Перейти на главную страницу
Классный руководитель:
учитель начальных классов
Яманаева Е.Т.
Содержание:
I. Аналитическая справка классного руководителя за 2009-2010 учебный год.
II. План воспитательной работы на 2010-2011 учебный год.
1.Список детей ( 2, 3 кл.)
2.Социальный паспорт коллектива.
3.Данные о семье.
4.Цель и задачи воспитания.
5.План воспитательной работы.
6.План индивидуальной работы ( с одаренными детьми и с детьми, имеющими проблемы в обучении)
I.План воспитательной работы:
№п/п |
Ф.И. |
Дата рождения |
|
2 класс |
|
1. |
Богапова Алёна Андреевна |
21.12.2002 |
2. |
Емельянов Александр Олегович |
29.05.2002 |
3. |
Сташков Никита Вячеславович |
03.06.2002 |
|
3 класс |
|
4. |
Собянин Прохор |
26.07.2001 |
5. |
Хлебникова Светлана |
27.08.2001 |
Классы: 2, 3.
Количество мальчиков: 3
Количество девочек: 2
Дети с проблемами в обучении:1
Дети с проблемами в общении:0
Поведение: на учете в школе:0
Опекаемые: 0
Инвалиды: 0
Проживающие в д/д: 0
Имеющие клинические показания: 1
Дети, проживающие в неполной семье: 1
Дети, проживающие в полной семье: 4
3.Данные о семье
№п/п ребенка из списка детей |
Ф.И.О. родителей, место работы |
Адрес:
д.Малая Тапья, улица
|
Кол-во детей
в семье
|
Особенности семьи
|
|
2 класс |
|
|
|
1. |
Сташкова Лариса Владимировна /безработная/ -
|
д. Малая Тапья, ул. Центральная,59-1 |
1 |
малообеспеченная, неполная |
2. |
Емельянов Олег Анатольевич /Строймонтаж, тракторист/ Емельянова Светлана Николаевна / ООО «Движение», разнорабочая/ |
д. Малая Тапья, ул. Новая, 4-2 |
2 |
обеспеченная |
3. |
Сташков Вячеслав Константинович / И.П. Наборщиков, водитель/ Сташкова Марина Александровна / продавец, с.Куеда./ |
д. Куеда, ул. Центральная, 32 |
2 |
малообеспеченная |
|
3 класс |
|
|
|
4. |
Собянина Надежда Петровна /повар, МОУ «Мало-Тапьинская НШС»/ Собянин Петр Геннадьевич /ЦДНГ-3, оператор ДНиГ |
Центральная,70 |
4 |
многодетная малообеспеченная |
5. |
Хлебникова Ирина Павловна /младший воспитатель, МОУ «Мало-Тапьинская НШС»// Хлебников Николай Петрович /оператор ПРС, «ЧУРС» / |
Центральная,41 |
4 |
многодетная обеспеченная |
1. Освоение и применение современных педагогических технологий в учебной и внеучебной деятельности.
2. Внедрение классным руководителем компетентностного подхода во внеурочный процесс.
3. Содействовать всестороннему развитию личности.
4. Здоровьесбережение учащихся учреждения.
Ожидаемые результаты:
*у детей повысилась успеваемость;
* у детей повысилась активность жизненной позиции в проводимых школьных и внешкольных мероприятиях: конкурсах, олимпиадах и др.;
*
Направления работы:
Работа над всесторонним развитием личности
/нравственное, физическое, трудовое, экологическое,
гражданско-правовое, эстетическое воспитание/:
*воспитание любви к родному краю, к Родине/чувство
сопереживания с трагическими страницами , чувства гордости
за ее героическое прошлое, настоящее/;
*воспитание в детях миролюбия, дружественных черт характера
в общении друг с другом, с детьми других национальностей,
обучение корректировке своего поведения;
*воспитание ответственного отношение к своей трудовой
деятельности- учебе, к общественным трудовым поручениям;
*воспитание бережного отношения к личной собственности, к
школьной собственности;
*воспитание чуткого, внимательного отношения к своим
родителям, к малышам, к пожилым/уважать старших,
помогать друг другу, защищать младших/;
*ознакомление учащихся 4 класса с Красноярской основной
школой с целью сглаживания адаптационного периода при
переходе на следующий год в среднее звено.
