В номинации Иллюстрации к избранному произведению русской классики (минимум 4 рисунка на одно произведение):
Cреди детей дошкольного возраста
Первое место - Юлия Николь Ванден- (Julia Nicole Wandén), возраст 4,5 года, Стокгольм.Швеция
4 иллюстрации к произведению А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди".
Второе место - Адриан Трост сказка К.Чуковского "Муха-цокотуха" (6 лет) Stockholm,
2 и 3 место: Хасоева Айбика 5 лет и Писпанен Каралина 5лет, сказка "Маша и медведь".Södertälje
Cреди уч ащихся 1-3 класса
Второе место - Юлии Норрстрём и Патимат Абакарова, рисунки к сказке Колобок, Седертелье, yченица 2 кл
Третье место - Алевтина Мартыненко к рассказу Т.Рик "Хрюхрюси", Södertälje yченица 2 кл
Cреди уч ащихся 4-6 класса
Первое место –”Русская Азбука”, ГБОУ СОШ № 2031, г.Москва
коллективная работа учеников 6-го класса
Второе место - Наира Абушаева - “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях” 5 кл , Södertälje
Юлия Норрстрём к стихотворениям А.Плещеева "Осень" 3 кл.Стокгольм,
Мелина Малансос 4 кл. к стихотворению Плещеева "Осень",Стокгольм
3 место Андрей Неткач "Бородино", 5 кл
Поощрительные премии
Ученикам церковно- приходской школы Свято-Преображенского прихода за иллюстрации к басне А.Крылова "Квартет", Stockholm
Анастасия Нармак, Аня Бьёркман, Николай Анохин , Андрей Петерсон, Александр Бьёркман, Глеб Пронин, Софи Пронина, Татьяна Бьёркман, Александр Бьёркман
Патимат Абакарова, рисунки к сказке Колобок, Седертелье, yченица 2 кл
Эли Малаксос к стихотворению Плещеева "Осень", Стокгольм.
Антон Мийак и Денис Перссон к стихотворению Плещеева "Осень", Стокгольм
Клеопатра Жозефссон к стихотворению А.Блока "Зайчик" , Стокгольм
Cреди учащихся 7-9 классов
Первое место -А.С. Пушкин "Пиковая дама" Усольцевой Юлии Викторовнe, 14 лет, 8 класс, Россия Свердловская область, город Нижняя Салда,
Второе место - Осипова Ксения - 9 кл МОУ Заозерской сош.
Абдурахманова Алина - 9 кл МОУ Заозерской сош.
Самсонова Виктория - 9 кл МОУ Заозерской сош.
Руководитель: Яблокова Надежда Анатольевна - учитель русского языка и литературы
Т ретье место – Никифорова Алена 8 кл,"Станционный смотритель".
Поощрительные премии ученикам Амгино-Нахаринской СОШ
Васильевой Анжелике, Илларионовой Саргы, Александровой Светлане, Степановой Айастаны, Пахомовой Михаиле, иллюстрации к рассказам В.Короленко
Cреди учащихся гимназии
Первое место - Кристина Мыскина , иллюстрации к повести А.Пушкина "Барышня крестьянка"
В номинации Инсценировка (макс 10 мин) по произведению одного из русских писателей:
Первое место за исполнение басни И.А.Крылова "Квартет
" ” "кв интету " из воскресной школы Свято-Преображенского прихода, Стокгольм
Младшая группа
Андрею Петерссон, Марии Петерссон, Павел Трифонов, Матвей Бьёрклёв, Николай Анохин,
Мария Юнг - педагог
Старшая группа: за постановку басни "Квартет" из воскресной школы Свято-Преображенского прихода, Стокгольм
В номинации перевод с русского на шведский короткого ранее не переводившегося литературного произведения:
Cреди уч ащихся 1-6 класса
Первое место - Анна Мельниченко - рассказ "Ну и цирк!" Татьяны Рик Södertälje
Второе место - Виктор Сермер- рассказ "Ну и цирк!" Татьяны Рик (должен был сделать иллюстрации,но вместо этого сделал перевод). Södertälje
Поощрительные премии
Cреди учащихся 7-9 классов
Первое место - Анна Селуянова, рассказ Татьяны Рик "Хрюхрюси" Södertälje
Второе место - Камраев Исламбек 9 кл., Артенян Эдуард 9 кл. Стокгольм
Перевод басни Крылова "Лебедь, рак и щука"
Cреди учащихся гимназии
Первое место - Артём Лось, рассказ Ксении Драгунской "О моём папе", Швеция
В номинации Фильм старшеклассников на тему "Русский язык в моей жизни"
Первое место - фильм "По-русски говорите, ради Бога, введите в моду эту новизну."
