Перейти на главную страницу
Негосударственного
образовательного учреждения
«Гимназия
города Ступино»
на 2011/2012 учебный год
(КБОУ ГОУ Педагогическая Академия в рамках национальной образовательной инициативы)
Наименование раздела |
Стр. |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
9 |
|
11 |
|
22 |
|
23 |
|
30 |
|
34 |
|
35 |
|
39 |
|
39 |
|
40 |
Разработчики программы |
Автор идеи проекта и куратор научно-экспериментальной работы Сергеева Галина Петровна, зав. кафедрой методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла ГОУ Педагогическая академия. Руководитель разработки и реализации программы – Матулина Елена Алексеевна, директор Гимназии. Разработчики программы:
|
Исполнители программы |
|
Задачи программы |
|
Контингент учащихся Гимназии имеет следующие особенности:
Сводное расписание учебных занятий и внеурочной деятельности обучающихся составлено в соответствии с требованиями СанПиН, уставом Гимназии и с учетом потребностей обучающихся и пожеланий родителей.
Обучение в НОУ «Гимназия города Ступино» включает в себя три ступени:
2 кл. -1
4 кл. – 1
Всего: 3
II ступень
5 кл. – 1
6 кл. – 1
7 кл. – 1
8 кл. – 1
9 кл. – 1
Всего: 5
III ступень
10 кл. – 1
11 кл. – 1
Всего: 2
2 кл. – 1
3 кл. – 1
4-5 кл. – 1
6-7 кл. - 1
Режим работы групп продленного дня
13.30 – 13.45 - прием детей, беседа
13.45-14.30– прогулка
14.40 – 15.25 – самоподготовка
15.35 – 16.20 – самоподготовка/кружки
16.20-16.35 – полдник
16.35 – 17.20 – развивающие занятия, кружки
17.20-18.00 – прогулка
В режиме 5-дневной недели обучаются 11 классов, со 2 по 11. Классов, обучающихся в режиме 6-дневной недели, нет. В первую смену обучаются 11 классов, с 1 по 11. Классов, обучающихся во вторую смену, нет. Начало учебных занятий – 9.00, Продолжительность уроков: 1 класс – 35 мин., 2-11 классы – 45 мин.
Расписание звонков:
2-й урок – 9.55 – 10.40
3-й урок – 10.50 – 11.35
4-й урок – 11.45 – 12.30
5-й урок – 12.45 – 13.30
6-й урок – 13.45 – 14.30
Направление |
Мероприятия |
1. Переход на новые образовательные стандарты |
|
2. Развитие системы поддержки талантливых детей |
|
3. Совершенствование учительского корпуса |
|
4. Изменение школьной инфраструктуры |
|
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников |
|
6. Расширение самостоятельности школ |
«Гимназия города Ступино» является негосударственным образовательным учреждением, и ее деятельность может служить примером формирования нового типа школы, обладающей широкой финансовой, хозяйственной и творческой самостоятельностью. |
НОУ «Гимназия города Ступино» перешла на БУП 2004 года.
В соответствии с особенностями контингента учащихся и социальными требованиями Гимназия реализует непрофильные общеобразовательные программы.
В инвариантной части учебного плана реализуется федеральный образовательный компонент, что гарантирует овладение выпускниками необходимыми знаниями, умениями, навыками и ключевыми компетенциями. Вариативная часть строится с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей, способностей обучающихся, а также с учетом актуальной необходимости более тщательной подготовки к сдаче ЕГЭ по наиболее востребованным учебным предметам.
