Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 10страница 11страница 12страница 13

Руны и религия

Вопрос соотношения Рун и религии довольно часто волнует практикующих, особенно если практикующие находятся под влиянием социально-религиозных установок. Установок, которые ни к религии, ни тем более к Вере отношения не имеют.

В принципе, Вера в Бога, Творца, Создателя (в том религиозном формате, которого вы придерживаетесь или вообще не придерживались никакого) является важнейшим фактором успеха работы в Рунах. И крайне важно сформировать гармоничное и верное отношение между Верой и практикой Рун.

Наше общество, к счастью, уже пережило болезнь «религиезации». Люди осознали, что Вера в Бога и религия — вещи хотя и совместимые, взаимоподдерживающие, но абсолютно не обязательные для одновременной жизни в нас.

Большинство современных людей стараются избегать «крайних форм» — как фанатизма атеизма и безверия, так и религиозного фанатизма и безмыслия. Религия лишь помогает в рутине и проблемах повседневной жизни не «растерять» веру. Религия, как социальный институт, дает определенный закон жизни, регламентирующий и поведение, и мысли человека. Подобная помощь необходима, если человек не может руководить своей жизнью и не может соединить веру в Бога с нормальной «мирской» жизнью, не может исполнить совет-завет Христа »Богу - богово, Кесарю - кесарево». Современный мир все же строится больше на Вере, нежели на Религии. Мы ходим в церковь, но без фанатизма, мы постимся, но ради осознаваемой пользы, мы читаем молитвы, потому что они находят отклик в нашем сердце, и не жертвуем чем-то важным ради пустого соблюдения ритуала.

Бог есть, вера в него существует в каждом из нас, причём существует на бессознательном уровне. Слава Богу, люди поняли, что Вера является естественной частью человеческого «я» и без неё самодостаточного, самореализующегося человека не существует.

Мастера Рун говорят о том, что Руны — это форма присутствия Творца в нашем мире. Это воплощение его Творческой энергии для нас. Это его подсказка — как энергию использовать для благ и во благо. Руны — это не религия, не культ, не поклонение. Это способ жизни и познания, это метод усиления себя и большего раскрытия тех Даров, что Бог дал каждому из человеков. Не нужно и нельзя молиться Рунам, уповать на них либо гордиться ими. Они — ваши помощники и партнеры, но не Высшие Существа, на которые можно взвалить ответственность за свою жизнь..

Когда человек начинает сравнивать рунный амулет и нательный крест, решая, что из них главнее и можно ли их носить вместе — не Руны виноваты, что человек символом Веры приравнивает к амулету. Когда человек начинает делать магию рун с заклинаниями, жертвами и воззваниями к «темным силам» — не Руны виноваты, что человек так и не определился, с кем он — с Богом или Темными Силами.

Руны не противоречат ни христианству, ни какой-либо другой религии. Они не вера, не религия и не культ. «Руны» и «религия» — понятия просто несравнимые и лежат в абсолютно разных областях как культуры, так и осознания.

Если взглянуть на проблему со стороны религии, то картина предстанет иная. Как правило, любая монотеистическая религия не приемлет ничего, кроме собственных инструментов работы с человеком. При этом я имею в виду не только христианство. Религия может противопоставлять себя Рунам (или Руны себе). Противопоставлять, как противопоставляет другим средствам самосовершенствования, идущим из «языческих», древних, «предковых» корней. Но это проблемы религии, а не Рун - и не вас. В таком случае я обычно говорю: «Если вы верите во всемогущего Бога, то верьте полно. Если Творец создал этот мир и «мир от Бога», то и всё в нем тоже от Него. В том числе и Руны».

В культурно-историческом аспекте Руны были включены в очень глобальный культурносоциальный пласт жизни Севера Европы, славянских племен и древних тюрков - на протяжении не менее тысячелетия. И естественно Руны были сплетены с существующей тогда религиозной формой – «язычеством». Но никогда Руны не были частью религии. Скорее к Рунам обращались в религиозных целях, как явной воле богов, когда чисто религиозные практики не давали нужного эффекта.

