Перейти на главную страницу
![]() НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ |
|
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Татарстан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования деятельности местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Нурлатского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о местном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нурлатского муниципального района (Приложение N 1);
- Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нурлатского муниципального района (Приложение N 2);
- Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нурлатского муниципального района (Приложение N 3);
- Состав сил и средств местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нурлатского муниципального района (Приложение N 4).
2. Утвердить:
Садыкова Хадый Харисовича - Руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района председателем Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нурлатского муниципального района.
Курамшина Илхама Исламовича - начальника Управления МЧС Республики Татарстан по Нурлатскому муниципальному району- заместителем председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и обеспечению пожарной безопасности Нурлатского муниципального района (по согласованию).
3. Предоставить право председателю Комиссии Садыкову Х.Х., заместителю председателя Комиссии Курамшину И.И. осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нурлатского муниципального района. Привлекать их в установленном порядке к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4. Рекомендовать руководителям организаций и предприятий, учреждений Нурлатского муниципального района независимо от форм собственности разработать и утвердить Положение о соответствующих Комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Предложить Управлению МЧС Республики Татарстан по Нурлатскому муниципальному району оказать объектам экономики Нурлатского муниципального района необходимую методическую помощь в реализации требований настоящего постановления.
6. Постановление Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 17.03.2006 года № 64 считать утратившим силу со дня принятия настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель исполнительного комитета Нурлатского муниципального района |
Х.Х.Садыков |
2. МЗ ТСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов государственного управления, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Татарстан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
3. На каждом уровне МЗ ТСЧС создаются координационные органы КЧС и ПБ, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
4. Координирующими органами МЗ ТСЧС являются:
на местном уровне, охватывающем территорию Нурлатского муниципального района - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нурлатского муниципального района;
на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта, - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с действующим законодательством.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нурлатского муниципального района организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
6. Основными задачами Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил МЗ ТСЧС;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями и нормативными правовыми актами Главы Нурлатского муниципального района, Совета Нурлатского муниципального района, Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района и администрацией организаций в соответствии с действующим законодательством.
7. Постоянно действующими органами управления МЗ ТСЧС являются:
на местном уровне - Управление МЧС Республики Татарстан по Нурлатскому муниципальному району;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления МЗ ТСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательствами РФ, РТ и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МЗ ТСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
8. Органами повседневного управления МЗ ТСЧС являются:
единые дежурно-диспетчерские Нурлатского муниципального района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательствами РФ и РТ.
9. Размещение органов управления МЗ ТСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам МЗ ТСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Нурлатского муниципального района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств МЗ ТСЧС определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан.
11. В состав сил и средств каждого уровня МЗ ТСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности МЗ ТСЧС утверждается органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района по согласованию с Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований, служб на территории Нурлатского муниципального района осуществляет Управление МЧС Республики Татарстан по Нурлатскому муниципальному району.
13. Привлечение аварийно-спасательных формирований, служб к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями, службами объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
решениями органов местного самоуправления, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательствами РФ и РТ в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления МЗ ТСЧС.
14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом РФ.
Силы и средства органов внутренних дел РФ, включая территориальные и местные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления МЗ ТСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, осуществляет Управление МЧС Республики Татарстан по Нурлатскому муниципальному району.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан, органами государственного надзора РТ, а также органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резерв финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
резервы финансовых и материальных ресурсов за счет органов местного самоуправления и организаций;
резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление МЗ ТСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МЗ ТСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение в МЗ ТСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района и организациями в порядке, установленном законодательством.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ по согласованию с органами исполнительной власти РТ.
Обмен информацией с иностранными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТСЧС осуществляется на основе плана действий на территории Нурлатского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов действий организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ ТСЧС осуществляется Управлением МЧС Республики Татарстан по Нурлатскому муниципальному району..
