Перейти на главную страницу
Если цифры поменять,
Будет только 25.
Это возраст зрелого мужчины,
Если жизнью управляет Бог.
Но, похоже, есть одна причина,
Почему своей ты пастве не помог.
Огорчил ты Дух Святой,
Овцы Божьи для тебя – как
средство,
Чтобы любоваться лишь собой.
Но пред Вечным все дадим ответ мы,
Только ПАСТОРЫ – особым чередом;
За овец, что им вручил Всевышний,
Все они ответят, – но потом.
Когда вдруг из них кто потеряется;
Неугоден Богу тот пастух,
Если его стадо разбегается.
церкви, –
Воздастся им по их делам:
Все люди знают вашу "службу"
По предыдущим городам…
Но мы для вас – орешек крепкий,
Кировоград – не Кременчуг,
И родственные связи не помогут,
Когда Сам Бог наш – вам не друг.
оставит,
В другое место…
Надеемся, вы поняли,
Что мы вам – не НЕВЕСТА.
Где будут все смотреть вам в рот,
Где, что не скажешь, – всё "съедят"
И вашей ПУСТОТЫ не разглядят.
нашем,
кашу".
Потому что люди видят, что они
тупеют.
Не движемся мы в познаниях выше,
слышим.
Почему уходят с церкви люди
И Совет почти совсем сменился?
Многие узнали правду, –
Взгляд их изменился.
Чтобы пастор мог достигнуть неба,
Пусть подаст живого людям хлеба.
Напитает их из родника духовного, –
Не из мертвого руководства
церковного.
Женился, Александр, ты рановато,
Но лучше б обручился со Христом.
Однако, попадья – не без таланта,
Все в церкви знают хорошо о том.
Но также развита мускулатура, –
Про то известно всем хористам:
Чуть что не так, и партитура
Летит им в голову со свистом!
"Шо стоїте тут, як барани,
Повитріщали очі!
Як не потрапите у ноту,
Тут будете до ночі!"
Семью вы Козаковых "съели",
Удачно справились, сумели!
Наташу в гроб чуть не свели,
Как поступить вы так могли?
суеверия,
Что Бог накажет их за это недоверие.
Ведь пастор им внушил, что он
"поставлен Богом",
А потому для всех он – недотрога.
Бог,
Кто поумнее в церкви – понимают,
И видят чётко, что и как бывает.
Служители-супруги – лицемерны,
Корыстью они движимы неимоверно:
В пустую квартиру людей поселяют,
А деньги себе в карман забирают.
прочее, –
Так времени не хватит и до ночи нам.
Сколько терпеть нам таких
служителей?
Может, считать их за небожителей?
Об этом знает каждый;
Ибо пред Богом станем мы
Однажды...
Мы просим твердо вас всем миром;
Народ наш терпелив, но даже он
Готов на всё, – поедет в Унион.
Наш Великий Утешитель.
Люди продолженье заказали.
У кого что наболело, – говорят
наперебой,
Нужно очень постараться,
Чтобы справиться с работою такой.
Что волнует весь "приход" –
Из-за пастора с супругой
Разбегается народ.
Таким, как и мы, женщинам, мужчинам:
Потому что мы увидели пастора
служенье,
И попадьи к людям "большое
уваженье".
И, конечно, не посмеем
Вероломно клеветать, –
ЗРЯ служителей ругать.
Как в Кировограде?
Пыль пускать в глаза он мастер, –
Похвалы лишь ради…
Соловьями разливаются,
Что жена, что муженек.
Работать в доме культуры –
Им прямая дорога;
С него пастор – никакой,
Зачем бесславить Бога?
С тем никто не спорит,
Но ОДНО ЛИШЬ пение
Бога не устроит.
Слышим проповедь о том,
(Почти каждую субботу)
Как мы плохо поступаем,
Что пастора "обижаем".
Почему такая тема
Звучит часто у него?
Потому что критикуем
Мы решения его.
Но кому понравится затея,
В которой смысла здравого
Не видно и следа;
Как, например, покупка "ветродуйки" –
Что не согревает в холода.
Она, действительно, теплом "обдует"
Рядов пять-шесть, – а остальные как?
Но пастора, похоже, не волнует
Что остальным – не высидеть никак.
Но ладно бы, бесплатно нам
досталась,
Тогда ещё, – куда ни шло,
Но с кошельков ведь НАШИХ
забиралась
Та сумма, отданная НИ ЗА ЧТО.
(Не переносный смысл здесь, а
прямой),
Кто за покупку ту ответит?
Совет церковный? Он НЕМОЙ.
Наш пастор хитро подобрал
Себе людей наивных и простых,
Не слишком понимающих,
Лишь головой кивающих.
За свою никчемную работу?
Для этого лишь нужно убедить всех,
Что то – его отцовская ЗАБОТА!
Читает проповедь ПУСТУЮ,
И называется она:
"Как хорошо я хозяйную".
То уезжает он на свадьбу,
То внука день рожденье, –
Все на субботу припадают,
Ну прямо удивленье!
Без Божьего слова, –
Дело безразличное,
Прежде всего – личное.
Штук не менее, чем пять;
Пусть ответит нам наш пастор
Зачем новый покупать?
У него теперь в петлице
Видим новую вещицу, –
Микрофон миниатюрный.
Почему бы не купить?
Деньги ж не свои платить!
Бабушки сдадут еще
С пенсии копеечной;
А Совет что? Он готов
Что угодно утвердить,
Чтоб пастору угодить!
Пастор наш еще к тому же,
Как хозяин – никакой,
Что возьмет своей рукой,
Обязательно сломает
Или где-то потеряет.