То же самое происходит и сейчас. Человек неосознанно стремится узнать Волю Высших, чтобы согласовать свои действия с Их планами. Причём каждый человек, в принципе, имеет возможность так или иначе «услышать» подсказку Бога. Но не каждый доверяет себе «слышать». Тогда находятся те, кто верит сам или уверяет других в своих исключительных способностях.

Любая религия всегда проходит через две стадии: «период пророков» и «период судей». Или, в современном варианте «период шаманизма» и «период жречества». Сначала люди – «пророки» слышат Бога сами, получают информацию о себе и нём, о мире и вселенной, о смысле жизни и бытия…Каждый, получивший информацию «свыше» обретает индивидуальное видение своего пути и глубинное водительство в мире. Со временем, когда накапливается достаточно много информации «свыше» и когда жизнь людей социализируется и структурируется, когда происходит жесткая социальная дифференциация и жизнь требует стабилизации, наступает «период Судей».

«Судьи», базируясь на законах, когда-то данных Богом кому-то, а также на собственных интерпритациях законов обустраивают социальную жизнь. «Пророки» становятся опасны и нежелательны – их прозрения могут нарушить устоявшийся уклад. «Голос Бога» подменяется толкованием священных текстов и мнением людей, избранных не Богом или Предками, а такими же людьми…

Однако человек на пути собственного совершенствования неосознанно стремится к «пророчествам». Отсюда тяга к гадалкам, экстрасенсам, провидцам. И часто человек ощущает в себе возможность Контакта. Но прямой контакт в наше время часто сопряжен со слишком кардинальными сдвигами в психике. Отсюда человек ищет «инструменты контакта», беря в руки карты, Таро, кидая монеты, занимаясь астрологией…Или обретая Руны. При этом не нужно смешивать религиозные практики и практики Рун. Не следует их и разделять. «Богу-богово, кесарю-кесарево»-сказал Христос, живой Глас Бога для людей. Так уж случилось, что «кесаревым» сейчас стала религия, с её массой социально-ритуальных аспектов, ограничений и проявление в конкретных делах конкретных её представителей. «Боговым» становятся древние и проверенные веками и поколениями практики прямого контакта – в том числе и Руны.

Хотя религиозное сознание берет своё и проявляет себя и относительно Рун. В современном религиозном мире существует не так давно созданная (хотя позиционированная как возрожденная, реконструированная) религия Асатру, чьи адепты есть в США, в Скандинавии, в России. В России же есть движение Омского центра - Асгарда, не лишенное, правда, политических пристрастий. На Украине почти государственного масштаба достигает Рун-вера, базирующаяся на древнейших славянских мировоззренческих концепсиях, религиознодуховная программа. Но наша книга все же о Рунах в их изначальной простоте и практическом применении.


Предсказания другим людям.

Очень скоро Руны приведут к вам человека, который попросит о сеансе предсказания. Это необходимо для получения опыта и более полного познания Рун. Когда вы объясняете Руны другому, они становятся куда понятнее, чем до этого. Вы вдруг обнаружите абсолютно новые смыслы и значения. Ощутите тонкую, интуитивную связь с энергией Рун. И с удивлением обнаружите понимание Рун и ваших объяснений человеком – и обнаружите, что ваши предсказания сбываются! Ибо Руны не ошибаются.

При проведении сеанса предсказаний для клиента (так будем называть спрашивающего) можно провести полный ритуал – если клиенту интересно и он доверяет происходящему. Если клиент недоверчив, далек от эзотерики, приземлен – он может воспринять ритуал как дешевое представление и толку от ритуала не будет. В этом случае ритуал можно и сократить – по своему усмотрению. Обычно я советую спрашивать у самих Рун – проводить полный или сокращенный вариант ритуала. Сокращенный вариант неплохо придумать самостоятельно, опираясь на полную версию. Хотя, как правило, Руны приводят именно тех клиентов, которые понимают, принимают и воспринимают все действия предсказателя.

Итак, ритуал совершен. Очень хорошо, если будет звучать медитативная музыка и будут куриться благовония – все это настраивает клиента на трансовый лад, состояние активации сознания. Вначале следует хотя бы немного рассказать о Рунах и принципах Рунических предсказаний, и их отличиях от гадания. Когда клиент понимает хоть что-то, ему легче раскрыться, в нем поселяется уверенность в методе. Увидев вашу уверенность, знание предмета, клиент уверится в вашей компетентности. Неплохо перед началом предсказания одеть (либо вынуть поверх одежды) амулет с Рунами. Это даст уверенность клиенту в том, что вы и сами прибегаете к Рунам.

