Перейти на главную страницу
Вопрос соотношения Рун и религии довольно часто волнует практикующих, особенно если практикующие находятся под влиянием социально-религиозных установок. Установок, которые ни к религии, ни тем более к Вере отношения не имеют.
В принципе, Вера в Бога, Творца, Создателя (в том религиозном формате, которого вы придерживаетесь или вообще не придерживались никакого) является важнейшим фактором успеха работы в Рунах. И крайне важно сформировать гармоничное и верное отношение между Верой и практикой Рун.
Наше общество, к счастью, уже пережило болезнь «религиезации». Люди осознали, что Вера в Бога и религия — вещи хотя и совместимые, взаимоподдерживающие, но абсолютно не обязательные для одновременной жизни в нас.
Большинство современных людей стараются избегать «крайних форм» — как фанатизма атеизма и безверия, так и религиозного фанатизма и безмыслия. Религия лишь помогает в рутине и проблемах повседневной жизни не «растерять» веру. Религия, как социальный институт, дает определенный закон жизни, регламентирующий и поведение, и мысли человека. Подобная помощь необходима, если человек не может руководить своей жизнью и не может соединить веру в Бога с нормальной «мирской» жизнью, не может исполнить совет-завет Христа »Богу - богово, Кесарю - кесарево». Современный мир все же строится больше на Вере, нежели на Религии. Мы ходим в церковь, но без фанатизма, мы постимся, но ради осознаваемой пользы, мы читаем молитвы, потому что они находят отклик в нашем сердце, и не жертвуем чем-то важным ради пустого соблюдения ритуала.
Бог есть, вера в него существует в каждом из нас, причём существует на бессознательном уровне. Слава Богу, люди поняли, что Вера является естественной частью человеческого «я» и без неё самодостаточного, самореализующегося человека не существует.
Мастера Рун говорят о том, что Руны — это форма присутствия Творца в нашем мире. Это воплощение его Творческой энергии для нас. Это его подсказка — как энергию использовать для благ и во благо. Руны — это не религия, не культ, не поклонение. Это способ жизни и познания, это метод усиления себя и большего раскрытия тех Даров, что Бог дал каждому из человеков. Не нужно и нельзя молиться Рунам, уповать на них либо гордиться ими. Они — ваши помощники и партнеры, но не Высшие Существа, на которые можно взвалить ответственность за свою жизнь..
Когда человек начинает сравнивать рунный амулет и нательный крест, решая, что из них главнее и можно ли их носить вместе — не Руны виноваты, что человек символом Веры приравнивает к амулету. Когда человек начинает делать магию рун с заклинаниями, жертвами и воззваниями к «темным силам» — не Руны виноваты, что человек так и не определился, с кем он — с Богом или Темными Силами.
Руны не противоречат ни христианству, ни какой-либо другой религии. Они не вера, не религия и не культ. «Руны» и «религия» — понятия просто несравнимые и лежат в абсолютно разных областях как культуры, так и осознания.
Если взглянуть на проблему со стороны религии, то картина предстанет иная. Как правило, любая монотеистическая религия не приемлет ничего, кроме собственных инструментов работы с человеком. При этом я имею в виду не только христианство. Религия может противопоставлять себя Рунам (или Руны себе). Противопоставлять, как противопоставляет другим средствам самосовершенствования, идущим из «языческих», древних, «предковых» корней. Но это проблемы религии, а не Рун - и не вас. В таком случае я обычно говорю: «Если вы верите во всемогущего Бога, то верьте полно. Если Творец создал этот мир и «мир от Бога», то и всё в нем тоже от Него. В том числе и Руны».
В культурно-историческом аспекте Руны были включены в очень глобальный культурносоциальный пласт жизни Севера Европы, славянских племен и древних тюрков - на протяжении не менее тысячелетия. И естественно Руны были сплетены с существующей тогда религиозной формой – «язычеством». Но никогда Руны не были частью религии. Скорее к Рунам обращались в религиозных целях, как явной воле богов, когда чисто религиозные практики не давали нужного эффекта.
То же самое происходит и сейчас. Человек неосознанно стремится узнать Волю Высших, чтобы согласовать свои действия с Их планами. Причём каждый человек, в принципе, имеет возможность так или иначе «услышать» подсказку Бога. Но не каждый доверяет себе «слышать». Тогда находятся те, кто верит сам или уверяет других в своих исключительных способностях.
