Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Составил: учитель англ.яз. МБОУ Ясногорская средняя общеобразовательная школа Волошина А.В.

УМК «Enjoy English 2»(«Английский язык с удовольствием-2» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Издательство Титул)

Тема урока: На ферме. Моя семья. Мои друзья. Любимое животное. Буква Ww.

Номер урока: Урок 24 (Lesson 24)

Тип урока: комбинированный; продолжительность урока – 45минут.

Технология: объяснительно-иллюстративная; проблемная; частично-поисковая.

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции, закрепления умения использовать в речи Present Simple глаголов 3-го лица единственного числа; создать условия для успешного усвоения учащимися умения рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has got…; учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных умений.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ↄ],[ı],[kↄ], [ӕ], [h]; воспроизводят графически корректно букву Ww; воспринимают на слух и понимают короткий текст диалогического характера, опираясь на иллюстрации; составляют предложения с опорой на графические образы, иллюстрации; используют грамматические модели для составления монологического высказывания по теме урока; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный язык как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания»; примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; применяют и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в т.ч. грамматические модели; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: слушают и понимают речь диктора, учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Новое слово: has

Образовательные ресурсы: диск CD MP3 (c аудиоприложением к учебнику «Enjoy English-2) , учебник «Enjoy English-2», рабочая тетрадь «Enjoy English-2», книга для учителя к учебнику «Enjoy English-2»

Наглядные пособия: плакат «Английский алфавит», картинки животных, карточки с транскрипционными знаками [ↄ], [ ı], [kↄ], [ӕ], [h],геометрические фигуры∎,∆,⎕,��s, карточка с буквой Ww.

Оформление: На доске:

Дата: 30th November

Тема урока: On the farm.

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

  1. Организационный момент

Цель: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

-Good morning, boys and girls!

-I am glad to see you too!

Thank you, sit down, please!

-Ребята, а как еще можно приветствовать друг друга?

-Who is absent today?

-Let’s start our lesson.

-Как ваше настроение сегодня?

-Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу.(Smile to each other!)

-А теперь закройте глаза и скажите:

Я внимателен.

Я уверен в себе.

Я догадлив.

У меня все получится!

- Я хочу, чтобы наш урок оказался очень полезным и интересным для вас, ребята! Вы будете моими помощниками!



-Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

-Hi!- с другом или близким человеком;

-Hello! - со всеми остальными.

-All pupils are present.

-Отличное (хорошее).

(дети поворачиваются друг к другу, улыбаются др.др.)

(дети закрывают глаза и повторяют вслух за учителем фразы)



Диалог с учащимися

Положительный настрой на урок

Рефлексия


II.Актуализация учебного процесса.

Тема урока:

Мотив

Постановка целей урока

Ход урока

-Today we are having some guests at our lesson. So try to show all your skills.

-Ребята, посмотрите внимательно на доску. Что вы видите на ней?

(на доске - картинки с изображением животных, живущих на ферме: свинья, курица, петух, собака, кролик, лягушка, кот)

-Как вы думаете, где могут жить эти животные?

-Молодцы, догадались! Действительно, на ферме! Так, какая же тема нашего сегодняшнего занятия?

-Как вы думаете, для чего нам нужна эта тема?

-Верно! А каких целей нам надо добиться на занятии, чтобы усвоить тему?

-Ребята, что еще есть интересного на доске?

(карточка с новой буквой Ww, транскрипционные значки, модели предложений, алфавит)

-Что значит, познакомиться с новой буквой?

-Для чего на доске зашифрованы модели?

-OK. Today we will practice English sounds. We will also practice how to use the verbs “have/has got” while talking about our pets. We will practice the use of the key words on the topics “My family”, “Animals and we”. You will listen to the song and telephone conversation of Tim and Tom by the theme. We will also learn a new letter аnd a sound



-Животных

(предположения детей: на ферме, на даче, в деревне)

-Животные на ферме.

(Предположения детей)

-Повторить слова по теме «Животные», рассказывать о них, используя модели, научиться понимать их в речи наших одноклассников, учителя, на диске.

-Карточка с новой буквой, значит, мы должны познакомиться с новой буквой, повторить буквы английского алфавита.

-Запомнить, как она произносится, какой звук дает, в каких словах встречается эта буква, научиться писать новую букву и слова с этой буквой.

