Приложение 2
Определение спортивных результатов.
Первое место в трофи-марафоне «Арктик-трофи 2009» присуждается экипажу, набравшему наименьшее зачетное время по сумме всех СУ. Следующему за ним экипажу присуждается второе место и так далее.
При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ трофи-марафона.
Зачетное время экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до минуты, всех пенализаций и бонусов, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.
При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
Бонусы.
За оказание помощи на СУ автомобилю прессы и ТС, участвующим в трофи-марафоне, экипаж получает бонус – (минус) 10 минут только 1 раз за этап. О чем делается отметка в Контрольной карте.
Таблица пенализации
Нарушение
|
Пункт регламента
|
Пенализация в минутах
|
Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения третьим экипажем)
|
9.8/15.16
|
120
|
Отсутствие отметок в Контрольной карте
|
14.2
|
60
|
Исправления в Контрольной карте
|
14.3
|
60
|
Не сдача Контрольной карты после финиша СУ
|
14.5
|
30
|
Несоблюдение правил безопасности
|
15.5
|
30
|
Не старт в течении 20 секунд
|
15.6
|
10
|
За опоздание на старт (за каждую минуту)
|
15.7
|
10
|
Получение посторенней помощи на СУ (сервис)
|
15.15
|
180
|
За неявку на старт
|
|
120
(к норме времени на СУ)
|
Финиш после закрытия судейского пункта (превышение нормы времени на СУ)
|
|
(к норме времени на СУ)
СУ-1 – 60
СУ-2 – 30
СУ-3 – 60
СУ-4 – 30
СУ-5 – 60
СУ-6 – 30
СУ-7 - 30
|
Самовольный нерегламентированный выход из колонны или отъезд из лагеря (во всех случаях необходимо ставить в известность о своем отъезде Главного судью или Комиссаров соревнований)
|
|
30
(на следующем СУ)
|
Нарушение требований охраны окружающей среды
|
|
60
|
Установка портальных мостов (кроме автомобилей, на которые производится серийная установка портальных мостов заводом-изготовителем)
|
|
180
(один раз при технической инспекции)
|
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых
при измерении не превышает 939мм.
|
|
120
(один раз при технической инспекции)
|
Не участие в официальных мероприятиях соревнования
|
|
100
(за каждое пропущенное мероприятие)
|
Оргкомитет
* Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.