Ежедневное внедрение в учебно-воспитательный процесс
мероприятий по здоровьесбережению:
* зарядка до занятий,
*физкультурные паузы, физкультурные минутки на уроках,
*динамическая пауза-1 класс,
*подвижные игры на переменах,
*прогулки на свежем воздухе,
*проветривание,
*профилактика простудных заболеваний/ массаж стоп на
ковриках, чесночные ингаляции, витаминотерапия,
употребление чеснока, лука в пищу/
Мероприятия |
Сроки проведения |
Направления деятельности |
Примечание /отметка о выполнении / |
I четверть |
|
|
|
День Знаний. Урок гражданина. |
1сентября |
*гражданско-правовое |
|
День Здоровья. |
середина сентября |
*трудовое *работа с родителями *здоровьесбе режение
|
|
Парламентский час |
11сентября |
*гражданско-правовое |
|
Турпоход на природу. |
сентябрь |
*физическое *гражданско-правовое *работа с родителями *здоровьесбе режение *экологическ.
|
|
Выставка поделок: «Осенние фантазии» |
октябрь |
*трудовое *работа с родителями *эстетическое
|
|
Праздник Осени. |
октябрь |
*трудовое *работа с родителями *эстетическое
|
|
День учителя |
октябрь |
|
|
Трудовой десант ко Дню пожилых людей |
октябрь |
*нравственное *гражданско-правовое *работа с социумом
|
|
Проведение мероприятий на тему: «Внимание, туберкулез!» /беседа с учителем, беседа с фельдшером ФАП/
|
октябрь |
*здоровьесбе режение *работа с социумом |
|
Участие детей в конкурсах районных, областных |
октябрь |
*всестороннее развитие личности |
|
Мероприятия для родителей: *Родительские собрания /Общее-«Как сохранить здоровье?» Групповое- «Основные цели обучения и воспитания учащихся в1-4 классах»/
*День открытых дверей: КВМ /Клуб Веселых Мастеров/
|
конец октября конец октября в течение четверти
в течение четверти
1р в четверть |
*работа с родителями *здоровьесбе режение
|
|
Мероприятия по ОБЖ: *Беседа: «Правила дорожного движения» *Беседа «Первый лед. Правила поведения у водоема в осеннее время» /кл. часы/ |
сентябрь
октября
|
*здоровьесбе режение |
|
Мероприятия в каникулы: *Игры на свежем воздухе. *Поездка в краеведческий музей. |
|
*физическое *гражданско-правовое *работа с родителями *здоровьесбе режение |
|
II четверть |
|
|
|
Месячник гражданского образования и образования в области права *Межд. день толерантности *Межд. день права ребенка *Межд. день прав человека *День Конституции РФ
|
15 ноября- 15 декабря 16 ноября 20 ноября 10 дек. 12 дек.