-Учиться составлять рассказы по моделям, слушать своего одноклассника с рассказом, исправлять ошибки.

Дети слушают


Беседа с учащимися, настраивающая на формулировку темы урока

Диалог с учащимися

Обобщение учителем объяснения хода занятия


III.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: транскрипционные знаки, слова

Цель: научить учащихся правильно произносить звуки, называть звук по транскрипции

Результат: учащиеся закрепили умение произносить звуки английского языка, закрепили умение читать транскрипционные значки.

IV.Повторение ранее изученного.

Цель: закрепить у учащихся знания лексических единиц по теме: Животные на ферме, повторить названия цветов, счет 1-10, закрепить умения называть существительные во множественном числе, структуры: число+ цвет, прилаг.+сущ.

Результат: Учащиеся закрепили умение называть существительные во множественном числе, повторили структуры: число + цвет, прилаг.+сущ. Закрепили знания лексических единиц по теме «Животные», повторили названия цветов, счет 1-10

-А сейчас разомнем наши язычки и вспомним рассказ Тима о поездке на ферму Джона.

-Тим очень удивился, увидев на ферме Джона лягушек: [ↄ]-[ↄ]-[ↄ],frog, frog, frog; 1 frog, 2 frogs, 3 frogs, 4 frogs, 5 frogs, 6 frogs; весело переговаривались поросята: [ı]-[ı]-[ı],pig, pig, pig; 1 pig, 2 pigs; понравились Тиму белые кролики: [ӕ]-[ӕ]-[ӕ], rabbit, rabbit, rabbit; 1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits, 4 rabbits; хлопали крыльями серьезные курицы: [h]-[h]-[h], hen, hen, hen; 1 hen, 2 hens, 3 hens, 4 hens, 5 hens, 6 hens; важно голосил петух: [kↄ]-[kↄ]-[kↄ], cockerel.

-Very good, children!

-Ребята, давайте вспомним, какие животные есть у фермера Джона.

-Open your textbooks on page 42. Look at the picture, please. What can you see on this picture?

-Name them.

-Я называю цвет, а вы называете питомца Джона, у которого тот же цвет:

White-?


Black-?etc.

-Посчитайте, сколько животных есть у фермера Джона.

-Отгадайте загадки. Я описываю животное, вы постарайтесь его отгадать.

-It is red. It can sing. It can fly.

- It is green. It can jump and skip. It can swim.

- It is red. It can run and jump. It can’t fly.

-Let’s play the game “What is missing?” Вы закрываете глаза, я убираю картинку с животным, вы называете, кто исчез.

-Let’s play the game “Agree or disagree”. Я показываю картинку с животным, называю его, если верно названо животное, хлопните в ладоши, если неверно - топните ногами и исправьте меня.




Дети повторяют звуки, имитируя животных

Учащиеся работают по учебникам

-Животных на ферме Джона

-Pigs, hens, cockerels, rabbits, frogs, cats, a dog

-the rabbits, the hens, the cat

-the hen, the dog, the cat

-three cats, four rabbits,etc.

1 dog, 2 pigs,…

-A cockerel.

-A frog.


-A cat.

Учащиеся закрывают глаза, затем окрывают глаза и отгадывают, какое животное исчезло.

Играют в игру хором/индивидуально.


Произношу звуки и слова со звуками через интересный рассказ и показываю знаки транскрипции.

Повтор учащимися звуков и слов за учителем

Работа хором

Называют слова по цепочке.

Прием «Примени цвет»

Прием «Посчитай правильно»

Отгадывание загадок

Игра «Что исчезло?»

Игра «Согласись или не согласись со мной»


V. Динамическая пауза.

Цель: повторить знакомую песню, развивать музыкальный, фонематический слух, речевые навыки.

Результат: учащиеся совершенствуют навык петь песню на английском языке, сопровождать слова жестами, мимикой, движениями.

-Всем так понравилось на ферме, что и гости, и хозяева фермы с удовольствием спели веселую песенку. Давайте и мы все вместе споем песенку «The more we are together» (1-й куплет)Tapescript

-Let’s sing.

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.


Учащиеся поют песню, сопровождают жестами, движениями.


