Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
В номинации Иллюстрации к избранному произведению русской классики (минимум 4 рисунка на одно произведение):

Cреди детей дошкольного возраста

Первое место - Юлия Николь Ванден- (Julia Nicole Wandén), возраст 4,5 года, Стокгольм.Швеция

4 иллюстрации к произведению А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди".



Второе место - Адриан Трост сказка К.Чуковского "Муха-цокотуха" (6 лет) Stockholm,

2 и 3 место:  Хасоева Айбика 5 лет и Писпанен Каралина 5лет, сказка "Маша и медведь".Södertälje



Cреди уч ащихся 1-3 класса

Второе место - Юлии Норрстрём  и   Патимат Абакарова, рисунки к сказке Колобок, Седертелье, yченица 2 кл

Третье место - Алевтина Мартыненко к рассказу Т.Рик "Хрюхрюси", Södertälje yченица 2 кл
Cреди уч ащихся 4-6 класса

Первое место –”Русская Азбука”, ГБОУ СОШ № 2031, г.Москва

коллективная работа учеников 6-го класса



Второе место - Наира Абушаева - “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях” 5 кл , Södertälje

Юлия Норрстрём к стихотворениям А.Плещеева "Осень" 3 кл.Стокгольм,

Мелина Малансос 4 кл. к стихотворению Плещеева "Осень",Стокгольм

3 место Андрей Неткач "Бородино", 5 кл



Поощрительные премии
Ученикам церковно- приходской школы Свято-Преображенского прихода за иллюстрации к басне А.Крылова "Квартет", Stockholm

Анастасия Нармак, Аня Бьёркман, Николай Анохин , Андрей Петерсон, Александр Бьёркман, Глеб Пронин, Софи Пронина, Татьяна Бьёркман, Александр Бьёркман


Патимат Абакарова, рисунки к сказке Колобок, Седертелье, yченица 2 кл

Эли Малаксос к стихотворению Плещеева "Осень", Стокгольм.

Антон Мийак и Денис Перссон к стихотворению Плещеева "Осень", Стокгольм

Клеопатра Жозефссон к стихотворению А.Блока "Зайчик" , Стокгольм


Cреди учащихся 7-9 классов


Первое место
-А.С. Пушкин "Пиковая дама" Усольцевой Юлии Викторовнe, 14 лет, 8 класс, Россия Свердловская область, город Нижняя Салда,

Второе место - Осипова Ксения - 9 кл МОУ Заозерской сош.

Абдурахманова Алина - 9 кл МОУ Заозерской сош.

Самсонова Виктория - 9 кл МОУ Заозерской сош.

Руководитель: Яблокова Надежда Анатольевна - учитель русского языка и литературы



Т ретье место – Никифорова Алена 8 кл,"Станционный смотритель".

Поощрительные премии ученикам Амгино-Нахаринской СОШ

Васильевой Анжелике, Илларионовой Саргы, Александровой Светлане, Степановой Айастаны, Пахомовой Михаиле, иллюстрации к рассказам В.Короленко



Cреди учащихся гимназии

Первое место - Кристина Мыскина , иллюстрации к повести А.Пушкина "Барышня крестьянка"

В номинации Инсценировка (макс 10 мин) по произведению одного из русских писателей:

Первое место за исполнение басни И.А.Крылова "Квартет" ” "кв интету " из воскресной школы Свято-Преображенского прихода, Стокгольм

Младшая группа

Андрею Петерссон, Марии Петерссон, Павел Трифонов, Матвей Бьёрклёв, Николай Анохин,

Мария Юнг - педагог


Старшая группа: за постановку басни "Квартет" из воскресной школы Свято-Преображенского прихода, Стокгольм
В номинации перевод с русского на шведский короткого ранее не переводившегося литературного произведения:

Cреди уч ащихся 1-6 класса

Первое место - Анна Мельниченко - рассказ "Ну и цирк!" Татьяны Рик Södertälje

Второе место - Виктор Сермер- рассказ "Ну и цирк!" Татьяны Рик (должен был сделать иллюстрации,но вместо этого сделал перевод). Södertälje

Поощрительные премии

Cреди учащихся 7-9 классов

Первое место - Анна Селуянова, рассказ Татьяны Рик "Хрюхрюси" Södertälje

Второе место - Камраев Исламбек 9 кл., Артенян Эдуард 9 кл. Стокгольм

Перевод басни Крылова "Лебедь, рак и щука"



Cреди учащихся гимназии

Первое место - Артём Лось, рассказ Ксении Драгунской "О моём папе", Швеция

В номинации Фильм старшеклассников на тему "Русский язык в моей жизни"

Первое место - фильм "По-русски говорите, ради Бога, введите в моду эту новизну."

Руководитель, режиссер, автор идеи - Акимова Светлана Васильевна.