|
*гражданско-правовое *всестороннее развитие личности |
|
День мам. |
ноябрь |
*всестороннее развитие личности *работа с родителями |
|
Праздник «Здравствуй, гостья-зима!» |
конец декабря
|
*всестороннее развитие личности *здоровьесбе режение |
|
Акция «Покормите птиц» |
ноябрь-декабрь |
*экологическ. |
|
Мероприятия по подготовке новогоднего праздника: * «Мастерская Деда Мороза» /украшения, подарки, сувениры/ *Подготовка и проведение Новогоднего праздника |
декабрь |
*трудовое *работа с родителями *эстетическое *всестороннее развитие личности |
|
Участие в районных, областных конкурсах. /Сочинение новогодней сказки/областной конкурс/. |
декабрь
|
*всестороннее развитие личности
|
|
Мероприятия для родителей: *Родительские собрания : Групповое- «Создание необходимых условий в семье, обеспечивающих воспитание и обучение»
*День открытых дверей. Новогоднее «Поле Чудес» /фак-в/
*Начать создание детских портфолио. |
конец четверти в течение четверти
в течение четверти
30 декабря декабрь
|
*работа с родителями |
|
Мероприятия по ОБЖ: *Беседа: «Правила пожарной безопасности» *Беседа «Когда ты один дома» /кл. часы/ |
ноябрь
|
*здоровьесбе режение |
|
Мероприятия в каникулы: *Новогодняя елка в ДК Куеды *Спортивные состязания «Папа, мама, я- спортивная семья» |
нач. января |
*работа с родителями *физическое развитие |
|
III четверть |
|
|
|
Народные традиции. Колядки. Крещение. Веселые развлечения. |
25 января |
*работа с родителями *работа с социумом *всестороннее развитие личности
|
|
День юного героя-антифашиста |
9 февраля |
*гражданско-правовое |
|
День Защитника Отечества. |
22 февраля |
*гражданско-правовое *работа с родителями *всестороннее развитие личности |
|
Проводы Масленицы |
февраль |
*всестороннее развитие личности |
|
Конкурс рисунков: «Мисс «Малая Тапья» |
К 7 марта |
*всестороннее развитие личности |
|
Мамин праздник. |
7 марта |
*трудовое *работа с родителями *эстетическое *всестороннее развитие личности |
|
Мероприятия для родителей: *Родительские собрания : Общие: «Роль отца в патриотическом воспитании детей», Школа для родителей: «Растим здорового ребенка», «Здоровое питание». Групповое: «О формах помощи родителей детям в выполнении домашних заданий» *Индивидуальные консультации *Пополнение консультационной папки по здоровьесбережению *День открытых дверей. *Пополнение детских портфолио.
|
22 февраля конец марта 23 марта
в течение четверти в течение четверти 23 марта в течение четверти |
*работа с родителями *гражданско-правовое *здоровьесбе режение |
|
Мероприятия по ОБЖ: *Беседа: «Предупреждение детского травматизма у детей» *Беседа «Безопасное поведение человека у водоема в весеннее время»» /кл. часы/ |
январь
март |
*здоровьесбе режение |
|
Мероприятия в каникулы: *Посещение Красноярской сельской библиотеки «Умные книжки умным детишкам». *КВН «Кузьминок милые места» /совместные команды родителей и детей/ *Работа в творческой лаборатории «Семейный альбом»/ начать |
|
*здоровьесбе режение *всестороннее развитие личности *работа с родителями |
|
IY четверть |
|
|
|
День Здоровья. «Спартакиада». |
7апреля |
*здоровьесбе режение *физическое |
|
Конкурс рисунков: «Внеземные цивилизации» |
к 12 апреля |
*всестороннее развитие личности |
|
22 апреля- День Земли /экологический праздник/ Выставка: «Как прекрасен этот мир!» |
20 апреля |
*экологич. здоровьесбе режение |
|
Дни Памяти /помощь пожилым в уборке территории, поздравления с праздником, праздник «День Победы!», сочинения/ |
С 1 по 9 мая |
*нравственное *гражданско-правовое *работа с социумом
|
|
Спортивные состязания на красноярской земле./В Красноярской школе/ |
май |
*здоровьесбе режение *физическое |
|
Праздник «Наши достижения» |
конец мая |
*всестороннее развитие *работа с родителями
|
|
Выпускной бал |
конец мая |
*всестороннее развитие личности |
|
Мероприятия для родителей: *Родительское собрание: Общее: «Профилактика сенсорного утомления, массаж биологически активных точек»
|
конец мая в течение четверти в течение четверти конец мая |