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы МЗ ТСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Нурлатского муниципального района, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил МЗ ТСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы Нурлатского муниципального района, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил МЗ ТСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Органы местного самоуправления Нурлатского муниципального района руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил МЗ ТСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Нурлатского муниципального района и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил МЗ ТСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТСЧС, являются:
в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий КЧС и ПБ и сил МЗ ТСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц КЧС и ПБ и сил МЗ ТСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача КЧС и ПБ и силам МЗ ТСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств МЗ ТСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выезда в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района, организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для КЧС и ПБ и сил МЗ ТСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения КЧС и ПБ и силы МЗ ТСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
27. Управление силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательствами Российской Федерации и республики Татарстан, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных решением органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленным законодательствами РФ и РТ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу Нурлатского муниципального района и организации.
29. Финансовое обеспечение функционирования МЗ ТСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств местного бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района Л.И.Фаррахова
Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления организаций и общественных объединений в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности (далее - чрезвычайные ситуации).
Комиссия является постоянно действующим органом и руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, Республики Татарстан, указами Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Нурлатского муниципального района и настоящим Положением.
Комиссия местного звена ТСЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы Нурлатского муниципального района и комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нурлатского муниципального района.
Деятельность комиссии финансируется из местного бюджета порядок ее материального и технического обеспечения определяется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района.
Для осуществления контроля исполнения принятых решений, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, реализации мер непосредственно в районе бедствий, Комиссия формирует рабочие группы, действующие на постоянной или временной основе.
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
координация деятельности управления и сил местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нурлатского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений Нурлатского муниципального района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района, организациями и общественными объединениями требований нормативных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, выполнение правил пожарной безопасности, принятие в пределах предоставленных прав и полномочий мер по устранению выявленных нарушений.
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов Нурлатского муниципального района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Нурлатского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования местного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств местного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также по участию в проведении операций гуманитарного реагирования;
организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов, а также рекомендаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает материалы для ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих материалов в установленном порядке в МЧС России;
контролирует исполнение принятых решений органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в порядке установленном законодательством.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет следующие права:
собирать необходимые материалы и осуществлять обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в порядке, установленном действующим законодательством;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей, органов государственной власти органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
ставить вопрос перед органами местного самоуправления, руководителями организаций и общественных объединений Нурлатского муниципального района об устранении выявленных нарушений в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Главы Нурлатского муниципального района.
Председателем Комиссии является руководитель исполнительного комитета Нурлатского муниципального района, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В отсутствие члена Комиссии участие в работе Комиссии принимает временно исполняющий его обязанности. Члены Комиссии, не присутствовавшие на заседании, имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления Нурлатского муниципального района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Итоговые материалы заседания Комиссии оформляются в виде решений или распоряжений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. В случаях, не терпящих отлагательств, решения могут приниматься единолично председателем Комиссии.
