа «Безопасное поведение человека у водоема в весеннее время»»

/кл. часы/


январь


март

*здоровьесбе режение




Мероприятия в каникулы:

*Посещение Красноярской сельской библиотеки «Умные книжки умным детишкам».

*КВН «Кузьминок милые места»

/совместные команды родителей и детей/

*Работа в творческой лаборатории

«Семейный альбом»/ начать






*здоровьесбе режение
*всестороннее развитие личности

*работа с родителями








IY четверть










День Здоровья.

«Спартакиада».





7апреля

*здоровьесбе режение

*физическое






Конкурс рисунков:

«Внеземные цивилизации»



к 12 апреля

*всестороннее развитие личности




22 апреля- День Земли /экологический праздник/

Выставка: «Как прекрасен этот мир!»




20 апреля

*экологич.

здоровьесбе режение






Дни Памяти /помощь пожилым в уборке территории, поздравления с праздником, праздник «День Победы!», сочинения/

С 1 по 9 мая

*нравственное

*гражданско-правовое

*работа с социумом





Спортивные состязания на красноярской земле./В Красноярской школе/

май

*здоровьесбе режение

*физическое





Праздник «Наши достижения»



конец мая


*всестороннее развитие

*работа с родителями





Выпускной бал

конец мая

*всестороннее развитие личности




Мероприятия для родителей:

*Родительское собрание:

Общее: «Профилактика сенсорного утомления, массаж биологически активных точек»
*Индивидуальные консультации
*Пополнение консультационной папки по здоровьесбережению
*Пополнение детских портфолио.

конец мая

в течение четверти

в течение четверти


конец мая

*работа с родителями








Мероприятия по ОБЖ:

*Беседа: «Осторожно-клещи!»

*Беседа «Возможные опасности на улице, дороге»»

/кл. часы/


апрель
май










III. Мониторинг
Характеристика контингента учащихся






IIч

IIIч

IYч

Количество детей по группам здоровья

1группа


2группа

3группа


0

8



0






Количество детей- инвалидов

0










Количество детей из многодетных семей

3










Количество детей из малоимущих семей

4










Уровень воспитанности




I полугодие

II полугодие

Количество правонарушений









Здоровье детей






IIч

IIIч

IYч

Простудные заболевания

0










Хронические заболевания














Заболевания зрения













Заболевания опорно-двигательного аппарата













Заболевания кишечно-сосудистого тракта













Кожные заболевания













Часто болеющие дети













Результативность обучения:






IIч

IIIч

IYч

Уровень успеваемости учащихся:













1 класс

100%










2 класс

100%










3 класс

100%










4 класс

100%










Качество обучения













1 класс

100%










2 класс

100%










4 класс

-%










Техника чтения












1 класс


Бактиева Дарья

Богапова Алёна

Емельянов Александр

Сташков Никита




Норма
24

11

35



7

Норма

0-30




Норма


Норма

30-35


2 класс

Собянин Прохор Хлебникова Светлана



Норма

35-40
40

50


Норма



Норма


Норма

40-45


4 класс

Собянин Константин

Сташков Алексей


Норма

50-60
35

87


Норма



Норма


Норма

60-70




IY. Личный план учителя.
1. Повышение теоретического уровня:

*Изучение современных документов о школе

/педсоветы, совещания, печать/;

*Знакомство с новыми публикациями в журнале, в местной периодической печати с материалами о школе;

*Повышение идейно-теоретического уровня

/через центральные газеты, журналы, теле -и радиопередачи/.



2.Повышение педагогического мастерства

*Знакомство с новыми методиками и педтехнологиями,

используемыми в начальной школе (сам-но);

*Поиск путей использования в образовательном процессе компьютера,

имеющихся ЦОРов (сам-но);

*Освоение новых программ, учебников

/-Зеленина. Русский язык.

-Информатика «Мой инструмент-компьютер»

-И.Л.Бим. Немецкий язык. 2 класс./;

*Участие в проблемной группе «Портфолио ученика начальных классов»

*Участие в проблемной группе «Компетентностный урок в начальной школе»/по плану УО/
3.Работа над методической темой

«Личностно- ориентированный подход в педагогической деятельности»

/изучение педагогического опыта, внедрение элементов в практической деятельности/


4.Продолжить подбор материала в портфолио учителя.


  1. Совершенствование учебно-материальной базы кабинета.

1. Оформление уголков:

– «Музей» сентябрь

–«Уголок класса» сентябрь

–«Дежурство» сентябрь/пополн. в теч. года

–«Читалочка» сентябрь/пополн. в теч. года

–«Умелые ручки» сентябрь/пополн. в теч. года

–«Краеведение» сентябрь

–«Уголок здоровья» сентябрь/пополн. в теч. года



2.Стендовая наглядность:

– подбор и использование плакатов по в теч. года

мере изучения материала (1 кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл)

–«Защитники Родины – наши земляки» сент.

(стенд в коридоре)

–«Малая-Тапья – моя малая родина» сент.

(стенд в коридоре)

3 Оформление раздаточной наглядности ( совмест. с детьми)

– касса(1кл)

– книжки-малышки для словарных слов

– «веер» – устный счёт (1-4 кл)

(числа от 1 до20)

– закладки по русскому языку: в теч. года

2-3 кл – по орфограммам

4 кл – памятки

(по изучаемому материалу, в теч. года пополн.)

– закладки по математике

4 кл – с величинами; с разрядами и классами

3 кл – с табл. умножения, с уменьш., увел. числа на/в

– тесты в теч. года

2 кл: русск., ознак., чтение



3 кл: матем., русск., чтение

– памятки по чтению 4 кл: анализ произведений

Моу «Мало-Тапьинская начальная школа- детский сад» Классный учитель начальных классов

План индивидуальной работы ( с одаренными детьми и с детьми, имеющими проблемы в обучении)

215.45kb.

12 10 2014
1 стр.


Программа для 3 класса по окружающему миру учителя начальных классов моу улисьялская начальная школа-детский сад
523.39kb.

16 12 2014
4 стр.


Публичный отчёт за 2009-2010 учебный год

Публичный отчёт Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад является аналитическим отчёто

167.75kb.

10 10 2014
1 стр.


Начальная школа детский сад №2

Перечень учебных программы и учебных пособий используемых мкоу " начальная школа детский сад №2" в 2012 2013 учебном году в Класс

43.14kb.

25 12 2014
1 стр.


Моу старочекалдинская начальная школа-детский сад Агрызского муниципального района рт
16.79kb.

16 12 2014
1 стр.


В. Сухомлинский. Çичĕ хĕр

Моу «Бишевская начальная школа-детский сад» Урмарского района Чувашской Республики

47.61kb.

15 12 2014
1 стр.


«Пуçламăш класс ачисене чăвашла тĕрĕс çырма хăнăхтарасси»

Моу «Бишевская начальная школа-детский сад» Урмарского района Чувашской Республики

28.37kb.

13 10 2014
1 стр.


Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности мбоу «Троицкая начальная школа детский сад»

«О состоянии и результатах деятельности мбоу «Троицкая начальная школа детский сад»

206.42kb.

12 10 2014
1 стр.