Исполнение песни (звучит диск)



VI. Развитие навыков диалогической речи.

Цель: тренировать учащихся в составлении предложений, используя структуру:Have you got …?-Yes, I have. /No, I haven’t.;вывести учащихся в речь, используя глагол have got и лексику по теме «Животные на ферме»

Результат: учащиеся оперируют в процессе общения активной лексикой по теме «Животные на ферме» в соответствии с коммуникативной задачей, распознают и употребляют в речи изученные сущ.в ед. и мн.ч., глагол have got.;участвуют в диалоге-расспросе.


-Ребята, давайте вспомним, какие вопросы задавал Тим фермеру Джону?

- Посмотрите внимательно на модель предложения. Опираясь на модель

��⎕∆∎?,постройте вопросы, которые можно задать фермеру Джону.

-Какие могут быть ответы на эти вопросы?

-Разыграйте диалог в паре. Один из вас Джон, второй - Тим. Тим задает вопросы Джону о его ферме, т.е. о его питомцах. Джон отвечает на вопросы Тима.


-Have you got 3 cats? (4 rabbits? 5 cockerels? etc)

Один из учащихся:

-Yes, I have./ No, I haven’t.

Учащиеся готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно в паре, затем 2 пары разыгрывают диалог перед классом.



Беседа учителя с учащимися

Составление диалога по моделям и образцу и разыгрывание диалога

Работа в парах


VII. Развитие навыков аудирования.

Цель: учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку и символы; учить вербально реагировать на услышанное.

Результат: учащиеся понимают на слух речь учителя, аудиозапись, вербально реагируют на услышанное, понимают основное содержание телефонного разговора.

-А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у нас, а о том, что есть у другого человека?

-Давайте попробуем ответить на этот вопрос, прослушав аудиозапись.

-Open your textbooks on page 43. Read the task.

-Listen to the conversation.



Tapescript (диск CD):

Tim: Hello!

Tom: Hello, Tim! It’s Tom.

Tim: Tom, I have got a new friend. His name is John. He has got a farm.

Tom: Great! Has John got any pigs?

Tim: Sh-sh-sh…

Tom: Has John got any rabbits?

Tim: Sh-sh-sh…

Tom: Has John got a cockerel?

Tim: Sh-sh-sh…

Tom: Has John got any hens?

Tim: Sh-sh-sh…

Tom: Has John got any dogs?

Tim: Sh-sh-sh…

Tom: Has he got an elephant?

Tim: Sh-sh-sh…

(во время аудиозаписи учащиеся должны обратить внимание на модель вопросительного предложения, записанного на доске или воспроизведенного на мультимедиапроекторе:

��s⎕∆∎?Необходимо показать соответствующие символы)

-Молодцы! Давайте теперь обобщим услышанное.

-Когда мы рассказываем (или спрашиваем) о том, что есть у другого человека (у нее или у него) или животного, мы вместо слова have употребляем has.

Translate the sentences:

-Has Dima got a cat?

-Has Natasha got a dog?

-Has the elephant got a friend?

-Давайте послушаем запись еще раз и повторим вслух вопросы Тома.

-Как же ответить на вопросы Тома?

(Вопрос Has it got a …?-Yes, it has. /No, it hasn’t. на этом занятии рассматривать не следует).

-Ответьте на вопросы Тома.



Tapescript (диск CD)

Has John got any pigs?

Has John got any rabbits?

Has John got a cockerel?

Has John got any hens?

Has John got any dogs?

Has he got an elephant?

Один из учащихся читает задание: Том звонит Тиму и расспрашивает о ферме Джона. Послушай его вопросы и кратко ответь на них.

Предположения учащихся.

-У Димы есть кот?

-У Наташи есть собака?

-У слона есть друг?

Учащиеся повторяют вопросы Тома вслух.

-Yes, he (she) has. No, he (she) has not (hasn’t).

Учащиеся отвечают на вопросы:

-Yes, he has.

-Yes, he has.

-Yes, he has.

-Yes, he has.

-Yes, he has.

-No, he hasn’t.


Прослушивание аудиозаписи.

Беседа с учителем. Частично-поисковая деятельность. Проблемная ситуация.

Показ учителем модели предложения.

Совместное решение проблемы.

Обобщение учителем правила.

Перевод предложений с английского языка на русский язык.