Итак, подготовив клиента, можно начать касаться темы предсказания. Как правило, клиент вначале не расположен рассказывать о себе и своих проблемах подробно. Это зачастую и не нужно. Первое, что мы делаем – в целом описываем ситуацию. Пользуемся либо Руной Одина, либо Трехрунным Раскладом. Клиент должен лишь определить тему: личная жизнь, бизнес, здоровье…Причем толкование даем пока общее. Но не исключено – вы вдруг поймете саму суть, захотите что-то сказать, спросить – делайте обязательно. Руны начинают говорить через вас.

Клиент даже на наше общее толкование тут же найдет подтверждение в своей ситуации. Чем хороши Руны – вопрос вслух можно и не задавать, они все равно ответят. И ответят правильно!

После установления «контакта» и определения пока самого общего предсказания начинаем работать с ситуацией более плотно. Тут нельзя дать неких точных, конкретных указаний. В зависимости от ситуации используют самые разные схемы раскладов. Но замечу – если у клиента есть варианты его поведения (типа «хочу поехать в одно место, а есть предложение в другое»), каждый вариант анализируют отдельно. Работаем с клиентом до полного осознания им ситуации и способов ее разрешения, и обязательно спрашиваем и набора: «Все ли мы сказали? Нужно ли дальше работать с клиентом?».

Наша задача – не определить будущее. Наша задача – научить принять решение и так отнестись к нему, чтобы будущее было максимально благоприятно. Даже если есть что-то неизбежное, необходимо объяснить, как принять это, чтобы не создать еще больших проблем.

В предсказаниях клиенту есть одно важное правило: Руны клиент должен тянуть сам, сам выкладывать на пункт расклада, сам открывать Руну (переворачивать закрытые). Для этого Руны выкладывают кучно в закрытом положении, перемешивают. Клиент кладет обе руки на Руны, здоровается с ними, просит о помощи. Вы объясняете, как тянуть Руну, как переворачивать. Объясняете, на какой пункт расклада тянется Руна.

Лишь в этом случае его судьба будет определяться им самим. Это правило будет действовать для вас довольно долго – пока вы не обретете мастерство быть чистым каналом Рун, не испытывая к клиенту чувств, эмоций, желаний, не ожидая каких-либо результатов и чувствуя – что и когда сказать.

После сеанса предсказания клиент обязательно благодарит Руны и благодарит предсказателя. Согласно традициям и законам баланса энергии благодарность чаще всего выражается в материальной форме. Форма зависит от близости ваших отношений и серьезности предсказания. Близкие могут отблагодарить символически, а вот если вы работали с чужим человеком, то лучше для обеих сторон провести материальное благодарение. В этом случае результат реализуется в наиболее благоприятной форме и предсказатель никак не влияет на него.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Создание Рунного Набора

\...есть в полном варианте…\



Оживление готового набора

Сейчас в магазинах эзотерики и у народных умельцев можно приобрести Рунный набор. К сожалению, в большинстве случаев это лишь жалкое подобие наборов – из-за отсутствия в них Силы и из-за ряда нарушений в делании набора. Вот основные недостатки, подмеченные мной в продаваемых наборах:



  1. Квадратная или круглая форма – на таком наборе крайне сложно получать прямое либо перевернутое положения. Форма должна быть явно прямоугольная, руна наносится «вдоль» прямоугольника.