Управляющий делами
исполнительного комитета
|
1. |
Садыков Х.Х. |
-руководитель Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района, председатель комиссии |
|
2. |
Курамшин И.И. |
-начальник ГУ «Пожарная часть-125 Федеральной противопожарной службы по РТ», заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
|
3. |
Мурадымов Р.Х. |
-специалист I категории Юго-Восточного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ, секретарь комиссии (по согласованию) |
|
|
Члены комиссии: |
|
|
4. |
Газизуллин Р.А. |
-первый заместитель руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района |
|
5. |
Савинов А.К. |
-руководитель Исполнительного комитета г. Нурлат (по согласованию) |
|
6. |
Сингатуллина Р.З. |
-заместитель руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ по социально-культурному развитию |
|
7. |
Карама P.M. |
-заместитель руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района по инфраструктурному развитию |
|
8. |
Захаров Н. А. |
-начальник государственного пожарного надзора УГПН ГУ МЧС России по РТ Нурлатского муниципального района (по согласованию) |
|
9. |
Андарова Д.К. |
-начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по РТ в Нурлатском муниципальном районе и г. Нурлат (по согласованию) |
|
10. |
Лобанов А.Г. |
- начальник Нурлатского ОВД (по согласованию) |
|
11. |
Миннебаев М.М. |
-начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Нурлатского муниципального района (по согласованию) |
|
12. |
Султанов И.Б. |
-главный врач МБУЗ « Нурлатская ЦРБ» (по согласованию) |
|
13. |
Салихов И.М. |
-начальник НГДУ « Нурлатнефть» (по согласованию) |
|
14. |
Карпов Ю.И. |
-начальник Нурлатского управления буровых работ (по согласованию) |
|
15. |
Садыков Ф.Х. |
-начальник НУ АД ООО «Татнефтедор» (по согласованию) |
|
16. |
Каримов P.P. |
-директор ООО «Нурлатводоканал» (по согласованию) |
|
17. |
Хасанов Р.А. |
- начальник ЭПУ «Нурлатгаз» (по согласованию) |
|
18. |
Молдавских Л.Н. |
-начальник железнодорожной станции (по согласованию) |
|
19. |
Калимуллин A.M. |
- начальник Нурлатский районных электрических сетей (по согласованию) |
|
20. |
Зиганшин Р.А. |
-начальник Нурлатского РУЭС (по согласованию) |
|
21. |
Саймуллов Р.Н. |
- военный комиссар г. Нурлат (по согласованию) |
|
22. |
Афлятунов Р.А. |
- директор ООО «Благоустройство и озеленение» (по согласованию) |
|
23. |
Газизова Н.Я. |
-начальник Нурлатского филиала ООО «Татнефть-УРС» (по согласованию) |
|
24. |
Юнусов Г.М. |
-начальник отдела образования Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района |
|
25. |
Ахметов И.И. |
-директор «УРС-Торговый Дом» (по согласованию) |
Наименование команд |
Наименование предприятий, организаций |
Ф.И.О. руководителя |
Команда связи и оповещения |
Нурлатский РУЭС |
Зиганшин Рашид Анварович (по согласованию) |
Медицинская команда |
МБУЗ «Нурлатская ЦРБ» |
Султанов Ильшат Борисович (по согласованию) |
Команда охраны общественного порядка |
Нурлатский ОВД |
Лобанов Алексей Геннадьевич (по согласованию) |
Команда санитарно-эпиде-миологического надзора |
Территориальный отдел ТО Роспотребнадзора по РТ |
Андарова Дилюса Кадыровна (по согласованию) |
Противо-пожарная служба
|
ПЧ-125 ГПС МЧС России по РТ |
Курамшин Ильхам Исламович (по согласованию) |
Транспортная команда |
ОАО «Нурлатское АТП» |
Каримов Идрис Габдельбарович (по согласованию) |
Дорожная команда
|
ООО «НУАД» ОАО «Татавтодор» |
Садыков Фидаиль Хадыевич (по согласованию) |
Команда энергетики и светомаскировки |
Филиал ЧЭС «Нурлатские РЭС» ОАО «Сетевая компания» |
Калимуллин Адип Мазитович (по согласованию) |
Инженерная команда
|
ООО «СУ» |
Хасаншин Рафик Якупович (по согласованию) |
Коммунально-техническая команда |
ООО «Благоустройство пять» |
Афлятунов Рахматулла Асадуллинович (по согласованию)
|
Команда снабжения горючим и смазочными материалами |
ОАО ХК «Татнефтепродукт» филиал «Нурлатнефтепродукт» |
Шарапов Минкасым Шакирович (по согласованию)
|
Команда торговли и питания |
Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района |
Хисамутдинова Разина Габдулловна |
Команда защиты животных и растений |
Управление сельского хозяйства и продовольствия |
Миннебаев Марс Масалимович (по согласованию) |
Команда материально технического снабжения |
ООО « МТС» |
Сафиуллин Ислам Салихович (по согласованию) |
О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях совершенствования деятельности местного звена территориальной подсистемы предупреждения
06 10 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
Чулпановская сош., Биляр-Озерская сош., К. Марасинская сош., Степно-Озерская оош., Н. Альметьевская оош., Криво-Озерская нош., Нсш №2,4,8 Нурлатская гимназия. Учащиеся переживали и
25 12 2014
1 стр.
В целях обеспечения приема граждан, проживающих на территории Елабужского муниципального района в муниципальные общеобразовательные учреждения, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 31от 10
17 12 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
В целях реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции»
12 10 2014
1 стр.
Хөрмәтле Илдар Шәфкатович! Хөрмәтле депутатлар һәм бүгенге утырышта катнашучылар!
16 12 2014
1 стр.