Аудирование.

Повторение за диктором.

Диалог учителя с учащимися.

Ответы на вопросы.




VIII. Динамическая пауза.

Цель: выполнить физкультразминку с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык делать зарядку на английском языке под ранее изученную рифмовку ( песенку)

-Сейчас мы немного отдохнем и сделаем зарядку.

-Now let’s have a rest and do some exercises. Stand up, please!

Hands up, hands down,

Hands forward, hands aside.

Shake your hands, rub your hands,

Clap your hands, stamp your feet.



Tapescript

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

-Hands up, hands down,

Please, sit down.


Дети выполняют движения и говорят о том, что делают по-английски

Аудирование

(повторение: учитель-ученики: T-Ps)

C помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы.


IX. Развитие навыков монологической речи.

Цель: учить рассказывать о себе, своей семье, домашнем питомце, используя изученные речевые образцы.

Результат: учащиеся рассказывают о себе, своей семье, домашнем питомце.

-Ребята, давайте расскажем фермеру Джону о себе, своей семье и своем домашнем питомце.

(Учебник, с. 44, упр. 3)

Опираясь на модели в учебнике, составьте рассказ из 4-5 предложений.

(для более подготовленных учащихся можно предложить задание: рассказать о своем домашнем животном или рассказать о соседе по парте)



Учащиеся составляют монологическое высказывание:

Iam Oleg.

Iam 8.

I can swim.



I have got a mother and a father.

I have got a parrot.

He is Kesha.

He is 2.


He can fly and run.

He cannot swim.

She is Masha.

She is 7.

She can read.

She has got a mother and a father.

She has got a dog.


Составление монологического высказывания с опорой на модели предложений.

X.Актуализация знаний о ранее изученных буквах.

Введение новой буквы Ww.

Цель: обобщение и систематизация знаний об изученных буквах англ. Алфавита, ознакомить с новой согласной буквой Ww

Результат: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); отличать букву от знака транскрипции

-It’ s time to revise the letters.

-Open your workbooks on page 21. Find ex. 4. Do it.

-Какая буква к нам сегодня пришла в гости?

-Сегодня к нам пришла буква Ww

(показываю карточку с новой буквой).

Повторите за мной название: Ww

-Ребята, как вы думаете, какой является эта буква?

-Почему эта буква согласная?

-Обратите внимание на то, что согласная буква Ww читается не так, как она называется в алфавите. Звук, который дает эта буква звучит[w]-[w]-[w].

Повторите звук за мной[w].

-Вспомните слова, которые содержат звук [w].

-Послушайте в аудиозаписи короткое стихотворение. Какое слово встретилось в стихотворении со звуком [w]?



Tapescript

The letter Ww

Tim is slim. Tim is tall.

He can sit on the wall.

-Давайте научимся писать букву Ww.

-Напишите в воздухе образ буквы Ww, назовите ее, звук, который дает

-Open your workbooks on page 20. Find ex. 1,2.

(Для ребят, быстро справившихся с заданием, можно предложить выполнить упр. 3 на стр. 20 учебника: соедини стрелками заглавные и строчные буквы.)




Один из учащихся читает задание:

Буквы разлетелись в разные стороны.

А) запиши заглавные буквы в алфавитном порядке.

Б) найди строчную букву для каждой заглавной и запиши их.

А) A,….

Б) a,….


Предположения детей

Учащиеся повторяют за учителем название новой буквы

-Согласной.

- У нас есть преграды для произношения этой буквы.

Учащиеся повторяют за учителем звук [w]

-We, well, what, swim, walk

Учащиеся слушают стихотворение и находят слово wall со звуком [w].

Учащиеся в воздухе пишут букву Ww, проговаривают ее название, звук (хором/индивидуально)

Учащиеся обводят букву Ww, прописывают 2-3 буквы, слова we и sweet (1-2 слова, остальные буквы и слова прописывают дома)


Работа в группе из 3-х человек.

Повторение изученных букв.

Прием «Найди пару букве»

Прием «Забавный алфавит»

Беседа с учителем.

Наглядность.

Объяснительно-иллюстративный.

Имитация, повторение.

Сравнение, звукоподражание.

Проблемная ситуация.