  2. Искажение в изображении Рун – чаще всего идет смешение Старших и Младших Рун, а так же наклонные и искаженные изображения Наутиз, Эваз, Хагалаз, Соулу, Анзус. Начало этому было положено Ральфом Блюмом, когда он в «Книге Рун» дал несколько странноватый ряд, названный им «Руны Викингов». В нём на месте Старшей Феху стоит Младшая Фе, Йера дана в зеркальном изображении. Изображения Рун должны четко соответствовать Традиции, их форма воздействует на психику как некий Ключ, открывающий работу определённых программ. Не то изображение – не тот ключ- не та программа. Особо это заметно в «новоделах» типа «Новых Рун» и т.д. Включаемые ими программы зачастую весьма неоднозначно действуют в психике…

  3. Небрежное нанесение Рун – наносят методами «штамповки», в результате элементы Рун не соединены либо имеют закругленные элементы. Изображение должно наноситься только вручную, представлять из себя целостный графический объект, не имеющий закругленных элементов (допускаются в индивидуальных наборах, сделанных мастером рун на заказ).

  4. Неподходящие материалы основы. Дерево - самый подходящий материал для рунного набора. Но и тут можно основательно напортачить. О создании набора из единого куска дерева речь, естественно, не идет. По правде говоря, это требование касается только самостоятельного изготовления набора (с соблюдением ритуалов, разумеется). Речь не идет и отсутствии машинной обработки. Это требование сейчас тоже не является строгим – но только если речь идёт не о самостоятельно создаваемом наборе: тут всё необходимо делать руками… Зачастую наблюдаются сучки, трещины. Трещины не допустимы, сучки – только при использовании сучковатой породы дерева, при этом сучки будут равномерно распределены по всем плашкам набора.

Керамика абсолютно не подходящий материал для Рунного набора. Обожженная глина в Рунном наборе напоминает «зомби» – все стихии в этом материале мертвы, причем выжжены стихией мертвого, печного огня. Издревле огонь делился на две категории – на небесный (Цур) и земной (Пек), на живой и мертвый. Вещи ритуального обихода изготавливали только с помощью живого огня, небесного. Он зажигался от молнии, либо с помощью трения специальных дубовых палочек (Цур-палочек). А мертвецкий, земной огонь просто уничтожал всё – и хорошее, и плохое. И недаром древние никогда не начинали еду без ритуала, призывающего небесное благословение на еду из печи, насыщая ее жизнью.

Мертвецкий огонь (а сейчас используют еще и газовые горелки – еще более мрачный вариант) выжигает воздух, испаряет воду, обезжизнивает землю и заполняет материал своей силой. Руны такого набора ждут эмоционального приказа, впитывая в себя все эмоции, чувства, негативные программы владельца. И полностью исполняя его предсказания – в самых экстремальных вариантах. Хорошо, если мастер-гончар был добрый человек и передал им часть своего добра. Но чаще эти «Руны» идут большими партиями, и нет времени для личного внимания к каждому набору. Такие наборы для оживления требуется буквально заливать кровью – но слишком уж это большие жертвы для весьма сомнительных результатов.



Галька – набор представляет собой Руны, нарисованные на морской гальке. Идея пошла от книги Кеннета Медоуза «Магия Рун». Абсолютно нерабочий вариант в виде продаваемого кем-то набора. Во-первых, гальку нужно подбирать индивидуально, под себя и под Руну. Спрашивать у нее разрешения, разрешения у природы и т.д. – это процесс не одного дня. По большому счету, в один день находят одну гальку под одну руну. А то и раз в неделю занимаются поиском. Во-вторых, в таких наборах галька, как правило, рисованная: Руна не вырезается, а просто наносится нитрокраской. А правильно активированная Руна либо режется, либо выжигается на основе. Камень рисованную Руну абсолютно не воспринимает. И при дальнейшей работе вы беседуете и не с камнями (они «обижаются» за насильственное нанесение на них чего-либо), и не с Рунами (накрашенное изображение рунного символа не Руна).

Полудрагоценные или драгоценные камни – в принципе, для настоящего рунного набора хороши. Прекрасно работают наборы из нефрита, тёмного змеевика, лазурита, оникса, кварца…Великолепная отделка и полировка, четко прорезанные руны. Однако такой набор делает ювелир, чаще всего далёкий от практик Рун и полученное для него – оригинальная ювелирная поделка, а никак не Рунный Набор. Не забывайте и соответсвующей цене.т наборы из нефрита, тёмного змеевика, лазурита, оникса, кварца... насильственное рисованная – иском.под одну руну ем плашкам набора.необходимо делать руками.ун на заказ).