Руководитель, режиссер, автор идеи - Акимова Светлана Васильевна.
В фильме заняты: Михалёва Анастасия, Базанков Егор, Четверикова Александра -10 "А" класс; Боровиков Андрей - 6 "А" класс, Лапицкий Михаил - 6 "Б" класс. Сценическая речь и техническая помощь - Орловская Т.Я., ГБОУ СОШ № 2031, г.Москва
Второе место - Фильм-презентация учеников гимназии г. Varberg, учитель Оксана Малинин Лайхонен
В номинации Сочинение-эссе на тему "Почему я изучаю русский язык?":
Cреди уч ащихся 1-6 класса
Первое место - Магданова Мария, Россия, Пермь, 6 класс,
Второе место - Полякова Мария, Россия, Пермь,6 класс,
Cреди учащихся 7-9 классов
Первое место - МОУ «Лицей № 1» г. Салавата, Башкортостан, Антоновой Ксении,
Второе место - Андреас Фальстрём Умео, Нгуен Минь Фыонг 14 лет,Россия
Третье место – Александра Нерозникова Кохтла Ярве гимназия,Эстония
Cреди учащихся гимназии
Первое место Ракитин Микаeл, Brogårdsgymnasiet, Kristinehamn
Третье место –Геттер Нийдо 10 класс, 16 лет Кохтла – Ярвеская Ярвеская гимназия
В номинации Сочинение о русском писателе "Моя золотая книжная полка":
Cреди учащихся 1-6 класса
Первое место - Работа Макаровой Василины ученицы 5 класса Амгино-Нахаринской СОШ Республики Саха(Якутия) Амгинского улуса с. Оннес на тему "Арина Родионовна - образец лучших черт простой русской женщины.
Второе место - Проект ”Дело в шляпе ” , ученица 4 кл., Гумерова Эльвина Ильдаровна, учитель Рахимова Лилия Махмутовна, МОУ-гимназия №1 им.Р.Фахредтина г.Альметьевск, Республика Татарстан 423455Россия
Третье место – Серафима Амерханова, 6кл., Кохтла-Ярве, Эстония
Поощрительные премии Работа Илларионовой Саргы ученицы 6 класса Амгино-Нахаринской СОШ Республики Саха(Якутия) Амгинского улуса с. Оннес на тему "Меткие выражения о хлебе"
Cреди учащихся 7-9 классов
Первое место - Наталья Падалкина, 9кл., п. Подгоренский, Воронежской обл.,Россия.
Cреди учащихся гимназии
Первое место - Мафтуна Торабова, Нора Реаль гимназия, г. Стокгольм,
Второе место - Анастасия Мосина, Шерторп гимназия, г. Стокгольм/ Павел Гришин, КФ гимназия, г. Стокгольм.
Третье место – Екатерина Козявина, Торильдсплан гимназия, г. Стокгольм / Улрика Эстфаль, Сёдра Латин гимназия, г. Стокгольм.
Поощрительные премии -Ксения Попова, 10кл., г.Пермь, Россия; Артём Хакимов, 11 кл., г. Пермь, Россия
Мария Саркисян, 6 лет, за сочинение сказок
В номинации для учителей-русистов - разработка тематического урока как виртуального учебного материала:
Первое место - Светлана Парминг за разработку урока ”
Что такое РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА”
Второе место - Сарсадских Ангелина Григорьевна, преподаватель русского языка и литературы
” Из истории русского языка”, Нижний Тагил
Третье место – Ястребова Н.Е.(МБОУ гимназия с. Раевский Альшеевского района РБ)
”Сочувствие и сострадание к герою повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» ”
Поощрительные премии
Лапина Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Калининской
СОШ Брединского района Челябинской области
”Подготовка к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя»”
Карасева Наталья Михайловна, Россия, Республика Хакасия, город Черногорск, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа№19”
Эссе ”Размышления о……”
Оксана Назарова, Кохтла – Ярвеская Ярвеская гимназия, Эстония
”Россия. Общие сведения”
Саберзянова Рамила Рахимовна, Санкт-Ппетербург, гимназия № 363 Фрунзенского района
”
Чудо дивное – сирень”