На изучение английского языка, с целью удовлетворения образовательных потребностей учащихся 7 класс – 1 час;
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
2 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
1 |
Литературное чтение |
Литературное чтение |
2 |
- |
2 |
Иностранный язык |
Английский язык |
2 |
- |
- |
Математика |
Математика |
4 |
- |
- |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
2 |
- |
- |
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
- |
|
Музыка |
1 |
- |
- |
Технология |
Технология |
1 |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
- |
- |
ИТОГО |
|
19 |
- |
3 |
Компонент ОУ |
- |
- |
- |
- |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
22 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
3 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
1 |
Литературное чтение |
Литературное чтение |
2 |
- |
1 |
Иностранный язык |
Английский язык |
2 |
- |
- |
Математика |
Математика |
4 |
- |
- |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
2 |
- |
- |
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
- |
|
Музыка |
1 |
- |
- |
Технология |
Технология |
2 |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
- |
ИТОГО |
|
20 |
- |
2 |
Компонент ОУ |
- |
- |
- |
- |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
22 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
4 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
1 |
Литературное чтение |
Литературное чтение |
2 |
- |
1 |
Иностранный язык |
Английский язык |
2 |
- |
- |
Математика |
Математика |
4 |
- |
- |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
2 |
- |
- |
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
- |
|
Музыка |
1 |
- |
- |
Технология |
Технология |
2 |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
- |
ИТОГО |
|
20 |
- |
2 |
Компонент ОУ |
- |
- |
- |
- |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
22 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
5 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
2 |
Литература |
Литература |
2 |
- |
1 |
Иностранный язык |
Английский язык |
3 |
- |
- |
Математика |
Математика |
5 |
- |
- |
История |
История |
2 |
- |
- |
Природоведение |
Природоведение |
2 |
- |
- |
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
- |
Музыка |
1 |
- |
- | |
Технология |
Технология |
2 |
- |
- |
Физическая культура |
|
3 |
- |
- |
ИТОГО |
|
24 |
- |
3 |
Компонент ОУ |
Факультатив «Начало экономики» |
- |
- |
1 |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
28 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
6 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
2 |
Литература |
Литература |
2 |
- |
- |
Иностранный язык |
Английский язык |
3 |
- |
- |
Математика |
Математика |
5 |
- |
- |
История |
История |
2 |
- |
- |
Обществознание |
Обществознание |
1 |
- |
- |
География |
География |
1 |
- |
1 |
Биология |
Биология |
1 |
- |
- |
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
- |
Музыка |
1 |
- |
- | |
Технология |
Технолгия |
2 |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
- |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
1 |
- |
ИТОГО |
|
25 |
1 |
3 |
Компонент ОУ |
|
- |
- |
- |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
29 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
7 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
|
Литература |
Литература |
2 |
- |
|
Иностранный язык |
Английский язык |
3 |
- |
1 |
Математика |
Алгебра |
3 |
- |
|
|
Геометрия |
2 |
- |
|
История |
История |
2 |
- |
|
Обществознание |
Обществознание |
1 |
- |
|
География |
География |
2 |
- |
|
Физика |
Физика |
2 |
- |
|
Биология |
Биология |
2 |
- |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
|
|
Музыка |
1 |
- |
|
Технология |
Технолгия |
2 |
- |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
|
ИТОГО |
|
29 |
- |
1 |
Региональный компонент |
Духовное краеведение Подмосковья |
- |
1 |
|
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
31 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
8 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
3 |
- |
- |
Литература |
Литература |
2 |
- |
- |
Иностранный язык |
Английский язык |
3 |
- |
- |
Математика |
Алгебра |
3 |
- |
- |
|
Геометрия |
2 |
- |
- |
Информатика и ИКТ |
Информатика и ИКТ |
1 |
- |
- |
История |
История |
2 |
- |
- |
Обществознание |
Обществознание |
1 |
- |
- |
География |
География |
2 |
- |
- |
Физика |
Физика |
2 |
- |
- |
Химия |
Химия |
2 |
- |
- |
Биология |
Биология |
2 |
- |
- |
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
- |
Технология |
Технология |
1 |
- |
- |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
- |
ИТОГО |
|
31 |
- |
- |
Компонент ОУ |
Черчение |
|
|
1 |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
32 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
9 класс | ||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
2 |
- |
- |
Литература |
Литература |
3 |
- |
- |
Иностранный язык |
Английский язык |
3 |