В фильме заняты: Михалёва Анастасия, Базанков Егор, Четверикова Александра -10 "А" класс; Боровиков Андрей - 6 "А" класс, Лапицкий Михаил - 6 "Б" класс. Сценическая речь и техническая помощь - Орловская Т.Я., ГБОУ СОШ № 2031, г.Москва

Второе место - Фильм-презентация учеников гимназии г. Varberg, учитель Оксана Малинин Лайхонен

В номинации Сочинение-эссе на тему "Почему я изучаю русский язык?":

Cреди уч ащихся 1-6 класса

Первое место - Магданова Мария, Россия, Пермь, 6 класс,

Второе место - Полякова Мария, Россия, Пермь,6 класс,

Cреди учащихся 7-9 классов

Первое место - МОУ «Лицей № 1» г. Салавата, Башкортостан, Антоновой Ксении,
Второе место -   Андреас Фальстрём Умео, Нгуен Минь Фыонг 14 лет,Россия

Третье место – Александра Нерозникова Кохтла Ярве гимназия,Эстония

Cреди учащихся гимназии

Первое место   Ракитин Микаeл, Brogårdsgymnasiet,  Kristinehamn

Третье место –Геттер Нийдо 10 класс, 16 лет Кохтла – Ярвеская Ярвеская гимназия

В номинации Сочинение о русском писателе "Моя золотая книжная полка":

Cреди учащихся 1-6 класса

Первое место - Работа Макаровой Василины ученицы 5 класса Амгино-Нахаринской СОШ Республики Саха(Якутия) Амгинского улуса с. Оннес на тему "Арина Родионовна - образец лучших черт простой русской женщины.

Второе место - Проект ”Дело в шляпе ” , ученица 4 кл., Гумерова Эльвина Ильдаровна, учитель Рахимова Лилия Махмутовна, МОУ-гимназия №1 им.Р.Фахредтина г.Альметьевск, Республика Татарстан 423455Россия

Третье место – Серафима Амерханова, 6кл., Кохтла-Ярве, Эстония

Поощрительные премии Работа Илларионовой Саргы ученицы 6 класса Амгино-Нахаринской СОШ Республики Саха(Якутия) Амгинского улуса с. Оннес на тему "Меткие выражения о хлебе"

Cреди учащихся 7-9 классов

Первое место - Наталья Падалкина, 9кл., п. Подгоренский, Воронежской обл.,Россия.



Cреди учащихся гимназии

Первое место - Мафтуна Торабова, Нора Реаль гимназия, г. Стокгольм,
Второе место - Анастасия Мосина, Шерторп гимназия, г. Стокгольм/ Павел Гришин, КФ гимназия, г. Стокгольм.

Третье место – Екатерина Козявина, Торильдсплан гимназия, г. Стокгольм / Улрика Эстфаль, Сёдра Латин гимназия, г. Стокгольм.

Поощрительные премии -Ксения Попова, 10кл., г.Пермь, Россия; Артём Хакимов, 11 кл., г. Пермь, Россия
Мария Саркисян, 6 лет, за сочинение сказок

В номинации для учителей-русистов - разработка тематического урока как виртуального учебного материала:

Первое место - Светлана Парминг за разработку урока ” Что такое РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА”
Второе место - Сарсадских Ангелина Григорьевна, преподаватель русского языка и литературы

Из истории русского языка”, Нижний Тагил



Третье место – Ястребова Н.Е.(МБОУ гимназия с. Раевский Альшеевского района РБ)

Сочувствие и сострадание к герою повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» ”



Поощрительные премии

Лапина Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Калининской

СОШ Брединского района Челябинской области

Подготовка к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя»”

Карасева Наталья Михайловна, Россия, Республика Хакасия, город Черногорск, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа№19”

Эссе ”Размышления о……”

Оксана Назарова, Кохтла – Ярвеская Ярвеская гимназия, Эстония

Россия. Общие сведения”



Саберзянова Рамила Рахимовна, Санкт-Ппетербург, гимназия № 363 Фрунзенского района

Чудо дивное – сирень”

В номинации Иллюстрации к избранному произведению русской классики (минимум 4 рисунка на одно произведение): Cреди детей дошкольного возраста Первое место

Первое место Юлия Николь Ванден- (Julia Nicole Wandén), возраст 4,5 года, Стокгольм. Швеция

79.79kb.

12 10 2014
1 стр.


Путь к поступку. (по произведению Е. И. Носов «Белый гусь») Цель: развивать критическое мышление учащихся, учить объединять

Оборудование: произведение Е. И. Носов «Белый гусь», иллюстрации по теме урока, энциклопедическая статья

122.15kb.

17 12 2014
1 стр.


«Речевое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с трудом взрослых»

Подборка дидактических игр, стихов, загадок по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с трудом взрослых»

126.67kb.

17 12 2014
1 стр.


Номинации основных премий харьковского международного фестиваля фантастики

В "Листе для голосования" (прилагается) проставьте в графах "1 место", "2 место", "3 место" порядковые номера трех наиболее понравившихся Вам произведений из каждой номинации данно

216.55kb.

10 10 2014
1 стр.


Роль фольклора в формировании бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста

Консультация для родителей на тему Роль фольклора в формировании бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста

40.32kb.

27 09 2014
1 стр.


Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста

Программа воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста

3429.96kb.

14 10 2014
20 стр.


Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. М.: «Издательство гном и Д»

В пособии дается краткая характеристика звука Й, описываются наиболее распространенные дефекты произношения этого звука у детей дошкольного и младшего школьного возраста и методы п

514.14kb.

15 12 2014
8 стр.


К проблеме возрастной сензитивности в проявлении эмпатии у детей дошкольного возраста
200.71kb.

18 12 2014
1 стр.