*работа с родителями |
|
Мероприятия по ОБЖ: *Беседа: «Осторожно-клещи!» *Беседа «Возможные опасности на улице, дороге»» /кл. часы/ |
апрель
|
|
|
|
Iч |
IIч |
IIIч |
IYч |
Количество детей по группам здоровья 1группа
2группа 3группа
|
0
0 |
|
|
|
Количество детей- инвалидов |
0 |
|
|
|
Количество детей из многодетных семей |
3 |
|
|
|
Количество детей из малоимущих семей |
4 |
|
|
|
|
I полугодие |
II полугодие |
Количество правонарушений |
|
|
|
Iч |
IIч |
IIIч |
IYч |
Простудные заболевания |
0 |
|
|
|
Хронические заболевания |
|
|
|
|
Заболевания зрения |
|
|
|
|
Заболевания опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
Заболевания кишечно-сосудистого тракта |
|
|
|
|
Кожные заболевания |
|
|
|
|
Часто болеющие дети |
|
|
|
|
|
Iч |
IIч |
IIIч |
IYч |
Уровень успеваемости учащихся: |
|
|
|
|
1 класс |
100% |
|
|
|
2 класс |
100% |
|
|
|
3 класс |
100% |
|
|
|
4 класс |
100% |
|
|
|
Качество обучения |
|
|
|
|
1 класс |
100% |
|
|
|
2 класс |
100% |
|
|
|
4 класс |
-% |
|
|
|
Техника чтения |
|
|
|
|
1 класс
Бактиева Дарья Богапова Алёна Емельянов Александр Сташков Никита |
Норма 24 11 35 7 |
Норма 0-30
|
Норма |
Норма 30-35
|
2 класс Собянин Прохор Хлебникова Светлана |
Норма 35-40
50
|
Норма |
Норма |
Норма 40-45
|
4 класс Собянин Константин Сташков Алексей
|
Норма 50-60
87
|
Норма |
Норма |
Норма 60-70
|
*Изучение современных документов о школе
/педсоветы, совещания, печать/;
*Знакомство с новыми публикациями в журнале, в местной периодической печати с материалами о школе;
*Повышение идейно-теоретического уровня
/через центральные газеты, журналы, теле -и радиопередачи/.
*Знакомство с новыми методиками и педтехнологиями,
используемыми в начальной школе (сам-но);
*Поиск путей использования в образовательном процессе компьютера,
имеющихся ЦОРов (сам-но);
*Освоение новых программ, учебников
/-Зеленина. Русский язык.
-Информатика «Мой инструмент-компьютер»
-И.Л.Бим. Немецкий язык. 2 класс./;
*Участие в проблемной группе «Портфолио ученика начальных классов»
*Участие в проблемной группе «Компетентностный урок в начальной школе»/по плану УО/
3.Работа над методической темой
«Личностно- ориентированный подход в педагогической деятельности»
/изучение педагогического опыта, внедрение элементов в практической деятельности/
– «Музей» сентябрь
–«Уголок класса» сентябрь
–«Дежурство» сентябрь/пополн. в теч. года
–«Читалочка» сентябрь/пополн. в теч. года
–«Умелые ручки» сентябрь/пополн. в теч. года
–«Краеведение» сентябрь
–«Уголок здоровья» сентябрь/пополн. в теч. года
– подбор и использование плакатов по в теч. года
мере изучения материала (1 кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл)
–«Защитники Родины – наши земляки» сент.
(стенд в коридоре)
–«Малая-Тапья – моя малая родина» сент.
(стенд в коридоре)
3 Оформление раздаточной наглядности ( совмест. с детьми)
– касса(1кл)
– книжки-малышки для словарных слов
– «веер» – устный счёт (1-4 кл)
(числа от 1 до20)
– закладки по русскому языку: в теч. года
2-3 кл – по орфограммам
4 кл – памятки
(по изучаемому материалу, в теч. года пополн.)
– закладки по математике
4 кл – с величинами; с разрядами и классами
3 кл – с табл. умножения, с уменьш., увел. числа на/в
– тесты в теч. года
2 кл: русск., ознак., чтение
План индивидуальной работы ( с одаренными детьми и с детьми, имеющими проблемы в обучении)
12 10 2014
1 стр.
16 12 2014
4 стр.
Публичный отчёт Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад является аналитическим отчёто
10 10 2014
1 стр.
Перечень учебных программы и учебных пособий используемых мкоу " начальная школа детский сад №2" в 2012 2013 учебном году в Класс
25 12 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
Моу «Бишевская начальная школа-детский сад» Урмарского района Чувашской Республики
15 12 2014
1 стр.
Моу «Бишевская начальная школа-детский сад» Урмарского района Чувашской Республики
13 10 2014
1 стр.
«О состоянии и результатах деятельности мбоу «Троицкая начальная школа детский сад»
12 10 2014
1 стр.