Ищет дьякон – не найдет,
Так ни с чем домой уйдет.
После спросит: "Куда дел?"
Ну а пастор – не у дел:
"Я не знаю, не видал,
Видно ты кому-то дал".
Что искали, то уже –
У пастора в гараже.
Что за мелочный обман?
Может, пастор клептоман?
Взял и "втихаря" унес,
Иль у пастора склероз?
Если б это было раз, –
Постоянно так у нас!
Чтобы без дьякона жила община?
А мы вот так живем сейчас.
"Хороший порядок" теперь у нас!
Но кто же может согласиться
В конфликте постоянном находиться?
Ни один нормальный человек
Не уживётся с нашим пастором вовек.
Она очень сильно у нас наболела.
Грамотные люди говорят ему:
"Не трогай, отойди, за-ради Бога,
Сделаем всё сами, своими руками".
Но что для пастора мненье других?
Он никогда с ним не считается;
Лишь напортачит, ДОЛОМАЕТ,
И говорит, что он "там не был",
И ничего не знает!
Но разве это дело? Как это надоело!
Пастор наш не слышал, –
Ветер в ухо как вошел,
Так в другое вышел.
Как на предприятии,
Неплохое здесь местечко –
Чистое занятие.
Жила в вагончике сестра.
Тому была серьезная причина, –
Почти осталась без угла она.
Но собирался там притон, –
В ее семье мужчины пили
И в церкви знали все о том.
В вагончик поселили,
И то решение своё
Советом утвердили.
Решили "подработку" дать, –
Быть сторожем на территории общины
И Дом Молитвы убирать.
С женой совместно он решил
Установить свои порядки
И так себе определил:
А убирать будет не хуже
Моя супруга, – ведь она
Без дела вовсе заскучает;
Нам тоже денежка нужна, –
Копейка нам не помешает.
К своей семье, – ее, наверно,
Давно там ждут неимоверно.
Теперь пусть вместе все живут
И создают себе уют.
Зачем нам нужен ЛИШНИЙ ГЛАЗ,
Чтобы все знали каждый раз,
Чем мы тут занимаемся, –
И как распоряжаемся?!"
Не моргнувши даже глазом,
А Совет, не разобравшись,
Поддержал всё быстро сразу.
напрасно,
Отлично зная о жене его "прекрасной" –
Наслышаны из прежних мест служения,
Какое было к ним там "уважение":
"Его супруга также виновата,
Что пастор ваш теперь такой –
Александр – он слабовольный,
У нее он под пятой".
И лишней совестью
Не будучи обремененными,
Супруги тем грешили,
Что иностранные тюки
С "гуманитаркой" потрошили.
Брали всё хорошее,
А в районы бедным людям –
Старое, поношенное.
Есть две квартиры служителей:
Не предназначены они
Для посторонних жителей.
Пастора второго, –
Эти люди, в самом деле,
Даны нам были Богом.
Но теперь они там не живут, –
Пришлось уехать той семье до срока,
Постоянных попадьи "наскоков".
Она здесь такой "хозяйкой" стала,
Что уже места стало ей мало.
Не терпит он в гнезде птенцов других;
Так не смирилась попадья
С присутствием людей "чужих".
Проживают граждане не местные,
Людям в нашей церкви не известные;
Стоят машины там, груженые товаром,
Пускают их во двор церковный "на
постой"
У людей сомненье появляется:
В ту ли церковь мы попали,
Что ИСТИННОЙ является?
А указали правильную нам дорогу?
Не широкой ли тропой нас повели,
А понять мы это сами не смогли?
И, пожалуйста, ответь:
Сколько нам еще осталось
Сих безбожников терпеть?
И хватит, остановимся на этом!
Хотя из паствы люди многие сказали,
Что мы и пятой доли здесь не описали
Того, что нужно было бы еще здесь написать!
Мы не спорим, не ругаем,
Разберется только Бог;
Говорим лишь то, что ЗНАЕМ,
Просим, чтоб Он нам помог!
АМИНЬ!
Ис.1:13 Не носите больше даров тщетных:
курение отвратительно для Меня;
новомесячий и суббот, праздничных собраний
не могу терпеть:
беззаконие — и празднование!
*******
Мы пришли к знакомому поэту,
Чтобы описал историю нам эту.
Среди нас поэтов не нашлось, –
Обратиться к чужаку пришлось.
Всё ему подробно рассказали,
Даже нашу церковь показали,
Чтобы в образ он вошел,
Но границ не перешел.
Кто да что, зачем и почему.
Я – поэт, я человек нейтральный,
Ни о чем я не скажу, и никому.
14 09 2014
1 стр.
Ода начинается вступлением, содержащим хвалу этой тишине, т е мирным временам, которые способствуют процветанию государства и благополучию народа
14 09 2014
1 стр.
В новом Завете содержится много различных изображений Божьего народа. В послании Ефесянам, например, Божий народ представлен следующим образом: законодательным собранием, семьей, х
02 10 2014
5 стр.
Года человека труда в Кировской области. «Ода творчеству» проводился в соответствии с планом работы рмк, с целью прославления, признания и уважения человека труда, поднятия престиж
13 10 2014
1 стр.
«если» сразу ставит вас перед выбором. Желаете ли вы самого лучшего Божьего? Или нет? Незавершенная вторая часть этого предложения дает мне возможность поделиться с вами восемью мо
09 10 2014
1 стр.
14 12 2014
1 стр.
Бывают ли у народа случаи брака без согласия родителей? Как народ смотрит на подобный брак?
16 12 2014
1 стр.
14 09 2014
1 стр.