Любая религия всегда проходит через две стадии: «период пророков» и «период судей». Или, в современном варианте «период шаманизма» и «период жречества». Сначала люди – «пророки» слышат Бога сами, получают информацию о себе и нём, о мире и вселенной, о смысле жизни и бытия…Каждый, получивший информацию «свыше» обретает индивидуальное видение своего пути и глубинное водительство в мире. Со временем, когда накапливается достаточно много информации «свыше» и когда жизнь людей социализируется и структурируется, когда происходит жесткая социальная дифференциация и жизнь требует стабилизации, наступает «период Судей».
«Судьи», базируясь на законах, когда-то данных Богом кому-то, а также на собственных интерпритациях законов обустраивают социальную жизнь. «Пророки» становятся опасны и нежелательны – их прозрения могут нарушить устоявшийся уклад. «Голос Бога» подменяется толкованием священных текстов и мнением людей, избранных не Богом или Предками, а такими же людьми…
Однако человек на пути собственного совершенствования неосознанно стремится к «пророчествам». Отсюда тяга к гадалкам, экстрасенсам, провидцам. И часто человек ощущает в себе возможность Контакта. Но прямой контакт в наше время часто сопряжен со слишком кардинальными сдвигами в психике. Отсюда человек ищет «инструменты контакта», беря в руки карты, Таро, кидая монеты, занимаясь астрологией…Или обретая Руны. При этом не нужно смешивать религиозные практики и практики Рун. Не следует их и разделять. «Богу-богово, кесарю-кесарево»-сказал Христос, живой Глас Бога для людей. Так уж случилось, что «кесаревым» сейчас стала религия, с её массой социально-ритуальных аспектов, ограничений и проявление в конкретных делах конкретных её представителей. «Боговым» становятся древние и проверенные веками и поколениями практики прямого контакта – в том числе и Руны.
Хотя религиозное сознание берет своё и проявляет себя и относительно Рун. В современном религиозном мире существует не так давно созданная (хотя позиционированная как возрожденная, реконструированная) религия Асатру, чьи адепты есть в США, в Скандинавии, в России. В России же есть движение Омского центра - Асгарда, не лишенное, правда, политических пристрастий. На Украине почти государственного масштаба достигает Рун-вера, базирующаяся на древнейших славянских мировоззренческих концепсиях, религиознодуховная программа. Но наша книга все же о Рунах в их изначальной простоте и практическом применении.
Очень скоро Руны приведут к вам человека, который попросит о сеансе предсказания. Это необходимо для получения опыта и более полного познания Рун. Когда вы объясняете Руны другому, они становятся куда понятнее, чем до этого. Вы вдруг обнаружите абсолютно новые смыслы и значения. Ощутите тонкую, интуитивную связь с энергией Рун. И с удивлением обнаружите понимание Рун и ваших объяснений человеком – и обнаружите, что ваши предсказания сбываются! Ибо Руны не ошибаются.
При проведении сеанса предсказаний для клиента (так будем называть спрашивающего) можно провести полный ритуал – если клиенту интересно и он доверяет происходящему. Если клиент недоверчив, далек от эзотерики, приземлен – он может воспринять ритуал как дешевое представление и толку от ритуала не будет. В этом случае ритуал можно и сократить – по своему усмотрению. Обычно я советую спрашивать у самих Рун – проводить полный или сокращенный вариант ритуала. Сокращенный вариант неплохо придумать самостоятельно, опираясь на полную версию. Хотя, как правило, Руны приводят именно тех клиентов, которые понимают, принимают и воспринимают все действия предсказателя.
Итак, ритуал совершен. Очень хорошо, если будет звучать медитативная музыка и будут куриться благовония – все это настраивает клиента на трансовый лад, состояние активации сознания. Вначале следует хотя бы немного рассказать о Рунах и принципах Рунических предсказаний, и их отличиях от гадания. Когда клиент понимает хоть что-то, ему легче раскрыться, в нем поселяется уверенность в методе. Увидев вашу уверенность, знание предмета, клиент уверится в вашей компетентности. Неплохо перед началом предсказания одеть (либо вынуть поверх одежды) амулет с Рунами. Это даст уверенность клиенту в том, что вы и сами прибегаете к Рунам.
Итак, подготовив клиента, можно начать касаться темы предсказания. Как правило, клиент вначале не расположен рассказывать о себе и своих проблемах подробно. Это зачастую и не нужно. Первое, что мы делаем – в целом описываем ситуацию. Пользуемся либо Руной Одина, либо Трехрунным Раскладом. Клиент должен лишь определить тему: личная жизнь, бизнес, здоровье…Причем толкование даем пока общее. Но не исключено – вы вдруг поймете саму суть, захотите что-то сказать, спросить – делайте обязательно. Руны начинают говорить через вас.
Клиент даже на наше общее толкование тут же найдет подтверждение в своей ситуации. Чем хороши Руны – вопрос вслух можно и не задавать, они все равно ответят. И ответят правильно!