Прием «Найди слово», просмотр иллюстрации с новым словом

Прием «Напиши в воздухе букву»

Обведение буквы, прописывание

Прием «Соедини стрелками буквы»




XI. Запись домашнего задания

Цель: контроль записи домашнего задания в дневник

Результат: Учащиеся овладевают умением правильно записывать домашнее задание в дневник

-Write down your homework:

WB :ex.1,2 p. 20, повторять алфавит



Учащиеся записывают домашнее задание в дневник

Запись домашнего задания

XII.Подведение итогов. Рефлексия.

Оценка работы учащихся на уроке.

Заключительная часть.

Цель: научить подводить итог занятия, правильно формулировать ответы на вопросы учителя; учиться адекватно себя оценивать.

Результат: учащиеся научились подводить итог занятия, адекватно себя оценивать.

-Ребята, давайте подведем итог нашего сегодняшнего занятия.

-Well done!

-Вы хорошо поработали.

-Какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели?

-Как вы взаимодействовали друг с другом?

-Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке?

-С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока?

-Что нового вы узнали сегодня?

(вспомнить с учащимися, как они могут рассказать о том, что есть у другого человека, и задать ему соответствующий вопрос)

-Заполните лист самооценки.

-Оцените свою работу на уроке. Поставьте себе оценку за каждое выполненное задание на уроке( «5»/ «4»/ «3»/ «2»/ «1»)

Лист самооценки

Я знаю животных на ферме




Я умею задавать другу вопросы




Я умею рассказывать о своей семье




Я знаю буквы английского алфавита




Я понял разговор Тима и Тома




-Покажите свое настроение на уроке. Нарисуйте на листе самооценки смайлик.

-That’s all for today.

-You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you good marks.

-Ann, your mark is «5», good girl. Vadim, your mark is «5», too.

(объявляются оценки каждому учащемуся)

-The lesson is over.

-Good-bye!

-See you on Tuesday!



Предположения учащихся.

Учащиеся совместно с учителем подводят итог занятия, рассказывают, что нового узнали, обобщают правила, структуры.

Учащиеся заполняют листы самооценки. В пустых графах ставят себе оценку за выполненные задания на уроке.

Дети рисуют смайлик (настроение на уроке)

-Good-bye, teacher!


Беседа учителя с учащимися

Самооценка

Прием «Нарисуй смайлик»

Оценивание учителем



Диалог с учащимися


На ферме. Моя семья. Мои друзья. Любимое животное. Буква Ww

Умк «Enjoy English 2»(«Английский язык с удовольствием-2» М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Издательство Титул)

180.99kb.

15 12 2014
1 стр.


Добрый день дорогой читатель

Моя семья состоит из четырех человек. Мои любимые дети Михаил 7 лет и Ева 1,4 года, и конечно мой лучший и любимый муж Евгений, и я мама Анна

30.5kb.

15 12 2014
1 стр.


Литература (5 кл.) Русская народная и литературная сказка. Моя малая родина… Выразительные средства языка

Обычно каждый был одновременно и отдельной тотемической группой и назывался по имени тотемного животного. Опишите животное – тотем вашего региона. Какое тотемное животное может быт

51.98kb.

14 10 2014
1 стр.


«Моя семья»

Ты знаешь, как было все классно много музыки, стихов, танцев, поздравлений и счастливых лиц. Вот оно, счастье когда мы все вместе и нам хорошо. У нас хорошая школа. Для меня – это

21.73kb.

29 09 2014
1 стр.


Достоевский Федор

I. Вместо предисловия Вот уже сколько месяцев толкуете вы мне, друзья мои, чтоб я описал вам поскорее мои заграничные впечатления, не подозревая, что вашей просьбой вы

1209.61kb.

08 10 2014
7 стр.


«Моя семья»

Оборудование: презентация, проекты детей, плакат «Моя родословная», сертификаты, призы

71.82kb.

14 12 2014
1 стр.


Форма занятия: Урок повторение с применением икт презентация к теме Конспект урока Тема урока: " Моя семья" Тип урока: Урок повторения с использованием икт

Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием икт на уроках английского языка

38.68kb.

10 10 2014
1 стр.


Сценарий концертной программы «Россия Родина моя»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на музыкально-поэтическом фестивале «Россия – Родина моя»!

52.1kb.

03 09 2014
1 стр.