Кость – небезопасный материал. В древности кость для магических целей бралась от животного либо ритуально взятого на охоте, либо ритуально заколотого в дар определенным божествам. Затем специальным образом очищалась, соединялась с определенными тонкими планами и т.д. Сейчас же берется кость забиваемых на бойне животных и несущая все окраски их смерти. В результате – мир смерти будет говорить с вами и присутствовать в вашей жизни.
В большинстве случаев такие наборы можно рассматривать как полуфабрикат, заготовки для набора.

Если у вас набор деревянный или из прессованной, необожженной глины – можно оживить его при помощи ритуала. Он состоит из нескольких фаз.



  1. Очистка набора.

Применяют очистку с помощью Льда и Огня, описанную в ритуале очистки инструментов. Набор высыпается в белую чашу (можно пиалу, либо чашку подобной формы). В чашу со Льдом мы чашу с Рунами ставим, кинув туда щепотку льда и произнося заклинание. Над чашей Огня мы чашу с Рунами проносим, опять же произнося заклинание. Затем чаша ставится между Льдом и Огнем.

  1. Оживление набора.

Теперь нужно создать образ Слейпнира – восьминогого скакуна Одина. Он отнесет очищенные души Рун вашего набора в Асгард, к Одину, дабы тот насытил их силой Рун.

Делается фигурка белого коня либо из бумаги, либо из пластилина, глины. Можете сделать оригами либо использовать уже готовую статуэтку. Вы ставите фигурку перед чашей и изображаете на ней Руну Эваз, произнося:



«Слейпнир, скакун восьминогий,

Проведи чистые души в Асгард!».
Затем достаете Руны из чаши и «стираете» их – проводите пальцем по Руне и говорите:

«Руна пуста, Руна чиста,

Руна готова к рожденью!».
Руны выкладывают кругом вокруг Слейпнира. Когда чаша опустеет, соедините в ней Огонь и Лед. В эту же чашу влейте немного темного пива и положите немного меда, провозгласив:

«Один, Руны дарующий,

Прими мои жертвы!

Прошу о даровании

Новой жизни моему набору!».
И затем проводим как бы создание нового набора, согласно вышеописанному ритуалу. Хорошо, если вы заново прорежете Руны, выжжете их – используйте раскаленную на огне свечи иглу, процарапайте хотя бы. И окрасьте Руны обязательно. Хорошо, если вы капните по капле крови на свои новые Руны .

Если в вашем наборе Руны с искаженными изображениями – постарайтесь их исправить. Если это невозможно, то лучше расстаньтесь с набором и найдите (или создайте) новый.






<предыдущая страница


Олег Анатольевич Синько

Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Ре

1018.86kb.

17 12 2014
12 стр.


Олег Анатольевич Синько

Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Ре

908.77kb.

17 12 2014
6 стр.


Олег Анатольевич Синько

Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Ре

1253.32kb.

14 12 2014
13 стр.


Олег Анатольевич Платонов Россия под властью масонов

Народ в этой политической системе является просто статистом в руках политических интриганов. Именно эта система формирования власти внедрена в нашей стране с конца 80-х годов

1565.26kb.

25 12 2014
9 стр.


Гайдаренко Олег Анатольевич

С 2004 по 2007 год – заместитель начальника кафедры вдп, с января 2008 года – начальник кафедры. Кандидат педагоги-ческих наук, доцент. Участник десантирования внутри боевой машины

69.67kb.

27 09 2014
1 стр.


«Князь Олег в литературе и истории»

Цель: На основе исторических документов и произведений литературы выяснить, каким предстаёт князь Олег перед читателями

83.03kb.

15 10 2014
1 стр.


33. виталий анатольевич супрун ведущий

Дом культуры, а при нем народный фольклорный ансамбль «Кужель», которым руководит Виталий Анатольевич Супрун. Ансамбль был создан в 1993 году, и поет песни народов, которые живут в

18.66kb.

29 09 2014
1 стр.


Олег Авраменко Воины преисподней Карсидар 2 Олег Авраменко воины преисподней

Ловко лавируя против ветра, плавно переваливаясь с борта на борт, небольшой бриг уходил всё дальше в открытое море

5173.54kb.

14 12 2014
19 стр.