После установления «контакта» и определения пока самого общего предсказания начинаем работать с ситуацией более плотно. Тут нельзя дать неких точных, конкретных указаний. В зависимости от ситуации используют самые разные схемы раскладов. Но замечу – если у клиента есть варианты его поведения (типа «хочу поехать в одно место, а есть предложение в другое»), каждый вариант анализируют отдельно. Работаем с клиентом до полного осознания им ситуации и способов ее разрешения, и обязательно спрашиваем и набора: «Все ли мы сказали? Нужно ли дальше работать с клиентом?».
Наша задача – не определить будущее. Наша задача – научить принять решение и так отнестись к нему, чтобы будущее было максимально благоприятно. Даже если есть что-то неизбежное, необходимо объяснить, как принять это, чтобы не создать еще больших проблем.
В предсказаниях клиенту есть одно важное правило: Руны клиент должен тянуть сам, сам выкладывать на пункт расклада, сам открывать Руну (переворачивать закрытые). Для этого Руны выкладывают кучно в закрытом положении, перемешивают. Клиент кладет обе руки на Руны, здоровается с ними, просит о помощи. Вы объясняете, как тянуть Руну, как переворачивать. Объясняете, на какой пункт расклада тянется Руна.
Лишь в этом случае его судьба будет определяться им самим. Это правило будет действовать для вас довольно долго – пока вы не обретете мастерство быть чистым каналом Рун, не испытывая к клиенту чувств, эмоций, желаний, не ожидая каких-либо результатов и чувствуя – что и когда сказать.
После сеанса предсказания клиент обязательно благодарит Руны и благодарит предсказателя. Согласно традициям и законам баланса энергии благодарность чаще всего выражается в материальной форме. Форма зависит от близости ваших отношений и серьезности предсказания. Близкие могут отблагодарить символически, а вот если вы работали с чужим человеком, то лучше для обеих сторон провести материальное благодарение. В этом случае результат реализуется в наиболее благоприятной форме и предсказатель никак не влияет на него.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Создание Рунного Набора
\...есть в полном варианте…\
Сейчас в магазинах эзотерики и у народных умельцев можно приобрести Рунный набор. К сожалению, в большинстве случаев это лишь жалкое подобие наборов – из-за отсутствия в них Силы и из-за ряда нарушений в делании набора. Вот основные недостатки, подмеченные мной в продаваемых наборах:
Мертвецкий огонь (а сейчас используют еще и газовые горелки – еще более мрачный вариант) выжигает воздух, испаряет воду, обезжизнивает землю и заполняет материал своей силой. Руны такого набора ждут эмоционального приказа, впитывая в себя все эмоции, чувства, негативные программы владельца. И полностью исполняя его предсказания – в самых экстремальных вариантах. Хорошо, если мастер-гончар был добрый человек и передал им часть своего добра. Но чаще эти «Руны» идут большими партиями, и нет времени для личного внимания к каждому набору. Такие наборы для оживления требуется буквально заливать кровью – но слишком уж это большие жертвы для весьма сомнительных результатов.
Если у вас набор деревянный или из прессованной, необожженной глины – можно оживить его при помощи ритуала. Он состоит из нескольких фаз.
Делается фигурка белого коня либо из бумаги, либо из пластилина, глины. Можете сделать оригами либо использовать уже готовую статуэтку. Вы ставите фигурку перед чашей и изображаете на ней Руну Эваз, произнося:
Если в вашем наборе Руны с искаженными изображениями – постарайтесь их исправить. Если это невозможно, то лучше расстаньтесь с набором и найдите (или создайте) новый.
Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Ре
17 12 2014
12 стр.
Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Ре
17 12 2014
6 стр.
Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Ре
14 12 2014
13 стр.
Народ в этой политической системе является просто статистом в руках политических интриганов. Именно эта система формирования власти внедрена в нашей стране с конца 80-х годов
25 12 2014
9 стр.
С 2004 по 2007 год – заместитель начальника кафедры вдп, с января 2008 года – начальник кафедры. Кандидат педагоги-ческих наук, доцент. Участник десантирования внутри боевой машины
27 09 2014
1 стр.
Цель: На основе исторических документов и произведений литературы выяснить, каким предстаёт князь Олег перед читателями
15 10 2014
1 стр.
Дом культуры, а при нем народный фольклорный ансамбль «Кужель», которым руководит Виталий Анатольевич Супрун. Ансамбль был создан в 1993 году, и поет песни народов, которые живут в
29 09 2014
1 стр.
Ловко лавируя против ветра, плавно переваливаясь с борта на борт, небольшой бриг уходил всё дальше в открытое море
14 12 2014
19 стр.