- |
- |
Математика |
Алгебра |
3 |
- |
- |
|
Геометрия |
2 |
- |
- |
Информатика и ИКТ |
Информатика и ИКТ |
2 |
- |
- |
История |
История |
2 |
- |
- |
Обществознание |
Обществознание |
1 |
- |
- |
География |
География |
2 |
- |
- |
Физика |
Физика |
2 |
- |
- |
Химия |
Химия |
2 |
- |
- |
Биология |
Биология |
2 |
- |
- |
Искусство |
Искусство |
1 |
- |
- |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
1 |
- |
Технология |
Технология |
- |
- |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
- |
ИТОГО |
|
30 |
1 |
1 |
Компонент ОУ |
|
- |
- |
- |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
32 |
Учебные предметы в соответствии с федеральным БУП |
Образовательные компоненты |
10 класс |
11 класс | ||||
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент |
Федеральный компонент |
Региональный компонент |
Школьный компонент | ||
Русский язык |
Русский язык |
1 |
- |
2 |
1 |
- |
2 |
Литература |
Литература |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
Иностранный язык |
Английский язык |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
Математика |
Алгебра |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
|
Геометрия |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
Информатика и ИКТ |
Информатика и ИКТ |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
История |
История России |
2 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Всеобщая история |
- |
|
|
1 |
|
- | |
Обществознание |
Обществознание |
2 |
- |
|
2 |
- |
- |
География |
География |
2 |
- |
|
- |
- |
- |
Физика |
Физика |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
Химия |
Химия |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Биология |
Биология |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Технология |
Технология |
1 |
- |
|
1 |
- |
- |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
- |
|
1 |
- |
- |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
- |
|
3 |
- |
- |
Мировая художественная культура |
Мировая художественная культура |
1 |
|
|
1 |
|
|
ИТОГО |
|
28 |
- |
5 |
26 |
- |
6 |
Компонент ОУ |
Элективный курс «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства повышенной сложности» |
|
|
|
|
|
1 |
Предельно допустимая нагрузка (5-ти дневная неделя) |
|
33 |
33 |
Гимназия на протяжении всего своего существования является школой художественно-эстетической направленности и реализует надпредметные программы, направленные на формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного, интереса к искусству и творчеству, развитие креативных способностей учащихся, всестороннее раскрытие способностей и талантов каждого ученика. В последние годы большая роль отводится гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, формированию ключевых гражданских компетентностей, воспитанию любви к родине, уважения к ее прошлому. Эта работа находит свое выражение в ряде направлений внеурочной деятельности Гимназии.
№ |
Направление |
Контингент учащихся |
Руководитель |
1. |
Здоровьесберегающие технологии |
1-11 классы, дошкольное отделение |
Матулина Е.А., Казакова И.С. |
2. |
Музыкально-хореографическое обучение и воспитание |
1-11 классы, дошкольное отделение |
Матулина Е.А., Галявина И.А. Глазунова М.А. |
3. |
Художественно-эстетическое воспитание; программа «Русский стиль» |
1-11 классы, дошкольное отделение |
Казакова И.С. Баскакова О.В. |
4. |
Деятельность научно-исследовательского общества учащихся «Поиск» |
5-11 классы |
Лазутина М.А., Тугаринова А.С. |
5. |
Внедрение адаптированных программ раннего изучения английского языка |
1-е классы |
Мелешко О.В. |
6. |
Литературно-дидактический театр «Отображая мир» |
5-11 классы |
Тугаринова А.С. |
7. |
Разработка системы организации самоподготовок для учащихся 5-11 классов по предметному принципу |
5-11 классы |
Матулина Е.А. Лазутина М.А. |
8. |
Развитие школьной детской организации «Зеленая планета» |
1-11 классы |
Казакова И.С. |
9. |
Семейный клуб «Росток» |
1-11 классы |
Казакова И.С. |
10. |
Прикладная информатика |
5-11 классы |
Ладышкина Н.А. Казакова И.С. |
11. |
Эко-туризм |
8-11 классы |
Добровицкий Ю.В. |
«Проектно-исследовательская деятельность в воспитательной системе как способ развития познавательных и художественно-эстетических интересов школьников»
11 09 2014
3 стр.
Образовательная программа рассматривается как возможная модель пути достижения обучающимися образовательного стандарта
07 10 2014
7 стр.
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
14 12 2014
18 стр.
Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр
10 10 2014
1 стр.
23 09 2014
9 стр.
Федерального и национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с уч
25 12 2014
30 стр.
Белый Яр, деревня Зерцалы, поселок Учхоз (Нагорново), поэтому половина детей подвозных (имеется 2 школьных автобуса). Является единственным образовательным учреждением в деревне. И
25 12 2014
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Удельнинская гимназия, утвержденная приказом №44 от «05» 03. 2012 г
11 10 2014
3 стр.